Пример HTML-страницы
nikvik

Ключик и CHECK INJECTION

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера жена пожаловалась на загоревшийся КЛЮЧИК и надпись CHECK INJECTION.
Сегодня подключил клип и поймал две ошибки DF027 Цепь управления второй форсункой. короткое замыкание или разрыв.
С этой ошибкой справился легко, просто стер, пока не появлялась. Потом влез к разъемам и пошевелил их.

 

Вторая ошибка DF631 ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 2.DEF: Несоответствие.
Несколько раз сбрасывал - появляется опять на холостых оборотах и нажатии на тормоз. Стопы зажигаются при этом. Лягуха четырехконтактная.
Пока решил не разбирать лягуху, а просто настроить шток. Для этого выжал педаль тормоза и вытянул шток переключателя. Затем просто отпустил педаль - переключатель самонастроился.
Пока ошибки не появились. Сегодня еще покатаюсь...

 

Покатался, приехал домой, подключил clip - ошибка по стоп-сигналу опять проявилась.
Значит - плохие контакты. Сегодня снял "лягушку". Разобрал. Перед разборокой советую срезать-закруглить немножко три защелки, что бы легче отщелкнулись.
Один из контактов был выгоревший полностью, спилилего. Буду напаивать от релюшки таблеточку.
post-13563-1346836929_thumb.jpg post-13563-1346836956_thumb.jpg

 

Не зная кострукции стопорения регулировочного штока, выломал регулировочные стопора.
Один из них лежит рядышком. От них остались два окошка. И теперь шток свободно ходит во втулке с контактами.

 

post-13563-1346836966_thumb.jpg

 

Вышел из ситуации плотно одетым кусочком кембрика. Он сыграет роль регулировочной шайбы при автоматической регулировке при отпускании педали.
Сэкономил более 10 баксов. Для меня это деньги.

 

Кто будет повторять, при разборке смело тяните шток и он освободится. Я сделал ошибку при разборке.

 

post-13563-1346837206_thumb.jpg

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

DF027 Цепь управления второй форсункой проявлятся снова.

 

Смотрел разъемы эбу - не к чему вроде придраться. Подогнул почистил контакты на форсе - пока к положительному результату не привело :(

 

Хочу поменять временно (без перепрописки кодов )две соседние форсунки местами, чтобы выявить - это неисправность в цепи или барахлит сама форсунка.
Пламягасительные шайбы заказал.
Вопрос: В ноте описывается процесс снятия и рекомендуется чистить колодцы форсунок спецприспособами, которых, естественно, нет. Кто-нибудь практически снимал форсунки, пробовал чистить как-нибудь колодцы? Легко ли снимаются шайбы?

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF027 Цепь управления второй форсункой проявлятся снова.

 

Смотрел разъемы эбу - не к чему вроде придраться. Подогнул почистил контакты на форсе - пока к положительному результату не привело :(

 

Хочу поменять временно (без перепрописки кодов )две соседние форсунки местами, чтобы выявить - это неисправность в цепи или барахлит сама форсунка.
Пламягасительные шайбы заказал.
Вопрос: В ноте описывается процесс снятия и рекомендуется чистить колодцы форсунок спецприспособами, которых, естественно, нет. Кто-нибудь практически снимал форсунки, пробовал чистить как-нибудь колодцы? Легко ли снимаются шайбы?


к положительному приведет только замена форсы.
df027 приводит к плохой заводке на холодную и неровной работе так как форса становится в аварийный режим.
я всех предупреждал - проклятье дельфи постигнет всех кто решил всзять.
если форса стала в аварийкуто
а. возраст маши ны уже 8 и более лет
б. пробег 250 и более тыс

 

выбирай любой вариант

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к положительному приведет только замена форсы.
df027 приводит к плохой заводке на холодную и неровной работе так как форса становится в аварийный режим.
я всех предупреждал - проклятье дельфи постигнет всех кто решил всзять.
если форса стала в аварийкуто
а. возраст маши ны уже 8 и более лет
б. пробег 250 и более тыс

 

выбирай любой вариант

 

Пробег под 180тыс уже. 2005 года. Так что оба варианты приближаются.
Когда покупали модуса, я еще не подозоевал, что там делфи. Потом уже начал изучать эту систему и ужаснулся :)
Специально клип купил для нее. Вот почти каждые день сбрасываю ошибку :(
Есть надежда, что все-таки плохой котакт где-то. Писали на другом форуме, что была точно такая ситуация с таким же движком - плохой контакт на разъеме ЭБУ.
Посоветуй, где лучше купить новую форсу, когда уже хорошо припрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег под 180тыс уже. 2005 года. Так что оба варианты приближаются.
Когда покупали модуса, я еще не подозоевал, что там делфи. Потом уже начал изучать эту систему и ужаснулся :)
Специально клип купил для нее. Вот почти каждые день сбрасываю ошибку :(
Есть надежда, что все-таки плохой котакт где-то. Писали на другом форуме, что была точно такая ситуация с таким же движком - плохой контакт на разъеме ЭБУ.
Посоветуй, где лучше купить новую форсу, когда уже хорошо припрет?

оставь надежду меняй форсу.
купи корвалол или боярышник настой - перед тем как искать НОВУЮ форсу Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи корвалол или боярышник настой - перед тем как искать НОВУЮ форсу

 

Ты имеешь в виду цену или невозможность купить в Минске?
Цены на делфийские запчасти я узнал немного погодя после покупки этой "радости". Так что настоек уже попил в свое время.

 

Второй вопрос - место покупки. Можешь дать совет, где покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду цену или невозможность купить в Минске?
Цены на делфийские запчасти я узнал немного погодя после покупки этой "радости". Так что настоек уже попил в свое время.

 

Второй вопрос - место покупки. Можешь дать совет, где покупать?

 


я имею ввиду слово и понятие ХРОНИЧЕСКИЙ
по второму вопросу сорри - не хочу медвежью услугу делать
сам такие вещи вожу из литвы дл личного пользования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная тебя по форуму на меган2, доверяю и взял бы форсунку у тебя без проблем.

 

Но тут ситуация поменялась, вчера поменял местами 2ю и 3ю форсы. Ошибку сбросил, коды форсунок не перепрописывал. Работает авто абсолютно без изменений, тихо да ладно по всем параметрам. Утром жена поездила километров 20 - опять ошибка df027. Все та же вторая форсунка. Значит дело все-таки в самой цепи управления. Сегодня пока буду конкретно глядеть жгуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная тебя по форуму на меган2, доверяю и взял бы форсунку у тебя без проблем.

 

Но тут ситуация поменялась, вчера поменял местами 2ю и 3ю форсы. Ошибку сбросил, коды форсунок не перепрописывал. Работает авто абсолютно без изменений, тихо да ладно по всем параметрам. Утром жена поездила километров 20 - опять ошибка df027. Все та же вторая форсунка. Значит дело все-таки в самой цепи управления. Сегодня пока буду конкретно глядеть жгуты.


в итоге замениш. форсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техноты читал. Конечно, практик я слабый в данном вопросе. Может какой-то хитрости и не знаю.
Сейчас вместо второй форсы стоит третья, по-моему, если вторая форсунка с дефектом, то ошибка была бы уже df028.
Понимаешь, я тебе прямо скажу: если уж ты начал комментировать мою проблему, то скажи, если есть что сказать до конца. А постоянно недоговаривать и играть в кошки мышки как-то... Надеюсь на такой же прямой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техноты читал. Конечно, практик я слабый в данном вопросе. Может какой-то хитрости и не знаю.
Сейчас вместо второй форсы стоит третья, по-моему, если вторая форсунка с дефектом, то ошибка была бы уже df028.
Понимаешь, я тебе прямо скажу: если уж ты начал комментировать мою проблему, то скажи, если есть что сказать до конца. А постоянно недоговаривать и играть в кошки мышки как-то... Надеюсь на такой же прямой ответ.

прямые ответы давать не имеет смысла.
доходить надо своим умом.
у тебя есть отправная и финишная точка - а далее что делать решать тебе.
надеюсь у тебяя всё получится. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямые ответы давать не имеет смысла...

Я продолжу фразу ... для тебя :)
Какая польза тебе от того, что ты мне дашь правильный ответ:)
Так ведь я согласен и на платный ответ. Человек, не знающий как справиться с проблемой должен заплатить другому, знающему ответ. И ничего в этом постыдного ни с одной стороны ни с другой нет. Ты же не учишь уму разуму своих клиентов - мол своим умом надо доходить - ты делаешь работу и получаешь заслуженые деньги за это. Так и мне сказал бы прямо: приедь - сделаю. И я бы приехал. Ты ж земляк, млин, рядом живем!!!

 

надеюсь у тебяя всё получится.

Возможно у меня получилось. Уже скоро 200км жена ездит - ошибки нет. тьфу три раза, чтоб не сглазить. И не пришлось пока менять ни форсу, ни провода.... ничего. Пару правильных нажатий кнопок на клипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в деньгах дело - нужно просто доходить своим умом.
тем более чтоу тя даже и клип есть.
думаю ошибка вылезет - такие ошибки вылазят как правило не сразу и клип тут не поможет.
есл бы ты почитал руководство по ремонту то понял бы что нажатие на клипе тут не сыграет роли.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело твое словоблудие :) Здесь пытаюсь решить конкретную проблему. И, думаю, многих эта ошибка интересует, судя по количеству просмотров. Да и сам весь инет перерыл - мало полезного.

 

не в деньгах дело - нужно просто доходить своим умом.

На форумах одни спрашивают, другие, если хотят помочь - помогают.
Если не хочешь - нечего флудить в ветке. Почему не захотел подсказать - твое дело. Какое-то издевательство - знаю, но не скажу.
Устроил сплошные пугалки и никакой конкретики.

 

тем более чтоу тя даже и клип есть.

Клип есть. Доставал для себя лично. денег на нем не зарабатываю. 3 человекам с модусами бесплатно делал диагностику. Просто я солидарен с владельцами этих машин. А проставили пива, так спасибо им большое :)
думаю ошибка вылезет - такие ошибки вылазят как правило не сразу и клип тут не поможет.

Все рано или поздно вылезет и даже все мы рано или поздно помрем - тут провидцем легко быть :)

 

есл бы ты почитал руководство по ремонту то понял бы что нажатие на клипе тут не сыграет роли.

Руководство я прочитал. Просто не принял во внимание одну (мне показавшуюся) мелочь - дополнение к ошибке 1.DEF и способ ее устранения.
Так что именно "правильное нажатие" кнопок решило проблему.

 

Для попавших на подобную ошибку: попробуйте сотрите адаптивные параметры акселерометрического датчика и проверьте его затяжку и экранировку.
Пока проехал модус под 300 км - ошибки больше нет. Раньше каждый день ошибка появлялась через 20-30 км.
Если я не прав - время покажет.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второпях писал сокращенно и машинально допустил ошибку ... предпоследний абзац следует читать так:

 

Для попавших на подобную ошибку:
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".

 

Именно все это я сделал по техноте. Пробег под 400 км - ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Время то идет.... Уже несколько тысяч - ошибки нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Уже год прошел и тысяч 8 накручено с момента устранения ошибки.
Она так и не появилась больше и тем более, вопреки всем понтам одного здесь оппонента, ФОРСУНКУ НЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ;)

 

Правильно он сказал: Читать техноты... но не обращаться к нему за помощью, добавил бы я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня появилась надпись Servis due... а пробег до замены масла 18000км. пропал (пробег 92000) это что очередное ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая полностью надпись?

 

18000 проехал без замены масла или что? Не совсем понял вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nikvik ты следующий раз когда по ошибкам спрашивать будеш (у тебя ведь КЛИП) , отпиши ВИН , потом VDIAG № ... (на Клипе должен внизу выводиться) , а потом Ошибки DF.. DEF... C0 .. . и там впрыск или сис. зажигания (это пример) . Тогда можно посмотреть (я могу) что конкретно предпринимается в этих случаях . А так ты номера пишеш это лажа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок :) С моей то колокольни для меня все ясно было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая полностью надпись?

 

18000 проехал без замены масла или что? Не совсем понял вопрос


Servis due появилась на экране ..но раньше там была надпись 18000км до замены масла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть срок пришел раньше, чем накатал километраж? Что-то в руководстве такое вроде видел.
Я уже подзабыл - в один день два модуса смотрел :) А ты кажется куда-то уезжал, если не путаю :) Может модусик не накатался и не вытерпел пока тебя ожидал :)

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть срок пришел раньше, чем накатал километраж? Что-то в руководстве такое вроде видел.
Я уже подзабыл - в один день два модуса смотрел :) А ты кажется куда-то уезжал, если не путаю :) Может модусик не накатался и не вытерпел пока тебя ожидал :)

я думал что это забито в компе как напоминание на 92000км. типа замена торм. жидкости . дисков и прочее Просто если это надпись по поводу масла то это.. глюк..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал что это забито в компе как напоминание на 92000км. типа замена торм. жидкости . дисков и прочее Просто если это надпись по поводу масла то это.. глюк..

прочитал на форуме что надпись появляется при пробеге 15000 км. или прошёл 1год ( с момента обнуления ) - прохождение очередного ТО и то и другое как раз совпадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня забита замена через 30000 км., еще с Франции. А ключик с надписью выскакивает на остатке в 15000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал на форуме что надпись появляется при пробеге 15000 км. или прошёл 1год ( с момента обнуления ) - прохождение очередного ТО и то и другое как раз совпадает

подержал кнопку и обновил до 30000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Servis due появилась на экране ..но раньше там была надпись 18000км до замены масла .

просто ты ездишь мало. Прошел год, а 30 тысяч так и не проехал. Вот надпись и говорит о том, что прошел год - пора бы а ТО, независимо от того, сколько проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

DF027 Цепь управления второй форсункой проявлятся снова.

 

Смотрел разъемы эбу - не к чему вроде придраться. Подогнул почистил контакты на форсе - пока к положительному результату не привело :(

 

Хочу поменять временно (без перепрописки кодов )две соседние форсунки местами, чтобы выявить - это неисправность в цепи или барахлит сама форсунка.
Пламягасительные шайбы заказал.
Вопрос: В ноте описывается процесс снятия и рекомендуется чистить колодцы форсунок спецприспособами, которых, естественно, нет. Кто-нибудь практически снимал форсунки, пробовал чистить как-нибудь колодцы? Легко ли снимаются шайбы?

 


Привет!
Наверняка уже проблема решена,
но тем ене менее отпишусь для пользователей, у которых может появиться таже самая проблема.
На борткомпьютере (120) штекер по середине, зачистить, продуть, побрызгать контактшпреем и поставить на место.
Сканирование клипом производить не автоматическое сканирование а простое.
После сканирование зайти в опцию ремоте и стереть все ошибки которые имеютсяа также удалить параметры давоения двигателя.
После сканирования на автоматическом и удаления ошибки лампочка загоралась каждые пятьдесят километров.
После сканирования в простом режиме и удаления всех ошибок катаюсь до сих пор. (этот метод нашёл в инструкции)
И потом защитите борткомптбтер от прямого попадания на него воды. Резинки штекера со временем высыхают и уже не так герметичны, а от сырости контакты на штекере окисляются,
и на каком из контактов появляется окисление, там пропадает контак или коротит и как следствие показ ошибки.
Автосервисы это прекрасно знают, но пытаются пропихнуть замену дорогих запчастей, которые зачастую в рабочем состоянии.
Сам месяц эксперементировал и убедился в этом. В автосервисе мне грозило до полторы штуки евро, а устранение обошлось покупкой клипкана у китайцев за
103 евро, програмированием и своим временем.
Всем удачи и делитесь св другими своим опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

подержал кнопку и обновил до 30000

пытались на СТО прибором скинуть (ключик и надпись) не получилось...попробовал скинуть с помощью переключателя компа (минуты 2 держали ) - пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Привет!
Наверняка уже проблема решена,
но тем ене менее отпишусь для пользователей, у которых может появиться таже самая проблема.
На борткомпьютере (120) штекер по середине, зачистить, продуть, побрызгать контактшпреем и поставить на место.
Сканирование клипом производить не автоматическое сканирование а простое.
После сканирование зайти в опцию ремоте и стереть все ошибки которые имеютсяа также удалить параметры давоения двигателя.
После сканирования на автоматическом и удаления ошибки лампочка загоралась каждые пятьдесят километров.
После сканирования в простом режиме и удаления всех ошибок катаюсь до сих пор. (этот метод нашёл в инструкции)
И потом защитите борткомптбтер от прямого попадания на него воды. Резинки штекера со временем высыхают и уже не так герметичны, а от сырости контакты на штекере окисляются,
и на каком из контактов появляется окисление, там пропадает контак или коротит и как следствие показ ошибки.
Автосервисы это прекрасно знают, но пытаются пропихнуть замену дорогих запчастей, которые зачастую в рабочем состоянии.
Сам месяц эксперементировал и убедился в этом. В автосервисе мне грозило до полторы штуки евро, а устранение обошлось покупкой клипкана у китайцев за
103 евро, програмированием и своим временем.
Всем удачи и делитесь св другими своим опытом.

 


вот тут объяснение с картинками

 

http://www.drive2.ru/users/delandgmbh/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 28.5.2015 at 22:15, delandgmbh сказал:

 

 


вот тут объяснение с картинками

 

http://www.drive2.ru/users/delandgmbh/

 

В 28.5.2015 at 22:15, delandgmbh сказал:

 

 


вот тут объяснение с картинками

 

http://www.drive2.ru/users/delandgmbh/

http://www.club-renault.ru/forum/topic/55644-pomogite-chto-delat/#comment-1881954

Только что, delandgmbh сказал:

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=104830&p=1359853#post1359853

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 12.11.2013 в 02:14, nikvik сказал:

Уже год прошел и тысяч 8 накручено с момента устранения ошибки.
Она так и не появилась больше и тем более, вопреки всем понтам одного здесь оппонента, ФОРСУНКУ НЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ;)

 

Правильно он сказал: Читать техноты... но не обращаться к нему за помощью, добавил бы я :)

Привет! А на больших оборотах не высвечивается на приборке "Injection Fault"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 434
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация