Якус Опубликовано 15 Июля 2012 Опубликовано 15 Июля 2012 (изменено) Здраствуйте . У меня такая проблема... Сутра завёлся , как обычно , прорел двигатель , сел и поехал . Катаясь по городу с каждым разом ( в течении дня ) начал замечать , что хуже и хуже включаются передачи . ( по началу первая и задняя , потом вторая , пятая ) Хуже это значит очень плохо , не с первого раза и порыкивала , как будто не до конца выжато сцепление . К концу дня хотел загнать машину в гараж и , всё же , не смог ваабще включить первую передачу ( да и не только первую ) . Нашёл только один выход : заглушил машину , завёл на выжатом сцеплении при включеной передаче ( при чём без проблем , как ничего и не было ) и поехал , с трудом включая 2 и 3 . Заезжая в гараж заднюю пришлось врубать таким же способом . Спасибо что выслушали ... Грешу на педаль сцепления , но почему при заглушеной включается ок и при заводке машины "не ведёт" ( так сказать ) ?! Изменено 15 Июля 2012 пользователем Якус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 15 Июля 2012 Опубликовано 15 Июля 2012 Возможно Вашему сцеплению пришел каюк! Разваливается выжимная корзина, либо диск износился.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Возможно Вашему сцеплению пришел каюк! Разваливается выжимная корзина, либо диск износился.... не пугайте человека. вытянулся сверх доступного трос сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Самое интересное в этой проблеме то , что сутра ( примерно 1 час ) езжу хорошо . А потом , начинают плохо включаться . Сегодня подъезжал к дому , на 2 передаче выжал сцепление , а машина потихоньку продолжала ехать . ( как будто ведёт сцепление ) как то так....... Боюсь гнать в автосервис , цены кошмар А как проверит трос растянулся или нет ??? На сколько мне известно педаль сцепления как бы сама натягивает этот трос ( на старой рено 19 как то менял педаль , с устройством познакомился ) Изменено 29 Июля 2012 пользователем Якус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 ход вилки сцепления должен быть 17-18 мм. Если так и есть то значит нажимной диск однозначно под замену (лепестки уже не рабочие). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 А как проверит трос растянулся или нет ??? На сколько мне известно педаль сцепления как бы сама натягивает этот трос ( на старой рено 19 как то менял педаль , с устройством познакомился ) педаль тянет трос до определённого предела. после его вытяжки сверх нормы натяжник перестаёт компенсировать удлинение троса. уменьшение хода вилки и то что сцепление ведёт одни из признаков вытяжки троса. я бы не грешил на лепестки. они как правило не один диск переживают. честно говоря счас сам езжу с вытянутым. чтоб компенсировать вытяжку троса я на него одел клемму аккума между тросом и ухом коробки. она с прорезью одевать хорошо. попробуй, поможет. значит точно трос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 2 Августа 2012 Опубликовано 2 Августа 2012 Спасибо , что не пропускаете мимо ушей проблему Заменил трос сцепления ( удивился ,что он стоил всего 60 000 бел . руб ) . Сразу ( 2 дня ) вроде всё было практически идеально , только задняя слегка порыкивала (совсем чуть чуть ) потом начала повторяться та же хрень . Проверил на сколько в сантиметрах выжимается сцепление - что то около 1.5 - 1.6 мм .( маловато вроде ) Но заметил такое явление ( прям как НЛО ) : после выжима этих 1.5 - 1.6 мм у педали остаётся небольшой ход и при дожиме резинка , которая установлена на тросике и упирается в упор с отверстием , как бы сжимается на милиметра 3 . Как бы это лучше объяснить.................. Может пока двигатель холодный резинка эта тоже холодная и менее эластичная ( скажем твёрдая ) и в это время происходит дожим этих 3 мм . А когда двигатель нагревается , от него и резинка и становится мягкой . Как ещё объяснить , что сутра всё в полном порядке , а после нескольких часов ( даже меньше ) езды н а ч и н а е т с я .Сам понимаю , что написал не очень понятно , но старался . Короче сказать проблемма не решена ( но это точно не трос , он заменён на новый ) осталось сцепление и педаль . Ужас как не хочется снимать движок . Может у кого ещё какие мысли будут ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 2 Августа 2012 Опубликовано 2 Августа 2012 резинка , которая установлена на тросике упирается в упор с отверстием , как бы сжимается на милиметра 3. может попробовать вместо резинки поставить пластиковую шайбу (что-нибудь пожестче) :-) вдруг поможет. Чтоб не скрежетала задняя, попробуй сначала включить вторую, а потом заднюю. Даже на новых Логанах такая проблемка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Что то сдаётся мне что у вас либо длина троса с новья больше чем надо, либо что то с механизмом выбора зазоров на педали. Другого том ничего больше нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Сегодня к вечеру попробую исключить поломку механизма натяжения троса (поломку педали ) . Выложу фото . Длина троса нового я думаю будет нормальной , а то получится , что и старый и новый трос растянуты . Пока исхожу из того ,что трос новый и с ним всё в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) может попробовать вместо резинки поставить пластиковую шайбу (что-нибудь пожестче) :-) вдруг поможет. Чтоб не скрежетала задняя, попробуй сначала включить вторую, а потом заднюю. Даже на новых Логанах такая проблемка. Вот и я об этом подумываю . Сначала проверю педаль . Попробую перед задней включить 2 ( спасибо за советик ) Изменено 3 Августа 2012 пользователем Якус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Добрался я до машины . Снял педаль сцепления ( кстати без особо тяжких усилий ) . Оказалось , что механизм практически новый . Фотки с телефона , качество "не ахти" . Я так понимаю , что проблемму с педалью тоже можно исключить . Совет со второй передачей очень помогает при включении задней ( даже нет признаков рычания ) . Положил прокладку между той резинкой , про которую писал выше и тросиком - стало лучше . Фото в след. сообщении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Вот сюда всунул прокладочку толщиной 3-4 мм . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 Вот и я об этом подумываю . Сначала проверю педаль . Попробую перед задней включить 2 ( спасибо за советик ) если все нормально а задняя хреново то необходимо настраивать кулису. атроса и новые бывают говно. у меня такой раз попался. через два дня выкинул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 Вот сюда всунул прокладочку толщиной 3-4 мм . я туда если трос вытягивается а ездить надо клемму от акума сую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Посмотри кулису,там наверное гайка ослабла и из-за этого плохо втыкаются передачи.Настраивать трудно но можно,наверное где то и тема была тут,давно на сайте не был.Я сам настраивал кулису,поднимал на домкрате машину со стороны руля.На стоячей все передачи нормально втыкаются а как поехал то не все передачи втыкаются.Где то и в мануале написано про настройку кулису. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Разобрал и проблемку решил . Изнасился выжимной подшипник . Путём замены решилось . Осталась небольшая проблемка : иногда задняя передача врубается с рычаньем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 Разобрал и проблемку решил . Изнасился выжимной подшипник . Путём замены решилось . Осталась небольшая проблемка : иногда задняя передача врубается с рычаньем а в чём это выразилось??? подшипник может развалиться, заклинить, начать шуметь (появилась выработка). но износится??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 1 Сентября 2012 Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Выразилось в том , что поверхность которая прижимается к карзине реально была вся потрёпана , не ровная . А на карзине прямо ямка образовалась в месте , где дотрагивается подшипник . Вот так вот ... Да , менял вместе с корзиной и диском Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Якус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 1 Сентября 2012 Опубликовано 1 Сентября 2012 Выразилось в том , что поверхность которая прижимается к карзине реально была вся потрёпана , не ровная . А на карзине прямо ямка образовалась в месте , где дотрагивается подшипник . Вот так вот ... Да , менял вместе с корзиной и диском лепестки вытирает часто. а вот с подшипником первый раз столкнулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДМИТРИЙ RENOHOVEC Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Позвольте добавить!!!Мучался я с такой проблемой долгое время!!!И решил её как было сказано выше, подложив под тросик шайбу!!И ещё не знаю как у вас но у меня не было регулеровочного болта педали. потом в книжке увидел и себе поставил, это, в комплексе с ручной подтяжкой тросика решило окончатель всё проблему!!! И кстате, там в нутри корпуса коробки (где упирается вилка выжимного), есть пластмассовый колпачёк, из-за него тоже может вилка не отходить на нужное расстояние!!!Если что можно поменять с наружи, не снимая коробку!!! Спасибо за внимание, эти все процедуры мне помогли!!!_0))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Пластмассовый колпачёк можно поменять с наружи, не снимая коробку!!! Это что, правда? места хватит? и каким инструментом? я бы себе поменял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.