Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Будущая лагуна

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дошли некие крайне-левые кусочки информации о том,что лагуна станет кроссовером (да упокой автобог ее приличную душу),но после стала эта информация развиваться на тему одноплатформенника с муррано.
Но не буду пугать,у этой информации достоверность не более 10 % .Мне лично данная модель и ее характер привила любовь к марке рено в целом.
Предлагаю отслеживать данный вопрос.
Лично мне интересно
а) Уйдут ли они наконец от балки?
б) Будет ли она выше по рангу латитудов и волосатисов,или будет обособленным классом?
в) Начнут ли поставлять в россию нормальные модификаци двигателя и шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего гадать то?
Поживем, увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде проходила инфа, что новая Лагуна будет на платформе МБ (скорее всего С класса)
Выше по рангу думаю будет чем Латик.
На замену Волосатису должен быть новый седан Е+ класса, уже наверное под маркой Инициале Париж
В Россию? А надо Lee? За те деньги, что будет стоить Лагуна с хорошими движками, можно уже Ауди, БМВ и МБ покупать.

 

По моему мнению, Автофрамос с брендом Рено в России допустил одну ошибку, они сделали его брендом низшей ценовой категории.
Вот теперь с этой позиции переть в "высший" класс будет очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде проходила инфа, что новая Лагуна будет на платформе МБ (скорее всего С класса)
Выше по рангу думаю будет чем Латик.
На замену Волосатису должен быть новый седан Е+ класса, уже наверное под маркой Инициале Париж
В Россию? А надо Lee? За те деньги, что будет стоить Лагуна с хорошими движками, можно уже Ауди, БМВ и МБ покупать.

 

По моему мнению, Автофрамос с брендом Рено в России допустил одну ошибку, они сделали его брендом низшей ценовой категории.
Вот теперь с этой позиции переть в "высший" класс будет очень тяжело.

 


Старые песни о главном.
Никогда не считайте себя умнее профессионалов, работающих у автопроизводителя!
И никогда не пытайтесь гадать на кофейной гуще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые песни о главном.
Никогда не считайте себя умнее профессионалов, работающих у автопроизводителя!
И никогда не пытайтесь гадать на кофейной гуще!

 

Не смеши пожалуйста, ты мнения людей в Инете по поводу бренда Рено почитай и увидишь, что Рено в РФ это бренд низкой ценовой категории. А про то, что upgrade тяжелее downgrade это известная мировая практика :don-t_mention:

 

Гадать? Нет я не гадаю, мне образование позволяет проводить анализ ситуации :don-t_mention:

 

Возьми для примера цену на Меган РС ... Для поднятия имиджа АФМ приходится удерживать не высокую цену. Хотя авто лучший в своем классе. Но ты поди объясни это сейчас. Если бы "имиджевая" составляющая была такая же как у Опель или Форд, то цена на РС могла бы быть на 100 - 150 тыщ выше, и продажи были бы в этом же объеме.

 

upd: К вопросу о профи у автопроизводителей ... Так лажануть и не предложить сразу вариант 2.0 МКПП на Мегане/Флуенсе/Сценике ... Это супер ПРОФИ

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Не смеши пожалуйста, ты мнения людей в Инете по поводу бренда Рено почитай и увидишь, что Рено в РФ это бренд низкой ценовой категории. А про то, что upgrade тяжелее downgrade это известная мировая практика :don-t_mention:

 

2. Гадать? Нет я не гадаю, мне образование позволяет проводить анализ ситуации :don-t_mention:

 

3. Возьми для примера цену на Меган РС ... Для поднятия имиджа АФМ приходится удерживать не высокую цену. Хотя авто лучший в своем классе. Но ты поди объясни это сейчас. Если бы "имиджевая" составляющая была такая же как у Опель или Форд, то цена на РС могла бы быть на 100 - 150 тыщ выше, и продажи были бы в этом же объеме.

 

upd: К вопросу о профи у автопроизводителей ... Так лажануть и не предложить сразу вариант 2.0 МКПП на Мегане/Флуенсе/Сценике ... Это супер ПРОФИ

 


1. Я развитие мнений людей, по поводу Рено, вижу в разрезе с 98-го года! И вижу то, как такие же как ты, уже не угадали и Рено в России заняло долю рынка в 6,5 процентов, став лидером среди иномарок, Вижу и то, как раньше не шибко популярные Меганы, теперь вкупе с Флуэнсами, заполонили дороги. И это уже не очень то эконом класс из разряда Логан/Сандеро.
2. Именно гадать!!! Так как ты знать не можешь, что и на какой базе будет производиться. А мировая практика? Так и суди по результатам!!! Рено по продажам в Европе следует за VW. Вот тебе результат мировой практики. Но, ты именно берешся гадать, на какой базе будет проиводиться и как должно было бы делаться.
3. И что? В 98-м году про Клио Баккара и Вильямс, меня просвещали наши гонщики. Такие машины у нас не продавались и никто о них вообще не знал. А теперь знают и Клио Спорт и Меган Спорт. И все развивается поступательно, продуманно и целенаправлен. Фактически без провалов.
4. Пардон, но опять же, ты всего не знаешь. Не знаешь и сотой доли причин такого хода, а берешся судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я развитие мнений людей, по поводу Рено, вижу в разрезе с 98-го года! И вижу то, как такие же как ты, уже не угадали и Рено в России заняло долю рынка в 6,5 процентов, став лидером среди иномарок, Вижу и то, как раньше не шибко популярные Меганы, теперь вкупе с Флуэнсами, заполонили дороги. И это уже не очень то эконом класс из разряда Логан/Сандеро.
2. Именно гадать!!! Так как ты знать не можешь, что и на какой базе будет производиться. А мировая практика? Так и суди по результатам!!! Рено по продажам в Европе следует за VW. Вот тебе результат мировой практики. Но, ты именно берешся гадать, на какой базе будет проиводиться и как должно было бы делаться.
3. И что? В 98-м году про Клио Баккара и Вильямс, меня просвещали наши гонщики. Такие машины у нас не продавались и никто о них вообще не знал. А теперь знают и Клио Спорт и Меган Спорт. И все развивается поступательно, продуманно и целенаправлен. Фактически без провалов.
4. Пардон, но опять же, ты всего не знаешь. Не знаешь и сотой доли причин такого хода, а берешся судить.

1. Да заняло, но и основа рынка это машины "низкой" ценовой категории. Меган-седан и раньше часто встречался на дорогах.
2. Рено в Европе это бренд другого "качества" нежели Рено в России. В той же Турции Рено продает более продвинутые варианты своих моделей, что опять же говорит о "качестве" бренда
3. Без провалов? А на счет перерыва в продажах Клио спорт как?
4. А что мне нужно знать? Что это инновация какая-то,что на двигатель 2.0 Ниссан ставят коробку МКПП. Рено и раньше так делало.
Флуенс такого варианта будет производиться на Фрамосе? Вроде бы нет, значит не из-за этого они затянули вывод такой модификации. Что мне ещё нужно знать? Что Латитьюд есть с двигателем 3.5л, но у нас его не продашь т.к. "качество" бренда не то. Что есть Лагуны более продвинутые, но у нас их не продашь?

 

И Полковник, я то тоже вроде как владелец нескольких рено. И я скажу тебе откровенно, если бы цена Лагуны и Колеоса были бы не дешевле аналогов от VW. Я бы взял VW. Я просто не готов платить столько за "имидж" VW. А по тех. части для меня машины ФВ и Рено примерно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да заняло, но и основа рынка это машины "низкой" ценовой категории. Меган-седан и раньше часто встречался на дорогах.
2. Рено в Европе это бренд другого "качества" нежели Рено в России. В той же Турции Рено продает более продвинутые варианты своих моделей, что опять же говорит о "качестве" бренда
3. Без провалов? А на счет перерыва в продажах Клио спорт как?
4. А что мне нужно знать? Что это инновация какая-то,что на двигатель 2.0 Ниссан ставят коробку МКПП. Рено и раньше так делало.
Флуенс такого варианта будет производиться на Фрамосе? Вроде бы нет, значит не из-за этого они затянули вывод такой модификации. Что мне ещё нужно знать? Что Латитьюд есть с двигателем 3.5л, но у нас его не продашь т.к. "качество" бренда не то. Что есть Лагуны более продвинутые, но у нас их не продашь?

 

5. И Полковник, я то тоже вроде как владелец нескольких рено. И я скажу тебе откровенно, если бы цена Лагуны и Колеоса были бы не дешевле аналогов от VW. Я бы взял VW. Я просто не готов платить столько за "имидж" VW. А по тех. части для меня машины ФВ и Рено примерно равны.

 

1. Так это таки и построение стратегии. С ростом благососостояния населения страны, подсадив на марку, продвигаться постепенно к пересаживанию на авто другого класса. И надо сказать, это успешно делается!!!
2. ФВ произведенный в России и в Европе, так же отличаются. Это уже отметили все автоиздания. Только Рено таки их опередило, и ФВ теперь в роди догоняющего. Прозевали и не пошли вовремя по такой же стратегии.
3. Это таки не провал. Это реально ход в продвижении бренда. Или ты хотел, чтобы машины подобного класса тут покупались как горячие пирожки? Так рано!!!
4. Тебе много что надо знать, чтобы понять причины появления той или иной комплектации в России. Боюсь, не хватит даже уровня продажника средней руки в Автофрамосе. Слишком много исходных.
5. А я бы не взял ФВ, даже если его приравняй по цене к Рено. Причина банальна!!! НЕУДОБНО!!!
Читай здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1096773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, знаешь чем выгоднее положение ФВ с их Поло?
ФВ это более "дорогой" бренд. И им сейчас можно делать предложение в низком ценовом коридоре, не потеряв при этом в стоимости бренда. А Рено приходится доказывать, что их бренд недооценен, а это гораздо сложнее.
То есть завышенную стоимость Поло-седана покупатель может оправдать перед собою тем, что у него ощущения от бренда тоже выше.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старания маркетологов Рено я пока что увидел, только лишь в линейке Логан + Дустер.
Да вот тут они действительно оценили и предложили то, что нужно рынку. И даже при этом задержались с выходом на наш рынок.

 

Таких же стараний в С-классе, Д-классе и классе кроссоверов пока не видно. Не видно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких же стараний в С-классе, Д-классе и классе кроссоверов пока не видно. Не видно мне.

 

А ты еще ради интереса изучи публикуемую статистику продаж, авто по классам.
С - растет и в нем результат по Меган и Флуэнс присутствует! Во многом, за счет тех, кто познав Логан пересаживается на Меган и Флуэнс. :clap2:
А Д. - пока по всем брендам не самый продаваемый класс. Ну и зачем бить усиленно в этот сегмент?
А вообще, ты опять свел тему, от какой то гипотетической Лагуны, к тематике маркетинга Рено. А такая тема была и там уже тысячи раз все обсосали.
Если кто то не видит успехов, как не видел стратегии в конце девяностых, это его проблемы видения маркетинга. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто то не видит успехов, как не видел стратегии в конце девяностых, это его проблемы видения маркетинга. :laugh:

Успех в прибыли конечно есть. Но как это отразиться в успешности продаж в Д-классе?
Очень тяжело будет отобрать покупателей у Тойоты, ФВ и Ниссана в этом классе. Опель вот пока не особо смог.

 

Кстати, чтобы ты знал "Чуть уменьшилась рыночная доля класса C+, а вот крупные машины классов D+ и E+ вопреки европейским тенденциям наращивают свое присутствие в России."

 

Кстати чем ещё более выгодно продавать авто Д класса, на них стоимость обслуживания выше и владелец более щедрый )))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты еще ради интереса изучи публикуемую статистику продаж, авто по классам.
С - растет и в нем результат по Меган и Флуэнс присутствует! Во многом, за счет тех, кто познав Логан пересаживается на Меган и Флуэнс. :clap2:
А Д. - пока по всем брендам не самый продаваемый класс. Ну и зачем бить усиленно в этот сегмент?
А вообще, ты опять свел тему, от какой то гипотетической Лагуны, к тематике маркетинга Рено. А такая тема была и там уже тысячи раз все обсосали.
Если кто то не видит успехов, как не видел стратегии в конце девяностых, это его проблемы видения маркетинга. :laugh:

Ну не могу удержаться по-поводу С-класса.
Сколько в тыс. штук продается Логанов и Сандеро? И сколько Флуенсов и Меганов?
Похоже, что больше люди пересаживаются на Фокусы, Крузы и Астры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что больше люди пересаживаются на Фокусы, Крузы и Астры.

имхо, многие пересаживаются с логанов на логаны :don-t_mention: , т.к. не у всех доход растет, чтобы пересаживаться на класс выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могу удержаться по-поводу С-класса.
Сколько в тыс. штук продается Логанов и Сандеро? И сколько Флуенсов и Меганов?
Похоже, что больше люди пересаживаются на Фокусы, Крузы и Астры.

 

Так что там по Лагуне то? Гадаешь на кофейной гуще?
Лагуна купе продается в комплектации Инициале продается с НГ.
И цена в сравнении с одноклассниками достойная. Купи!
Или просто в деньгах не созрел, а стенать о том, что было бы, да кабы... у нас все горазды.
И это все, из разрядов болтологии о том, что хотелось бы.... А когда доходит до реального открытия своего кошелька, чтобы выложить деньги дилеру, то львиная доля идет и покупает Логан/Сандеро/Дастер. И продолжает кивать на то, что Рено делает что то не так!
Это бизнес! И бизнес делается очень даже успешно. :laugh:
А навороты, ради того, чтобы было, нужны только на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что там по Лагуне то? Гадаешь на кофейной гуще?
Лагуна купе продается в комплектации Инициале продается с НГ.
И цена в сравнении с одноклассниками достойная. Купи!
Или просто в деньгах не созрел, а стенать о том, что было бы, да кабы... у нас все горазды.

Зачем же я буду покупать её, если потом буду себя убеждать, что она стоила этих денег. Да и не смогу себя в этом убедить :don-t_mention: CC в этом смысле, более предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же я буду покупать её, если потом буду себя убеждать, что она стоила этих денег. Да и не смогу себя в этом убедить :don-t_mention: CC в этом смысле, более предпочтительнее.

 


Ну тогда приведи комплектации к общему знаменателю и просчитай, сколько ты переплатишь непонятно за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда приведи комплектации к общему знаменателю и просчитай, сколько ты переплатишь непонятно за что.

Как это не понятно за что? Понятно за что ... за то, что это VW.

 

Так же можно рассуждать почему стоимость кв.метра жилья в центре выше чем стоимость кв.метра жилья на окраине :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не понятно за что? Понятно за что ... за то, что это VW.

 

Так же можно рассуждать почему стоимость кв.метра жилья в центре выше чем стоимость кв.метра жилья на окраине :don-t_mention:

 

Абсолютно не корректное сравнение.
В центре я понимаю за что переплачиваю. А вот с СС не понимаю. Качественные характеристики одинаковы. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могу удержаться по-поводу С-класса.
Сколько в тыс. штук продается Логанов и Сандеро? И сколько Флуенсов и Меганов?
Похоже, что больше люди пересаживаются на Фокусы, Крузы и Астры.

 

Я вот уже 10 минут читаю тему - хоxу что-то написать, но ты прямо в каждом посте цитируешь мои мысли! :) Практически дословно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...
Есть выбор по принципу - удобно не удобно - мое не мое :) Это совершенно отдельная тема и здесь все понятно.
А есть - выбор по принципу хуже-лучше.

 

Много раз мы тут говорили, что в большинстве классов - Рено в последнее время берет именно ценой, но никак не качеством. Рассказаннеы тут истории покупки Латитьюдов - это подвтерждают. Никто не хотел Латитьюд, думали/мечтали о дргуих машинах - но тту случилась ломовая скидка. А если сравнить Латитьюд, например и Пассат. То Пассат однозначно лучше - причем практически по всем параметрам, ну может быть кроме офопмления салона. А вот Лагуна - как раз-таки в моем понимании могла соперничать с немцами. Причем не только ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не хотел Латитьюд, думали/мечтали о дргуих машинах - но тту случилась ломовая скидка. А если сравнить Латитьюд, например и Пассат. То Пассат однозначно лучше - причем практически по всем параметрам, ну может быть кроме офопмления салона.

а как же
воздух в салоне, которым вы дышите, очищает ионизатор, а едва уловимый приятный запах создается ароматизатором.
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что Рено умеет делать хорошие интересные автомобили.
Но... в России компания продвигает в своей массе немножко другие модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено в последнее время берет именно ценой, но никак не качеством.

 


Ты хоть раз сидел в Лагуна Купе Инициале?
Или мы будем рассуждать в теории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть раз сидел в Лагуна Купе Инициале?
Или мы будем рассуждать в теории?

 

Так речь не о Лагуна Иницаиле - а о Латитьюде с Флюэнсом.
Как раз в Лагуне Купе - я сидел - и остался после этого в большом восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот уже 10 минут читаю тему - хоxу что-то написать, но ты прямо в каждом посте цитируешь мои мысли! :) Практически дословно!

Анри, я не то вообще пишу ))) что ты потом писать стал. Ты меня не понял видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь не о Лагуна Иницаиле - а о Латитьюде с Флюэнсом.
Как раз в Лагуне Купе - я сидел - и остался после этого в большом восторге.

 

А по моему о Лагуне!!!
А если возвращаться Латику и Флуэнсу, то ты проголосовал кошельком, выбрав не Латик, а Флуэнс и даже 1,6 а не 2,0. Этим все сказано. И тогда, говорить то не о чем. Если бы у бабушки в кошельке был не рупь, а сто миллионов, то она была бы миллионершей. И выбирала бы не Логан, а Бентли. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки возратимся к оценке бренда.
Полковник, как думаешь почему Рено в Европе решило вдруг создать отдельный бренд Инициале Париж?
Вот опять таки из-за причин про которые я тут и пишу. Только у нас в стране бренд Рено стал равноценен бренду Дачия в Европе.
И сделать чтобы он был равноценен Рено в Европе, тоже потребует приличных фин. затрат. Интересно оно того стоило? (ну это так
риторический вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, я не то вообще пишу ))) что ты потом писать стал. Ты меня не понял видно.

 

Твоя цитата:

 

"И Полковник, я то тоже вроде как владелец нескольких рено. И я скажу тебе откровенно, если бы цена Лагуны и Колеоса были бы не дешевле аналогов от VW. Я бы взял VW."

 

Мои цитаты:

"Много раз мы тут говорили, что в большинстве классов - Рено в последнее время берет именно ценой, но никак не качеством".
"А если сравнить Латитьюд, например и Пассат. То Пассат однозначно лучше - причем практически по всем параметрам"

 

Есть какое-то противоречие?
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только у нас в стране бренд Рено стал равноценен бренду Дачия в Европе.
И сделать чтобы он был равноценен Рено в Европе, тоже потребует приличных фин. затрат. Интересно оно того стоило? (ну это так
риторический вопрос)

 

Я не просто так упоминал свои наблюдения отношения людей к Рено, с 98 года. Я эту эволюцию сам лично наблюдаю. И поэтому, смело могу сказать, что эволюция будет происходить вслед за кошельком наших людей. И Рено будет менять подход следуя этому кошельку. И правильно будет делать!

 

А отдельный бренд, сомневаюсь что создается ради не богатой России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя цитата:

 

"И Полковник, я то тоже вроде как владелец нескольких рено. И я скажу тебе откровенно, если бы цена Лагуны и Колеоса были бы не дешевле аналогов от VW. Я бы взял VW."

 

Мои цитаты:

"Много раз мы тут говорили, что в большинстве классов - Рено в последнее время берет именно ценой, но никак не качеством".
"А если сравнить Латитьюд, например и Пассат. То Пассат однозначно лучше - причем практически по всем параметрам"

 

Есть какое-то противоречие?
:)


"А по тех. части для меня машины ФВ и Рено примерно равны." ай-ай взял и важное и упустил.
Я как раз пишу, что качество одно и то же для меня. Но есть ещё психологическая оценка от покупки, вот здесь ФВ выйграл бы, если бы не одно но -
минус от разницы в цене не перекрыл плюс от оценки бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А по тех. части для меня машины ФВ и Рено примерно равны." ай-ай взял и важное и упустил.

 

Все. Виноват, исправлюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Вам не кажется, что вы свои бытовые знания проецируете на весь рынок. При этом еще придумываете на ходу. Давйте посмотрим на ситуацию не с позиции нравится - не нравится, а с позиции рынка и цифр.
Так ли плохо продаются Меган и Флюенс? Как и планировало Рено в прошлом году, в этом году это семейство вошло в 10-ку самых продаваемых в классе, заняв 7-ое место с результатом 14 560 машин за 6-ть месяцев. Посмотрим на конкурентов и цифры роста к прошлому году:

 

1.Фокус 45 231 шт. +17% безоговорочный лидер, не догнать никому
2.Круз 28 867 шт. +85,2% отличный результат
3.Октавия 23 952 шт. +33,5% рост на уровне рынка
4.Астра - J 17 896 шт. +101% реальный рекорд роста, угроза Октавии?
5.Королла 17 421 шт. +29,9% на уровне рынка
6.Лачетти 16 882 шт. - 16,8% скорей конкурент Логану, нежели полноправный член сегмента С
7.Флюенс/Меган 14 560 шт. +62% - хороший рост, Меган II не достигал таких результатов
8.VW Гольф/Джетта - 12 033 +120% такие цифры достигнуты за счет того, что Джетта не продавалась в прошлом году, рост продаж Гольфа всего 12%
9. Сид 10 629шт. -26,8% смена модели, новая машина имеет очень высокую цену
10. Астра - H 9762 шт. - 24,7% старая модель, уходит с рынка
11.Пежо 308 8657 шт. - 16,2% уходит с российского рынка, будет заменена на седан 408
Мы видим, что Флюенс/Меган в рынке, при этом если посмотреть рост продаж только хетчбека то они увеличелись на 95% к прошлому году. При этом это фактически пока не локализованный автомобиль, 50% машин идет из Турции. Причина этого - нехватка мощностей на заводе в Москве. В следующем году после того как Логан и Сандеро уйдут в Тольятти, начнется производство всех версий Меган/Флюенс по полному циклу на Автофрамосе. Вывод простой: у Рено в этом классе есть все шансы подняться на еще пару мест вверх и догнать Короллу и Астру-J, но и сегодняшний результат неплох. Столь бурно обсуждаемый VW в этом классе далеко не лидер, хотя Гольф - это сильный бренд и в России, и в Европе. Также я думаю, что для наших "спорщиков" второе место Круза стало неожиданностью, ведь скорее всего им не нравится этот автомобиль :) Если какой-то производитель является лидером в том или ином классе, или Пассат нравится кому-то больше чем Латитьюд, это еще не значит, что одна модель лучше другой, а сама компания успешней. Мне, например, нравится Инсигния, а продается она слабо, всего 2200 автомобилей за 6-ть месяцев. Или наоборот, не нравится Камри, зато их продано 16-ть тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, чем Вы сможете обосновать 2х кратный разрыв в продажах между Крузом и семейством Меган? Меган на столько хуже Круза или дело в чем-то другом?

 

Кстати на мой взгляд по тех. характеристикам Круз чуть впереди Мегана будет ;)

 

То что VW мало продает в С классе понятно, у него цены выше всех. И то при этом он продает практически столько же, сколько и Рено.
И ещё не понятно как Опель умудряется продавать больше машин в С классе, хотя они в кузове хетч, а не столь популярном у нас седан. То же где-то причина кроется...

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема.... меган-флюенс-дастер..... ИМХО Рено потерпело фиаско, хотя бы потому, что им нечего предложить вместо фаетона.... Хотя когда был Б3 у Рено было 25ка.... Они были выше на 2-3 головы..... А сейчас я вместо Шафрана куплю Пассат.... Увы очень жаль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, чем Вы сможете обосновать 2х кратный разрыв в продажах между Крузом и семейством Меган? Меган на столько хуже Круза или дело в чем-то другом?

 

Кстати на мой взгляд по тех. характеристикам Круз чуть впереди Мегана будет ;)

 

То что VW мало продает в С классе понятно, у него цены выше всех. И то при этом он продает практически столько же, сколько и Рено.

 

Круз дешевле Мегана/Флюенса из-за локальной сборки. Рено сейчас в определенной мере ограничивает продажи Мегана/Флюенса в России из-за того, что приходится много машин завозить из-за рубежа, а это ведет к падению прибыльности модели. Когда во второй половине следующего года освободят производственные мощности в Москве, я думаю, что Рено догонит Шевроле в классе С в 2014 году. По техническим характеристикам машины довольно близки, а с появлением в следующем году нового 1,6 у Рено, Флюенс/Меган станут более интересными. При этом сейчас Флюенс/Меган комфотрнее и тише Круза. Что касается VW, то рост продаж Гольфа всего на 2% говорит о том, что немцы ощущают себя в этом классе не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема.... меган-флюенс-дастер..... ИМХО Рено потерпело фиаско, хотя бы потому, что им нечего предложить вместо фаетона.... Хотя когда был Б3 у Рено было 25ка.... Они были выше на 2-3 головы..... А сейчас я вместо Шафрана куплю Пассат.... Увы очень жаль....

 

Сафран, 25-ка или Вел Сатис никогда не были одноклассниками Пассата или Фаетона. VW ничего не предлагает в классе Е, а в классе D у Рено были 21-ая, Лагуна и Латитьюд. Фаэтон вообще мfшина класса S, и наверное самая неудачная модель VW, продажи в России за 6-ть месяцев всего 29-ть машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круз дешевле Мегана/Флюенса из-за локальной сборки.

Круз дешевле Мегана не намного, это если не учитывать скидки и акции. Исходя из того, что такая разница в продажах только из-за цены, можно ли переложить это же утверждение и на Октавию и Астру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то вы от лагуны уплыли далеко в океан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то вы от лагуны уплыли далеко в океан :)

с Лагуной и Латитьюдом ситуация похожая но только более хуже, чем с С классом. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круз дешевле Мегана не намного, это если не учитывать скидки и акции. Исходя из того, что такая разница в продажах только из-за цены, можно ли переложить это же утверждение и на Октавию и Астру?

 

Артем!

 

Я дал конкретный ответ, что мы продаем столько сколько завозим и производим, у нас нет неисчерпаемого запаса машин. С началом производства по полному циклу мы сможем соревноваться с Крузом. Другой вопрос, что в каждом классе есть сильные бренды, например в России, это Фокус или Октавия. Бороться с ними будет гораздо сложнее, но быть в пятерке вполне возможно. Только на рынке трудно, что-то сделать за один день. Но планомерное продвижение Флюенса/Мегана показывает, что Рено избрало правильный путь. Вы объясните мне другие вещи: почему Фокус при той же цене, продается в почти в три раза лучше Астры, а Камри в три раза лучше Теаны?

 

что-то вы от лагуны уплыли далеко в океан :)

 

Потому, что по поводу новой Лагуны нет никакой информации, только обсасывание слухов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, был вчера на Пискаревском, посмотрел на белую купешку - красота :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, был вчера на Пискаревском, посмотрел на белую купешку - красота :wub:

 

Надо брать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем!

 

Я дал конкретный ответ, что мы продаем столько сколько завозим и производим, у нас нет неисчерпаемого запаса машин. С началом производства по полному циклу мы сможем соревноваться с Крузом. Другой вопрос, что в каждом классе есть сильные бренды, например в России, это Фокус или Октавия. Бороться с ними будет гораздо сложнее, но быть в пятерке вполне возможно. Только на рынке трудно, что-то сделать за один день. Но планомерное продвижение Флюенса/Мегана показывает, что Рено избрало правильный путь. Вы объясните мне другие вещи: почему Фокус при той же цене, продается в почти в три раза лучше Астры, а Камри в три раза лучше Теаны?


Отвечу вам, вашими же словами - потому что есть сильные бренды, а есть слабые. И Рено придется вкладывать финансы, чтобы стать сильным брендом у нас, может быть стоило использовать бренд Дачия ...
Вот что собственно я и пытаюсь донести :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Камри в три раза лучше Теаны?

 

Не претендуя на полное объяснение слышал (из обсуждений в Инете) вот что

 

1. У Камри нет таких проблем с ЛКП как у Теаны
2. Многие не любят и боятся вариаторов - которые есть у Теаны
3. считается, что у Тойоты проще ремонт - грубо говоря есть мнение, что там где в Тойоте надо поменять одну деталь - Ниссане меняется весь агрегат. Отсюда - более высокие затраты на обслуживание и страховку.
4. считается, что у Теаны мягче подвеска, она более валкая и низкая.
4. Бренд Тойота в России видимо пользуетс ябольшей популярностью, чем бренд Ниссан.

 

Насчет Фокуса и Астры - ????? не знаю даже. Но наверное - это вообще отдельная тема - почему одни машины - популярнее, чем другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу вам, вашими же словами - потому что есть сильные бренды, а есть слабые. И Рено придется вкладывать финансы, чтобы стать сильным брендом у нас, может быть стоило использовать бренд Дачия ...
Вот что собственно я и пытаюсь донести :don-t_mention:

 

Если бы Рено использовало бы на новых рынках бренд Дачия для начальной гаммы, то и все остальные машины надо было бы продавать под этим брендом. Дачия - это локальный бренд для Европы, где у Рено столетняя история, и Дачия воспринимается именно как второй бренд, а не входной билет в клуб Рено. Что касается брендов и их силы, это вопрос очень многогранный. Шевроле Круз по силе бренда находится на уровне Рено Меган, Пежо 308 и т.д., а в С-классе продается хорошо. VW Гольф - это действительно сильный бренд, а в нашей стране номальных продаж не было никогда. Или в бюджете, где Хюндай и КИА намного опережают Поло. Реально, VW продает много только там, где он по цене на уровне конкурентов, тогда сила бренда дает преимущество. Последнее время люди все неохотнее переплачивают за эмблемы на капоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Рено использовало бы на новых рынках бренд Дачия для начальной гаммы, то и все остальные машины надо было бы продавать под этим брендом. Дачия - это локальный бренд для Европы, где у Рено столетняя история, и Дачия воспринимается именно как второй бренд, а не входной билет в клуб Рено. Что касается брендов и их силы, это вопрос очень многогранный. Шевроле Круз по силе бренда находится на уровне Рено Меган, Пежо 308 и т.д., а в С-классе продается хорошо. VW Гольф - это действительно сильный бренд, а в нашей стране номальных продаж не было никогда. Или в бюджете, где Хюндай и КИА намного опережают Поло. Реально, VW продает много только там, где он по цене на уровне конкурентов, тогда сила бренда дает преимущество.

Редко будет в жизни, что человек сначала купит Логан, а потом дойдет до Лагуны, имхо :don-t_mention:
На счет стоимости бренда Шевроле и Рено, тут я не согласен.Я основываюсь исключительно на разговорах с людьми и информации и из комментов к обзорным статьям по моделям. Даже возьмите для примера голосования на сайте авторевью, когда они перед тестом спрашивают, какой из авто вы бы купили. Рено всегда в аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время люди все неохотнее переплачивают за эмблемы на капоте.

 

Судя по огромному кол-ву автомобилей "топовых" марок - ИМХО все-таки переплачивают (во всяком случае в Москве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по огромному кол-ву автомобилей "топовых" марок - ИМХО все-таки переплачивают (во всяком случае в Москве).

 

Речь идет об одноклассниках, но и среди "премиума" не так все просто. Например, одна из причин успеха Камри, это госзакупки. Прошел запрет на покупку "иномарок" плюс намекнули на ограничение по цене, и Камри довольно сильно "отщипнула" от более дорогих конкурентов. Но самое главное, что премиум тоже сильно шагнул по цене вниз за счет массового появления в классе С и кроссоверов. А как я уже писал, при сравнимых ценах сила бренда оказывает большее влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как я уже писал, при сравнимых ценах сила бренда оказывает большее влияние.

 

Ну вот видите - чтобы мы не говорили, а получается, что все упирается в эту самую силу бренда.
Кстати, мне Инсигния тоже нравится - и я тоже обратил внимание, что машины эти не сильно часто встречаются - в отличие от тех же Камри, например.

 

А насчет силы бренда - то ИМХО она становится (зачастую) решающей когда стоимость автомобиля првышает порог 900 тыс. - 1 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация