Пример HTML-страницы
Solo

Проверка катушек зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали.

post-10638-1340913243_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай гудит ли насос во время кручения стартером. А искру проверить тросто, одеваеш на катушку свечу , один крутит второй смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чтобы не спалить мозги, нужно еще сделать на свечу надежную массу с помощью соплей для прикуривания. Еще забыл, нужно посмотреть в стаканах свечей есть вода или нет, бывает, что со среднего самореза защиты щелочного блока капает вода в акурат на первый цилиндр.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........., но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали.

Нужно воспользоваться поиском в низу на странице с названием тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали.

Посмотрите здесь.

4242A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали.

 

Сам когда то искал, нашёл, укажи свою почту - скину, сюда не могу загрузить, файл Word.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам когда то искал, нашёл, укажи свою почту - скину, сюда не могу загрузить, файл Word.

 

кинь сюда Solo.Vasil@mail.ru Спасибо, пригодится. Проблемку то я уже решил, и дело не в катушках было. но на всякий случай пусть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в катушках было. но на всякий случай пусть будет.

И в чем было дело ? У меня вроде похожее наклевывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

2-Й день льет дождь. "Сеня" на улице, моется. Решил съездить, завел как обычно, проехал минут 5-7, заглушил. Вышел минут через 20 и машину не завести. Стартер крутит в нормальном режиме, но мотор не хочет. Ощущения, что нет искры. на галстуке вернулся в гараж, благо не далеко уехал. пробовал многое. Снял катушки зажигания и пронес домой на проверку, но не могу найти тему, как проверить катушки. Ткните носом. Спасибо. Да, если у кого бывали такие проблемы, подскажите что делали.

 


датчик положения коленвала нужно поменять , :popcorm: было такое . меняется за 3-5 минут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у у меня просто подёргал за датчик коленвала. и всё прошло. тоже в дождь и туман плохо заводилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разъем на датчике положения коленвала больное место многих Рено.нужно его снять,разобрать аккуратно( не путая контакты местами!!!) и поджать ламели.затем собрать и побрызгать спреем для контактов или ВД40 на крайний случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже летом от дождя вода поподала на двигатель и он начинал троить,в начале думал что накрылась катушка, потом выяснил что в колодец где стоит свеча 3-го цилиндра, устранял откачкой с помощью шприца и тонкой трубки затем тряпочкой там протирал!
В итоге троить переставала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Искал тему но точно такого нет, пишу сюда. (если что извиняюсь)

 

У меня начал троить двигатель, грешил на свечи. Поехал на СТО, где обслуживаюсь (по дороге взял оригинал). Поменяли свечи - завожу, а нифига как троило, так и троит, потом сняли клемму.... 15 мин покурил туда сюда. Завожу троит. Подключили к компу - 2-3 цилиндр не работает - выговор пипец катушкам зажигания, поставили с рядом стоящего рено рабочего с бокса. Покурили с кофейком, заводим и опять трахтттт..., сняли клему типа так надо. Завожу все ок. (Ура думаю, все таки спецы - это катушки). Выкручивают одолженные катушки и ставят мои – завожу, работает на моих не «рабочих»........... :wall: . Ребята говорят - поменяй катушки и забудь, это они выделываются(понюхали их- пахнут гориным), то работают то не работают. Ок, заказываю на exist, беру Beru 2 штуки, меняют и все ок, уезжаю довольный (а то ехал на работу больше второй передачи не включал, когда первый глюк был).

 

Проездил где то неделю после замены свеч и катушек (когда менял катушки поменял за одно, что бы не ездить масло и все фильтра) - но временами на тахометре стрелка падала ниже 600 оборотов и троение возобновлялось, не предавал особого внимания так как это троил двигатель доли секунды макс 5, потом стрелка подымалась на место и все ок не троило.

 


PS... до этого в одной из тем писал (Приветствую всех. Ситуация была идентична при переключении на нейтралку прыгали обороты (1500-2000), решилось тем же, как писали выше - заменой колечек резиновых на ДЗ. Но проблему вылечил не до конца. В сырую погоду особенно и зимой когда завожу большие прогревочные обороты вместо 1100 к примеру 1700, а то и 2000. Лечу это все так - завожу машину жду мин 2 пока она так поработает на таких бешеных оборотах, потом глушу машину и жду мин 5 пока пройдет, завожу и все ок. Когда тепло например то завожу и еду как на автомате (жму только тормоз), в этой ситуации лечится так: выключаю машину на светофоре на красном, а на желтом завожу. После глушения и заводки, так где то на 3 светофоре опять все ок. )

 

Сегодня еду, завожу ребенка в садик, возвращаюсь в машину -завожу и и опять трахтттттт прогазовую до 6 тыс ничего......... еду и на светофоре выключаю на сек 40 зажигание, завожу все ок. Подскажите что может быть??? может эти 2 проблемы как то с собой связаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати,а как через Clip продиагностировать катушки?? Пропусков зажигания нет,ошибок нет,но машину троит иногда на 1 и 2 передаче,потом прос***ся и нормик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

датчик положения коленвала нужно поменять , :popcorm: было такое . меняется за 3-5 минут .
ели не акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Случилась у меня беда, затроил моторчик, в первую очередь стал проверять катушки, вынимая одну из них не заметил изменений в работе мотора, поломка найдена. Но суть в другом, решил проверить сопротивления всех обмоток, типа это может и неисправную найти и будущую определить, если сопротивление "неправильное", первичная у всех оказалось одинаковой, а вот со вторичной теперь пытаюсь понять: 2 катушки "Беру" не показывают сопротивление вообще, 1 катушка "Денсо" показывает 12кОм, 1 катушка "Хуго" 7кОм и она же при этом оказалась неисправной. Получается сопротивление не показатель? Или у них разное устройство?

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась у меня беда, затроил моторчик, в первую очередь стал проверять катушки, вынимая одну из них не заметил изменений в работе мотора, 

если я вынимаю любую катушку- авто колбасит (как трактор) ,а вот если только на холостых мелкая дрожь-- как это понимать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я вынимаю любую катушку- авто колбасит (как трактор) ,а вот если только на холостых мелкая дрожь-- как это понимать ?

Катушку вынимаешь не отключая? А на не холостых никакой дрожи? Может пора инжектор промыть? У меня на москвиче ф3р подтраивал на холостых и небольших оборотах, пока не промыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку вынимаешь не отключая? А на не холостых никакой дрожи? Может пора инжектор промыть? У меня на москвиче ф3р подтраивал на холостых и небольших оборотах, пока не промыл.

1 да .   2 форсунки - пропадает тяга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 да .   2 форсунки - пропадает тяга?

Вторую часть сообщения не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я вынимаю любую катушку

Отчаянные, вы, ребята. Нельзя так делать. Отключать катушки можно, только снимая низковольтные фишки с них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчаянные, вы, ребята. Нельзя так делать. Отключать катушки можно, только снимая низковольтные фишки с них. 

И что ты этим проверишь? Ты в курсе что низковольтные соединения проходят через одну катушку на другую (2 по 2) и отключая от одной, пусть и не рабочей, ты отключаешь и вторую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ты этим проверишь? Ты в курсе что низковольтные соединения проходят через одну катушку на другую (2 по 2) и отключая от одной, пусть и не рабочей, ты отключаешь и вторую?

Тогда, хотя бы, к отсоединённой катушке нужно свечу подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, хотя бы, к отсоединённой катушке нужно свечу подключить.

По-моему это ненужные усложнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хотите.

Визуально и по запаху катушку не проверишь. Она может полежать просохнуть и восстановить свои свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально и по запаху катушку не проверишь. Она может полежать просохнуть и восстановить свои свойства.

Я про способы диагностики катушек имел в виду. Нельзя, чтобы катушка в холостую работала. Это её убить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про способы диагностики катушек имел в виду. Нельзя, чтобы катушка в холостую работала. Это её убить может.

от нагрева и остывания в катушке может оседать микро влага и на тестере может показывать разное сопротивление.

(иногда может открутится болтик -сразу троить будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от нагрева и остывания в катушке может оседать микро влага и на тестере может показывать разное сопротивление.

(иногда может открутится болтик -сразу троить будет)

Испорченный телефон получается. Я про то, что нельзя проверять катушку , отсоединяя её от свечи на работающем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про способы диагностики катушек имел в виду. Нельзя, чтобы катушка в холостую работала. Это её убить может.

Ну тогда остаётся тащиться на диагностику (хорошо если она не на другом конце города и на неё не нужна предварительная запись) и отдать за неё как минимум половину стоимости новой катушки.

Потому что

Тогда, хотя бы, к отсоединённой катушке нужно свечу подключить.

даже наличии искры в свече на воздухе не даст гарантию работы в цилиндре или у меня зрение не позволит её там разглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испорченный телефон получается. Я про то, что нельзя проверять катушку , отсоединяя её от свечи на работающем двигателе.

