Пример HTML-страницы
zubkovsv

замена сальника коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день кто нибудь менял сальник коленвала , я что то почитал оказывается надо снимать двигатель коробку :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день кто нибудь менял сальник коленвала , я что то почитал оказывается надо снимать двигатель коробку :sorry:

мне меняли передний сальник при замене комплекта грм. на пробеге 132т.км.
задний похоже тоже подсопливливает но в том что это он я уверен не на 100%
снизу есть поддтеки на картере но небольшие в коробке масло по уровню .так что я забил но вот только незнаю надолго ли когда то его пробьет окончательно.
тогда на сервис.
а у вас что прям давит сильно масло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не сильно ночуть подтеки есть , а хочется чтобы все идеально было :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день кто нибудь менял сальник коленвала , я что то почитал оказывается надо снимать двигатель коробку :sorry:

 

Это все ерунда... 40 тыщ с такими подтеками проездил. Если не ошибаюсь на сервисе сказали что это масло двигателя. И если ставить новую прокладку то лучше менять сразу сцепление ибо работа 8 тыщ очень дорого для прокладки стоимостью 500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что ездите и не парьтесь пусть подтекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , мне тоже на сервисе много мест показали откуда потеет (по русски подтравливает масло) я забил, видели бы они как на моей копейке потеет, сами бы вспотели, а идеальные движки тока с заводу, и если через сальник уйдет капля другая масла то не беда. Вот я считаю так, можете не соглашаться. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , мне тоже на сервисе много мест показали откуда потеет (по русски подтравливает масло) я забил, видели бы они как на моей копейке потеет, сами бы вспотели, а идеальные движки тока с заводу, и если через сальник уйдет капля другая масла то не беда. Вот я считаю так, можете не соглашаться. )

я с тобой полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день кто нибудь менял сальник коленвала , я что то почитал оказывается надо снимать двигатель коробку :sorry:

Нет не сильно ночуть подтеки есть , а хочется чтобы все идеально было :to_become_senile:

Я менял задний сальник коленвала сразу после покупки авто - на нижней защите движка лужа масла постоянно скапливалась. За одно проверили сцепление.
Чтобы до сальника долезть, нужно скинуть маховик, а следовательно сцепление и КПП. Сальник копеечный, работа дорогая.
Предварительно нужно убедиться, что течет с него, с помощью мойки двигателя и контроля перед и после некоторого пробега. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

добрый день, уважаемые Форумчане! всех с Новым годом! случилось на моём авто 240 тык. пробега, подготовил комплектующие для большого ТО... ещё неожиданно стало подбуксовывать сцепление((( 

также, давно сопливится прокладка картера и передние и задние сальники коленвала. в сязи с чем, пока имею возможность, решил вместе с большим ТО поменять прокладку картера, сальник колневала, ну, и конечно, комплект сцепления.

по диалоджису какая то непонятная фигня - спереди и сзади указано по ДВА сальника на каждую сторону: поз.3,16 и 4,17 (или я что то ни так понимаю), хотя номер пробивается только по одному сальнику на каждую сторону(( поз. 3 и 4. как я понял ширина сальников по данным позициям разница на 1 мм. 

вопросы:

- сколько сальников на каждую сторону двигателя нужно ставить, и какой ширины + необходимые заглушки?? (если можно - сразу номера)) )

- необходимость замены на данном пробеге маховика (по причине износа места трения с диском сцепления)

- если брать комплект сцепления, он идет с выжимным в сборе?

п.с. прошу по возможности очень быстро отреагировать на моё сообщение, т.к. сейчас заказываю железки)))

п.с.с. устанавливать хочу только оригинал!

2019-01-04_16-40-30.png

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель к4м?

 

 

выжимной идет отдельно от комплекта сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас к4м то маховик меняется только если он потрескавшийся или посиневший от перегрева. насчёт сальников - какие номера пробиваются на ваш двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zahar100 сказал:

если у вас к4м то маховик меняется только если он потрескавшийся или посиневший от перегрева. насчёт сальников - какие номера пробиваются на ваш двигатель?

двигатель к4м! маховик, конечно, сейчас не вижу - машина ещё потихоньку ездиет)) 

номера сальников пробиваются по далоджису соответственно:

поз.4 - 7701475009, (35*47*6)

поз. 17 - проконсультироваться (35*47*7)

поз. 3 - 289132889R (80*100*8)

поз. 16 - 7701473544 (80*100*9)

3 часа назад, anlyk сказал:

двигатель к4м?

 

 

выжимной идет отдельно от комплекта сцепления

спасибо! что нужно заказывать, подскажите, пожалуйста: комплект сцепления (я так понимаю - диск и корзина), выжимной и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на к4м счет там все номера  по двигателю  выжимной брал Luk510 0090 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

двигатель к4м! маховик, конечно, сейчас не вижу - машина ещё потихоньку ездиет)) 

номера сальников пробиваются по далоджису соответственно:

поз.4 - 7701475009, (35*47*6)

поз. 17 - проконсультироваться (35*47*7)

поз. 3 - 289132889R (80*100*8)

поз. 16 - 7701473544 (80*100*9)

спасибо! что нужно заказывать, подскажите, пожалуйста: комплект сцепления (я так понимаю - диск и корзина), выжимной и всё?

я спросил какие конкретно пробиваются по вашей машине а не все четыре. есть сальники 2-х видов: первые - классические с пружинкой, вторые - без пружинки( фторопластовые кажется) которые вышли позже. на вашем двигателе почти наверняка с пружинкой, те которые новые ставятся при замене коленвала на новый , есть технота про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, zahar100 сказал:

я спросил какие конкретно пробиваются по вашей машине а не все четыре. есть сальники 2-х видов: первые - классические с пружинкой, вторые - без пружинки( фторопластовые кажется) которые вышли позже. на вашем двигателе почти наверняка с пружинкой, те которые новые ставятся при замене коленвала на новый , есть технота про это.

выше приложил скрин из диаложиса конкретно по моему авто. смотрел из раздела каталог зап.частей. может подскажете, как пробить более детально? спасибо!  

2019-01-04_16-40-30.png

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай проще, скинь Захару в личку VIN, он посмотрит  и скажет номера. Все ж у дилера работает ))

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю номера 4 и 16. я просто незнаю точно где сальник нового и где старого образца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно буду менять у ОФ. хотел сам купить, подешевле. Но придется у них покупать, пусть по месту смотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, buland сказал:

Все равно буду менять у ОФ. хотел сам купить, подешевле. Но придется у них покупать, пусть по месту смотрят

дороговато будет у офоф и делать и запчасти заказывать, хотя капитал твой ,    и пока не придут запчасти будешь ждать мне так 3 месяца делали двигатель  конечно это было в 2006 но не думаю что там чтото поменялось, и заказали  запчасти с косяками 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, anlyk сказал:

дороговато будет у офоф и делать и запчасти заказывать, хотя капитал твой ,    и пока не придут запчасти будешь ждать мне так 3 месяца делали двигатель  конечно это было в 2006 но не думаю что там чтото поменялось, и заказали  запчасти с косяками 

сейчас занимаюсь заказом железок через проверенный инет-магазин, срок доставки 3 дня. у ОФ буду ремонтироваться с моими железками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, buland сказал:

сейчас занимаюсь заказом железок через проверенный инет-магазин, срок доставки 3 дня. у ОФ буду ремонтироваться с моими железками

У меня похожая ситуация пока ищу железяки.ДВС у нас К4М коробка JM5

диск сцепления только этот нашел и то китай : Stellox 07-00094-SX

Сальник задний: 7700859692  в оригинале.можно Sasic 1954001

Выжимной 30 62 092 22R  в оригинале.можно Luk 510 0090 10

Держит покупку только диск китайский.Может кто поможет.Покупать комплект с корзиной пока не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держит покупку только диск китайский.Может кто поможет.Покупать комплект с корзиной пока не хочется.

немного не понятна фраза...

у меня реальный (возможно) пробег 240 тык. Вы хотите сказать, что при данном пробеге у корзины ещё есть ресурс??? проводя работы по замене сцепления я намерен заменить всё по максимуму, что бы через полгода опять не отстёгивать такую же сумму за работу...

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сцб64 сказал:

У меня похожая ситуация пока ищу железяки.ДВС у нас К4М коробка JM5

 

может JR5 диск был в оригинале на 215 на сцепление  сальник 289132889R Сальник к в задний 80х100х8 RENAULT Megane/Laguna/Clio/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, buland сказал:

немного не понятна фраза...

у меня реальный (возможно) пробег 240 тык. Вы хотите сказать, что при данном пробеге у корзины ещё есть ресурс??? проводя работы по замене сцепления я намерен заменить всё по максимуму, что бы через полгода опять не отстёгивать такую же сумму за работу...

У меня 200 тыс. проблем с сцепой нет,есть потеки масла . И не видя корзины за раннее отдавать  деньги и не малые нет желания.Если счепу не жгли то что ей ,корзине , будет.А по запчастям могу сказать что качество намного хуже тех с что завода.

 

20 часов назад, anlyk сказал:

может JR5 диск был в оригинале на 215 на сцепление  сальник 289132889R Сальник к в задний 80х100х8 RENAULT Megane/Laguna/Clio/

Sasic 1954001 как раз этих размеров.Проблема с диском не могу не чего подобрать.Да в прошлом посте опечатка JR5

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сцб64 сказал:

У меня 200 тыс. проблем с сцепой нет,есть потеки масла . И не видя корзины за раннее отдавать  деньги и не малые нет желания.Если счепу не жгли то что ей ,корзине , будет.А по запчастям могу сказать что качество намного хуже тех с что завода.

 

У меня при 200 тык. тоже проблем не было, кроме потёков масла (но масло не доливал). Были определенные перегрузы авто, но редко (дачный период). На 240 тык. к большому то просто на трассе стало буксовать сцепление.

Железки хочу брать только в оригинале, надеюсь хватит на несколько лет (средний пробег 25 тык. в год)

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, сцб64 сказал:

Sasic 1954001 как раз этих размеров.

не стоит кроить на сальниках тем более задних коленвала это кроилово потом превратится в попадалово ставь 289132889R  или 7700859692, если лишний раз потом опять коробку снимать не хочется, и ставится он без упора просто вровень с блоком чтобы перекосов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

не стоит кроить на сальниках тем более задних коленвала это кроилово потом превратится в попадалово ставь 289132889R  или 7700859692, если лишний раз потом опять коробку снимать не хочется, и ставится он без упора просто вровень с блоком чтобы перекосов не было

Буду менять Сальники у оффов и приобретать также буду у них. Сами пусть ставят какой необходимо + гарантия опять какая ни какая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2019 в 12:51, buland сказал:

сейчас занимаюсь заказом железок через проверенный инет-магазин, срок доставки 3 дня. у ОФ буду ремонтироваться с моими железками

 

10 минут назад, buland сказал:

Буду менять Сальники у оффов и приобретать также буду у них. Сами пусть ставят какой необходимо + гарантия опять какая ни какая

тебя не поймешь, и гарантия на слесарные работы месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

не стоит кроить на сальниках тем более задних коленвала это кроилово потом превратится в попадалово ставь 289132889R  или 7700859692, если лишний раз потом опять коробку снимать не хочется, и ставится он без упора просто вровень с блоком чтобы перекосов не было

А где гарантия что в коробке от ренауль не будет лежать тот же сасик???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, сцб64 сказал:

А где гарантия что в коробке от ренауль не будет лежать тот же сасик???

Контрактные детали производятся на тех же заводах и на тех же линиях что и оригинал, но без контроля а\производителя. Существенно это или нет, решать Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, anlyk сказал:

Контрактные детали производятся на тех же заводах и на тех же линиях что и оригинал, но без контроля а\производителя. Существенно это или нет, решать Вам.

Это существенно - для длительного будущего.

В 05.01.2019 в 10:05, anlyk сказал:

дороговато будет у офоф и делать и запчасти заказывать, хотя капитал твой ,    и пока не придут запчасти будешь ждать мне так 3 месяца делали двигатель  конечно это было в 2006 но не думаю что там чтото поменялось, и заказали  запчасти с косяками 

Не намного дороже у ОД, капиталка ДВС обходилась в 17000Р + ремонт головки 13000Р = но отказался от них (не шлифуют головку).  В 25000Р (+ 50000Р оригинальные запчасти) обошёлся ремонт с "филькиной гарантией", пять тысяч проехал, пока всё окей. Ремонт шёл 70 дней (из планированных 10 дней), всплывают другие детали требующие замены (раз там оказался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎06‎.‎01‎.‎2019 в 20:09, сцб64 сказал:

.Проблема с диском не могу не чего подобрать.

Не бывает отдельно диска. Только б/у. Но говорят, что если диск некомплектный с корзиной, то недолго ходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ЮлКос сказал:

Не намного дороже у ОД, капиталка ДВС обходилась в 17000Р + ремонт головки 13000Р = но отказался от них (не шлифуют головку).  В 25000Р (+ 50000Р оригинальные запчасти) обошёлся ремонт с "филькиной гарантией", пять тысяч проехал, пока всё окей. Ремонт шёл 70 дней (из планированных 10 дней), всплывают другие детали требующие замены (раз там оказался).

официалы тебе такую же филькину грамоту бы тоже дали, дело не в том где делал а у какого мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, anlyk сказал:

официалы тебе такую же филькину грамоту бы тоже дали, дело не в том где делал а у какого мастера

Хоть месяц, но будет гарантия у ОД на слесарные работы (на железки до года). За этот месяц, если вылезет косяк, им можно весь мозг вынести и довести до ума))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, buland сказал:

Хоть месяц, но будет гарантия у ОД на слесарные работы (на железки до года). За этот месяц, если вылезет косяк, им можно весь мозг вынести и довести до ума))

это можно еще поспорить кто кому может мозг вынести

иногда там такие криворукие работают 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Не бывает отдельно диска. Только б/у. Но говорят, что если диск некомплектный с корзиной, то недолго ходит...

у него бензинка, на неё отдельны диск есть, ( оригинальный есть во всяком случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день! Машина Сценик 2, 2.0 л. 2008 год. Потёк сальник коленвала. Т. к. Всё равно снимать коробку, то может есть смысл поменять и сцепление? 

И ещё вопрос, может кто-нибудь подскажет номера деталей, если я брошу в лс ВИН? 

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Barom сказал:

Добрый день! Машина Сценик 2, 2.0 л. 2008 год. Потёк сальник коленвала. Т. к. Всё равно снимать коробку, то может есть смысл поменять и сцепление? 

И ещё вопрос, может кто-нибудь подскажет номера деталей, если я брошу в лс ВИН? 

aNoaguH.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2023 в 16:05, Barom сказал:

Потёк сальник коленвала.

Если "литрами" не приходится доливать масло, я бы не торопился сильно с заменой сальника. Гораздо целесообразнее её приурочить к замене сцепления, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

Если "литрами" не приходится доливать масло, я бы не торопился сильно с заменой сальника. Гораздо целесообразнее её приурочить к замене сцепления, а не наоборот.

Ну как бы лить от замены до замены 5 литров (доливать) тоже не айс. Лучше заменить сразу и не дожидаться коллапса.

У меня после замены потек через 500 км. Вскрытие показало перекос сальника (тефлон). Сделали "по гарантии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Вскрытие показало перекос сальника

Исключительные случаи я, разумеется, не имел ввиду. Течь течи рознь. Если рассматривать естественную усталость сальника, то период от минимального до "катастрофического" масштаба течи может быть растянут на несколько десятков тысяч километров пробега. Конечно, любой механик обязан указать клиенту на эту проблему и предложить единственно возможное в данном случае ремонтное решение. Хотя причины могут быть разные. Не только сальник может быть "виновником" проблемы, но и коксование компрессионных колец, что вызывает повышенный прорыв газов из цилиндра в картер, повышение давления в картере и разжижение масла. Коксование колец у "бензинок" такое же нормальное явление, как и загрязнение масла сажей у дизеля, к примеру. И раскоксовку лучше делать периодически, для профилактики, а не кода кольца уже залягут, тогда отмочить уже может и не удасться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Исключительные случаи я, разумеется, не имел ввиду. Течь течи рознь. Если рассматривать естественную усталость сальника, то период от минимального до "катастрофического" масштаба течи может быть растянут на несколько десятков тысяч километров пробега. Конечно, любой механик обязан указать клиенту на эту проблему и предложить единственно возможное в данном случае ремонтное решение. Хотя причины могут быть разные. Не только сальник может быть "виновником" проблемы, но и коксование компрессионных колец, что вызывает повышенный прорыв газов из цилиндра в картер, повышение давления в картере и разжижение масла. Коксование колец у "бензинок" такое же нормальное явление, как и загрязнение масла сажей у дизеля, к примеру. И раскоксовку лучше делать периодически, для профилактики, а не кода кольца уже залягут, тогда отмочить уже может и не удасться.

Если потек сальник - то это потек сальник. Картерные газы не в состоянии его выдавить. Это сказки для лохов. Я не представляю насколько должен выпь забит сапун картера, и опять же чем, чтобы давление в картере поднялось до значения, способного выдавить запрессованный сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Если потек сальник - то это потек сальник. Картерные газы не в состоянии его выдавить.

А кто сказал, что сальник выдавило? Может быть, просто кто-то не то услышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Фёдорыч сказал:

А кто сказал, что сальник выдавило? Может быть, просто кто-то не то услышал?

А кто сказал про повышение давления в картере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

А кто сказал про повышение давления в картере?

Я сказал. По-Вашему, повышение давления не способствует усилению продавливания масла через кромку сальника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я сказал. По-Вашему, повышение давления не способствует усилению продавливания масла через кромку сальника?

А сапун для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

А сапун для чего?

Сапун для вентиляции картера исправного двигателя. А не на всякий случай. В норме, в картере должно присутствовать постоянное разряжение. При увеличении прорыва газов из камеры сгорания соответственно разряжение уменьшается (другими словами - повышается давление в картере). На определённых режимах (например, при торможении двигателем) оно вообще может достигать значений атмосферного или даже выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Если потек сальник - то это потек сальник. Картерные газы не в состоянии его выдавить. Это сказки для лохов. 

еще как давит , на некоторых авто когда замерзает сапун потом все сальники вылетают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

еще как давит , на некоторых авто когда замерзает сапун потом все сальники вылетают

Когда замерзает сапун. Или сетка сапуна засирается ввиду "отсутствия" поршневых колец.

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Сапун для вентиляции картера исправного двигателя. А не на всякий случай. В норме, в картере должно присутствовать постоянное разряжение. При увеличении прорыва газов из камеры сгорания соответственно разряжение уменьшается (другими словами - повышается давление в картере). На определённых режимах (например, при торможении двигателем) оно вообще может достигать значений атмосферного или даже выше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 643
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация