Solo Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maratello Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Послушай гудит ли насос во время кручения стартером. А искру проверить тросто, одеваеш на катушку свечу , один крутит второй смотрит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) И чтобы не спалить мозги, нужно еще сделать на свечу надежную массу с помощью соплей для прикуривания. Еще забыл, нужно посмотреть в стаканах свечей есть вода или нет, бывает, что со среднего самореза защиты щелочного блока капает вода в акурат на первый цилиндр. Изменено 29 Июня 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 ..........., но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали. Нужно воспользоваться поиском в низу на странице с названием тем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey1 Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали. Посмотрите здесь.4242A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали. Сам когда то искал, нашёл, укажи свою почту - скину, сюда не могу загрузить, файл Word. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solo Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 Сам когда то искал, нашёл, укажи свою почту - скину, сюда не могу загрузить, файл Word. кинь сюда Solo.Vasil@mail.ru Спасибо, пригодится. Проблемку то я уже решил, и дело не в катушках было. но на всякий случай пусть будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 дело не в катушках было. но на всякий случай пусть будет. И в чем было дело ? У меня вроде похожее наклевывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wert51 Опубликовано 10 Ноября 2012 Опубликовано 10 Ноября 2012 2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали. датчик положения коленвала нужно поменять , было такое . меняется за 3-5 минут . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volko Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 у у меня просто подёргал за датчик коленвала. и всё прошло. тоже в дождь и туман плохо заводилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 разъем на датчике положения коленвала больное место многих Рено.нужно его снять,разобрать аккуратно( не путая контакты местами!!!) и поджать ламели.затем собрать и побрызгать спреем для контактов или ВД40 на крайний случай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vad782006 Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 У меня тоже летом от дождя вода поподала на двигатель и он начинал троить,в начале думал что накрылась катушка, потом выяснил что в колодец где стоит свеча 3-го цилиндра, устранял откачкой с помощью шприца и тонкой трубки затем тряпочкой там протирал! В итоге троить переставала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр_Scenik Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 Искал тему но точно такого нет, пишу сюда. (если что извиняюсь) У меня начал троить двигатель, грешил на свечи. Поехал на СТО, где обслуживаюсь (по дороге взял оригинал). Поменяли свечи - завожу, а нифига как троило, так и троит, потом сняли клемму.... 15 мин покурил туда сюда. Завожу троит. Подключили к компу - 2-3 цилиндр не работает - выговор пипец катушкам зажигания, поставили с рядом стоящего рено рабочего с бокса. Покурили с кофейком, заводим и опять трахтттт..., сняли клему типа так надо. Завожу все ок. (Ура думаю, все таки спецы - это катушки). Выкручивают одолженные катушки и ставят мои – завожу, работает на моих не «рабочих»........... . Ребята говорят - поменяй катушки и забудь, это они выделываются(понюхали их- пахнут гориным), то работают то не работают. Ок, заказываю на exist, беру Beru 2 штуки, меняют и все ок, уезжаю довольный (а то ехал на работу больше второй передачи не включал, когда первый глюк был). Проездил где то неделю после замены свеч и катушек (когда менял катушки поменял за одно, что бы не ездить масло и все фильтра) - но временами на тахометре стрелка падала ниже 600 оборотов и троение возобновлялось, не предавал особого внимания так как это троил двигатель доли секунды макс 5, потом стрелка подымалась на место и все ок не троило. PS... до этого в одной из тем писал (Приветствую всех. Ситуация была идентична при переключении на нейтралку прыгали обороты (1500-2000), решилось тем же, как писали выше - заменой колечек резиновых на ДЗ. Но проблему вылечил не до конца. В сырую погоду особенно и зимой когда завожу большие прогревочные обороты вместо 1100 к примеру 1700, а то и 2000. Лечу это все так - завожу машину жду мин 2 пока она так поработает на таких бешеных оборотах, потом глушу машину и жду мин 5 пока пройдет, завожу и все ок. Когда тепло например то завожу и еду как на автомате (жму только тормоз), в этой ситуации лечится так: выключаю машину на светофоре на красном, а на желтом завожу. После глушения и заводки, так где то на 3 светофоре опять все ок. ) Сегодня еду, завожу ребенка в садик, возвращаюсь в машину -завожу и и опять трахтттттт прогазовую до 6 тыс ничего......... еду и на светофоре выключаю на сек 40 зажигание, завожу все ок. Подскажите что может быть??? может эти 2 проблемы как то с собой связаны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PG_1986 Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 кстати,а как через Clip продиагностировать катушки?? Пропусков зажигания нет,ошибок нет,но машину троит иногда на 1 и 2 передаче,потом прос***ся и нормик)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 датчик положения коленвала нужно поменять , было такое . меняется за 3-5 минут .ели не акпп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 7 Июля 2015 Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Случилась у меня беда, затроил моторчик, в первую очередь стал проверять катушки, вынимая одну из них не заметил изменений в работе мотора, поломка найдена. Но суть в другом, решил проверить сопротивления всех обмоток, типа это может и неисправную найти и будущую определить, если сопротивление "неправильное", первичная у всех оказалось одинаковой, а вот со вторичной теперь пытаюсь понять: 2 катушки "Беру" не показывают сопротивление вообще, 1 катушка "Денсо" показывает 12кОм, 1 катушка "Хуго" 7кОм и она же при этом оказалась неисправной. Получается сопротивление не показатель? Или у них разное устройство? Изменено 7 Июля 2015 пользователем Фанатик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 8 Июля 2015 Опубликовано 8 Июля 2015 Случилась у меня беда, затроил моторчик, в первую очередь стал проверять катушки, вынимая одну из них не заметил изменений в работе мотора, если я вынимаю любую катушку- авто колбасит (как трактор) ,а вот если только на холостых мелкая дрожь-- как это понимать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 8 Июля 2015 Опубликовано 8 Июля 2015 если я вынимаю любую катушку- авто колбасит (как трактор) ,а вот если только на холостых мелкая дрожь-- как это понимать ?Катушку вынимаешь не отключая? А на не холостых никакой дрожи? Может пора инжектор промыть? У меня на москвиче ф3р подтраивал на холостых и небольших оборотах, пока не промыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 8 Июля 2015 Опубликовано 8 Июля 2015 Катушку вынимаешь не отключая? А на не холостых никакой дрожи? Может пора инжектор промыть? У меня на москвиче ф3р подтраивал на холостых и небольших оборотах, пока не промыл.1 да . 2 форсунки - пропадает тяга? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 8 Июля 2015 Опубликовано 8 Июля 2015 1 да . 2 форсунки - пропадает тяга?Вторую часть сообщения не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 если я вынимаю любую катушкуОтчаянные, вы, ребята. Нельзя так делать. Отключать катушки можно, только снимая низковольтные фишки с них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Отчаянные, вы, ребята. Нельзя так делать. Отключать катушки можно, только снимая низковольтные фишки с них. И что ты этим проверишь? Ты в курсе что низковольтные соединения проходят через одну катушку на другую (2 по 2) и отключая от одной, пусть и не рабочей, ты отключаешь и вторую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 И что ты этим проверишь? Ты в курсе что низковольтные соединения проходят через одну катушку на другую (2 по 2) и отключая от одной, пусть и не рабочей, ты отключаешь и вторую?Тогда, хотя бы, к отсоединённой катушке нужно свечу подключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Тогда, хотя бы, к отсоединённой катушке нужно свечу подключить.По-моему это ненужные усложнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Как хотите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Как хотите.Визуально и по запаху катушку не проверишь. Она может полежать просохнуть и восстановить свои свойства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Визуально и по запаху катушку не проверишь. Она может полежать просохнуть и восстановить свои свойства.Я про способы диагностики катушек имел в виду. Нельзя, чтобы катушка в холостую работала. Это её убить может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Я про способы диагностики катушек имел в виду. Нельзя, чтобы катушка в холостую работала. Это её убить может.от нагрева и остывания в катушке может оседать микро влага и на тестере может показывать разное сопротивление.(иногда может открутится болтик -сразу троить будет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 от нагрева и остывания в катушке может оседать микро влага и на тестере может показывать разное сопротивление.(иногда может открутится болтик -сразу троить будет)Испорченный телефон получается. Я про то, что нельзя проверять катушку , отсоединяя её от свечи на работающем двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Я про способы диагностики катушек имел в виду. Нельзя, чтобы катушка в холостую работала. Это её убить может.Ну тогда остаётся тащиться на диагностику (хорошо если она не на другом конце города и на неё не нужна предварительная запись) и отдать за неё как минимум половину стоимости новой катушки.Потому чтоТогда, хотя бы, к отсоединённой катушке нужно свечу подключить.даже наличии искры в свече на воздухе не даст гарантию работы в цилиндре или у меня зрение не позволит её там разглядеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Испорченный телефон получается. Я про то, что нельзя проверять катушку , отсоединяя её от свечи на работающем двигателе.и я о том . вот едешь и оп затроила а в запасе всего одна катушка.Людям лень каждую откручивать.,проще фишку скинуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Ну тогда остаётся тащиться на диагностику (хорошо если она не на другом конце города и на неё не нужна предварительная запись) и отдать за неё как минимум половину стоимости новой катушки.даже наличии искры в свече на воздухе не даст гарантию работы в цилиндре или у меня зрение не позволит её там разглядеть.По первому.Я сам любитель найти неисправность.По второму.Да, частично согласен, если катушка полумёртвая. А если слух не позволит услышать?))))Ещё раз. Мопед не мой. Как хотите. Но, прежде, чем дать совет, который может только убить рабочую катушку, нужно предупреждать людей о возможных последствиях. Лично я так всегда делаю.Удачи, ребята! Без обид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 . Лично я так всегда делаю.Удачи, ребята! Без обид. Ну так как же ? если до ближайшего нас.пун. 20км может есть какое то средство? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 По первому.Я сам любитель найти неисправность.По второму.Да, частично согласен, если катушка полумёртвая. А если слух не позволит услышать?))))Ещё раз. Мопед не мой. Как хотите. Но, прежде, чем дать совет, который может только убить рабочую катушку, нужно предупреждать людей о возможных последствиях. Лично я так всегда делаю.Удачи, ребята! Без обид. Про то что катушка выходит из строя при отсутствии разрядки это я ещё в гаражном детстве слышал. Но в данном случае быстрее и проще и главное, нагляднее, вынуть на пару секунд её и понять рабочая она или нет, чем напрягать все органы чувств, ведь это будет субъективное мнение, ну трещит, ну сверкает, ну током бьёт если палец сунуть, а мотор троит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Ну так как же ? если до ближайшего нас.пун. 20км может есть какое то средство?У меня К4М. Еду в отпуск. С собой беру, однозначно, пару-другую рабочих свечей плюс катушку.А что даст проверка вашим способом катушек за 20км? Изменено 9 Июля 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 Ну так как же ? если до ближайшего нас.пун. 20км может есть какое то средство?добавлю :есть на холостых мелкая ,мелкая вибрация авто - ну уж всё переменял и ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 добавлю :есть на холостых мелкая ,мелкая вибрация авто - ну уж всё переменял и ??На прогретой тоже есть? Может холостые очень низкие? Смесь нестабильная по качеству или по количеству на цилиндры - форсунки забиты или подливают, дыма нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) добавлю :есть на холостых мелкая ,мелкая вибрация авто - ну уж всё переменял и ??И при чём катушки?))) Изменено 10 Июля 2015 пользователем Влаха Удалил дублирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 9 Июля 2015 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) И при чём катушки?)))И при чём катушки?)))И при чём катушки?)))У меня в глазах троится )) Изменено 9 Июля 2015 пользователем Фанатик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) У меня в глазах троится ))))) Подвисло что-то. Изменено 10 Июля 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Я для проверки скидываю фишку, доступ удобен и откручивать ничего не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Я для проверки скидываю фишку, доступ удобен и откручивать ничего не надо.Ну да, отключив питание сразу на 2-х катушках мы конечно найдём неисправную... Особенно отключая до неё, а не после... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Почему на двух? По одной снимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Почему на двух? По одной снимаю.Уточни на каком моторе. Вот часть схемы на F4R. 791-794 катушки зажигания. Думаю прекрасно видно почему отключая разъём с одной катушки катушки, так же обесточивается вторая., Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Мотор К4М 700, но это думаю не принципиально, если б отключалось по две катушки мотор трясло бы сильно, а при условии, что третья не исправна, то однозначно заглох. Такого ни разу не было, разница еле заметна. Схеме верю, но ни черта не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Я это 2 дня назад прошёл. И как раз вначале чтобы не откручивать их я сдёргивал фишки и тоже удивлялся чего мотор глохнет, особенно весело было когда я отключал уже снятую катушку и двигатель начал троить по серьёзному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Я это 2 дня назад прошёл. И как раз вначале чтобы не откручивать их я сдёргивал фишки и тоже удивлялся чего мотор глохнет, особенно весело было когда я отключал уже снятую катушку и двигатель начал троить по серьёзному.привет. то есть снял катушку на работающем ,а потом снял фишку ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 привет. то есть снял катушку на работающем ,а потом снял фишку ?В определённый момент так было. Но по моему мы как-то о разном говорим и друг друга не понимаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 В определённый момент так было. Но по моему мы как-то о разном говорим и друг друга не понимаем.как по разному?http://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/katushka_renault_megane_1_95_99_reno_megan__27282806m.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 как по разному?http://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/katushka_renault_megane_1_95_99_reno_megan__27282806m.jpgНу да, она. И? отключишь разъём - отключится 2 катушки, вынешь катушку не отключая разъём соответственно проверишь именно её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
57 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.