и я о том .  вот едешь и оп затроила а в запасе всего одна катушка.Людям лень каждую откручивать.,проще фишку скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда остаётся тащиться на диагностику (хорошо если она не на другом конце города и на неё не нужна предварительная запись) и отдать за неё как минимум половину стоимости новой катушки.

даже наличии искры в свече на воздухе не даст гарантию работы в цилиндре или у меня зрение не позволит её там разглядеть.

По первому.

Я сам любитель найти неисправность.

По второму.

Да, частично согласен, если катушка полумёртвая. А если слух не позволит услышать?))))

Ещё раз. Мопед не мой. Как хотите. Но, прежде, чем дать совет, который может только убить рабочую катушку, нужно предупреждать людей о возможных последствиях. Лично я так всегда делаю.

Удачи, ребята! Без обид.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Лично я так всегда делаю.

Удачи, ребята! Без обид.

 

Ну так как же ? если до ближайшего нас.пун. 20км  может есть какое то средство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому.

Я сам любитель найти неисправность.

По второму.

Да, частично согласен, если катушка полумёртвая. А если слух не позволит услышать?))))

Ещё раз. Мопед не мой. Как хотите. Но, прежде, чем дать совет, который может только убить рабочую катушку, нужно предупреждать людей о возможных последствиях. Лично я так всегда делаю.

Удачи, ребята! Без обид.

 

Про то что катушка выходит из строя при отсутствии разрядки это я ещё в гаражном детстве слышал. Но в данном случае быстрее и проще и главное, нагляднее, вынуть на пару секунд её и понять рабочая она или нет, чем напрягать все органы чувств, ведь это будет субъективное мнение, ну трещит, ну сверкает, ну током бьёт если палец сунуть, а мотор троит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так как же ? если до ближайшего нас.пун. 20км  может есть какое то средство?

У меня К4М. Еду в отпуск. С собой беру, однозначно, пару-другую рабочих свечей плюс катушку.

А что даст проверка вашим способом катушек за 20км?

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так как же ? если до ближайшего нас.пун. 20км  может есть какое то средство?

добавлю :есть на холостых мелкая ,мелкая вибрация авто - ну уж всё переменял и ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

добавлю :есть на холостых мелкая ,мелкая вибрация авто - ну уж всё переменял и ??

На прогретой тоже есть? Может холостые очень низкие? Смесь нестабильная по качеству или по количеству на цилиндры - форсунки забиты или подливают, дыма нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю :есть на холостых мелкая ,мелкая вибрация авто - ну уж всё переменял и ??

И при чём катушки?)))

 

 

Изменено пользователем Влаха
Удалил дублирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чём катушки?)))

И при чём катушки?)))

И при чём катушки?)))

У меня в глазах троится ))

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в глазах троится ))

))) Подвисло что-то.

file.jpg

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для проверки скидываю фишку, доступ удобен и откручивать ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я для проверки скидываю фишку, доступ удобен и откручивать ничего не надо.

Ну да, отключив питание сразу на 2-х катушках мы конечно найдём неисправную... Особенно отключая до неё, а не после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на двух? По одной снимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на двух? По одной снимаю.

Уточни на каком моторе. Вот часть схемы на F4R. 791-794 катушки зажигания. Думаю прекрасно видно почему отключая разъём с одной катушки катушки, так же обесточивается вторая.

111.thumb.jpg.44942e565e106a2696d096d8c9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор К4М 700, но это думаю не принципиально, если б отключалось по две катушки мотор трясло бы сильно, а при условии, что третья не исправна, то однозначно заглох. Такого ни разу не было, разница еле заметна.

 Схеме верю, но ни черта не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это 2 дня назад прошёл. И как раз вначале чтобы не откручивать их я сдёргивал фишки и тоже удивлялся чего мотор глохнет, особенно весело было когда я отключал уже снятую катушку и двигатель начал троить по серьёзному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это 2 дня назад прошёл. И как раз вначале чтобы не откручивать их я сдёргивал фишки и тоже удивлялся чего мотор глохнет, особенно весело было когда я отключал уже снятую катушку и двигатель начал троить по серьёзному.

привет.  то есть снял катушку на работающем ,а потом снял фишку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет.  то есть снял катушку на работающем ,а потом снял фишку ?

В определённый момент так было. Но по моему мы как-то о разном говорим и друг друга не понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В определённый момент так было. Но по моему мы как-то о разном говорим и друг друга не понимаем.

как по разному?http://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/katushka_renault_megane_1_95_99_reno_megan__27282806m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, она. И? отключишь разъём - отключится 2 катушки, вынешь катушку не отключая разъём соответственно проверишь именно её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация