Пример HTML-страницы
praktik13

У кого насколько быстро темнеет(чернеет) масло?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У кого насколько быстро темнеет(чернеет) масло? что-то меня мучают сомнения...НЕ может так быстро темнеть и тем более чернет масло сразу после первого и второго старта- особенно если двигатель уже промывали уайт-спиритом(просто прогон стартером) и впридачу промывочным маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже поднималась эта тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1051250.Темнеет быстро,после 2-х замен в этом убедился.Я про дизель.Можно почитать на этом форуме http://forum.dizelist.ru/index.php

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого насколько быстро темнеет(чернеет) масло? что-то меня мучают сомнения...НЕ может так быстро темнеть и тем более чернет масло сразу после первого и второго старта- особенно если двигатель уже промывали уайт-спиритом(просто прогон стартером) и впридачу промывочным маслом.

Я вам вообще удивляюсь - какая промывка? Не экономьте на смене масла, и не надо ничего мыть.
Вы б еще кокаколой промыли. ЗАЧЕМ МЫТЬ?
Масло чернеет быстро, потому что моет и работает. Черное масло - не значит плохое, смотрите по пробегу и условиям экспл. Пробки - чаще, трасса - реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос спорный!!!...МЫТЬ или НЕ мыть? сделал тему, т.к. 1) я сравнивал Сценик 2000г и Лагуну 2007 года. так вот с ОТЛИЧНОЙ промывкой уайт-спиритом(4 л залил и прокрутил стартером)- который вышел ЧЕРНЫМ - в ЛАгуне масло потемнело на 1500-2000км и на 3000 еще чуть темнее, но все равно прозрачное и корчневатое....но уже потихоньку темнеет сильнее(вчера смотрел)- квадратики на щупе уже не просматриваются...НО ЭТО же 3000км а не за забор автосервиса выехать!!! ... на Сценике масло потемнело через 10-15 минут работы. Есть подозрение на износ колец. т.к. раньше думал на турбину!!- турбину поменял - работает отлично, но масло потемнело СРАЗУ и сильно. Мне кажется по нормальному двигатель может ездит на любом более-менее нормальном заводском масле- главное чтобы не полная подделка а минералка, ПС или Синтетика- уже не важно. просто дешевое масло менять можно будет чаще.. вот и все...

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дизельных двигателях масло чернее очень быстро, это знает каждый "дизелист".... в этом нет ничего страшного, просто вовремя меняйте масло с фильтром и все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос спорный!!!.
Мне кажется по нормальному двигатель может ездит на луюбом более-менее нормальном заводском масле- главное чтобы не полная подделка а минералка, ПС или Синтетика- уже не важно. просто дешевое масло менять можно будет чаще.. вот и все...

Зачем мыть? Ну разве что для перехода на масло с другой вязкостью, как правило с более вязкого масла на менее.
Синтетику можно сделать менее вязку 5W, 0W. Минералку вязкостью менее 10 не встречал. Для более оборотистых моторов, тем более турбированных, нужна меньшая вязкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывкой уайт-спиритом

Вы уверены в безвредности действия уайт-спирита на все компоненты системы? В том числе и в остаточных (после промыки и заливки "основного" масла) количестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне сдается что лучшая промывка это масло, несколько раз сменить на меньшем интервале и без ущерба движке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены в безвредности действия уайт-спирита на все компоненты системы? В том числе и в остаточных (после промыки и заливки "основного" масла) количестве?
-Абсолютно!! раньше промывал - налив солярку, но солярка слегка оставалась везде. решил уайт-спиритом - ЭТО лучший растворитель за всю историю растворителей. при цене в 30р за литр(такой достался - целое ведро) - почем бы и не помыть. тем более- я как и говорил..покрутил стартереом при вывернутых свечах накаливанмя. - У.-С. вышел черным. не то что дна не было видно в кастрюле белой, но и на пограничной кромке уже- тоже черное. все...сейчас слегка езжу на промывочном масле-тоже черное не по-детски...это меня и смущает...знаю, что буду мыть дальше...чувствуется ДВЕ вещи: 1) или двигатель настолько грязный, что пип....или 2) прорываются газы очень активно...но никак не померяю компрессию.. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Абосютно!! раньше промывал - налив солярку, но солярка слекга оставалась везде. решил уайт-спирито - ЭТО лучший растворитель за всю историю растворителей. при цене в 30р за литр(такой достался - цлое ведро) - почем бы и не помыть. тем более- я как и говорил..покрутил стартереом при вывернутых свечах накаливанмя. - У-С. вышел черным. не то что дна не было видно в кастрюле белой, но и на кромке уж- тоже черное. все...сейчас слегка езжу на промывочном масле-тоже черное не по-детски...это меня и смущает...знаю, что буду мыть дальше...чувствоууется ДВЕ вещи...или двигатель настолько грязный что пип....или прорываются газы очень активно...но никак не померяю компрессию..

отважный человек- раз ездиете на промывочном масле!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю просто менять почаще. Хреновый из меня эксперементатор. В широкий льем кастрол полусинтетику и меняем каждые 6 000 км. Нареканий нет. Аккорд предпочитает синтетику 0-30/0-20. Меняю через 10 000. На жигуленке можно было бы попробовать, а на сложных моторах как-то страшновато. Про уайт-спирит слышу впервые. Надо поспрашивать у народа. Мне еще ни один мастер не сказал, что промывочное масло это класс. Периодически доливаю промывочную присадку в двиг (пятиминутка), но стараюсь не переусердствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас при замене масла в сервисном центре наотрез отказываются от промывки на турбированных моторах, даже пятиминутки. Раньше мыли и сами предлагали данную услугу, пока один из клиентов не высудил денежку на замену турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Абосютно!! раньше промывал - налив солярку, но солярка слекга оставалась везде. решил уайт-спирито - ЭТО лучший растворитель за всю историю растворителей. при цене в 30р за литр(такой достался - цлое ведро) - почем бы и не помыть. тем более- я как и говорил..покрутил стартереом при вывернутых свечах накаливанмя. - У-С. вышел черным. не то что дна не было видно в кастрюле белой, но и на кромке уж- тоже черное. все...сейчас слегка езжу на промывочном масле-тоже черное не по-детски...это меня и смущает...знаю, что буду мыть дальше...чувствоууется ДВЕ вещи...или двигатель настолько грязный что пип....или прорываются газы очень активно...но никак не померяю компрессию..

А расскажите еще что-нибудь про эксплуатацию Вами автомобиля! Очень интересно, аж захватывающе интересно. Я буду собирать Ваши рассказы и советы, потом с друзьями в теплой компании поделюсь, подниму им настроение.
Промывать двигатель уайт-спиритом, ездить на промывочном масле, .... что следующее?
Слушайте, а представьте, все идет к тому, что солярка подорожает и существенно, до 4045руб/литр. А у Вас уайт-спирит за 30р./литр. Так может тогда уайт-спирит и в бак лить? Смотрите, и промоет хорошо систему, и, глядишь, и мощности добавит. Ведь уайт-спирит горит активнее, чем солярка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите еще что-нибудь про эксплуатацию Вами автомобиля! Очень интересно, аж захватывающе интересно. Я буду собирать Ваши рассказы и советы, потом с друзьями в теплой компании поделюсь, подниму им настроение.
Промывать двигатель уайт-спиритом, ездить на промывочном масле, .... что следующее?
Слушайте, а представьте, все идет к тому, что солярка подорожает и существенно, до 4045руб/литр. А у Вас уайт-спирит за 30р./литр. Так может тогда уайт-спирит и в бак лить? Смотрите, и промоет хорошо систему, и, глядишь, и мощности добавит. Ведь уайт-спирит горит активнее, чем солярка!

человек с вопросом пришел. поделился, а вы начинаете его унижать. как то не по-человечески. давайте не будем переходить на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отважный человек- раз ездиете на промывочном масле!!!!!!!!
так я же не "ГОНЯЮ"..а так слегка км 20-30 ничего сверхъестественного не обнаружил. да и видиться мне что масло оно и в африке - масло...

 

А расскажите еще что-нибудь про эксплуатацию Вами автомобиля! Очень интересно, аж захватывающе интересно. Я буду собирать Ваши рассказы и советы, потом с друзьями в теплой компании поделюсь, подниму им настроение.
Промывать двигатель уайт-спиритом, ездить на промывочном масле, .... что следующее?
Слушайте, а представьте, все идет к тому, что солярка подорожает и существенно, до 4045руб/литр. А у Вас уайт-спирит за 30р./литр. Так может тогда уайт-спирит и в бак лить? Смотрите, и промоет хорошо систему, и, глядишь, и мощности добавит. Ведь уайт-спирит горит активнее, чем солярка!
шутИте..шутИте! я Вам не запрещаю- одно знаю. что после того, как промыл У.-С. на Лагуне- масло до сих пор светловатое....уайт-спирит- отлично растворяет и вымывает все отложения..а за пару прокруток стартером НИКАКАЯ деталь в принципе износиться БЕЗ масла - не может...у меня пятерка по физике и химии была и любому "мастеру-менеджеру" по продаже масел нос утру..как-то так!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме того у меня перед глазами- характеристики масел типа такого:

 

100% универсальное синтетическое моторное масло.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Особенности
Полностью синтетическая формула.
Очень высокий уровень защиты от износа в любых условиях эксплуатации.
Очень высокая стабильность параметров вязкости.
Исключительные моющие свойства и высокое содержание присадок (предупреждает утолщение масляной пленки из-за сажи).

 

Классификация
MB 228.3
ACEA E3/E5/E7
VOLVO VDS-3
API CI-4/CH-4/CG-4
MACK EO-M
MAN 3275
САИ: 10W-40

Назначение
Для любых дизельных двигателей, безнаддувных и с наддувом, эксплуатируемых в любой сезон во всех условиях, вплоть до самых тяжелых.
Соответствует спецификациям API CI-4 на новые малотоксичные двигатели.
Приспособлено для увеличенных интервалов замены масла.
Характеристики
Параметр Единица измерения 10W-40
Плотность при 15оС г/см3 0,8568
Вязкость при 40оС мм2/с 94,767
Вязкость при 100оС мм2/с 14,27
Коэффициент вязкости - 155
Температура воспламенения оС 226
Температура застывания оС -37,5
Общее щелочное число мгKOH/г 9,70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО - и есть главная особено знать ЭТИ характеристики, а не то ч Вам там порекомедовал производитель: он контракт заключил - вот и впаривает что ему выгодно..и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены в безвредности действия уайт-спирита на все компоненты системы? В том числе и в остаточных (после промыки и заливки "основного" масла) количестве?
абсолютно! я начал с того,что отмачивал в нем ЕГР- ЕГР получился аж сверкающий. а так же все остальное- преимущества У.-С. перед соляркой в том, что он потом сам испаряется очень быстро и не остается в системе. зато легко текучий и всюду проникающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек с вопросом пришел. поделился, а вы начинаете его унижать. как то не по-человечески. давайте не будем переходить на личности.

В каком месте в моем тексте Вы прочитали унижение? Где именно на личности перешел? Вот адресат понял все вполне адекватно, а Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор не только уайт-спирит отмывает, но и обыкновенная вода. Работал в одном маленьком сервисе, там один из мотористов перед капитальным ремонтом всегда вливал пару стаканов воды в масло (если мотор еще рабочий), после 20-30 минут работы при разборке мотор был достаточно чистый.
Для меня сие действие осталось загадкой, никаких других присадок он не добавлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите еще что-нибудь про эксплуатацию Вами автомобиля! Очень интересно, аж захватывающе интересно. Я буду собирать Ваши рассказы и советы, потом с друзьями в теплой компании поделюсь, подниму им настроение.
Промывать двигатель уайт-спиритом, ездить на промывочном масле, .... что следующее?
Слушайте, а представьте, все идет к тому, что солярка подорожает и существенно, до 4045руб/литр. А у Вас уайт-спирит за 30р./литр. Так может тогда уайт-спирит и в бак лить? Смотрите, и промоет хорошо систему, и, глядишь, и мощности добавит. Ведь уайт-спирит горит активнее, чем солярка!

от подобного в свой адрес я бы напрягся. поэтому и попросил Вас быть немного дипломатичнее в высказываниях. Ваше высокоинтелектуальное красноречие могло покоробить не только меня, но и того, кого преследует ваша насмешка. Уверен, вы и ваши друзья, серьезные механики и на моторах уже пуд соли съели, ну в худшем случае перед сном пару раз тряхнете v-образную восьмерку, чтоб организм снотворным не травить. Но не все же здесь столь профессиональны. Дайте возможность новичкам поделиться своими наблюдениями и умозаключении. Давайте жить дружно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим как это все хозяйство будет отмываться. главные умозаключения в том-что это НЕ вредно для мотора. а скорее наоборот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек с вопросом пришел. поделился, а вы начинаете его унижать. как то не по-человечески. давайте не будем переходить на личности.

Это не унижение, а неприятие лично мной безосновательной, технически неграмотной кулибинщины. То есть кулибинщина должна быть подкреплена не тельняшечными умозаключениями, и не традиционной русской смекалкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне сдается что лучшая промывка это масло, несколько раз сменить на меньшем интервале и без ущерба движке....

Точно сказал на 200 процентов и ни каких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно сказал на 200 процентов и ни каких проблем
ЭТО я тоже знаю..но залив хорошее масло оно стало черным как деготь через 700-800км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неприятие лично мной безосновательной, технически неграмотной кулибинщины. То есть кулибинщина должна быть подкреплена не тельняшечными умозаключениями, и не традиционной русской смекалкой.
Вы хотите сказать что система познания не основана на опыте и ошибках? Я пока дефектов не наблюдаю и двигатель работает нормально даже после работы под нагрузкой. есть еще ЛОГИЧЕСКИ умозаключение а так же анализ информации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО я тоже знаю..но залив хорошее масло оно стало черным как деготь через 700-800км..

 

Масло становится черным как раз потому, что моет и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что система познания не основана на опыте и ошибках? Я пока дефектов не наблюдаю и двигатель работает нормально даже после работы под нагрузкой. есть еще ЛОГИЧЕСКИ умозаключение а так же анализ информации..

Вот тест, там, правда, вообще "на сухую" катались, но тоже ничего не слышали, работал мотор, как обычно, некоторое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...сейчас слегка езжу на промывочном масле...но никак не померяю компрессию..

No comments.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло становится черным как раз потому, что моет и работает.
Я раньше так думал, пока не поменял ПО-СВОЕМУ на Лагуне- оно начало темнеть только к 2000км.
Вот тест, там, правда, вообще "на сухую" катались, но тоже ничего не слышали, работал мотор, как обычно, некоторое время...
;) На сухую не принимается. т.к. это и собаке поянтно что, что-то за что-то однажды да и перегреется и зацепиться и стуканет. ...А вот СКОЛЬКО миллиграмм нужно, чтобы смазать дверь,чтобы не скрипела самым поганеньким маслом. и она НЕ будет скрипеть еще пару-тройку лет- вот это уже друго вопрос о смазке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

No comments.
ну да . не нашел его еще(точнее есть. но переходника нет). а покупать вроде как неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да . не нашел его еще(точнее есть. но переходника нет). а покупать вроде как неохота.

Возможно, уже и не придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-й-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На канистре написано:..Цитирую : "Масло изготовлено на основе КАЧЕСТВЕННОГО минерального масла с добавлением пакета моюще-диспергирующих присадок".... У меня НЕТ оснований не верить этому описанию. темпратура храниения -10*С - +35*С т.е. оно летнее. и зимой им пользовать нельзя конечно же. Единственно у меня нет ТОЧНЫХ характеристик на тему температуры вспышки, зольности вязкости и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На канистре написано:..

На сарае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, попробуйте, может и обойдётся, вот пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос спорный!!!...МЫТЬ или НЕ мыть? сделал тему, т.к. 1) я сравнивал Сценик 2000г и Лагуну 2007 года. так вот с ОТЛИЧНОЙ промывкой уайт-спиритом(4 л залил и прокрутил стартером)- который вышел ЧЕРНЫМ - в ЛАгуне масло потемнело на 1500-2000км и на 3000 еще чуть темнее, но все равно прозрачное и корчневатое....но уже потихоньку темнеет сильнее(вчера смотрел)- квадратики на щупе уже не просматриваются...НО ЭТО же 3000км а не за забор автосервиса выехать!!! ... на Сценике масло потемнело через 10-15 минут работы. Есть подозрение на износ колец. т.к. раньше думал на турбину!!- турбину поменял - работает отлично, но масло потемнело СРАЗУ и сильно. Мне кажется по нормальному двигатель может ездит на любом более-менее нормальном заводском масле- главное чтобы не полная подделка а минералка, ПС или Синтетика- уже не важно. просто дешевое масло менять можно будет чаще.. вот и все...

Добрый вечер! Вы сами знаете ответ на свой вопрос! Кольца(но это уже продолжение)!
Масло через сколько доливаете не замечали?
Для убедительности проверьте выхлоп, т.е. белая бумага к трубе, подержите, если черный дым, да еще жирный, масло в трубу.
Ну и один *дедушка* расказывал из своей практики: две чистые банки, в одну грамм 200 чистого масла(но!!! то что было залито, всегда что нибудь остается), в другую, то что сливаете, тоже 200 грамм, потом по 0,5 литра воды в обе банки, по осадку посмотрите чего из чистого масла в осадке будет, ну и из слитого чего выпадет, дайте хорошо отстояться! А вообще начните с бензоколонки на которой заправляетесь, может там мойка танков только на бумаге *сделана*. Потом ваш бензобак, фильтра топлива и масла и т.д.. и т.п.. А поддон двигателя лучше мыть в снятом положении(проверено), лучше чем руками не помоешь! Про уайт-спирт слышу первый раз, вы первопроходец!!! Возьму У.А. себе на заметку! А что бы ездить на промывочном масле, это уж через чур.... Можно попасть на клин, еще и серьезный!!!
Вот как то так! Пробуй, может чего поможет, отпишись, если найдешь причину! Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, попробуйте, может и обойдётся, вот пример.
Я такой не один... я же не говорю,что ЖЖЕЧЬ на таком масле..а просто проехать для той же промывки. просто "промою" еще таким же маслом раза три. а потом уже синтетику налью и посмотрю на работу. Пока все упирается в измерение компрессии. -если все плохо в этом направлении-тогда -да..
Кольца(но это уже продолжение)!
Масло через сколько доливаете не замечали?
масло не доливал вообще. дым вроде не сизый. Просто читал где-то еще что масло чернеет "типа быстро на дизелях" Просто хочу слегка опровергнуть, что если чернее быстро то проблема или с кольцами или с турбиной....НО...пока надеюсь на "грязные стенки" т.к. прогонял У.-С. - выходил черным конкретно....Да..и чуть раньше когда наливал его в цилиндры- уходил быстро и поковырявшись проволочко по цилиндру- оставалсь сажа..
А поддон двигателя лучше мыть в снятом положении(проверено), лучше чем руками не помоешь
Вымыл до блеска. Все-таки грешу или на кольца или плохое №выгорающее" масло...в общем..пока тепло - буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого насколько быстро темнеет(чернеет) масло? что-то меня мучают сомнения...НЕ может так быстро темнеть и тем более чернет масло сразу после первого и второго старта- особенно если двигатель уже промывали уайт-спиритом(просто прогон стартером) и впридачу промывочным маслом.

 

Промывку двигателя делали на советских авто,в частности на грузовиках.ТОЛЬКО в случае необходимости,например попала вода в картер,что происходит если пробита прокладка,но бывают и другие случаи.Что-бы вымыть всю эту белую бяку,заливали веретёнку,машине давали работать на холостых ,примерно 5 минут,сливали веретёнку,заливали масло м8 или м10,какое было то и лили,давали поработать подольше,опять сливали.И всё движок промыт.Промывать современные двигатели,будь то бензин или дизель,при регулярной замене масла нет необходимости,я так считаю ,лично я этого не делаю.Раньше баловался присадками,сейчас нет.Ездить на промывочном масле.увольте-это перебор.Далее скажу что ни один из сервисменов,и простых и оффициальных не советовал этого делать Максимум присадочку.Добавлю масло на дизелях темнеет быстро

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Сценике масло потемнело через 10-15 минут

 


Это уж совсем быстро, да после промывки! Может ТНВД на стенде проверить..... +форсунки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Сценике масло потемнело через 10-15 минут

 


Это уж совсем быстро, да после промывки! Может ТНВД на стенде проверить..... +форсунки....

 

А что машина плохо едет?Дымит,динамики нет?Для чего проверять ТНВД,форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уж совсем быстро, да после промывки! Может ТНВД на стенде проверить..... +форсунки....
пока я надеюсь я "СУПЕР-пупер грязный" двигатель- есть такие подозрения. А что их(ТНВД и форсунки) проверять- у меня КЛИП показывает отличное давление(вплоть до 500бар).. разве что надо знать точные параметры в барах. НО....РАСХОД топлива на трассе- отличный - 4.8-5 л. на 100км. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. проще говоря я не остановлюсь- пока уайт-спирит более менее прозрачным на глаз- а потом уже буду хороше масло наливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли масло на дизельном соренто, прибежал водитель, кричит вы масло мне не поменяли- черное, привел своего механика, жалуется. тот тоже задумался. нашли выход- меняем, если потемнеет разу, за ваш счет. поменяли снова- завели, поработал пару минут, глушим масло черное. механик говорит водителю своему- оплатишь замену сам. больше вопросов по тому как быстро чернеет масло в дизеле никогда ни у кого не возникало :)

 

а на бензиновых оно темнеет до 1000 км, если нет, возникают мысли насчет качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту тему обсуждают много и везде...проблема в ГРЯЗНЫХ каналах...БУДУ их мыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от подобного в свой адрес я бы напрягся. поэтому и попросил Вас быть немного дипломатичнее в высказываниях. Ваше высокоинтелектуальное красноречие могло покоробить не только меня, но и того, кого преследует ваша насмешка. Уверен, вы и ваши друзья, серьезные механики и на моторах уже пуд соли съели, ну в худшем случае перед сном пару раз тряхнете v-образную восьмерку, чтоб организм снотворным не травить. Но не все же здесь столь профессиональны. Дайте возможность новичкам поделиться своими наблюдениями и умозаключении.

Ну, раз именно ко мне обращались, не хорошо, оставлять обращение без ответа. Спасибо, конечно, за столь высокую оценку моих знаний и умений! Но, буду скромным, она, оценка, несколько завышена :don-t_mention: . Хотя и приятно :blush2:
А то, что Вы назвали насмешкой ... почитайте комментарии, пообщайтесь с механиками, которым доверяете и сделайте выводы. Не надо делать выводы лишь на моих высказываниях, соберите множество мнений основанный и на практике, и на логических суждениях.
Давайте жить дружно!
Даже не думал иначе. Наоборот, если не изменяет память, попросил еще и сказал спасибо за уже высказанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наездил до этого момента пока только 100км-масло желтое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

после замены двигателя на к9к836 с пробегом примерно 60-80т масло темнеет примерно на 2000-2500 км .проехал 10т поменял тоже самое 2000-2500 масло светленькое.

Изменено пользователем valdemar266

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2000-2500 масло светленькое.

Либо масло дерьмо, либо левак без моющих присадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Почернело пока лил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация