Пример HTML-страницы
spymeerkat

Вариатор на Колеосе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, была ли у кого-то похожая проблема.
Рено Колеос, 08 г.в., пробег 60 тыщ с копейками, вариатор.
Утром при поездке на работу произошло что-то странное и страшное....
После поворота на перекрестке за автобусом на скорости где-то 20-30 км в час при несильной подгазовке для дальнейшего разгона появилась сильная вибрация (симптом похож на то, как у машины с механикой наворачивается или перегревается сцепление), прямо биение (слева, внизу). Вариатор перепрошит был зимой. Масло менялось недавно (пару месяцев назад при замене радиатора вариатора и кнопки селектора).
Опять появилось похрюкивание коробки (как до перепрошивки).
Симптом с сильной вибрацией проявился за сегодняшнюю поездку дважды.
Что это может быть? и очень хочется узнать - замена коробки, ремонт или это косяк электроники?
Подскажите!!!!
З.Ы. завтра еду в сервис....и машина уже не на гарантии... уже с марта ((
заранее спасибо за ответы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, была ли у кого-то похожая проблема.
Рено Колеос, 08 г.в., пробег 60 тыщ с копейками, вариатор.
Утром при поездке на работу произошло что-то странное и страшное....
После поворота на перекрестке за автобусом на скорости где-то...
...
Подскажите!!!!
З.Ы. завтра еду в сервис....и машина уже не на гарантии... уже с марта ((
заранее спасибо за ответы...

Здравствуйте, у меня то же было дерганье, но как выяснялось, это плохой бензин. Интнересно, что Вам скажут в сервисе, напишите потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько вообще интересно на практике эти вариаторы бегают, нигде случаем не собирали статистику? Заранее извиняюсь за оффтоп...

Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут не кто не знает ,бывает вон люди на 65т их по гр меняют а быват и после 100т бегают без проблем.Одно знаю если авто не на гр то новый вариатор очень дорогой.И насколько я знаю вариаторы не ремонтопригодны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило, основной причиной поломки вариатора, является вытекание масла из радиатора охлаждения, т. к. в штатной комплектации отсутствует сетка защиты радиатора на бампере. Многие ее не устанавливают в момент покупки новой машины. Достаточно одного поподания инородного предмета в радиатор, и со временем вибрация сделает свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно не заходил на профильный форум, а тут зашел и ужаснулся, т.к. поломки вариатора принимают прямо угрожающие размеры, а с учетом стоимости замены за 340 тыщ, становится грустно совсем
зы. не в тему сейчас совсем, но надо задумываться о замене авто

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно не заходил на профильный форум, а тут зашел и ужаснулся, т.к. поломки вариатора принимают прямо угрожающие размеры, а с учетом стоимости замены за 340 тыщ, становится грустно совсем
зы. не в тему сейчас совсем, но надо задумываться о замене авто

 

Вот и я о чем:(
Может пора все таки сделать какую-нибудь отдельную тему об этом и собрать статистику, чтобы ее вел кто-нибудь из модераторов? Мне кажется информация более чем востребована. Меня например - вариатор - единственное, что оч сильно смущает в покупке этого автомобиля. А именно его надежность и не ремонтопригодность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о чем:(
Может пора все таки сделать какую-нибудь отдельную тему об этом и собрать статистику, чтобы ее вел кто-нибудь из модераторов? Мне кажется информация более чем востребована.

она есть на профильном форуме (очень подробная), а здесь колеосоводов не настолько много
так берите дизель он с АКПП, а не с вариатором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она есть на профильном форуме (очень подробная), а здесь колеосоводов не настолько много
так берите дизель он с АКПП, а не с вариатором

Не поделитесь ссылкой? Буду весьма признателен.
Дизель меньше нравится чем бензинка:( Одни сажевые фильтры его чего стоят... Да и АКПП там - DP0?;) Не сколько я могу судить по Лагунаклубу не сильно лучше альтернатива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поделитесь ссылкой? Буду весьма признателен.
Дизель меньше нравится чем бензинка:( Одни сажевые фильтры его чего стоят... Да и АКПП там - DP0?;) Не сколько я могу судить по Лагунаклубу не сильно лучше альтернатива...

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...-zamena-67.html
там вроде как не дп0, а другая 6ст коробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ушел читать. Интересно, на сколько вариант автомата на дизеле адекватен, может правда есть смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поделитесь ссылкой? Буду весьма признателен.
Дизель меньше нравится чем бензинка:( Одни сажевые фильтры его чего стоят... Да и АКПП там - DP0?;) Не сколько я могу судить по Лагунаклубу не сильно лучше альтернатива...

АКПП там такая же как и на Л3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. не в тему сейчас совсем, но надо задумываться о замене авто

Давно пора :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут не кто не знает ,бывает вон люди на 65т их по гр меняют а быват и после 100т бегают без проблем.Одно знаю если авто не на гр то новый вариатор очень дорогой.И насколько я знаю вариаторы не ремонтопригодны .

Он ремонтируется и устройство у него очень простое, проще чем автомат. Тут дело в том что у РЕНО нет на него ни каких З\Ч. Только у производителя (япошки). Накрылся "ремень" 100% Надо было смотреть наличие металла в масле , если есть то замена по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ремонтируется и устройство у него очень простое, проще чем автомат. Тут дело в том что у РЕНО нет на него ни каких З\Ч. Только у производителя (япошки). Накрылся "ремень" 100% Надо было смотреть наличие металла в масле , если есть то замена по гарантии.

а при чем тут Рено, если варик делает Jatco?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут Рено, если варик делает Jatco?

Об этом и написал что только у производителя. Это к тому что в случае самостоятельного ремонта Офы З\Ч Вам заказать не смогут. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в случае проблем на негарантийных машинах
ищем в инете "ремонт вариаторов Ниссан" и прибудет с вами сила )))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в случае проблем на негарантийных машинах
ищем в инете "ремонт вариаторов Ниссан" и прибудет с вами сила )))

Вернее каталог Jatco.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернее каталог Jatco.

Если были деньги покупать Колеос, то смысл самому ремонтировать варик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора :don-t_mention:

нет, меня уже достало менять авто каждые 2-3 года

 

И в случае проблем на негарантийных машинах
ищем в инете "ремонт вариаторов Ниссан" и прибудет с вами сила )))

будет, за 100 штук

 

Если были деньги покупать Колеос, то смысл самому ремонтировать варик?

а что нужно купить машину за лям, а потом еще и оффу 340 отдать за замену :telephone: , дык дешевле другую машину купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Тема затихшая , просто попутно пока в данный момент трахаемся с вариатором грызу мануалы и вот попалось про замену масла в вариаторе , при каком пробеге (вопрос по моему возникал неоднократно). Просто что бы знать :

post-23732-1361339379_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во ! Просто убило ! Как проверяется уровень масла , ну там бла, бла , бла , температура и прочее , читаем внимательно : снимите датчик уровня масла с подводящей трубы КП Что за датчик ? Что за труба КП ? И только прочитав о дальнейших действиях : вытрите жидкость с датчика КП , понял что речь идёт о банальном щупе !

post-23732-1361342584_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько вообще интересно на практике эти вариаторы бегают, нигде случаем не собирали статистику? Заранее извиняюсь за оффтоп...

В обслуживание машины с 200т.км и более есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, была ли у кого-то похожая проблема.
Рено Колеос, 08 г.в., пробег 60 тыщ с копейками, вариатор.
Утром при поездке на работу произошло что-то странное и страшное....
После поворота на перекрестке за автобусом на скорости где-то 20-30 км в час при несильной подгазовке для дальнейшего разгона появилась сильная вибрация (симптом похож на то, как у машины с механикой наворачивается или перегревается сцепление), прямо биение (слева, внизу). Вариатор перепрошит был зимой. Масло менялось недавно (пару месяцев назад при замене радиатора вариатора и кнопки селектора).
Опять появилось похрюкивание коробки (как до перепрошивки).
Симптом с сильной вибрацией проявился за сегодняшнюю поездку дважды.
Что это может быть? и очень хочется узнать - замена коробки, ремонт или это косяк электроники?
Подскажите!!!!
З.Ы. завтра еду в сервис....и машина уже не на гарантии... уже с марта ((
заранее спасибо за ответы...
как правило нижняя опора.но по проявлению это не оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема затихшая , просто попутно пока в данный момент трахаемся с вариатором грызу мануалы и вот попалось про замену масла в вариаторе , при каком пробеге (вопрос по моему возникал неоднократно). Просто что бы знать :
может взять ноту ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация