Пример HTML-страницы
Vova_reno25dt

как разобрать рулевую рейку на 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как правильно разобрать рейку для замены левого сальника, так чтобы ничего не поламать

Изменено пользователем Vova_reno25dt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как правильно разобрать рейку для замены левого сальника, так чтобы ничего не поламать

Я делал надрез болгаркой в месте где стыкуются две части,и там стоит шарик,вот в этом районе и делал надрез,после выпресовывал и все менял,сборка в обратно порядке,соединяешь две части,вставляешь шарик и провариваешь место надреза газосваркой,после снимаешь лишку на станке,в принципе не чего сложного,если конечно раньше тоже рейки делал :) только небольшой совет,посмотри сам вал на износ,если есть задиры и прочее лучше отполируй чтоб поверхность гладкой была,только не перестарайся а то сальники после придется подбирать :) и ещё,перед тем как все собирать капни на вал и прочее понемногу масла которое будешь заливать,удачи в ремонте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал надрез болгаркой в месте где стыкуются две части,и там стоит шарик,вот в этом районе и делал надрез,после выпресовывал и все менял,сборка в обратно порядке,соединяешь две части,вставляешь шарик и провариваешь место надреза газосваркой,после снимаешь лишку на станке,в принципе не чего сложного,если конечно раньше тоже рейки делал :) только небольшой совет,посмотри сам вал на износ,если есть задиры и прочее лучше отполируй чтоб поверхность гладкой была,только не перестарайся а то сальники после придется подбирать :) и ещё,перед тем как все собирать капни на вал и прочее понемногу масла которое будешь заливать,удачи в ремонте :D

так что рейка не разборная и нужно вскрывать ее болгаркой ? , мда, трудно будет найти мастера что бы взялся за такую рейку. Походу легче и по деньгам наверное столько же выйдет найти Б.У. рейку. Кстати, мне Б.У. предлагали без гидроусилителя, как вы думаете, трудно ли будет крутить руль без гидроусилителя ? На жигулях 6-х моделях на месте было трудновато его крутить, тут так же будет или по легче ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал надрез болгаркой в месте где стыкуются две части,и там стоит шарик,вот в этом районе и делал надрез,после выпресовывал и все менял,сборка в обратно порядке,соединяешь две части,вставляешь шарик и провариваешь место надреза газосваркой, :D

Спилите шарошкой полшарика.
Если при этом сильно заденете трубу-
после сборки возмите шарик большего размера
и расверлите отверстие под него.
Неглубоко! Середина шарика должна быть на уровне
стыка трубы и корпуса редуктора. Зачеканить.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry592455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял нужно отсоединить стальную часть от алюминиевой, алюминиевая часть входит в железную и держится на шарике так !!!!????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что рейка не разборная и нужно вскрывать ее болгаркой ? , мда, трудно будет найти мастера что бы взялся за такую рейку. Походу легче и по деньгам наверное столько же выйдет найти Б.У. рейку. Кстати, мне Б.У. предлагали без гидроусилителя, как вы думаете, трудно ли будет крутить руль без гидроусилителя ? На жигулях 6-х моделях на месте было трудновато его крутить, тут так же будет или по легче ?

 

Я со своим весом в 45 кг кручу, если стоишь на месте, то мне сложновато крутить, хотя пока за 2 года не надорвалась :don-t_mention: При движении не ощущается. Так что для мужика будет норм.
Стоит рейка от 21 ренухи без гидрача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что рейка не разборная и нужно вскрывать ее болгаркой ? , мда, трудно будет найти мастера что бы взялся за такую рейку. Походу легче и по деньгам наверное столько же выйдет найти Б.У. рейку. Кстати, мне Б.У. предлагали без гидроусилителя, как вы думаете, трудно ли будет крутить руль без гидроусилителя ? На жигулях 6-х моделях на месте было трудновато его крутить, тут так же будет или по легче ?

как тебе сказать,я бы не сказал что она не разборная,там две части впрессовываются друг в друга,надрез делал чтоб вы прессовать,и не чего не сломать,незаломать,ибо выпрессовывать надо гидравликой с двух сторон равномерно,у меня только один набор,если начать делать с одной стороны,велик шанс заломить рейку,и дорога ей сразу на помойку,поэтому делал надрез до шарика,зажимал в тисы и газовым ключем провернул после чего она снялась,сам процесс ремонта рейки занимает от силы 2 часа с чаепитием и перекурами,так что это какой должен быть безрукий мастер чтоб не взяться за такое,ибо есть варианты намного хуже и геморройней,по мне сам геморрой это снять рейку и поставить,чем перебрать её.
За то после переборке проверяли на спец оборудовании и вуаля правая сторона держит идеально,давления давали выше положенного,так что наконец нормальная сухая рейка :)
По поводу денег,ремкомплект стоит 1.200 рублей+пол дня времени,я не думаю что ты рейку без ГУРа купишь за 1.200 рублей,так что проще сделать нормально самому,чем ставить рейку без ГУРа и качать руки,это не тазик чтоб без ГУРа ездить:) ах да,комплект пыльников на рейку стоит 400рублей,итого 1.600 рублей :D ну это у кого пыльники порваны Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покупка рейки даже не обсуждается. Сегодня разобрал ее пришлось распилить и высверлить прижатые места и легко разобрал, внутри имею нормальный вал без дефектов люфтов тоже нет. Проблема как я и думал в левом сальнике его даже не получилось вытащить он просто развалился. Подскажите какой он должен быть на внешний вид, размеры я промерял получается 32*25*6. И еще вопрос что входит в рем набор, может просто сальники подобрать

Изменено пользователем Vova_reno25dt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покупка рейки даже не обсуждается. Сегодня разобрал ее пришлось распилить и высверлить прижатые места и легко разобрал, внутри имею нормальный вал без дефектов люфтов тоже нет. Проблема как я и думал в левом сальнике его даже не получилось вытащить он просто развалился. Подскажите какой он должен быть на внешний вид, размеры я промерял получается 32*25*6. И еще вопрос что входит в рем набор, может просто сальники подобрать

В смысле распилил рейку ? О.о в ремкомплект входит 4 сальника и все,а как ты её будеш собирать ? ибо одну часть нужно набивать на другую через брусок и медную кувалду О.о а после заделывать то что было высверлено или обрезано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рейку не распилил, а надрезал до шарика так называемого, со сборкой тут все понятно, интересно сальник левый какой он обычный или нет у меня все целое кроме него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рейку не распилил, а надрезал до шарика так называемого, со сборкой тут все понятно, интересно сальник левый какой он обычный или нет у меня все целое кроме него

Тогда норм,только шарик не забудь обратно поставить,сходи в любой магазин и подбери по размеру,только я бы все же поменял все сальники кроме одного,который со стороны рулевого вала,чтоб после не регулировать его,а то гемор ещё тот :(
А размеры сальников поищи в инете,набери в поисковике ремкомплект на рейку renault 25 и там как правило в описание есть размеры всех сальников,я бы тебе сказал,но инет щас еле ползает,это ночью только мне искать Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже искал, я с Украины рем набор нашел в одном месте и стоит как пол рейки жаба давит покупать да и денег сейчас не густо только из отпуска, денег ждать месяц, а машина нужна еще вчера. Завтра поищу попробую подобрать. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ВЫРУЧИЛИ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче решил я рейку сделать ибо масло лью литрами в ГУР. Она у меня лет 7 течет, с самого начала, сперва лил спец жидкость постоянно в замен той что течет из сальников, но после одного случая, когда пришлось на трассе залить густое моторное масло в рейку, так как жидкость для ГУР кончилась и не было где купить - продолжаю лить моторное масло в ГУР уже года 4 и так и езжу. Но в последнее время уж очень много мало приходится лить, не течет а льется из под сальников.
В общем хотелось бы по шагово обсудить действия реставрации рейки с усилителем руля:
1 как рейку снять. ? ( точней, какие могут быть непредвиденные трудности ? )
2 какие сальнику внутри нужны и что там еще может понадобиться,
3 пилить рейку или пилить фиксирующий шарик, что бы потом выпресовать ?
4 если распиливать то с какой стороны пилить и сколько см. от конца рейки этот надрез делать ?
5 какие еще могут возникнуть проблемы внутри рейки ? на что внимание обращать ?
6 чем обратно варить, электро сварка пойдет ?
7 рейка алюминивая или железная ?

 

в общем кто уже делал, давайте еще раз по шагово всем коллективом, подробно обсудим весь процесс, с объснениями как учитель для учеников в классе - всем останется как пособие по реставрации рейки.

 

( по моему вариант где нужно сточить стопорный шарик, а затем провернуть его и вынуть из канавки, с последующем выпресовыванием 2-х половинок рейки, легче, чем потом проваривать рейку по кругу, к тому же идеально ровно не выставишь 2 половинки, тобишь, если криво приваришь 2 половинки, то в последствии будет повышенный износ реки и тяжелей крутиться будет из за большего трения. И еще, не очень понятно как потом вставить новый стопорный шарик обратно ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и дома,приступим к ремонту :) точнее к описанию :D

 

Разборка

 

1) Вывешиваем переднюю часть автомобиля,после чего ставим её на бруски,иль спец опоры (как показала практика,оставлять машину на домкратах,опасно)
2) Снимаем оба колеса.
3) Откручиваем с обоих стороны рулевые наконечники,после чего выбиваем их,с поворотного кулака.
4) В районе рулевых тяг по бокам,снимаем пластиковую "защиту" Держится на 4-ёх пистонах,я почти все сломал.
5) Убираем сливные шланги вверх,и фиксируем их там,чтоб не мешали.
6) С левой стороны (по ходу движения а\м) мы видим соединения рейки с рулем,закрыта металлической защитой,откручиваем 4 гайки под ключ на 10,и снимаем,защита состоит из 2-ух частей.

 

Переходим под капот а\м

 

7) Я так думаю на всех рейках р25 сверху крепится радиатор охлаждения масла,в виде изогнутой трубы меж которыми пластина,снимаем с неё шланги,откручиваем сверху 3-и болта,под ключ на 10,и извлекаем данную фигню,СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8) Отсоединяем от рейки шланги с насоса,2 шланга,на подачу и обратка.
9)Почти все готово к демонтажу рейки,снова переходим к креплению руля к рейки,видим на стыке стопорный болт,выкручиваем до конца.
10) Из под капота при помощи монтажки и кувалды,разъединяем руль от рейки (долбить со всей дури необязательно)
11) Теперь снимаем рейку,тут есть 2 варианта развития событий,если честно я сам делал по 2 варианту,пожалел,спишу на незнание.
"11.1" Снимаем рейку вместе с кронштейнами,доступ к верхним болтам свободный,крутите чем хотите,а вот доступ к нижним болтам ограничен,крутить только ключем,всего их 2-а сверху 2-а снизу,очень длинные,терпения с нижними не помешает.
"11.2" Скручиваем скобки которые соединяют рейку с кронштейнами,так же 2-а сверху,2-а снизу,геморрой полный,после скручиваем кронштейны.
12) Вытаскиваем рейку через ПРАВУЮ сторону (по ходу движения а\м)
13) Вот у нас рейка валяется на полу,вытаскиваем трубку перегона воздуха,стоит в пыльниках.
14) Снимаем пыльники с самой рейки.
15) Откручиваем рулевые тяги,извлекаем пыльники.
16) Откручиваем трубку высокого давления с рулевой рейки.
17) Зажимаем рейку в тисках,зажимаем дюралевую сторону (только в пределах разумного,чтоб корпус не лопнул)
18) Находим шарик стопорный,и с его стороны делаем 2 надреза болгаркой,аккуратно чтоб не прорезать нижний корпус,как делать надрезы,см.схему
19) После того как сделан надрез,и шарик извлечен,зажимаем данную металлическую часть,чем угодно,я зажимал газовым ключем.
20) Аккуратно проворачиваем,и разъединяем рейку.
21) Вытаскиваем сам вал из рейки,я крутил рулевой вал до упору,после чего основной вал вылез сам. (вал вытаскивается в правую сторону,так же по ходу движения а\м,то есть крутим вал влево,против часовой стрелки)
22) На одной из 2-ух частей рейки будет стоять 2 сальника,внешний и внутренний,извлекаем,кто как хочет.
23) С другой стороны только 1-ин сальник внешний,извлекаем.

 

Сальник со стороны золотника я не вытаскивал и не разбирал ибо он был нормальный,да и вал рулевой после не хотел регулировать.

 

Сборка

 

Для ремонта нам понадобится ремкомплект (4 сальника),купить можно тут http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=R...el=25#spareshop

 

Перед сборкой все части,крепления,резинки,тщательно промываем,у меня для этого стоит детская ванночка с соляркой.

 

1) Устанавливаем все сальники на место,думаю этот процесс описывать не надо.
2) Проверяем вал на наличие износа,задиров,если имеется,убираем эти дефекты мелкой шкуркой,в противном случае ставить новые сальники не имеет смысла.
3) Устанавливаем основной вал в рейку,предварительно накапать масло которое будет заливаться,на сальники и вал.
4) Напрессовываем металлическую часть на дюралевую часть,при помощи брусочка и медной кувалды,брусок используется проставкой,чтоб не деформировать рейку.
5) После того как оба "отверстия" под шарик совпали,запихиваем шарик на место.
6) Ввариваем недостающий кусочек на место,газосваркой.
7) Равняем место сварки.
8) Ставим пыльники на рулевые тяги,и соединяем рулевые тяги с рейкой.
У кого порваны пыльники вот номера
4006021 Sasic (один пыльник) 4006254 Sasic (комплект пыльников)
9) Готовим кронштейны,так как болты там не фиксируются,фиксируем их сами,я использовал обычный пластилин.
10) Ставим на рейку резинки,и с правой стороны на резинку идет пластиковая проставка,у кого все очень печально с этими деталями,заказываем.
4001557 Sasic (резинки на две стороны) 4001457 Sasic (пластиковая наставка на правую сторону)
Прошу заметить что в кронштейнах есть отверстия под выступы на рулевой рейки,так что ставим так, чтоб выступы на рейки вошли в отверстия на кронштейнах.
11) Фиксируем рейку скобками.
12) Устанавливаем трубку высокого давления на рейку.
13) Ставим трубку перегона воздуха в пыльники.
14) Фиксируем пыльники на рейки и на тягах,при помощи хомутов,или пластиковых стяжек,я делал стяжками.
15) Заводим рейку под капот так же через правую часть а\м.
16) Крепим кронштейны к кузову,но болты не затягиваем,а просто подтягиваем.
17) Соединяем рулевой вал с рулем,тут я советую в посадочное место чуть чуть забить зубило,чтоб разжать,иначе одеть руль на вал почти не реально,и ставится только в одном положение,точно в каком не помню,надо посмотреть на посадочном месте.
18) Ставим стопорный болт,закрываем это дело защитой.
19) Смотрим как стоит рейка,я выставлял кронштейны на старые места,их очень хорошо видно,ибо они чистые и без грязи,затягиваем это дело.
20) Ставим рулевые наконечники обратно в поворотный кулак и затягиваем.
21) Устанавливаем на место радиатор масла.
22) Устанавливаем на места шланги с насоса ГУРа в рейку.
23) Заливаем масло,радуемся :D

 

Удачи в ремонте,и терпения :)

 


Промывка насоса ГУРа или меняем старое масло на новое.

 

1) Пока шланги не подключены к рейки,ищем подающий шланг,и пихаем его в любую бутылку.
2) Снимаем ремень ГУРа,и оставляем только на шкиву насоса,и резкими частыми движениями,сливаем остатки масла в бутылку.
3) Заливаем в насос обычный бензин,оставляем так примерно минуты на 3-и.
4) Сливаем бензин с насоса при помощи пункта 2-а.
5) Если бензин далек от прозрачного цвета,проделываем пункты 3-и 4-е,пока жижа не будет прозрачного цвета,у меня только на 4-ый раз вышел чистый бензин.
6) Чтоб окончательно избавится от бензина в насосе,заливаем меньше половины масла,которое будет литься,и спустя 2 минуты сливается пунктом 2-а.

 

Ну и все,можно подключать Насос к рейки,ставить ремень на место,заливать масло,только после завода двигателя,не забудьте долить масло в насос,ибо все уйдет в рейку :)

 

Я описал так как делал я,если кто то знает как какие то пункты сделать проще,или ещё что,пишите будем исправлять,дописывать,я надеюсь что написал все подробно.и вопросов не возникнет.
И один из советов,не рекомендую лить в ГУР масло российского производства,сальники долго не живут,я во все машины лил дикстрон 3-ий,и проблем не возникало :D и вам советую :)

post-15834-1345043923_thumb.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рейку не распилил, а надрезал до шарика так называемого, со сборкой тут все понятно, интересно сальник левый какой он обычный или нет у меня все целое кроме него

Просьба сделать фото в том месте ,где шарик.И сам надрез.Для полной ясности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Padla
спасибо за описание, все понятно и подробно, а главное, теперь понятно где делать надрезы... спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс!Вот это отчет!Все понятно,иногда даже очень.Но вот хотелось уточнить :

 



21) Вытаскиваем сам вал из рейки,я крутил рулевой вал до упору,после чего основной вал вылез сам.
В какую сторону вытаскивать основной вал рейки?Можно дописать прямо в отчет.

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс!Вот это отчет!Все понятно,иногда даже очень.Но вот хотелось уточнить :

 



21) Вытаскиваем сам вал из рейки,я крутил рулевой вал до упору,после чего основной вал вылез сам.
В какую сторону вытаскивать основной вал рейки?Можно дописать прямо в отчет.


Готово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, обожатели 25к! При вращении (на месте) вправо-влево гидроусилитель "воет".... Что с ним? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, обожатели 25к! При вращении (на месте) вправо-влево гидроусилитель "воет".... Что с ним? Спасибо.

100% утверждать не буду,но похоже на прослабленный ремень,у меня такое было,оказалось ремень плохо натянут был,или возможно насос накрывается.
Масло по уровню залито ? Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22) На одной из 2-ух частей рейки будет стоять 2 сальника,внешний и внутренний,

Это на какой части? Не помню....На цилиндре?
Рулевой вал снимал из салона, целиком.
Хлопотно, но без ударов.
При сборке можно сделать новое отверстие под шарик.
В кронштейны под болты напихал пористой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на какой части? Не помню....На цилиндре?
Рулевой вал снимал из салона, целиком.
Хлопотно, но без ударов.
При сборке можно сделать новое отверстие под шарик.
В кронштейны под болты напихал пористой резины.

Точно не помню,но вроде бы на цилиндре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло по уровню залито ?

Да, уровень нормальный и ремень натянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уровень нормальный и ремень натянут.

Самый просто вариант,это открутить левую рулевую тягу,и посмотреть целая ли ограничительная втулка,если да,то тут уж снимать насос и делать ревизию,вариантов других я не вижу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Еше появились вопросы, наднях получил рем набор собрал рейку все гуд залил масло завел усилок работает, покрутил руль вразные стороны потом еще долил масло так как ушло в рейку, на этих радосных нотах я ушол в дом оттдохнуть через часик выхожу, завел машину выехал а гур то уже не работает что может быть подскажите пожалуйта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еше появились вопросы, наднях получил рем набор собрал рейку все гуд залил масло завел усилок работает, покрутил руль вразные стороны потом еще долил масло так как ушло в рейку, на этих радосных нотах я ушол в дом оттдохнуть через часик выхожу, завел машину выехал а гур то уже не работает что может быть подскажите пожалуйта

Ну как :) этож стандартная ситуация в машине :) рейку сделал,насос обиделся :)) теперь лечи его:)) а вообще посмотри ремень,и на заведенной машине открой крышку ГУРа и посмотри при помощи фонарика крутится ли вал,или может просто напросто шланги перепутал)))) у меня знакомый на мазде 626 перепутал подачу с обраткой,итог неделю причину искали))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги сплутать не реально так как разные резьбы, а что такое крышка гура где находится ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги сплутать не реально так как разные резьбы, а что такое крышка гура где находится ???

Куда масло заливается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бачок там же ничего не крутится. Вообще как определить работает насос или нет ? Я откручивал подачу подставлял бутылочку и заводил масло потекло может давление слабое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бачок там же ничего не крутится. Вообще как определить работает насос или нет ? Я откручивал подачу подставлял бутылочку и заводил масло потекло может давление слабое .

Аааааа сориии,чё то я не подумал что у тебя насос и бачок отдельно стоят)) это у меня на z7v все в сборе,надо тогда уж смотреть насос :(
Так и определяется со снятым шлангом,мой последний эксперимент снять подачу и завести машину,закончился очень печально,ибо все что можно было уделать под капотом маслом,и близ лежачею округу,все было в масле :( Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еше появились вопросы, наднях получил рем набор собрал рейку все гуд

Сколько стоит ремнабор? Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчет по ремонту рейки в тему уже есть довольно исчерпывающий, сам делал при мерно также, а насос еще неначиналделать нет времени, как сделаю отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация