Den-x Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Всем доброго времени суток! Трафик 2004г.в. механика, 1.9 TD Предистория. Поменяли на машине топливный фильтр, после чего мотор поработал 30 секунд и заглох. Все попытки завести авто тщетны. Подача топлива есть. Нету управления форсунками. там где должен быть плюс (при попытке завести) он мигающий. Минусовое управление отсутствует. Датчик коленвала и распредвала рабочие, проверяли вплоть до самого блока управления. Диагностика показывает только одну ошибку, 1-го датчика кислорода. Иммобилайзер реагирует на чип, пробовали его снимать, лампочка в щитке приборов сигнализирует. Скажу более того, на 2-х сервисах машину так и не оживили. Возможно никто не хочет тратить время на поиск проблемы, или такие "спецы" работают. Может кто подскажет, какие в машине есть жизненно-важные датчики (коленвал и распред исключаем) без которых она на 100% не будет заводиться. Или какие другие подводные камни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Поменяли на машине топливный фильтр, после чего мотор поработал 30 секунд и заглох. Все попытки завести авто тщетны. чёто как то очень уж странно. машина сама приехала на замену фильтра и после этого ВСЁ НАКРЫЛОСЬ. ну бред же 1. система завоздушена . как ты не крути при замене фильтра воздух в систему попадает. выг нать можно только "грушей" и приоткрыв клапанок на стакане фильтра, НО если груша не работает (шарик закис внутри) фиг ты чего сделаешь. я сам постоянно мучаюь когда топливник меняю. симптомы те же как и у тебя ......поменял........30 секунд и умирает ........и хоть ты обдрочись. как я выхожу из этого положения. научили сервисмены. ослабляю гайку крепления трубки на рампе падающей топливо на 4 форсунку. в заливную горловину бака засовываю насос воздушный (тем что колёса качаю, он у меня электрический) , закрываю ,забиваю ,заделываю тряпкой ,чтобы воздух не выходил и в баке создавалось давление . через пару минут начинаю заводить машину , второй человек ждёт когда из под открученной гайки пойдёт саляра. она сначала будет пенная , но через пару тройку секуд пойдет нормальная. ВСЁ затягиваем гайку на трубке и приспакойненько машину заводим , не с первого так с третьего раза заведётся . главное чтобы воздух весь вышел из системы питания . Автомобиль: RENO TRAFIC по ржал Изменено 30 Июля 2012 пользователем сергей-УФА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 а может при смене фильтра повредили топливопровод? Воздух подсасыват где то вот и результат таков.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den-x Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Из-за воздуха в системе компьетер будет обрубать форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Из-за воздуха в системе компьетер будет обрубать форсунки? а комп вам пишет что их отрубает? Возможно из за попадания воздуха и отрубает. Вы попробуйте по совету, вдруг поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den-x Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Комп не пишет что отрубает, смотрим прозвонкой, которая показывает низкий и высокий уровень сигнала. С воздухом сегодня попробуем посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Комп не пишет что отрубает, смотрим прозвонкой, которая показывает низкий и высокий уровень сигнала. С воздухом сегодня попробуем посмотреть. По результатам отпишитесь если не трудно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Комп не пишет что отрубает, смотрим прозвонкой, которая показывает низкий и высокий уровень сигнала. ну по идее так и должно быть .форсунки работают в импульсном режиме . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Всем доброго времени суток! Трафик 2004г.в. механика, 1.9 TD Предистория. Поменяли на машине топливный фильтр, после чего мотор поработал 30 секунд и заглох. Все попытки завести авто тщетны. Подача топлива есть. Нету управления форсунками. там где должен быть плюс (при попытке завести) он мигающий. Минусовое управление отсутствует. Датчик коленвала и распредвала рабочие, проверяли вплоть до самого блока управления. Диагностика показывает только одну ошибку, 1-го датчика кислорода. Иммобилайзер реагирует на чип, пробовали его снимать, лампочка в щитке приборов сигнализирует. Скажу более того, на 2-х сервисах машину так и не оживили. Возможно никто не хочет тратить время на поиск проблемы, или такие "спецы" работают. Может кто подскажет, какие в машине есть жизненно-важные датчики (коленвал и распред исключаем) без которых она на 100% не будет заводиться. Или какие другие подводные камни. Гы-гы --- датчика кислорода нет однако в этой машине. Р0032 --- это левая диагностика --- ознеачает лишь то что ошибок нет. Пока давления в рампе не будет примерно 160-180 бар естественно машина не заведется и форсы работать не будут --- есть чем посмотреть давление в рампе??? Включайте диагностику и смотрите на этот параметр --- а его у вас нету --- как Сергей-УФА сказал --- завоздушили систему и он прав --- учимся теперь развоздушивать --- вся проблема в этом --- мож резинка криво поставили и воздух сосет --- ставьте прозрачную трубку и смотрите... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den-x Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Прозрачная трубка стоит, пузырьки присутствуют. Делали прокачку, но давление в рампе отстой. Ищем манометр для замера. Благодарю всем кто откликнулся, на правильный путь направили. Как заведем, обязательно отпишусь как и что... Изменено 31 Июля 2012 пользователем Den-x Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj32 Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Смотри саляра идет или нет, трубка заламается хрен заведеш. . .у меня так было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 чё то походу не воздух)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Прозрачная трубка стоит, пузырьки присутствуют. Делали прокачку, но давление в рампе отстой. Ищем манометр для замера. Благодарю всем кто откликнулся, на правильный путь направили. Как заведем, обязательно отпишусь как и что... Посмотреть можно ОР-СОМом --- сканер не дорогой и для 1.9 рулит полным ходом. Про трубку с бака serj32 праду говорит --- лужу ловишь --- ее перегибает и все. Запитать с палтарашки чтобы отбросить этот вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Уже 2-ой день с утра со стартера не заводится траф 2003 г. 82 л.с., при этом со шнурка схватывает сразу и стабильно работает. В течение дня заводится уже со стартера но затрудненно(3-10сек, чем дольше простоит тем хуже). Тяга и разгон отличные, не дымит. Ошибок нет(проверяли op-com). Давление ТНВД (по op-com) 28 000 kPa, датчики положения распред и коленвала синхронны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Уже 2-ой день с утра со стартера не заводится траф 2003 г. 82 л.с., при этом со шнурка схватывает сразу и стабильно работает. В течение дня заводится уже со стартера но затрудненно(3-10сек, чем дольше простоит тем хуже). Тяга и разгон отличные, не дымит. Ошибок нет(проверяли op-com). Давление ТНВД (по op-com) 28 000 kPa, датчики положения распред и коленвала синхронны. а АКБ со стартером живые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 а АКБ со стартером живые? Крутит достаточно резво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Крутит достаточно резво. Только что от машинки - при заводке обороты 200-210 и 11000 kPa от ТНВД. Уже наверное батарейка подсела (12,5 В), а может так и было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Посмотреть можно ОР-СОМом --- сканер не дорогой и для 1.9 рулит полным ходом. Про трубку с бака serj32 праду говорит --- лужу ловишь --- ее перегибает и все. Запитать с палтарашки чтобы отбросить этот вариант. Можно поподробнее про лужу, а то в понедельник за грибами ездили и луж в лесу было много, особенно две больших, а в среду вечером со стартера уже не завел. Да и днем трудновато заводилась (это я уже сейчас вспоминаю). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 Можно поподробнее про лужу, а то в понедельник за грибами ездили и луж в лесу было много, особенно две больших, а в среду вечером со стартера уже не завел. Да и днем трудновато заводилась (это я уже сейчас вспоминаю). При 110 барах не заведется --- мало для пуска --- проверяй подачу топлива --- форсы и клапан на рампе на обратку... Если поймать лужу --- загибает трубку подачи топлива над баком --- так и не увидишь сразу приопускать бак желательно --- но в твоем случае вряд ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Причина плохого запуска найдена (допер сам) - ручьем сливает в обратку форса 1-го цилиндра если считать от кпп. Ремонт стоит 3 тыс. переборка форсунки (с гарантией) + 2 тыс. снять-поставить. Теперь появилась новая проблема - не вынуть форсу. Делали в другом городе, времени было немного и мастер предложил приехать в другой раз, но уже на целый день. Посоветовал замочить уксусной эссенцией. Завтра-послезавтра будем пробовать снимать сами, а сейчас обмотал форсу тряпкой и обильно смочил уксусом. Какие у кого предложения по извлечении форсунки? Про обратный молоток знаю - завтра друган его сварганит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 Причина плохого запуска найдена (допер сам) - ручьем сливает в обратку форса 1-го цилиндра если считать от кпп. Ремонт стоит 3 тыс. переборка форсунки (с гарантией) + 2 тыс. снять-поставить. Теперь появилась новая проблема - не вынуть форсу. Делали в другом городе, времени было немного и мастер предложил приехать в другой раз, но уже на целый день. Посоветовал замочить уксусной эссенцией. Завтра-послезавтра будем пробовать снимать сами, а сейчас обмотал форсу тряпкой и обильно смочил уксусом. Какие у кого предложения по извлечении форсунки? Про обратный молоток знаю - завтра друган его сварганит. От чего подобрать гайку на резьбу куда накручивается электроклапан форсунки под обратный молоток. Форса уже немного шевелится, но вверх лезть не хочет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den-x Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Всем доброго времени суток! Трафик 2004г.в. механика, 1.9 TD Предистория. Поменяли на машине топливный фильтр, после чего мотор поработал 30 секунд и заглох. Все попытки завести авто тщетны. Подача топлива есть. Нету управления форсунками. там где должен быть плюс (при попытке завести) он мигающий. Минусовое управление отсутствует. Датчик коленвала и распредвала рабочие, проверяли вплоть до самого блока управления. Диагностика показывает только одну ошибку, 1-го датчика кислорода. Иммобилайзер реагирует на чип, пробовали его снимать, лампочка в щитке приборов сигнализирует. Скажу более того, на 2-х сервисах машину так и не оживили. Возможно никто не хочет тратить время на поиск проблемы, или такие "спецы" работают. Может кто подскажет, какие в машине есть жизненно-важные датчики (коленвал и распред исключаем) без которых она на 100% не будет заводиться. Или какие другие подводные камни. Машину завели. По странным стечениям обстоятельств убился ТНВД. 2 раза его возили в ремнот, и то после установки заводиться не хотела! Высокое давление шло не в рампу а в обратку. В итоге, обратку заткнули пальцем и завелась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 Заменили форсунку и машинка теперь хорошо заводится. Пришлось пожертвовать электроклапаном чтобы сделать съемник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 Вчера накрылась форсунка 3-го цилиндра (лила в обратку). Сегодня стали ее вынимать и форса лопнула по резьбе гайки распылителя. Распылитель с гайкой остается в головке. Я в шоке... После просмотра видео про снятие форсунки на опель виваро сосед под мой страх и риск прихватывает сваркой шпильку обратного молотка к распылителю. 4-5 ударов и распылитель вынут ,осталась только его гайка. Прихватываемся к гайке и выбиваем только ее кусок, прихватываемся опять и с 2-х ударов вынимаем остатки гайки. Вот такая история. Снятие форсунок освоено в полном объеме, теперь хочу попробывать восстанавливать форсы которые льют в обратку. Может быть кто посоветует по ремонту, а то объявляют цену в 5-6 тысяч без гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Вчера накрылась форсунка 3-го цилиндра (лила в обратку). Сегодня стали ее вынимать и форса лопнула по резьбе гайки распылителя. Распылитель с гайкой остается в головке. Я в шоке... После просмотра видео про снятие форсунки на опель виваро сосед под мой страх и риск прихватывает сваркой шпильку обратного молотка к распылителю. 4-5 ударов и распылитель вынут ,осталась только его гайка. Прихватываемся к гайке и выбиваем только ее кусок, прихватываемся опять и с 2-х ударов вынимаем остатки гайки. Вот такая история. Снятие форсунок освоено в полном объеме, теперь хочу попробывать восстанавливать форсы которые льют в обратку. Может быть кто посоветует по ремонту, а то объявляют цену в 5-6 тысяч без гарантии. Даже при замене внутренностей на новые все равно нужна регулировка на стенде --- так что брось эту идею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Даже при замене внутренностей на новые все равно нужна регулировка на стенде --- так что брось эту идею. Чочу попробывать сделать, все равно форсы нерабочие. Хотя машинка на них отлично тянет только не заводится из-за слива топлива в обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.