Пример HTML-страницы
cartman06

Выбор запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подходит ТО на клио 3, и встал вопрос - какие запчасти покупать - оригинал, или хороший неоригинал? Имеется ввиду комплект ГРМ, свечи, фильтры и т.д.

 

С одной стороны скупой платит дважды, с другой - переплачивать за коробку Рено желания нет. Есть ли существенные отличия скажем оригинального ремня Рено (с шильдиком Gates), или просто Gates?

 

У кого какой опыт? Прошу поделиться советом.

 

ps с фильтрами вообще интересная ситуация - фильтр Alco (воздушный) дешевле в 5 раз примерно, чем оригинал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТО то какое?
В зависимости от этого и набор запчастей меняется.
Ну и надо отчетливо понимать, что когда Вы покупаете оригинал и проводите ТО у дилера, Вы платите больше не за мифическую коробочку с логотипом Рено, а за годичную гарантию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТО то какое?
В зависимости от этого и набор запчастей меняется.
Ну и надо отчетливо понимать, что когда Вы покупаете оригинал и проводите ТО у дилера, Вы платите больше не за мифическую коробочку с логотипом Рено, а за годичную гарантию.

 


ТО 60. Вообще, пробег около 50 т.км, но машине уже 5 лет, по регламенту грм надо менять (ремни + ролики).

 


К дилеру я точно не поеду, есть на то причины. Собственно, выяснить пытаюсь лишь качество неоригинала, стоит ли экономия того, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 60. Вообще, пробег около 50 т.км, но машине уже 5 лет, по регламенту грм надо менять (ремни + ролики).
К дилеру я точно не поеду, есть на то причины. Собственно, выяснить пытаюсь лишь качество неоригинала, стоит ли экономия того, или нет.

 

А причины???
Ведь именно ТО60 с ее заменой ремня ГРМ, натяжных роликов, наиболее ответственное ТО, по которому то как раз важно иметь годовую гарантию дилера на запчасти и на работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причины???
Ведь именно ТО60 с ее заменой ремня ГРМ, натяжных роликов, наиболее ответственное ТО, по которому то как раз важно иметь годовую гарантию дилера на запчасти и на работы.

 

1) дорого

 

2) качество работы major например, мягко говоря, не устроило.

 

3) есть мастер, у которого обслуживаюсь. Как понимаете - мастер это не дилер, год гарантии не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) дорого

 

2) качество работы major например, мягко говоря, не устроило.

 

3) есть мастер, у которого обслуживаюсь. Как понимаете - мастер это не дилер, год гарантии не даст.

 


1. Это понятно. Но сами же прошлись, что скупой платит дважды. И я не просто так задал вопрос о том, какое ТО.
2. Не Мэйджором единым живет Реношная Москва!!! Есть дилеры, партнеры Клуба.
3. Мастер знаком с особенностями замены ГРМ на Рено? У него есть приспособы для фиксации к\в?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К дилеру я точно не поеду, есть на то причины. Собственно, выяснить пытаюсь лишь качество неоригинала, стоит ли экономия того, или нет.

Выбирайте золотую середину.Из ремней Контитех.Из роликов что-то среднее по цене.А еще лучше вспомните,нет ли среди Ваших знакомых продавцов з/ч,они точно ответят на Ваш вопрос.
Од-ломит уж слишком.Я ни разу не видел частотомер в арсенале сервисменов с помощью которого проверяется натяжение ремней.В Москве Лорант-очень адекватный.
3) есть мастер, у которого обслуживаюсь. Как понимаете - мастер это не дилер, год гарантии не даст.

Все проявляется к первой 1000 км. Изменено пользователем Nest Or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мастер, у которого обслуживаюсь. Как понимаете - мастер это не дилер, год гарантии не даст.

Хотя бы комплект ГРМ оригинал купи а то сэкономиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в комплекте грм ремень контитеч был, а ролик ина кажется. Брал у дилера, так как на экзисте те же деньги... даже если по отдельности брать ремень и ролик. а вот фильтры и свечи зачастую на экзисте дешевле чем у официалов. Просто надо брать нормальных фирм, тех же которые для производителей делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в комплекте грм ремень контитеч был, а ролик ина кажется. Брал у дилера, так как на экзисте те же деньги... даже если по отдельности брать ремень и ролик. а вот фильтры и свечи зачастую на экзисте дешевле чем у официалов. Просто надо брать нормальных фирм, тех же которые для производителей делают.

Все опилки из одного вагона.Тема замены ГРМ на 60 тыс типична только для нашей страны.Но автор уже и по времени подошел к замене.Я трижды ставил ремень ГРМКонтитех,на разные машины проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвижу вероятный исход.
Набрал неоригинала по советам, из самых разных мест. Сделал все у мастера, который может быть и не знаком с тонкостями замены ГРМ у Рено. А потом, можно гадать, что же и почему не так! То ли свечи не совсем, то ли другие запчасти, то ли мастер что то напортачил... Ну и к кому дальше идти????

 

Нее, я пас. Даже экономя, я за комплексный подход. А значит, как минимум проведение ТО и покупка запчастей например в Лоранте, в Ренаультре. Там хоть будет обеспечен весь комплекс и присутствуют знания и умение работать по Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер толковый, в нем не сомневаюсь.

 

dimal - скажи пожалуйста, дилер продал тебе именно оригинальный комплект Renault?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набрал неоригинала по советам, из самых разных мест. Сделал все у мастера, который может быть и не знаком с тонкостями замены ГРМ у Рено. А потом, можно гадать, что же и почему не так! То ли свечи не совсем, то ли другие запчасти, то ли мастер что то напортачил... Ну и к кому дальше идти????

Если не ошибаюсь вы делали все у ОД ,и финиш наступил через 300 км.Там же качество было на 5 баллов.Не могу сейчас точно найти эти откровения.Хотя удивляет.Даже cамый мерзкий ремень с кривыми роликами пробежит минимум 5 тысяч. Изменено пользователем Nest Or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь вы делали все у ОД ,и финиш наступил через 300 км.Там же качество было на 5 баллов.Не могу сейчас точно найти эти откровения.Хотя удивляет.Даже cамый мерзкий ремень с кривыми роликами пробежит минимум 5 тысяч.

 

Вы слишком хорошо информированы. Выкопать такую инфу из всего потока информации по форуму, прям скажем... Подтверждает только мои подозрения. Но не суть.
Если уж Вы нарыли такую информацию, то должны были прочесть, что был брак детали. Все было оперативно восстановлено за счет Рено. У меня не возникло проблем совсем. А вот если бы это произошло на неоригинальных зч или на работах не у дилера, я бы попал минимум на 25-35 тысяч рублей.
А проблема была из за брка шкива коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimal - скажи пожалуйста, дилер продал тебе именно оригинальный комплект Renault?

А что у Рено есть собственное производство ремней грм?Скорее всего размещается заказ где-нибудь у Гейтс или Контитеха и затем получают продукцию со своим логотипом.Ведь нет коров,которые дают молоко "Домик в деревне".Они просто производят молоко.

 

Вы слишком хорошо информированы. Выкопать такую инфу из сего потока информации по форуму, прям скажем...

Мне эта тема интересна.И я всегда читаю от и до.
Подтверждает только мои подозрения

Порядочному человеку нечего опасаться Изменено пользователем Nest Or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвижу вероятный исход.
Набрал неоригинала по советам, из самых разных мест. Сделал все у мастера, который может быть и не знаком с тонкостями замены ГРМ у Рено. А потом, можно гадать, что же и почему не так! То ли свечи не совсем, то ли другие запчасти, то ли мастер что то напортачил... Ну и к кому дальше идти????

 

Нее, я пас. Даже экономя, я за комплексный подход. А значит, как минимум проведение ТО и покупка запчастей например в Лоранте, в Ренаультре. Там хоть будет обеспечен весь комплекс и присутствуют знания и умение работать по Рено.

 

При всем уважении к Лоранту и Ренаультре, цены у них выше, и ощутимо, чем в Экзисте. Чинят машины нормально, был и там и там. Неоригинал ставят охотно, порой кстати по совершенно адским ценникам.

 

Полковник, я в состоянии подобрать детали по Диалоджису, и аналоги в Экзисте. Вопрос мой звучал так: "Есть ли существенные отличия скажем оригинального ремня Рено (с шильдиком Gates), или просто Gates?". Заманивать меня к дилеру не нужно, я знаю, как эти ребята работают, и в курсе, что такое гарантия у дилера. Речь не только о Major. И познания эти не по отзывам из интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Лоранту и Ренаультре, цены у них выше, и ощутимо, чем в Экзисте. Чинят машины нормально, был и там и там. Неоригинал ставят охотно, порой кстати по совершенно адским ценникам.

 

Полковник, я в состоянии подобрать детали по Диалоджису, и аналоги в Экзисте. Вопрос мой звучал так: "Есть ли существенные отличия скажем оригинального ремня Рено (с шильдиком Gates), или просто Gates?". Заманивать меня к дилеру не нужно, я знаю, как эти ребята работают, и в курсе, что такое гарантия у дилера. Речь не только о Major. И познания эти не по отзывам из интернета.

 

Хм. Никуда я Вас не заманиваю. Раз даже предложил не дилеров на Ваш выбор. Но, если Вы тонкости знаете, то наверное и без советов сами разберетесь. :don-t_mention:
И Вы так и не ответили на мой вопрос. Есть ли у мастера приспособа для фиксации коленвала для Вашего двигателя. Чай шкив то безшпоночный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли существенные отличия скажем оригинального ремня Рено (с шильдиком Gates), или просто Gates?

Только ценой.У нормального ремня картонная упаковка внутри имеет белый оттенок.Да и откровенных подделок я уже давно не встречал.Очень много мусора было лет 7-8 назад.Покупая"оригинал" ,скорее всего Вы увидите упаковку с логотипом Рено,а внутри ремень Гейтц

 

О замене ремня ГРМ, «страшилки» сервисменов или …….!В последнее время все чаще обращаю внимание, на то что всех автомобилистов очень сильно беспокоит вопрос замены ГРМ и роликов (когда менять? порвется или нет? и т.д.).Разрешите поделиться личным опытом и своими соображениями по этому поводу. Имея большой опыт вождения авто и общения с иностранными автомобилистами (часто езжу в командировки ) узнал такую весЧь! Замена ремня ГРМ проводиться не ранее, чем после 90 тыс.км. пробега. А у многих и через все 120 тыс.пробега. Напрашивается вопрос сам собой, почему же тогда наши сервисмены настаивают менять ремень ГРМ при 60 тыс, а то и еще ранее, ссылаясь на якобы тяжелые условия эксплуатации? Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины........!!! Мне кажется, что здесь все связано с тем, что не все сервисмены ставят «правильные» запчасти (и ремни ГРМ в том числе). Не хочу обидеть всех, не все такие, но сами понимаете, что чем менее качественная деталь замены, тем дешевле она стоит и тем меньше и сомнительнее срок ее эксплуатации. Понимаете, ремень ГРМ, это все же деталь двигателя, а не резинка от трусов (которая намокла и порвалась). На разработку технологии качественного изготовления тратятся большие средства именитых производителей. Там большая конкуренция. Ну даже резинки, бывают разного качества, сами понимаете!)))))) Так конечно, если мастер ставит вам ГРМ непонятного, сомнительного производителя да еще с нарушением выполнения работ («кривыми руками») ,купленного по дешевке,выпущенного где –нибудь в подвалах КНР или Урюпинска и впаренного при замене за большие деньги, то перестраховка с его стороны(со стороны мастера или сервиса) неизбежна! Нужно сказать клиенту ,что лучше менять тысяч так через 30 !)))) Ну не надо же приравнивать ГРМ, к резинке от трусов!!!!!!!) Сори! В Европе, например, если порвет любой ремень раньше срока после замены, неизбежна экспертиза, после которой ,либо гарантийное устранение проблем ,либо штрафные санкции ,если не того качества или непонятного производителя оказался ремень , то есть нонсенс, начинаются разборки.И там очень бояться этого и не связываются с «желтым»товаром. У нас такого, конечно , нет !( Попросите после выполнения работ по замене ГРМ и роликов предоставить вам наряд на выполненные работы с гарантией, и посмотрите ,кто и на сколько километров пробега даст гарантию, и все станет ясно!) Не думаю, что кто - то даст гарантию более 60 тысяч!) Да и 60тыс многие не дадут! Получается, что все ремни ГРМ , можно приравнять к резинке от трусов?)))) Такого не может быть!!!Сейчас не производится ремней ГРМ именитыми производителями с эксплуатационными характеристиками низкого качества ,и все как правило расчитаны минимум на 100тыс км пробега. Многие вообще перекрывают эту планку по пробегу используя новейшие технологии аж до 150-160 тыс.(заметьте ,гарантированной величины пробега) Все намного проще,все дело в запчасти сомнительного производителя и плюс, возможно, нарушение технологии проведения работ по замене (не то натяжение, торопливость при выполнении работ, грубая работа, не точность установки и т.д. ). Даже, обслуживаясь, в крупных сервисах никто не застрахован от того, чтобы не нарваться на проблемы после проведения работ по замене.. Мое мнение, таково,(опять же не хочу обидеть всех мастеров –сервисменов),однако , бывали случаи ,когда в известных сервисах ,ставили ремни и они обрывались через 20-30 тыс.! Результатом может быть только либо некачественная деталь ,либо «кривые руки»,чаще всего ведь клиента к выполнению работ не допускают(никто и не знает что там ставят и что нам заливают (если говорить о масле и жидкостях), иди и гадай потом , в чем причина возникшей проблемы. Именно, поэтому, я предпочитаю купить качественную деталь (даже если за нее придется переплатить и угостить дополнительно хорошего мастера, который сам может на что- то указать ,показать и объяснить, подсказать,…..такие внушают доверия), и быть рядом с авто и быть уверенным в качестве запчасти замены и выполнения работ. Ведь мы когда идем в классную парикмахерскую, мы тем не менее идем именно к хорошему мастеру, чтобы нам не испортили наши шевелюры ! Не так ли? Таково лично мое мнение насчет «страшилок» про обрывы ремней ГРМ, выход из строя роликов. Уверен, что при условии качества детали(ее полного соответствия параметрам) и качественном выполнении работ ремни ГРМ ну никак не будут ходить менее 90 000тыс.км. А так, ведь можно и масло и все остальное в авто прописать менять и через 5 тыс. км пробега, хуже машинке не будет (хотя возможны варианты при некачественной замене некачественной деталью, масла или жидкостью). Поэтому я лично предпочитаю опытных проверенных ,пусть даже гаражных «дядей Вась»(время автопрома давно прошло и те кто чего то умеют делать хорошо на иномарках - они делают это именно так), когда я рядом со своим авто и вижу как и что делается. Не обращаюсь к тем ,кто берется за устранение любых проблем на авто, так как чудес не бывает! Может быть либо классный электрик, либо классный моторист, либо классный жестянщик..... .И обращаюсь,за помощью к тем , если надо уж, и совсем подперло, и сам не в силах сделать что-то, именно к тем , кто занимается этим давно и имеет хорошую репутацию клиентов . Привожу из своей сервисной книжки по проведению технического обслуживания информацию о сроках замены расходников и проведения плановых мероприятий(4-я позиция ,Замена ГРМ ,и что мы видим ....замена на 120 000 км ,причем это рекомендовано производителем авто,зачем им приключения на их ,простите, з.....цу, если это не так ......). Значит реальный ресурс ремня еще выше ,вот и думайте сами ..... Заметьте, что это рекомендации производителя автомобиля предназначенного для эксплуатации на территории СНГ ( а тут у них всегда сроки поджаты, потому как знают о наших дорогах и о нашем сервисе тоже). На своих авто я всегда менял ремни и ролики ГРМ не ранее 95 тыс.км(а проезжаю я в год около 45-50 тыс .км), но только на качественные,хороших производителей и у хорошего проверенного мастера ,который делал все так ,как рекомендовалось производителем ,соблюдая, моменты затяжек резьбовых соединений и выдерживая положенные усилия натяжения ремней(тфу тфу тфу проблем никогда не было и самое главное снятые ремни не были потрепанными ,как говорится "дышащими на ладан").

 

И вот еще цитатка к сказанному:"Купив иномарку, пусть даже старенькую, можно расслабиться – фирменный ремень ГРМ служит 100 тыс. км, не требуя промежуточных осмотров и тем более подтяжек. И дело тут не столько в высоком качестве его самого (например, балаковские тоже вполне сносны), сколько мотора в целом. Шкивы вращаются в одной плоскости, профиль впадин их венцов идеально соответствует ремню – не создается пиковых концентраций давления на отдельных участках зубьев – да и натяжной механизм исключает перетяжку ремня. Однако страховочных выемок в поршнях на большинстве моторов не предусмотрено, а потому при обрыве неизбежна катастрофическая ”встреча”… Заботливый или просто осторожный владелец иномарки меняет ремень загодя именно по этой причине. "
( цитата из источника http://www.chasti.ru/ )

 

Если кого обидел из сервисменов, прошу прощения, так как это сугубо лично мое мнение. А автомобилистам я не стараюсь навязать соего мнения ,я просто чуть -чуть порассуждал на больную тему замены ремня ГРМ и всего того ,что с этим связано, и все же .......................

 

Анализируйте, думайте, используйте качественные детали и хороших проверенных мастеров .

 

Совет сугубо для настоящих мужиков : Не экономьте никогда на женщинах ,детях и тем более на авто , ведь это Ваше удовольствие ,радость и безопасность!!!! ;-) )))))))

 

Давайте принимать правильные решения и будет всем нам счастье!!!)

 

А каковы Ваши мнения по сказанному выше?Есть , кому что сказать?

 

Удачи всем и поменьше проблем с Вашим авто!)

 

С уважением Николай ;-)

Изменено пользователем Nest Or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Никуда я Вас не заманиваю. Раз даже предложил не дилеров на Ваш выбор. Но, если Вы тонкости знаете, то наверное и без советов сами разберетесь. :don-t_mention:
И Вы так и не ответили на мой вопрос. Есть ли у мастера приспособа для фиксации коленвала для Вашего двигателя. Чай шкив то безшпоночный.

 

Давайте еще раз. Те тонкости, что мне неизвестны, я попытался выяснить, задав вроде бы конкретный определенный вопрос. Надеюсь, цитировать его еще раз не нужно)) от вас увидел кучу флуда не по теме. При всем уважении, ничего личного.

 

Nest Or - спасибо, здесь более менее прояснилась ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые продавцы з/ч могут продать ремень и без упаковки.Это может относится к ремням кондея или гены.Такое тоже возможно.Т.к они покупает оптом и в коробке может лежать 10-20 штук.Ремень ГРМ всегда упакован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз. Те тонкости, что мне неизвестны, я попытался выяснить, задав вроде бы конкретный определенный вопрос. Надеюсь, цитировать его еще раз не нужно...

... а можно и процитировать (для ясности).
1. Подходит ТО на клио 3, и встал вопрос - какие запчасти покупать - оригинал, или хороший неоригинал? Имеется ввиду комплект ГРМ, свечи, фильтры и т.д.

 

2. Есть ли существенные отличия скажем оригинального ремня Рено (с шильдиком Gates), или просто Gates?

 

3. У кого какой опыт? Прошу поделиться советом.


Вопросов задано три (3).

 

1. Ответы в теме даны. Резюмируя все, получается: покупать оригинал или хороший неоригинал.

 

2. Внятного ответа быть не может - никто не изучал сранительные характеристики ремней одного производителя из коробочек с надписью Рено и из коробочек с надписью Gates.

 

3. По сути - вопросы № 1 и № 3 - один вопрос. Ответы в теме даны.
________________________
Мой опыт замены ремней ГРМ на разных марках авто: ставлю неоригинал (Gates, ContiTech и т.п.), или оригинал. Разницы не вижу и не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вот о запчастюлях писал ;)http://www.drive2.ru/cars/renault/modus/mo...152219641/#post
Если клио 1.2, то такие же, как и на модусе моем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все комплектующие и з\ч изготовленные для РЕНО (или других производителей) изготавливаются с применением разработок , конструкции , материалов рекомендуемыми производителем и полностью принадлежат компании , это и есть "оригинал". Для рынка эти же производители выпускают похожие как однояйцевые близнецы з\части под своими марками , но это далеко не одно и тоже , применяются совсем другие материалы , отличаются и конструктивно.Все это пишу к слову "а зачем я буду платить за коробочку ?" Лично на моей практике было много случаев обрыва не оригинального ремня ГРМ в диапазоне 20 - 25 тыс. км. Обрывов оригинала "в коробочке" не было ни разу . 60 000 для него ерунда , но так предписывает производитель. Женщина таксист проехала на Логане 180 000 км и только тогда произошол обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nest Or, одна фраза из цитаты - перечёркивает ценность всей информации в целом:

Однако страховочных выемок в поршнях на большинстве моторов не предусмотрено, а потому при обрыве неизбежна катастрофическая ”встреча”…

Проточки на поршнях не для этого, а для того, чтобы: "перекрутив" мотор, когда пружины не успевают поджать клапана - клапаны не встретились с поршнями.
Только для этого. Вопрос давно разобран (в том числе и в журналах).

 

Судя по всему остальному тексту - менять ремень ГРМ надо в оф. сервисе, и нигде больше. Там (в у офов) выполняются все выставленные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, то, что надо!

 

Всем спасибо, очень помогли, Ремни/ролики пожалуй возьму оригинальные, тем более разница в цене с хорошим неоригиналом минимальная (INA+Gates например).

 

А по фильтрам кто что скажет? У меня в голове не укладывается, что оригинал в 3-5 раз дороже неоригинала. Неужели оно того стоит? По свечам понятно все впринципе - тут не наэкономишь особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, понятно, что нет смысла не доверять Вашей информации и опыту.
Но, вот это:

Для рынка эти же производители выпускают похожие как однояйцевые близнецы з\части под своими марками , но это далеко не одно и тоже , применяются совсем другие материалы , отличаются и конструктивно.

мне, по меньшей мере - не понятно (не ясно со всей очевидностью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, понятно, что нет смысла не доверять Вашей информации и опыту.
Но, вот это:

 

мне, по меньшей мере - не понятно (не ясно со всей очевидностью).

 


Именно! Судя по всему, остается только гадать. Насчет ремней/роликов вопрос решен, так что сейчас интерес скорее академический.

 

Обидно конечно менять грм на 50к (сейчас даже 46 гдето).

 

Я тут вот о запчастюлях писал ;)http://www.drive2.ru/cars/renault/modus/mo...152219641/#post
Если клио 1.2, то такие же, как и на модусе моем.

 


Поставил запчасти? У меня 1.6 k4m801

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по фильтрам кто что скажет? У меня в голове не укладывается, что оригинал в 3-5 раз дороже неоригинала.

А по каким фильтрам?

 

С масляным и топливным - могут быть нюансы и конструктивные различия между оригиналом и неоригиналом. Такие, что на вид и не поймёшь при покупке.

 

С воздушным и салона - проще. Можно посмотреть и визуально оценить (размеры, качество изготовления).
Иной раз неоригинальный воздушный фильтр и в руки-то брать неприятно - облой резины, неровные гофры фильтрующего элемента, кривой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно конечно менять грм на 50к (сейчас даже 46 гдето).

Кстати.

 

Надо поменять ещё и ремень доп. оборудование с роликом; проверить шкивы доп. оборудования.

 

Иначе (и таких случаев - описано на форуме достаточное количество) может быть ещё обидней: когда расслоившийся ремень доп. оборудования попадает на шкив ГРМ и провоцирует перескакивание ремня ГРМ.

 

Такой вот нюанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по каким фильтрам?

 

С масляным и топливным - могут быть нюансы и конструктивные различия между оригиналом и неоригиналом. Такие, что на вид и не поймёшь при покупке.

 

С воздушным и салона - проще. Можно посмотреть и визуально оценить (размеры, качество изготовления).
Иной раз неоригинальный воздушный фильтр и в руки-то брать неприятно - облой резины, неровные гофры фильтрующего элемента, кривой.

 

Топливный рановато менять наверное, масляные все стоят одинаково примерно, проще оригинал. А вот воздушный и салонный под вопросом - я ставил себе purflux, с виду все ок, качественный фильтр. Alco тоже держал в руках - криминала не видел, сделан аккуратно. Ценник - дешевле чем на Ладу оригинальные фильтры:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати.

 

Надо поменять ещё и ремень доп. оборудование с роликом; проверить шкивы доп. оборудования.

 

Иначе (и таких случаев - описано на форуме достаточное количество) может быть ещё обидней: когда расслоившийся ремень доп. оборудования попадает на шкив ГРМ и провоцирует перескакивание ремня ГРМ.

 

Такой вот нюанс.

 

Да, про это вкурсе, спасибо. И ремень, и заглушки поменяю. Есть даже мысли сальник коленвала на всякий пожарный сразу купить, мало ли течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО-по ГРМ лучше взять комплект.производитель SKF,Gates,Ina,Contitech,Ruville.Почему в таком порядке-SKF производит как подшипники,так и ремни.Gates известный и классный производитель ремней,но ролик будеть,скорее всего Ina.Соответственно Ina наоборот.Contitech-тоже ремни,ролик любой,скорее Ina.Ruville-не производитель,но поставщик высококлассных запчастей под своим именем-говна не бывает,если не подделка,по грм в основном Gates,Ina.
Все остальное-что считаете нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично на моей практике было много случаев обрыва не оригинального ремня ГРМ в диапазоне 20 - 25 тыс. км

А что послужило причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, то, что надо!

 

Всем спасибо, очень помогли, Ремни/ролики пожалуй возьму оригинальные, тем более разница в цене с хорошим неоригиналом минимальная (INA+Gates например).

 

А по фильтрам кто что скажет? У меня в голове не укладывается, что оригинал в 3-5 раз дороже неоригинала. Неужели оно того стоит? По свечам понятно все впринципе - тут не наэкономишь особо.


Информации более чем:))
Alco тоже держал в руках - криминала не видел, сделан аккуратно.

ALCO-filter - немецкая фирма, основанная в декабре 1990 г., специализируется на выпуске масляных, топливных и воздушных фильтров, основное производство располагается на Кипре. В 1997 г. были открыты дополнительные складские помещение в Германии. Сайт компании содержит в себе онлайновый каталог продукции компани Изменено пользователем Nest Or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что послужило причиной?

Не понятно , всё было в норме, шкивы, натяжение ... Простейший пример - сцепление Валео не в "коробочке" (что и с завода идет ) , ставим не оригинальный - "ведёт". 2раза до анекдота доходило ,клиент умоляет что нибудь сделать лиш бы ехал ! Пришлось ему ставить шайбочки под корзину как на ГАЗоне. Второму с такой же причиной то же самое. Да и не ходят они столько же как оригинал и подшипники и помпы (с ними ещё чуднее ремень ГРМ не натягивается до нормы бывает) . С левыми запчастями стараемся не связываться или обговариваются и прописываются все нюансы , без гарантии , повторный ремонт , сними по второму разу КПП из за того что сцепление (Валео!) говно. Пишу просто потому что когда ежедневно из года в год сталкиваешся с этим постоянно имею право заявить что переплачивать за "коробочку" стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно , всё было в норме, шкивы, натяжение ... Простейший пример - сцепление Валео не в "коробочке" (что и с завода идет ) , ставим не оригинальный - "ведёт". 2раза до анекдота доходило ,клиент умоляет что нибудь сделать лиш бы ехал ! Пришлось ему ставить шайбочки под корзину как на ГАЗоне. Второму с такой же причиной то же самое. Да и не ходят они столько же как оригинал и подшипники и помпы (с ними ещё чуднее ремень ГРМ не натягивается до нормы бывает) . С левыми запчастями стараемся не связываться или обговариваются и прописываются все нюансы , без гарантии , повторный ремонт , сними по второму разу КПП из за того что сцепление (Валео!) говно. Пишу просто потому что когда ежедневно из года в год сталкиваешся с этим постоянно имею право заявить что переплачивать за "коробочку" стоит .

 

А что за сервис, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно , всё было в норме, шкивы, натяжение ... Простейший пример - сцепление Валео не в "коробочке" (что и с завода идет ) , ставим не оригинальный - "ведёт". 2раза до анекдота доходило ,клиент умоляет что нибудь сделать лиш бы ехал ! Пришлось ему ставить шайбочки под корзину как на ГАЗоне. Второму с такой же причиной то же самое. Да и не ходят они столько же как оригинал и подшипники и помпы (с ними ещё чуднее ремень ГРМ не натягивается до нормы бывает) . С левыми запчастями стараемся не связываться или обговариваются и прописываются все нюансы , без гарантии , повторный ремонт , сними по второму разу КПП из за того что сцепление (Валео!) говно. Пишу просто потому что когда ежедневно из года в год сталкиваешся с этим постоянно имею право заявить что переплачивать за "коробочку" стоит .

 

а вообще, информация интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз. Те тонкости, что мне неизвестны, я попытался выяснить, задав вроде бы конкретный определенный вопрос. Надеюсь, цитировать его еще раз не нужно)) от вас увидел кучу флуда не по теме. При всем уважении, ничего личного.

 

Я не просто так задаю Вам море вопросов. Только поняв, знаете ли Вы на них ответы, можно дать грамотный совет.
Как пример. Вы так и не ответили про приспособу для фиксации. Дело в том, что если мастер про нее ничего не знает и не знает, что шкив безшпоночный, последует совет со ссылкой на чертеж этой приспособы. Так же, последует совет обязательно менять болт фиксирующий шкив, так как он одноразовый... Если даже Вы воспринимаете это за флуд, то в подкорке Вы все равно запомните поставленые вопросы и обратите на эти моменты внимание.
И поверьте, все это не просто так. Уж больно часто мы на форуме потом читаем, что из за самоуверенности и надежды на мастера, люди потом разгребают проблемы.
НО, если Вас всеж категорически не интересуют подобные моменты, я просто замолкну. Цель все равно достигнута. Вопрос Ваш висел два часа, а я привлек к нему внимание других форумчан. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке ремня грм, как оригинального так и нет, очень важно как он хранился. Здесь уже было сказано, что ремень грм всегда упакован. Потому что внутри резины находятся стеклонити. И они ломаются, когда ремень загибают. По поводу роликов GATES- Иной там как раз таки не пахнет. В основном идут HSK. Сам ставил неоригинал. Проездил 80 тыс.км. без проблем. Ставил CONTI+INA. После этого поставил оригинал у ОД. Причины банальны. Самому заниматься было лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит ТО на клио 3, и встал вопрос - какие запчасти покупать - оригинал, или хороший неоригинал? Имеется ввиду комплект ГРМ, свечи, фильтры и т.д.

 

С одной стороны скупой платит дважды, с другой - переплачивать за коробку Рено желания нет. Есть ли существенные отличия скажем оригинального ремня Рено (с шильдиком Gates), или просто Gates?

 

У кого какой опыт? Прошу поделиться советом.

 

ps с фильтрами вообще интересная ситуация - фильтр Alco (воздушный) дешевле в 5 раз примерно, чем оригинал!!


Добрый вечер! прочитал всю тему, захотел сказать! У меня сценик 1, тоже менял ремень грм и ремень генератора, плюс все ролики, в экзисте покупал оригинал в некрасивой упаковки но с логотипом РЕНО,(цена кусачая) все ставил НЕ в сервисе!!! Другой раз буду покупать по отдельности! Я переписал всех производителей деталей и их артикул и номера, которые были в упаковках, смотрел их по отдельности в экзисте, цена в разы меньше (вобщем переплатил только за коробочку и желтый логотип)! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все комплектующие и з\ч изготовленные для РЕНО (или других производителей) изготавливаются с применением разработок , конструкции , материалов рекомендуемыми производителем и полностью принадлежат компании , это и есть "оригинал". Для рынка эти же производители выпускают похожие как однояйцевые близнецы з\части под своими марками , но это далеко не одно и тоже , применяются совсем другие материалы , отличаются и конструктивно.Все это пишу к слову "а зачем я буду платить за коробочку ?" Лично на моей практике было много случаев обрыва не оригинального ремня ГРМ в диапазоне 20 - 25 тыс. км. Обрывов оригинала "в коробочке" не было ни разу . 60 000 для него ерунда , но так предписывает производитель. Женщина таксист проехала на Логане 180 000 км и только тогда произошол обрыв.

 

Подпишусь под каждым словом, за исключением того, что мы видели достаточное количество обрывов ремня при пробеге 70-80 тыс. км, поэтому стоит прислушиваться к рекомендациям производителя, которые сделаны, в том числе, и на основе реальных испытаний в России. Экономия на замене ремня ГРМ может привести к замене клапанов, а в неудачной ситуации и всей головки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Мастер знаком с особенностями замены ГРМ на Рено? У него есть приспособы для фиксации к\в?

Кроме приспособления для фиксации валов, неплохо спросить у мастера, как он будет контролировать натяжение ремня ГРМ. Если на глазок, то стоит задуматься, надо ли к ниму обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по фильтрам кто что скажет? У меня в голове не укладывается, что оригинал в 3-5 раз дороже неоригинала. Неужели оно того стоит? По свечам понятно все впринципе - тут не наэкономишь особо.

 

Два года назад сотрудники Рено произвели "контрольную" закупку неоригинальных фильтров, продающихся в Москве. Некоторые масляные фильтры с логотипами именитых производителей не имели даже обратного клапана. Стоит ли так рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не просто так задаю Вам море вопросов. Только поняв, знаете ли Вы на них ответы, можно дать грамотный совет.
Как пример. Вы так и не ответили про приспособу для фиксации. Дело в том, что если мастер про нее ничего не знает и не знает, что шкив безшпоночный, последует совет со ссылкой на чертеж этой приспособы. Так же, последует совет обязательно менять болт фиксирующий шкив, так как он одноразовый... Если даже Вы воспринимаете это за флуд, то в подкорке Вы все равно запомните поставленые вопросы и обратите на эти моменты внимание.
И поверьте, все это не просто так. Уж больно часто мы на форуме потом читаем, что из за самоуверенности и надежды на мастера, люди потом разгребают проблемы.
НО, если Вас всеж категорически не интересуют подобные моменты, я просто замолкну. Цель все равно достигнута. Вопрос Ваш висел два часа, а я привлек к нему внимание других форумчан. :renaultflag:

 

Про болт тоже вкурсе, спасибо. Насчет фиксатора я конечно озадачился. Вытачивать его я не буду конечно - проще в сервисе все поменять, похоже сэкономить не получится)

 

Я не жлоб, но когда в одном известном сервисе (на этом форуме кстати, активно продвигаемом) мне помыли радиатор керхером за 3 т.р, я призадумался. С тем же успехом сам бы на даче помыл)). Второй пример из другого сервиса, тоже профильному по Рено. За замену передних тормозных дисков и колодок (детали + работа) мне объявили 8.5 т.р. В итоге вопрос решился закупкой деталей самостоятельно, и заменой своими руками в гараже - на все про все около 3 - 3.5 т.р.

 

И таких примеров масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад сотрудники Рено произвели "контрольную" закупку неоригинальных фильтров, продающихся в Москве. Некоторые масляные фильтры с логотипами именитых производителей не имели даже обратного клапана. Стоит ли так рисковать?

 

С трудом верится, если честно. Если только сотрудники Рено не приобрели какую-то кустарную подделку. А воздушный фильтр? Никаких клапанов там нет, по сути это спрессованный картон. Даже если сравнивать не самые дешевые фильтры, а например mann или mahle - цена все равно в 2 раза отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воздушный фильтр? Никаких клапанов там нет, по сути это спрессованный картон
Что в воздушных что в масляных применяется специальный пористый фильтрующий материал , от количества и размера этих самых пор (отверстий) и зависит степень очистки , скорость потока (проходимость) воздуха или масла , смотря какой фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про болт тоже вкурсе, спасибо. Насчет фиксатора я конечно озадачился. Вытачивать его я не буду конечно - проще в сервисе все поменять, похоже сэкономить не получится)

 

Я не жлоб, но когда в одном известном сервисе (на этом форуме кстати, активно продвигаемом) мне помыли радиатор керхером за 3 т.р, я призадумался. С тем же успехом сам бы на даче помыл)). Второй пример из другого сервиса, тоже профильному по Рено. За замену передних тормозных дисков и колодок (детали + работа) мне объявили 8.5 т.р. В итоге вопрос решился закупкой деталей самостоятельно, и заменой своими руками в гараже - на все про все около 3 - 3.5 т.р.

 

И таких примеров масса.

 

Добрый день!
Так 8,5 это оригинальные запчасти и работа, конечно купив з/ч на рынке и сделав работы самостоятельно можно сэкономить, каждый выбирает что ему делать и как.
Но в чем вина "этого" дилера, я не понимаю.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом верится, если честно. Если только сотрудники Рено не приобрели какую-то кустарную подделку. А воздушный фильтр? Никаких клапанов там нет, по сути это спрессованный картон. Даже если сравнивать не самые дешевые фильтры, а например mann или mahle - цена все равно в 2 раза отличается.

 

Добрый день!

 

Да, конечно, видел собственными глазами неориг воздушный фильтр, картон, только кривой весь был и ниже профилем, а так, "один в один".

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад сотрудники Рено произвели "контрольную" закупку неоригинальных фильтров, продающихся в Москве. Некоторые масляные фильтры с логотипами именитых производителей не имели даже обратного клапана. Стоит ли так рисковать?

 

Более того, некачественный масл фильтр может привести к поломкам ДВС, как раз из клапана или его отсутствия.
Так что, есть то, что рекомендует производитель и отвечает за это. А купленные запчасти на рынке это - как правило, отсутствие гарантии и сомнительное качество.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом верится, если честно. Если только сотрудники Рено не приобрели какую-то кустарную подделку. А воздушный фильтр? Никаких клапанов там нет, по сути это спрессованный картон. Даже если сравнивать не самые дешевые фильтры, а например mann или mahle - цена все равно в 2 раза отличается.

+10.Очередная страшилка.Поверил бы если бы были названы поименно фирмы-производители,адреса магазинов,были выложены сканы накладных,товарных чеков,заключения экспертизы.
Поскольку я изучаю этот вопрос на протяжении минимум 2-х лет,обрыв ремня на 70-80 тыс-следствие не низкого качества ,а причин способствующих этому. Например,попадание масла или ож на его поверхность, а скорее всего, провисания.Ремень на холодном двигателе имеет натяжение меньше чем на горячеми до прогрева может смещатся относительно шкива р/вала,даже задевая за кожух.Убежден и сам делал это, что основной критерий для замены -ВРЕМЯ,особенно когда пробеги меньше 45-50 тыс.Насчет тяжелых условий России-баян.В соседней Финляндии условия не менее тяжелее.Почему-то, условия ,на замену масла в двигателе и коробке никак не отражаются.Есть вопросы: почему если авто обслуживал ОД-ремень не поменяли на 60 тыс?Ведь это самая "сладкая тема" для заработка.Если он оборвался на 70-80-смысл тащить авто к ОД и платить в 2 раза дороже-опять не логично?
Ремень ГРМ не обрывается моментально.О том что у него начинаются проблемы ,он обязательно скажет владельцу.Есть смысл снимать кожух после 60 тык и осматривать его,вывешивая переднее колесо и проворачивая шкив КВ на скорости примерно раз в 10 тык или пол года.
Ремень ГРМ в легкую бегает до 90 тысяч.При замене ремень первые 500 км все равно будет "выть" это даже заметно и на новом авто.Просто владелец не обращает на это внимание.Я сейчас занят,но позже постараюсь дать информацию о том как производят эти самые ремни.Там все намного сложнее.Чем кажется.
Лично мои предположения основаны на следующем.К 60 тыс.надо проверять натяжение ремня.По объему работ ,почти его замена.Но по деньгам -копейки.Поэтому и "разводят" на его замену.В выигрыше все-сервис,поставщики з/ч-в проигрыше владелец. Изменено пользователем Nest Or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация