Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Renault начинает поставку Fluence 2,0 МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для всех поклонников марки Renault пришла хорошая новость. Компания начинает поставки в Россию Fluence 2,0 c 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Первые машины придут в дилерские центры уже в сентябре. В ближайшее время будет объявлена цена. Машины уже есть на счетах дилеров, желающие могут их зарезервировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меган 2.0 МКПП будет?

 

Будет, толькь позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снаряженная масса 1288 кг
Будет знатная зажигалка,вспоминая как тяжелая лагуна (1600 кг по птс у меня) с тем же двигателем на ручке летала (9 сек по паспорту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать Меган с мкпп))) Интересно на сколько изменится цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да.... Свершилось...

 

Честно говоря, уже - не итересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Когда я полгода назад задавал вопрос когда будет 2.0 на МКП. Товсе отвечали что и 1.6 достаточно, и для России не требуцется 2.0 МКП. а сейчас что то изменилось в менталитете жителей России?

 

А вот сценик-3 2.0 МКП вот уж как нужен. 1.6 и 110 л.с. совсем не тянет довольно тяжелую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня 2х литровая версия интересует, в большей степени, из-за цепного привода ГРМ. Можно, конечно, взять и с вариатором, но с мкпп как то спокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товсе отвечали что и 1.6 достаточно

Ну раз ты себе такую взял, значит, тебе достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
Я взял потому что 2.0 на МКП не было. А 1.6 для меня недостаточно как и для большинства автолюбителей, так как Сценик-3 машина довольно тяжелая.
Хотя, многие будут говорить и что им 80 л.с. хватает ( если бы у Рено был бы такой двигатель на Сценик-3) и говорили бы что в общем потоке чувствуют себя комфортно, и что для разгона не надо типа стесняться и разгонять обороты до 6000 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 1.6 для меня недостаточно как и для большинства автолюбителей, так как Сценик-3 машина довольно тяжелая.

Так и зачем ты тогда его брал?
Сам же в другой теме приводил статистику по продажам других производителей. И что, ни у кого не было мощного двигателя и МКПП??
И где то большинство автолюбителей, которым недостаточно 1.6? Только не надо про воображаемых друзей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
Покупал потому что у меня рост большой, в сценик просторно.
А владельцев Сценик-3 которым не хватает 110 л.с. полно. Ищи в интернете, в том числе и на нашем форуме. И прекращай занудствовать. Понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
Покупал потому что у меня рост большой, в сценик просторно.
А владельцев Сценик-3 которым не хватает 110 л.с. полно. Ищи в интернете, в том числе и на нашем форуме. И прекращай занудствовать. Понял?

Расскажи, а в каком компактвене не просторно? Кстати, в Мегане 3 регулировки сиденья позволяют сесть гораздо просторнее, чем в Сценике 3. Так что, ты промахнулся.
Пока, кроме тебя, недовольных больше не вижу.
И, да, не понял... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Мегане 3 регулировки сиденья позволяют сесть гораздо просторнее, чем в Сценике 3.

Брехня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брехня

 

не сказал бы...ибо судя по профилю Граден владеет и одной и второй машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, а у Вас какие габариты???? )) Про комфорт мегановсих кресел я соглашусь. Да и просторно в нем. На мой рост 1,76 м хватает с запасом.
Вот в моем симе бывает тесновато, иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он передергивает. Сравни колесную базу в этих машинах.
То что он "под себя " сидушки отрегулировал не говорит о том что Сценик-3 более тесная машина чем Меган-3 :-)))

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, а у Вас какие габариты???? )) Про комфорт мегановсих кресел я соглашусь. Да и просторно в нем.

190-93

 

Простор машины в целом и комфорт кресел это разные вещи. особенно простор касается на пассажирских сиденьях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы...ибо судя по профилю Граден владеет и одной и второй машиной...

 

Бесполезно переубеждать. Тут уже никакие аргументы не помогут. Даже мнение человека, имеющего и тот и тот авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно переубеждать. Тут уже никакие аргументы не помогут. Даже мнение человека, имеющего и тот и тот авто!

Борис, посмотри сообщение №18
И еще раз сравни колесную базу Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, посмотри сообщение №18
И еще раз сравни колесную базу

 


Ну и при чем тут колесная база?
Налицо то, что каша в голове у Вас, уважаемый, но много пишущий в хамско-грубом стиле, Анатолий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать габариты GraDen. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

190-93

 

Простор машины в целом и комфорт кресел это разные вещи. особенно простор касается на пассажирских сиденьях


Подожди, ты начал со своих габаритов, а теперь перешел к пассажирским сиденьям. Согласен, сзади, для габаритных людей в Мегане тесновато. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди, ты начал со своих габаритов, а теперь перешел к пассажирским сиденьям. Согласен, сзади, для габаритных людей в Мегане тесновато.

Именно, именно. Когда выбираешь машину то надо думать не только о своем комфорте. А сзади тесно в Мегане, так как колесная база меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Меган все -таки хетч. А Сценик, по моему мнению, все-таки семейный авто, на котором гонять не будешь. Зачем ему мощный двигатель???? Или 1,6 и 110 л.с. вапче не хватает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, именно. Когда выбираешь машину то надо думать не только о своем комфорте. А сзади тесно в Мегане, так как колесная база меньше.

 

Если Вы рассматриваете понятие колесной базы в увязке с простором в салоне, не забывайте про понятие "Автобусная посадка" и про то, что на простор для пассажиров может влиять еще размер багажника и многие другие факторы. так что, совет, никогда не рассматривайте простор в салоне и удобство посадки в прямой взаимосвязи с колесной базой авто!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, именно. Когда выбираешь машину то надо думать не только о своем комфорте. А сзади тесно в Мегане, так как колесная база меньше.

Вопрос Градена о "в каком компактвене не просторно?" остался без ответа. Анатолий,почему же Вы всё-таки выбрали Сеник-3,а не ту же Зафиру? Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Те темы, в которых появляется Анатолий, одним мановением его поста, уводятся неизвестно в какое направление/ Здесь тема про Флуэнс. Вынужден сделать предупреждение Анатолию! Еще один подобный повтор и последует наказание!!!
 

 

Продолжаем обсуждать Флуэнс, а не Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Меган все -таки хетч. А Сценик, по моему мнению, все-таки семейный авто, на котором гонять не будешь. Зачем ему мощный двигатель???? Или 1,6 и 110 л.с. вапче не хватает???

Я же не говорю что супермощный двигатель нужен. Понимаешь, семейный автомобиль это не значит маломощный или пенсионерский. Семейный автомобиль предполагает что в нем будет ездить семья, значит уже как минимум 3-4 человека, плюс груз...запас мощности нужен. И дело не в том много или мало 110 л.с. А втом что маленький выбор двигателей. Если тебя устраивает 90 л.с. Сценик-3 ты покупаешь его, а меня устраивает 170 л.с. я покупаю такой.
Для французов то сценик-3 с нормальным выбором двигателей идет.

 

Вопрос Градена о "в каком компактвене не просторно?" остался без ответа. Анатолий,почему же Вы всё-таки выбрали Сеник-3,а не ту же Зафиру?

Машина срочно нужна была, Зафиру долго надо было жадть. Пришлось купить сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для французов то сценик-3 с нормальным выбором двигателей идет.

 

сравни выбор моделей и двигателей на Ладу для французов и для нас. чуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать габариты GraDen. ))

Дабы перевести тему в нужное русло... :)
Рост 182, вес ближе к сотне.
Так вот, был бы мой рост на пару см больше (особенно ноги у меня длинные), то на Сценике мне было ездить жутко некомфортно. Мне и сейчас сантиметра не хватает в продольной регулировке сиденья, оно уперлось назад. А вот в Мегане и Флюэнсе, продольная регулировка очень обширна, у меня еще и запас остается.
Все таки на первом месте комфорт водителя... :don-t_mention: Жертвовать им ради комфорта пассажиров неверно. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы перевести тему в нужное русло... :)
Рост 182, вес ближе к сотне.
Так вот, был мой рост на пару см больше (особенно ноги у меня длинные), то на Сценике мне было ездить жутко некомфортно. Мне и сейчас сантиметра не хватает в продольной регулировке сиденья, оно уперлось назад. А вот в Мегане и Флюэнсе, продольная регулировка очень обширна, у меня еще и запас остается.
Все таки на первом месте комфорт водителя... :don-t_mention: Жертвовать им ради комфорта пассажиров неверно.

 


Подтверждаю - у меня 186 см. Места - хватает вполне. Реально один из самых просторных салонов в классе.
2-х литровый на механике - я думаю будет само то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне церато свободнее показался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне церато свободнее показался.

 

Ну не знаю в Церато не сидел, честно говоря, но в сравнении с дргуими одноклассниками в которых довелось посидеть - Флюэнс однозначно просторный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь же Борис скахал, что обсуждается Флюенс. Причем здесь Церато???

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь же Борис скахал, что обсуждается Флюенс. Причем здесь Церато???

 


а что когда обсуждается какой-то автомобиль - то другие автомобили - конкуренты упоминать нельзя :) ?
ну-ну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что когда обсуждается какой-то автомобиль - то другие автомобили - конкуренты упоминать нельзя :) ?
ну-ну :)

аааа, эт обидки у него на Борю :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем обсуждать Флуэнс, а не Сценик.

Вот. что сказал модератор. Я думаю конкурентов обсуждать можно, но надо помнить, что основная тема это Флюенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. что сказал модератор. Я думаю конкурентов обсуждать можно, но надо помнить, что основная тема это Флюенс

 


Большое спасибо за разъяснение позиции модераторов.
Теперь, я наконец понял, как надо пользоваться форумом и что моджно обсуждать :)
В следующий раз, когда что-то решу написать - обязательно обращусь к тебе за согласованием :mosking:

 

 

аааа, эт обидки у него на Борю :don-t_mention:

 

Не стоит придумывать то, чего нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. что сказал модератор. Я думаю конкурентов обсуждать можно, но надо помнить, что основная тема это Флюенс

 

Это сказал Администратор, что несколько значимее.
Обсуждать Флуэнс в увязке с конкурентами, вполне в рамках темы.
Но, Сценик-3 никак не является ни однокласником Флуэнсу, ни конкурентом.
Сраавнивать и лбсуждать здесь стоит сравнимое. А не уводить тему в русло обсуждения Сценик-3, коему на нашем форуме посвящено море тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит придумывать то, чего нет :)

Перекрестился, сплюнул три раза через левое плечо (благо рядом со мною никто не сидит)
Показалось ))) Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

компания Renault Россия объявила начало продаж автомобилей Меган III c двигателем 2,0 и 6-ст МКПП. Одновременно объявлены цены на Флюенс и Меган 2,0 МКПП. Этот силовой агрегат устанавливается на версии начиная с Expression. Цена машин на 40 тыс. ниже аналогичных версий с вариатором. Так Меган 2,0 МКПП стоит от 737 тыс. руб., а Флюенс от 743 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё осталось Меган купе с 2.0 МКПП поставлять и будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация