Пример HTML-страницы
Sel

Лягушатники отжигают или глюки лагуны

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Немного эмоций, потом по делу.
Купил себе крокодильчика (так называю вторую лагуну, недавно полностью оправдала название). Думал автомобиль бизнескласса, должна быть круче ну как минимум раздолбаной аудюхи друга, на которой катался до этого.
Первое впечатление пока брал - круто. Удобно сидеть, правда обзорность не очень. Дальше понеслось - то автомат не хочет нормально работать, то антифризом в салоне несет, то подвеска гремит (у автомобиля пробег 20000, эксплуатировался не очень жестко до меня). Когда начал ездить со скоростью 100 кмч и выше, оказалось, что гремят стойки в салене, примерно в районе ремня безопастности. да и вообще салон музыкальный. Аудюха, хоть и убитая, но столько музыки не слышал.
Фигня война, занялся ремонтом. Постепенно поменял пол-автомобиля. Что-то ушло, что-то нет. Самое основное так и осталось - автомат глючит, треск от щитка приборов (который уже новый стоит), климат живет своей жизнью, музыкальность салона (хотя стойку разобрал и поджал все, что может греметь). Фрамос никаких пояснений не дает, типа нет ошибок, значит все работает хорошо.

 

Теперь по делу.
Климат очень бесил как работает. То выключится в 25 градусов, то шпарит холодом в 30. Загнал машину в сервис, перетряхнул все, что можно было - почистил испаритель, поменял хладогент, вылил всю муть из рессивера (что правда нельзя делать), помыл радиатор. Ура, первое испытание - в салон в ручном режиме поступает 4 градуса. Покатался, вроде нормально все работает.
На днях климат выпендрился, начал мне пар в салон гнать, притом смотрится офигенно - из всех сопел идет пар, потом холодный воздух. После этого он начал жить своей жизнью, пар идет за 30 минут раза 3 (может и больше). Притом стоишь, вообще теплый воздух, гонишь, вроде прохладный.
Загнал машину на диагностику, все в идеале, все давления в норме, все датчики показывают хорошо.
Уже даже не знаю, что с ней делать. Ну вот честно - машина хорошая, но из-за таких недоработок и глюков ее выкинуть хочется. А потом спрашиват, почему рено не любят.

 

 

Может кто посоветует, что может быть с климатом. И кто как исправлял глюки онного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пар в салон это просто холодный воздух при высокой окружающей температуре. не раз видел подобное у разных машин. климат вообще забавная штука. ставишь 23 - дует холодом в ноги, когда в сандалях едешь. ставишь 24 - дует теплом, и уже жарко =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пар в салон это просто холодный воздух при высокой окружающей температуре. не раз видел подобное у разных машин. климат вообще забавная штука. ставишь 23 - дует холодом в ноги, когда в сандалях едешь. ставишь 24 - дует теплом, и уже жарко =)

 

Так в том то и фишка, что неделю назад такого не было :(
А вообще климат живет своей жизнью. Когда захочет, отключает компрессор, когда захочет теплом шпарит. Сейчас он вообще забыл в каких режимах холодить.
По логике, когда обороты 1500-2000 он компрессор не должен отключать, так этот периодами вырубает. Едешь на 4000 все нормально работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях климат выпендрился, начал мне пар в салон гнать, притом смотрится офигенно - из всех сопел идет пар, потом холодный воздух. После этого он начал жить своей жизнью

 

Жжошь, непадецки!!! :lol: У тебя Лагуна походу литовская, т.е. была нехило раньше вмазана, а потом через одно место востановленна, восновном такие тазики всегда через некоторое время эксплуатации начинают сыпаться!!! Мой те совет, ремонтируй, а потом продовай её скорее, а то не известно, что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "музыку" слышал неоднократно. Именно про Л2. Особенно после того, как человек поставил Koni... Про стук в районе задних стоек кто то месяца 2 назад рассказывал на автору как победил это. И дело было в задних то ли подкрылках то ли в чём то еще. Там он обнаружил в кузове штатные места под дополнительные пистон, которого не было, и под который не было отверстия в пластике. Прорезал отверстие - поставил пистон - сказал что стук прошёл. Если что, думаю через поиск там эту ветку найти можно...
По климату. С такими приколами я встречался на многих машинах. И скажем так на более пафосных марках...
Кстати, машина у тебя Московская или привозная? Какой объём мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про задние погремушки :)

 

...У тебя Лагуна походу литовская, т.е. была нехило раньше вмазана, а потом через одно место востановленна, ...

 

А какие основания для этого? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жжошь, непадецки!!! :lol: У тебя Лагуна походу литовская, т.е. была нехило раньше вмазана, а потом через одно место востановленна, восновном такие тазики всегда через некоторое время эксплуатации начинают сыпаться!!! Мой те совет, ремонтируй, а потом продовай её скорее, а то не известно, что будет...

Машина была куплена у московского дилера, обслуживалась там же. Вмазанной не была. Всю историю машины я знаю, но от этого не легче :(

 


Про "музыку" слышал неоднократно. Именно про Л2. Особенно после того, как человек поставил Koni... Про стук в районе задних стоек кто то месяца 2 назад рассказывал на автору как победил это. И дело было в задних то ли подкрылках то ли в чём то еще. Там он обнаружил в кузове штатные места под дополнительные пистон, которого не было, и под который не было отверстия в пластике. Прорезал отверстие - поставил пистон - сказал что стук прошёл. Если что, думаю через поиск там эту ветку найти можно...
По климату. С такими приколами я встречался на многих машинах. И скажем так на более пафосных марках...
Кстати, машина у тебя Московская или привозная? Какой объём мотора?

По поводу треска, то идет звук металического треска. Врятли подкрылки.

 

На счет климата, то была проблема недостаточной эфективности кондея. Далее сделал, что выше писал. Пропало. Недавно съездил на дачу и началось заново. У дилеров посоветовали поставить панельку климата от аналогичной модели и посмотреть алгоритм ли это или компрессор глючит.
На счет парения согласен, на других машинах такое есть. Происходит конденсирование влаги из воздуха, и при определенной температуре испарителя вся муть летит в салон. Но у меня раньше такого не было, немного шла влажность, которая на руках оседала и все.
Вообще в лагуне стоит клапан, который регулирует так называемый КПД компрессора. Соответственно на больших оборотах отключается компрессор, а на маленьких, чтобы давление в контуре было постоянно, регулируется КПД этим клапаном, что позволяет сохранять постоянное давление и следствием постоянную температуру испарителя. Если же температура испарителя начинает гулять в больших пределах, то и появляется парение и влага. Я катался с клипом и смотрел как работает система. В определенный момент система вроде по компу понижает %КПД, но испаритель начинает нагреваться. Нагревается он до 22 градусов. Что и приводит к парению. Вот поэтому я считаю, что не нормально, когда при включенном климате на автомат на 16 градусов, в салон подается 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про задние погремушки :)
А какие основания для этого? <_<

 

Я недеюсь, что я ошибаюсь, но сам живу в Калининграде и работаю агентом на паромах. Перегоньшьки, которые гонят, тачки из литвы через нас на большую Россию, делясь фпечетлениями говорят, что выявили такую тендецию: Если тачка на ровном метсте и потом по цепной реакции сыпится, то 99,9 процентов что востановлена... :( К сожелению, моя лагуна походу от туда же :(((

 

Машина была куплена у московского дилера, обслуживалась там же. Вмазанной не была. Всю историю машины я знаю, но от этого не легче :(

 

ХЗ у меня история тоже вся по километирам, но однако была тачка битая, я уже убедился, но в истории об этом и в компе нечего не говорьтся... :(, так что товарищи Лабусы, сцко умеют наипать... А представитель работает по принципу, спихнул денег заработал, и что они только не придумывают, что бы тачку слить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недеюсь, что я ошибаюсь, но сам живу в Калининграде и работаю агентом на паромах. Перегоньшьки, которые гонят, тачки из литвы через нас на большую Россию, делясь фпечетлениями говорят, что выявили такую тендецию: Если тачка на ровном метсте и потом по цепной реакции сыпится, то 99,9 процентов что востановлена... :( К сожелению, моя лагуна походу от туда же :(((

ХЗ у меня история тоже вся по километирам, но однако была тачка битая, я уже убедился, но в истории об этом и в компе нечего не говорьтся... :(, так что товарищи Лабусы, сцко умеют наипать... А представитель работает по принципу, спихнул денег заработал, и что они только не придумывают, что бы тачку слить...

 

Машина стопудово из франции, красилась только мной. Следовательно была бита в те места, о которых я знаю. И то это были черкаши.

 

С климатом почти разобрался. Попал на круглую сумму.
Со звоном. Надо заняться и сделаю, пока нет времени.
А вот с АКП, это уже сложнее.

 

Кстати, АКП долго думает, прежде чем включать заднюю передачу? Поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стопудово из франции, красилась только мной. Следовательно была бита в те места, о которых я знаю. И то это были черкаши.

 

С климатом почти разобрался. Попал на круглую сумму.
Со звоном. Надо заняться и сделаю, пока нет времени.
А вот с АКП, это уже сложнее.

 

Кстати, АКП долго думает, прежде чем включать заднюю передачу? Поделитесь опытом.


Разобрался! Что там в итоге?
А то у меня ещё одна идея возникла.... Ведь климат управляет заслонкой рециркуляции. Может быть заслонку заедает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, АКП долго думает, прежде чем включать заднюю передачу? Поделитесь опытом.

 

Проверь уровень масла в коробке. Хорошо бы его все сменить и фильтр маслянный коробки тоже. Если задумчивость не пропадет, значит клапана подходят.... А это уже переборка коробки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень масла в коробке. Хорошо бы его все сменить и фильтр маслянный коробки тоже. Если задумчивость не пропадет, значит клапана подходят.... А это уже переборка коробки....

Нееее! Просто коробка даёт время принятия решения перед включением режима Rrrrакета:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался! Что там в итоге?
А то у меня ещё одна идея возникла.... Ведь климат управляет заслонкой рециркуляции. Может быть заслонку заедает?

Поставил другие мозги, вроде порезвее с режима на режим начала прыгать. Плюс еще не работает клапан на компрессоре. В результате замена компрессора и панели.
Кстати, работа заслонки ни как не влияет на температуру испарителя :D

 

Проверь уровень масла в коробке. Хорошо бы его все сменить и фильтр маслянный коробки тоже. Если задумчивость не пропадет, значит клапана подходят.... А это уже переборка коробки....

Знавал я таких диагностов, которые на хюндае пытались найти масляный фильтр у коробки. Разобрали, а его там нет :D
В DP-0 фильтра нет. А на счет клапанов, то менялся гидроблок в сборе со всеми клапанами.
Мне интересно сколько времени у кого думает коробка перед включением задней передачи. Из этого будет ясно, тормозит у меня или нет. А то порой добивает, когда включаешь заднюю передачу на горке, отпускаешь тормоз и катишься вперед, а потом удар и поехал назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно сколько времени у кого думает коробка перед включением задней передачи. Из этого будет ясно, тормозит у меня или нет. А то порой добивает, когда включаешь заднюю передачу на горке, отпускаешь тормоз и катишься вперед, а потом удар и поехал назад.

У меня секунду думает и включает, порой машина успевает чуток откатиться. Я при переключении режимов всегда удерживаю педаль тормоза до легкого толчка, и только после этого отпускаю тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня секунду думает и включает, порой машина успевает чуток откатиться. Я при переключении режимов всегда удерживаю педаль тормоза до легкого толчка, и только после этого отпускаю тормоз.

Я тоже так пытаюсь делать, но иногда подъезжаешь куда-нибудь, вклюаешь передачу, осмотришься, подумаешь, отпускаешь тормоз и откатываешься вперед. В такие моменты время включения доходит до 5-ти секунд :(
Вперед включается без задержек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так пытаюсь делать, но иногда подъезжаешь куда-нибудь, вклюаешь передачу, осмотришься, подумаешь, отпускаешь тормоз и откатываешься вперед. В такие моменты время включения доходит до 5-ти секунд :(
Вперед включается без задержек.

 

А может она у тебя и ждет нажатия на педаль тормоза? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может она у тебя и ждет нажатия на педаль тормоза? :D

У меня при переключении на R при нажатой педали тормоза ждет в пределах секунды, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при переключении на R при нажатой педали тормоза ждет в пределах секунды, проблем нет.

По поводу времени включения задней передачи -где-то около одной секунды (не замерял) но на мой взгляд довольно шустро.
По поводу машин из Литвы-да действительно очень много машин с аварийным прошлым ,и я бы сказал что почти все а иначе откуда в Литве машины с ценой ниже чем во Франции :D .Откровеную холтуру видно сразу и лично мои наблюдения говарят о том что в большенстве люди покупают автомобиль руководствуясь лишь желанием купить да ещё впридачу подешевле и пытаясь сыкономить на предпродажном осмотре получают откровенное дерьмо.
Неделю назад был на одном из крупнейших автобазаров в Вильнюсе с целью присмотрется к будующей покупке Лагуны и был поражён -ни одной целой машины.Замечу что я смотрел только состояние внешнее не обращая внимание на цену, а если ещё попытатся купить подешевле то и получим то чего врагу не посоветуешь.
Господа не довайте себя обмануть -смотрите внимательно при покупке и потом не жалуйтесь на конкретную марку автомобиля.
Немного отойду от темы-мой приятель купил неделю назад BMW 320 дизель 1999 года выпуска и проехал ровно ТРИ ДНЯ и при быстром разгоне (обороты двигателя 6000)-автомобиль заглох :( ,пока завести в сервисе не могут и ремонт наверника будет не дёшев.Так что в жизни бывает разные сюрпризы и ломаются и Мерсы и Ауди ,а что говарить про Рено.
ВСЁ РАВНО РЕНУШКИ НЕ ПЛОХИЕ АВТОМОБИЛИ :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил неделю назад BMW 320 дизель... и при быстром разгоне (обороты двигателя 6000)

Приятель наверное перепутал с бензиновой версией :blink: ( за что и поплатился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация