Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Пропуски системы зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не люблю я хвалить свое авто (тьфу 33 раза), но я ведь писал уже ... Машина куплена 14.10.2011 - пробег 29000, хранение уличное, езда ежедневная не менее 30км. Прошлым летом поездка Урал-Санкт-Петербург (чуть ли не 6000км). Летние дачные перевозки. Заправка только 92 Лукойл. ТО1 у дилера (фильтры все, масло, свечи под замену). Сигналка тоже ставилась у дилера при покупке в подарок - шерхан 5. НИЧЕГО пока не делал с ней. НИЧЕГО. Ни лампочки, ни подсветка заднего номера, ни насосы, свечи, катушки, не менялись. А вру- предохраниель прикуривателя спалил компрессором при подкачке колес (тупо штеккер компрессора уже расхлябан), и дворники после осени нынешней наконец то поменял, хотя старые еще несовсем плохие были. Что я делаю с машиной не так?
Я понимаю, что шансы познакомиться со всякими описанными на форумах неисправностями очень велики, но настораживает, что машины гораздо менее эксплуатируемые своими владельцами уже с ними познакомились.
Прошлая машина была Опель-Мерива 1 поколения и там на форуме я понял, если на форуме отписалось более 5 человек о проблеме - жди у себя того же. Но пока анализируя форумы по Кангу вижу много всего, но такой частоты повторений как например дребезжание электроусилителя на Мериве не вижу. Там проблема была описана на 60 страницах и с ней познакомились наверное все бывшие форумчане. Так же было и с заменой блока зажигания (там не было отдельной катушки зажигания) , и замена термостата тоже никого не пощадила. Извините много сравнений, но уж много одинакового в машинах. Еще были замены стабилизаторов подвески, шаровых подвески (ну это расходники). Замена колодок была после 60000км. На Кангу кстати тоже подсвистывают в мороз немного,но не напрягает абсолютно. Не считаю Кангу капризной. Вот правда ну не кажется она капризной совсем. Обычная бюджетная ино, по не совсем бюджетным деньгам (у нас).

 


А в европе она стоит не намного дешевле чем у нас, а касаемо косяков- лампы подсветки номера я менял в качестве профилактики, и тебе советую поменять, так как у тебя уже там все оплавилось полюбас. Из неисправностей лично я могу отметить бензонасос, остальное просто глюки электроники. Я не могу сказать что я неправильно эксплуатирую машину, наоборот. Но массовость мелких косяков говорит о том что в большинстве своем машина требует внимания со стороны производителя.
Да задние колодки свистят, при проезде лежачих полицейских скрежет. Из всех этих мелочей складывается общее впечатление. В целом машиной очень доволен, но с потеплением поковыряюсь.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в европе она стоит не намного дешевле чем у нас, а касаемо косяков- лампы подсветки номера я менял в качестве профилактики, и тебе советую поменять, так как у тебя уже там все оплавилось полюбас. Из неисправностей лично я могу отметить бензонасос, остальное просто глюки электроники. Я не могу сказать что я неправильно эксплуатирую машину, наоборот. Но массовость мелких косяков говорит о том что в большинстве своем машина требует внимания со стороны производителя.
Да задние колодки свистят, при проезде лежачих полицейских скрежет. Из всех этих мелочей складывается общее впечатление. В целом машиной очень доволен, но с потеплением поковыряюсь.

Да знаю что надо поменять фонарь подсветки, и насос конечно напрягает. Особенно что там лючка нет.Но вот на Мериве был лючок, а толку. Фильтр там тоже был только сеточка в баке. А чтоб открутить крышку бака где насос (а особенно закрутить ее) требовался спецключ фигурный и тоже непросто все это было. Но слава богу там меня миновало. Тоже летом уже основательней подступлю наверно к машинке. Да и пробег будет уже под 35000-40000 кое-чего пора уже. Начну я пожалуй с рычагов дворников. Далее сетку на бампер уже приготовил,магнитола меня штатная не радует , катушку опять же прикупить надо бы (хотя заранее купишь -точно понадобится)...С праздником тебя. Закончим наверное флудить тут. Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

сегодня словил чек на холодной под светофор (погода -1 градус),, неделю назад такая же история, однократно. непонятна логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вроде и прошли 30и градусные морозы, щас -5, -10
чек слава Богу не разу не выскочил
езжу каждый день 5 - 20км
бензонасос шумит
лью очеститель топливной системы лавр и уничтожитель воды, не могу спирт технический найти
лью на всякий случай, чтоб бутор да лед насос не забивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сегодня прошёл ТО4. По гарантии сменили катушку(по своей инициативе), хотя проблем, можно сказать, не было. Корпус изменили у катушки теперь грязь не накапливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

осталось пару тыщ до ТО-2, на дворе лето, чек с замены катушки не беспокоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже один раз заплатил за новый автомобиль, оснащенный и сертифицированный кстати под топливо евро 5 производимое в России.

Недавно приобрел Кангу2, в ПТС - ЕВРО4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Недавно приобрел Кангу2, в ПТС - ЕВРО4.

мультик выдал ошибка 300,накануне вылетела одна катушка,заменил ,ошибку сбросил,сегодня мультик орёт пропуски в системе зажигания ,куда копать для начала ?спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мультик выдал ошибка 300,накануне вылетела одна катушка,заменил ,ошибку сбросил,сегодня мультик орёт пропуски в системе зажигания ,куда копать для начала ?спасибо

1. Сначала не сбрасывать ошибки.
2 "Копать" в сторону дилера, заменят по гарантии (если на гарантии).
3. Убедится в правильности выбора по параметрам установленной катушки.
4. Проверить свечи, возможно просто с бензином что то попало.
5. Проверить провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На 2-е ТО поставил старую катушку, хотел вымутить замену, тк она треснутуя, не повелись, бодаться не стал. Отъездил после ТО уже 7тык, чека нет старую катушку не снимал, все работает гуд разницы вроде не вижу. Те бош лежит в бардачке. Вот как то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на спидометре 60тык. Несколько раз привозили на эвакуаторес проблемой- внезапно пропадало зажигание на ходу и снова восстанавливалось, а на стоянке автомобиль глох и более не заводился. ОД три раза ходил вокруг автомобиля с бубном не смотря на то что на компе были ошибки чек инжекшн. В итоге причина была найдена - замена катушки. Поставили нового образца, как сказали такая же уже идет на новых Кангу.
Надеюсь что детские болезни исчезнут.

 

P.S. экспериментальных путем мной был найден способ вывести из ступора авто - снимал разъем с катушки и через пару сек. ставил обратно. Машина заводилась как буд-то ничего и не было.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге причина была найдена - замена катушки. Поставили нового образца, как сказали такая же уже идет на новых Кангу.
Надеюсь что детские болезни исчезнут.

Эта болезнь отнюдь не детская, а досталась по наследству от Logan/Sandero: http://uzlec.ru/rastreskivanie-katushki-za...-kangoo-ii.html :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на спидометре 60тык. Несколько раз привозили на эвакуаторес проблемой- внезапно пропадало зажигание на ходу и снова восстанавливалось, а на стоянке автомобиль глох и более не заводился. ОД три раза ходил вокруг автомобиля с бубном не смотря на то что на компе были ошибки чек инжекшн. В итоге причина была найдена - замена катушки. Поставили нового образца, как сказали такая же уже идет на новых Кангу.
Надеюсь что детские болезни исчезнут.

 

P.S. экспериментальных путем мной был найден способ вывести из ступора авто - снимал разъем с катушки и через пару сек. ставил обратно. Машина заводилась как буд-то ничего и не было.


А какой номер у новой катушки (для заказа)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А какой номер у новой катушки (для заказа)?

номер где то есть, невспомню писался ли в этой теме. Я сам на одном из логоновском форуме брал, где больше 60 стр про косяк катушки дебатят. В этой ветке тоже должен быть. Да вот по ссылке выше, как я вижу таже бошевская катушка показана. Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер где то есть, невспомню писался ли в этой теме. Я сам на одном из логоновском форуме брал, где больше 60 стр про косяк катушки дебатят. В этой ветке тоже должен быть. Да вот по ссылке выше, как я вижу таже бошевская катушка показана.

BOSCH F000ZS0221 и провода BOSCH 098635725.

 

http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...journal/135291/

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BOSCH F000ZS0221 и провода BOSCH 098635725.

 

http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...journal/135291/

 

Теперь я точно могу сказать что проблемы нет!
Поменяны были сначала катушка и провода на Bosch.
Стало лучше но все же чек появлялся.
Только после замены в январе 2013 вместо родных 2-х контактных свечей на одноконтактные ирридиевые Denso IK20 - проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я точно могу сказать что проблемы нет!
Поменяны были сначала катушка и провода на Bosch.
Стало лучше но все же чек появлялся.
Только после замены в январе 2013 вместо родных 2-х контактных свечей на одноконтактные ирридиевые Denso IK20 - проблема исчезла.

 

Меня давно уже мучает этот вопрос по пропускам зажигания и лампы Чек.... Но вот понять почему пропадает при замене свечей, как то не получается....
По просту говоря изменяется всего лишь искрообразование, а при чем сдесь пропуски? Может всеже качество топлива для электроники не очень съедобное и по этому ругается ввиде Чека переодически!!?
У себя заменил катушку, провода, свечи (правда ирридиевые не ставил), но с проблемой не справился. Использую бензин 95, но в основном ГАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Такая же проблема на авто, купленным новым в 2012 году, но эксплуатирующимся лишь летом, потому пробег всего 7000 км. При начале эксплуатации в этом сезоне вылезла CHECK EMISSION. Двигатель правда не троит, да и тянет нормально. Однако, почитав форум, практически уверен, что это катушка. Поеду к дилеру, пусть меняют.
Вопрос к форумчанам: а видно в темноте "синие искры" при наличие трещин на катушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема на авто, купленным новым в 2012 году, но эксплуатирующимся лишь летом, потому пробег всего 7000 км. При начале эксплуатации в этом сезоне вылезла CHECK EMISSION. Двигатель правда не троит, да и тянет нормально. Однако, почитав форум, практически уверен, что это катушка. Поеду к дилеру, пусть меняют.
Вопрос к форумчанам: а видно в темноте "синие искры" при наличие трещин на катушке?

 

Смотря как треснуло покрытие. Скорее всего ничего не видно, ток утекает, через болты, которыми корпус катушки прикручен к двигателю. Катушка без проблем снимается - надо открутить 3 болта. Если есть трещины, их будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катушку сразу над двигателем приподнял, на стальных трубочках миллиметров по 7 в высоту. И 95 Экто на Лукойле периодически заправляю для прочистки. На ТО2 старые свечи отдали- идеальные, можно было и не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чек" пока что пропал. Вот и думаю: снимать катушку и поставить "по уму" или же все равно сначала заявить официалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чек" пока что пропал. Вот и думаю: снимать катушку и поставить "по уму" или же все равно сначала заявить официалам?

 

В сервис надо ехать с горящим "чеком". Ведь возможны варианты не только с катушкой. Я бы не стал ждать, а все посмотрел бы сам. Если каюк катушке, все бы поставил на место и поехал жаловаться к официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервис надо ехать с горящим "чеком". Ведь возможны варианты не только с катушкой.

 

А смысл так торопиться? Ошибки сохраняются в памяти. И единичный пропуск не показатель. Наличие повторяющихся ошибок железный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл так торопиться? Ошибки сохраняются в памяти. И единичный пропуск не показатель. Наличие повторяющихся ошибок железный аргумент.

 


"Чек" пока что пропал.

 

Так что торопиться пока не куда. Если не хочется ждать, то катушку зажигания можно проверить самому. При обнаружении проблемы, можно ехать в сервис не дожидаясь пока выскочит очередной "чек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

На пятом году эксплуатации всерьез озадачился вышеуказанной проблемой. Она была - загоралась лампочка "Смените двигатель" и гаечный ключ..)), бортовой компьютер расшифровывает ее как "Проверьте систему снижения токсичности", но явление сие было кратковременным, по времени года весна-осень и гасла эта лампочка после 40-60 км пробега, так что я забил..) но нынче она горела почти все лето, иногда гасла, но в основном горела в качестве подсветки и я решил заняться с этой проблемой. После диагностики выяснилось, что ошибка - "Многочисленные пропуски зажигания в 4 цилиндре". Решился на перепрошивку, нашел достойных ребят по чиповке, после их диагностики они направили меня на регулировку клапанов, убедили меня тем, что перепрошивку будут делать только на рабочем двигателе. Поехал к ОД, записался на регулировку, неделю ждал прокладку клапанной крышки - ее везли аж из самой столицы..)) Короче итог - выпускные клапана 2-го и 4-го цилиндров ПЕРЕЖАТЫ!!! Пробег на момент регулировки составил 117 тыков. 

Итог - лампочка погасла, ошибка исчезла и не думает возвращаться.

Вывод - ребята, следите за зазорами клапанов, горящая лампочка ошибки - полбеды, беда если клапана прогорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, посторонним В сказал:

... явление сие было кратковременным, по времени года весна-осень и гасла эта лампочка после 40-60 км пробега, так что я забил..)

Двигатель у вас восьмиклапанный? Если да, то проверьте, не треснула ли катушка зажигания: https://uzlec.ru/rastreskivanie-katushki-zazhiganiya-na-renault-kangoo-ii.html Вполне возможно, что вылечены не все болячки.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания в полном порядке, она нового типа, не так подвержена болезни старой катушки - я поначалу все варианты проверял..) а двигатель да, восьмиклапанный. Еще раз повторяю - после регулировки клапанов ошибка не вылетает, чек погас... ну по крайней мере пока..)) Если что изменится - отпишусь, а пока езжу и радуюсь..)

В 27.11.2018 в 17:59, dansoftware сказал:

Вполне возможно, что вылечены не все болячки.

Вопрос как к специалисту - стоит ли перепрошивать мозги на Евро 2 (сейчас у меня Евро 4)? понятно, что перепрошивку будут делать не в гараже у дяди Васи, тем не менее - что это даст, кроме исключения из цепи ошибок кислородного датчика на катализаторе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, посторонним В сказал:

Вопрос как к специалисту - стоит ли перепрошивать мозги на Евро 2 (сейчас у меня Евро 4)? понятно, что перепрошивку будут делать не в гараже у дяди Васи, тем не менее - что это даст, кроме исключения из цепи ошибок кислородного датчика на катализаторе? 

Теоретически небольшое увеличение мощности ДВС, улучшение динамических характеристик, некоторое снижение требований к качеству топлива. Но лично я исхожу из принципа: "лучшее – враг хорошего". Поэтому прошивать буду, когда придется удалять катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, dansoftware сказал:

Теоретически небольшое увеличение мощности ДВС, улучшение динамических характеристик, некоторое снижение требований к качеству топлива. Но лично я исхожу из принципа: "лучшее – враг хорошего". Поэтому прошивать буду, когда придется удалять катализатор.

Логично... но я наверное весной попробую, тем более фирма дает 30 дней на обкатку новой прошивки даже с таким условием, что если не устроит - возвращают к исходникам с возвратом денег..) и еще - ждать когда придется удалять катализатор придется очень долго, я на первой кангушке (2008 г.в. в первом кузове) проехал 360 тыков, иногда встречаю нового хозяина - он до сих пор на ней гоняет и радуется..) но это конечно при условии хорошего топлива..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.11.2018 в 17:59, dansoftware сказал:

Двигатель у вас восьмиклапанный? Если да, то проверьте, не треснула ли катушка зажигания: https://uzlec.ru/rastreskivanie-katushki-zazhiganiya-na-renault-kangoo-ii.html Вполне возможно, что вылечены не все болячки.

Короче... недолго музыка играла..)) клапана-то я отрегулировал, тут вопросов нет, тем более были пережаты, но.... сегодня опять выскочил чек "смените двигатель", итьить..)) катушку открутил, посмотрел - видимых трещин нет, да я еще и говорил, что у меня катушка нового типа, вроде как старыми болячками не страдает.. свечи в идеальном состоянии.. на что грешить теперь - даже не знаю... вариантов два - или забить, или перепрошивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, посторонним В сказал:

на что грешить теперь - даже не знаю... вариантов два - или забить, или перепрошивать...

Автомобиль – это не гаджет. В большинстве случаев проблемы в нем не решаются обновлением микрокода ЭБУ. Для начала нужно подключить диагностический зонд и уточнить, что ошибка та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2018 в 18:37, dansoftware сказал:

Автомобиль – это не гаджет. В большинстве случаев проблемы в нем не решаются обновлением микрокода ЭБУ. Для начала нужно подключить диагностический зонд и уточнить, что ошибка та же.

..ты безусловно прав, торопиться не буду.. на диагностику планирую весной, сейчас почти не езжу и не вижу смысла откапывать ее из сугробика..)) кстати - на выезде из Орла в сторону Белгорода стоит оччччень симпатичный орел, жаль нынче не сфоткал - остановиться там негде..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, посторонним В сказал:

кстати - на выезде из Орла в сторону Белгорода стоит оччччень симпатичный орел, жаль нынче не сфоткал - остановиться там негде..)

87_big.jpg

Раньше он стоял на площади перед Ж/Д вокзалом:

20170364.jpg

Сейчас там бронзовый:

33_full.jpg

А вот еще один на выезде из города в сторону Белгорода.

2U1qGvIw2WU.jpg

У нас их много :) Но не будем развивать эту тему здесь :offtopic:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация