Пример HTML-страницы
okolitenko-vp

Масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа! Вчера вернулся из отпуска, проехал 3000 км, почти всё было нормально. Сегодня ехал по городу не спеша и вдруг пикнул сигнал, загорелась лампа "маслёнка" и "СТОП", загорелась надпись "OIL PRESSURE FAULT". Уровень масла нормальный, менял перед поездкой вместе с фильтром. Подскажите в чём причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проводка от датчика давления(или он сам,если он один,),ну и самое печальное-пропало давление--механическим манометром проверить давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа! Вчера вернулся из отпуска, проехал 3000 км, почти всё было нормально. Сегодня ехал по городу не спеша и вдруг пикнул сигнал, загорелась лампа "маслёнка" и "СТОП", загорелась надпись "OIL PRESSURE FAULT". Уровень масла нормальный, менял перед поездкой вместе с фильтром. Подскажите в чём причина?

А по возвращению с поездки и в момент когда загорелась надпись проверили уровень масла? Из вашего поста я понял что проверяли только в момент замены.... может просто авто подъедает масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по возвращению с поездки и в момент когда загорелась надпись проверили уровень масла? Из вашего поста я понял что проверяли только в момент замены.... может просто авто подъедает масло?
Поездка была по очень жаркой местности, где - то за 40 каждый день. Вероятно расход масла был увеличен. После загорания предупреждения проверил уровень, немного не хватало, долил 500 грамм. Изменений не проявилось. Однако заметил, что надпись появляется при повышенных оборотах на холостых молотит нормально, ни чего не загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездка была по очень жаркой местности, где - то за 40 каждый день. Вероятно расход масла был увеличен. После загорания предупреждения проверил уровень, немного не хватало, долил 500 грамм. Изменений не проявилось. Однако заметил, что надпись появляется при повышенных оборотах на холостых молотит нормально, ни чего не загорается.
Фишку ещё не проверял, рассматриваю как вариант. Прочитал гдето, что попробывать надо скинуть клемму. Скинул. Жду результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишку ещё не проверял, рассматриваю как вариант. Прочитал гдето, что попробывать надо скинуть клемму. Скинул. Жду результата.
В любом случае всем спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое еще на старой Ауди.Виновником был китайский масляный фильтр.И тоже на повышенных оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на жигулях тоже в фильтре клапан заклинило поменял и всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на жигулях тоже в фильтре клапан заклинило поменял и всё ок
Фильтр поменял - не помогло. Буду пробовать проверку на механическом манометре. Найти только нужно где датчик давления масла находится. Может кто проверял уже? Подскажите! Буду очень признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездка была по очень жаркой местности, где - то за 40 каждый день. Вероятно расход масла был увеличен. После загорания предупреждения проверил уровень, немного не хватало, долил 500 грамм. Изменений не проявилось. Однако заметил, что надпись появляется при повышенных оборотах на холостых молотит нормально, ни чего не загорается.

А при высокой температуре воздуха,может увеличиваться расход масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при высокой температуре воздуха,может увеличиваться расход масла?

У двигателя есть система охлаждения, которая не даст ему перегреться.
Расход масла зависит от оборотов двигателя, если мотор не раскручивать больше 4500-5000 об/мин, расхода масла не будет, т.е. уровень масла будет не изменяемым "от замены до замены" (как у меня :dance3: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У двигателя есть система охлаждения, которая не даст ему перегреться.
Расход масла зависит от оборотов двигателя, если мотор не раскручивать больше 4500-5000 об/мин, расхода масла не будет, т.е. уровень масла будет не изменяемым "от замены до замены" (как у меня :dance3: )

вот и я думаю,с чего-бы ему быть больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо мерять давление масла, потому что по надписи - пропадает именно давление, возможно приходит постепенный конец маслянному насосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу больше на электрику.
Подключить клип - и все будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял - не помогло. Буду пробовать проверку на механическом манометре. Найти только нужно где датчик давления масла находится. Может кто проверял уже? Подскажите! Буду очень признателен!

было такое......если стоп загорается только при повышении оборотов примерно около 2000, при выключении зажигания и последующем запуске пропадает,до следующих 2000 об,то(90%) меняем датчик,но лучше- проверяем давление манометром,если давление в норме(по памяти-при 2000 об должно быть больше 3),то меняем датчик,благо цена 200-300 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое......если стоп загорается только при повышении оборотов примерно около 2000, при выключении зажигания и последующем запуске пропадает,до следующих 2000 об,то(90%) меняем датчик,но лучше- проверяем давление манометром,если давление в норме(по памяти-при 2000 об должно быть больше 3),то меняем датчик,благо цена 200-300 руб

Всем большое спасибо за участие!!! Причину нашли, сдох датчик давления. На механике показываел отличное давление при1000 об. - 1,2, при 3000 - до 3,8. Всем спасибо! Датчик давления находится правее щупа на лицевой стороне блока перед радиатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация