Пример HTML-страницы
Seatank

Сколы на капоте.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оно таки случилось-обнаружил вмятинку и скол до грунта от прилетевшего в капот каменюки. Долго,прилежно и виртуозно матерился. Хорошо, не в блок-фару, сантиметр до нее остался.
Хочу спросить, камрады-кто как защищается от подобной напасти. Почитал соседний форум-ничего определенного не вынес. Дефлектор капота-не айс, был у меня подобный девайс на Логане, один гемор, свист на 80км/ч, резонансы и пр...Снял и забросил, когда вырвало на ходу пару креплений на 120км/ч. Так и не нашел фото Мегана с этой херью, хотя бы внешне оценить.
Пленки? Нет опыта. Скроет защитная пленка/карбон вмятинку(примерный диаметр пару см, не глубокая) или нет?Как будет смотреться?
Что еще? Ну не отдавать же в кузовщину капот из-за единичных косяков! Вот и чешу репу.
На настоящий момент заделал восковым карандашом, предварительно нагрев феном место и карандаш, и дав остыть,заполировал. Ну чтоб влага и пр.. факторы не проникали. Не приглядевшись, не заметишь, но, как говорится, суслик-он есть. Короче, прошу поделиться, кто как с этим делом обходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть прозрачные. защитные пленки!
Дорого, но надежно и почти не видно
http://mirplenok.ru/left/zashhita-kuzova-i-optiki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У орафола (в народе обычно Оракалом кличут) тоже есть линия пленок для защиты ЛКП - Oraguard 283G http://www.forda.ru/materials/3371/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни грубо прозвучит мой ответ - поставьте машину в гараж и забудьте о ней. Тогда и сколов не будет.

 

Сколы (и не только на капоте, но и на крыше, на крыльях и дверях), вмятинки (не Вы, так Вас...), царапины на пластике салона.... Это результат эксплуатации а/м.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У орафола (в народе обычно Оракалом кличут) тоже есть линия пленок для защиты ЛКП - Oraguard 283G http://www.forda.ru/materials/3371/

У меня был черный Оракал на капоте, пока пленка новая смотрится зачетно ( ВСЕМ КАЗАЛОСЬ ЧТО ИДЕАЛЬНО ПОКРАШЕНО МАТОВОЙ КРАСКОЙ, НАРОДУ НРАВИЛОСЬ КАК ВЫГЛЯДИТ ), но она на 2-3 года - потом отлазит - тонкая сильно. Правда она около 9 долларов за метр квадратный, так что можно и поменять без проблем.
Но из пленок лучше - имитация карбона, она по толще и выглядит с ней машина по спортивному, как будто внатуре карбонавый капот. Но она стоит очень много денег, но зато есть надежда что она долговечней, за счет того что толстая.
Думаю за эти деньги можно и капот покрасить.
Ну а если лень заморачиваться, то оставить так как есть, тем более вы дырку заделали от влаги, и поездить так, может еще сколы буду, там уже и покрасите капот сразу перед продажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скроет защитная пленка/карбон вмятинку(примерный диаметр пару см, не глубокая) или нет?

Нет. Вмятина всё равно будет заметна.
Тот самый "карбон", про который Вы пишете, не более как декорация. Нормальная защитная плёнка - "броня", ей же и фары бронируют. А "карбон" от вмятин не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покрасите капот сразу перед продажей.

А вот этим то уж точно не надо заниматься перед продажей. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто смириться с тем, что новая машина с каждым днем стареет: царапины, паутина, сколы, помутнение фар, затертая лобовуха это естественный износ, забей и наслаждайся машиной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто смириться с тем, что новая машина с каждым днем стареет: царапины, паутина, сколы, помутнение фар, затертая лобовуха это естественный износ, забей и наслаждайся машиной!

 

Cогласен. Но косметические ремонты тоже неплохо бы делать, хотя бы время от времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот этим то уж точно не надо заниматься перед продажей. )))

 

Вот соглашусь. Меня свежеокрашенная деталь натолкнет на мысль о кузовном, а не о косметическом ремонте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня свежеокрашенная деталь натолкнет на мысль о кузовном, а не о косметическом ремонте....

... но если при покупке воспользоваться толщиномером ЛКП - то всё сразу проянится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но если при покупке воспользоваться толщиномером ЛКП - то всё сразу проянится.

каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом?

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно таки случилось-обнаружил вмятинку и скол до грунта от прилетевшего в капот каменюки. Долго,прилежно и виртуозно матерился. Хорошо, не в блок-фару, сантиметр до нее остался.
Хочу спросить, камрады-кто как защищается от подобной напасти. Почитал соседний форум-ничего определенного не вынес. Дефлектор капота-не айс, был у меня подобный девайс на Логане, один гемор, свист на 80км/ч, резонансы и пр...Снял и забросил, когда вырвало на ходу пару креплений на 120км/ч. Так и не нашел фото Мегана с этой херью, хотя бы внешне оценить.
Пленки? Нет опыта. Скроет защитная пленка/карбон вмятинку(примерный диаметр пару см, не глубокая) или нет?Как будет смотреться?
Что еще? Ну не отдавать же в кузовщину капот из-за единичных косяков! Вот и чешу репу.
На настоящий момент заделал восковым карандашом, предварительно нагрев феном место и карандаш, и дав остыть,заполировал. Ну чтоб влага и пр.. факторы не проникали. Не приглядевшись, не заметишь, но, как говорится, суслик-он есть. Короче, прошу поделиться, кто как с этим делом обходится...

 


Подойдет прозрачная "бронировочная" пленка, но не на белую машину. Она (пленка) со временем желтеет и это очень будет видно на белом цвете. Но пленка не спасет от камня на 60-100 км/ч все равно. Так что только от мелкого пескоструя и поможет. Все другие пленки бесполезно клеить, не поможет и вмятину не скроет. Сколы подкапываете краской и располировываете. Вмятины могут убрать "крючёчники". И правильно тут пишут, не придавайте Вы этим сколам такого большого значения. Ерунда это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколы подкапываете краской и располировываете

 

Кстати, в прошлом, с еще Логаном была у меня коробушка с оригинальным РЕНОвским ремкомплектом для подкрашивания:два флакончика-краска энд лак, по типу женского лака для ногтей, с кисточкой.
Никто не подскажет, где такую приблуду купить можно?? Ну или ткните в сцыль... Гугл чОто нерадует выбором... :hmmm:

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет, где такую приблуду купить можно??

У дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщиномер ЛКП зачетная штука, когда машину в трейд-ин возили, 3 минуты и все по кузову понятно :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


предыдущие два сообщения читал?
я знаю что это такое и что им делают
мне не понятно - как с помощью толщинометра можно узнать просто ли красилась деталь или на этом элементе был кузовной ремонт?
КАК? КАК ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ С ЕГО ПОМОЩЬЮ? Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предыдущие два сообщения читал?
я знаю что это такое и что им делают
мне не понятно - как с помощью толщинометра можно узнать просто ли красилась деталь или на этом элементе был кузовной ремонт?
КАК? КАК ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ С ЕГО ПОМОЩЬЮ?

 

Читал, Элементарно. Покраска в заводских условиях дает меньшие толщины ЛКП чем при при покраске в сервисе. А это уже означает, что машина проходила ремонт. Пусть даже с возможной заменой целиком кузовного элемента, без какой либо правки или косметическую окраску старого элемента по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, Элементарно. Покраска в заводских условиях дает меньшие толщины ЛКП чем при при покраске в сервисе. А это уже означает, что машина проходила ремонт. Пусть даже с возможной заменой целиком кузовного элемента, без какой либо правки или косметическую окраску старого элемента по новой.

Так вопрос о причине покраски, здесь толщиномер не поможет. :rolleyes:

 

 

По теме: карандашиком подкрашивать, я более бы ничего не делал. Продается оригинальный, как ужк выше сказано, у дилеров. Правда, когда я на Сценика искал, в одном месте мне заявили, что моего цвета не бывает, в другом даже в наличии нашлось.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не понятно - как с помощью толщинометра можно узнать просто ли красилась деталь или на этом элементе был кузовной ремонт?
КАК? КАК ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ С ЕГО ПОМОЩЬЮ?

Так вопрос о причине покраски, здесь толщиномер не поможет

Вот ведь!
Все всё знают - толщиномер меряет толщину ЛКП. Вот такой приборчик. Есть самое разное исполнение по функциям и по цене. Есть даже такие, которые меряют толщину ЛКП на алюминии и пластике (только они уже значительно дороже).

 

Как уже сказал Полковник: ремонтная окраска всегда толще, чем заводская.
И мы можем понять, вообще - красилась деталь или нет.

 

А дальше, имея приборчик как инструмент - задействуем инструмент универсальный, и у каждого наличествующий - собственную голову. Нет, не с целью побиться ею об покрашенную деталь в сожалении. А с целью ею подумать. :mosking:

 

Итак, после определения (приборчиком, конечно же) того, что деталь красилась ремонтно (это и без приборчика можно определить, но нам нужна простота метода - поэтому - приборчик).

 

Итак, мы определили, деталь красилась. Возьмём, кстати (раз уж мы в теме про скол на капоте), для предметного разговора деталь "капот":
1. Пытаемся определить - почему именно он красился (не спрашиваем владельца - а ну как соврёт, подлюка :don-t_mention: ).
рассмотрим варианты:

 

а). капот красился из-за сколов в передней трети (и больше по передней кромке):
в этом случае практически всегда он будет зашлифован под покраску - по передней кромке (до трети длины) "до металла";
с одной трети от передней кромки до двух третей - от "до грунта", до "до базы";
и с последней трети - только "заматирован" - для выполнения перехода
(переход по базе выполняется всегда, даже при полной покраске детали, когда есть возможность - чтоб избежать возможного несовпадения цвета)
толщину этих покрытий мы можем измерить, она будет отличаться от заводской.
При этом - не важно, где толще, где тоньше - важно именно отличие по длине капота.
б). капот красился из-за вмятины (или вмятин):
это место не обошлось без хоть какого либо слоя шпатлёвки - приборчик это покажет.
в). капот был изрядно помят и выправлен (и зашпатлёван):
толщиномер покажет и это (толстый слой на значительной площади).
г). толщина всего ЛКП капота примерно одинакова и толще заводской:
значит капот менялся полностью.

 

2. Мы поняли - что и как делалось с капотом. Мы можем делать глубоко-идущие выводы. Причём "глубоко-идущие" - в буквальном смысле.
Смотрим на остальные кузовные детали передка на предмет ремонта. Желательно - заглянуть и изнутри (глубоко, где только возможно).
Осматриваем все детали близкорасположенные к передней части подкапотного.
... Или не смотрим, а достаём деньги и расплачиваемся за покупку (если состояние устроило).

 

3. Осмотрев "подкапотное" и обнаружив новый радиатор (вкупе с ранее выявленным ремонтом капота) - допрашиваем продавца "с пристрастием". ... или не допрашиваем, возможно нам уже и так всё ясно - тогда говорим ему "до свидания"

 

...

 

Вот, как то так. Надеюсь, я был внятен? Хотя и многословен... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. Но, точной картины все равно не будет. Опять таки, если покраска была из за сколов, то без шпатлевки там тоже не обойтись. В общем всегда есть варианты. :rolleyes: Ну а дальше уже слушаем версию продавца и ...... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки, если покраска была из за сколов, то без шпатлевки там тоже не обойтись.

Дружище, именно сейчас у меня в ремонте машина, и капот красится полностью из-за сколов - сколы не шпатлюются, это никчему. Нет вмятин. Но сошлифовыется ЛКП до металла - сколы глубоки (на весь слой ЛКП).

 

Поэтому мы рассматриваем три основных вида ремонта:
сколы на ЛКП;
вмятины (от камня, от града);
деформированный капот (в результате ДТП).

Раскрывающийся текст
Ну а дальше уже слушаем версию продавца и ......

Самая забавная версия продавца, кою мне дрвелось выслушать:
- Родная краска! Только от времени растрескалась...
В то время, как было понятно (даже и без толщиномера): треснул толстелный (в пару сантиметров) слой шпатлёвки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, именно сейчас у меня в ремонте машина, и капот красится полностью из-за сколов - сколы не шпатлюются, это никчему. Нет вмятин. Но сошлифовыется ЛКП до металла - сколы глубоки (на весь слой ЛКП).

 

Поэтому мы рассматриваем три основных вида ремонта:
сколы на ЛКП;
вмятины (от камня, от града);
деформированный капот (в результате ДТП).


Ну да, я обобщил и сколы и вмятины. У меня был четвертый вариант, правда, с крылом, производственный брачокс, отвалился кусок краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я обобщил и сколы и вмятины.

Когда есть вмятины - сколы нещитово! :don-t_mention:
У меня был четвертый вариант, правда, с крылом, производственный брачокс, отвалился кусок краски.

Прям так уж и брачок... Прям так уж и кусок... В районе арки? И слой ЛКП отслоился от металла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вопрос о причине покраски, здесь толщиномер не поможет. :rolleyes:

 

Не знаю как кому, а мне причина неинтересна.
Потому как, только на больную голову можно с бухты барахты красить свежую по году машину просто ради косметического обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда есть вмятины - сколы нещитово! :don-t_mention:

 

Прям так уж и брачок... Прям так уж и кусок... В районе арки? И слой ЛКП отслоился от металла?

 

 


Сколы часто бывают с маленькими вмятинками.
Вот и не угадал, сверху на полке крыла с заходом на боковину, на новом автомобиле. Признано г арантийным случаем

 

 

Не знаю как кому, а мне причина неинтересна.
Потому как, только на больную голову можно с бухты барахты красить свежую по году машину просто ради косметического обновления

Собственно ответ выше. Свежая по году и по состоянию, без ДТП но с перекрашеным крылом. Это ли повод отказываться от покупки? Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни грубо прозвучит мой ответ - поставьте машину в гараж и забудьте о ней. Тогда и сколов не будет.

 

Сколы (и не только на капоте, но и на крыше, на крыльях и дверях), вмятинки (не Вы, так Вас...), царапины на пластике салона.... Это результат эксплуатации а/м.

Риалии автомобильной жизни.

 


Просто смириться с тем, что новая машина с каждым днем стареет: царапины, паутина, сколы, помутнение фар, затертая лобовуха это естественный износ, забей и наслаждайся машиной!
+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно ответ выше. Свежая по году и по состоянию, без ДТП но с перекрашеным крылом. Это ли повод отказываться от покупки?

 

Для меня не повод. Я покупал такие машины. Но я знал, что и как было бито и знал где и как крашено. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поюзал дефлектор капота от «СА-Пластик» . Смотрится на машине хорошо, но свистит, сцуко, уже от 60 км/ч. Можете не покупать, если что. Не найду способа устранить -откажусь от затеи. Что , можно кстати, сделать, чтоб от свиста избавиться?есть идеи?

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня не повод. Я покупал такие машины. Но я знал, что и как было бито и знал где и как крашено. :don-t_mention:

Вот я про это и говорю. Толшиномер не расскажет предысторию, он только констатирует факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть идеи?

выкинуть дефлектор капота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затяни винилом 300плотности! и проблем не бу ! я сейчас сам себе заказал у партнеров 4 погонных метра для капота и порогов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация