Пример HTML-страницы
dimal

интересуют мнения о Пежо 308 1,6 турбо с автоматом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как машинка, нормальная? Подумываю о б/у в диапазоне 450-500 руб. Ничего про неё еще не читал, на форум пежо не ходил. Может у нас кто подскажет? Что там за коробка, как моторчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турбовой вроде не DP0, там Aisin стоит 6-ти ступенчатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не о коробке надо думать, а о движке - 1.6 турбо, да еще в б/у... да еще если выпадет скажем 09-10 год... это точно русская рулетка))) О нем вообщем-то столько всего сказано-пересказано, что лучше лишний раз и не упоминать))) Даже у нас в теме про ДС-ку это всплывало, а еще по-моему по 308-му отдельная тема была. Вообщем, чисто мое имхо - именно если б/у, то не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец пежо 307 и совладелец еще одной 307й, которую только продали, не советую!
Очень низкий клиренс, свесы бамперов, зимой хреново заводится, куча болячек по электрике, если коробка АЛ4, то вообще можно попасть очень круто и причем при покупке ее продиагностировать на 100% не реально!
У меня коробка была вообще мертвая, ошибки все удалили, сделали полную замену масла и коробка заработала как новая, комп показывает все окей, ошибок нет, давление масла в норме, переключает плавно, но через пару тыщ она снова умрет, т.к масло подгорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, THP-шный движок от BMW-PSA - это тот ещё "подарочек", лечить его конструктивные косяки начали сразу же после его появления на свет. Две самые большие проблемы - гуляющие фазы ГРМ из-за неудачной конструкции и коксование клапанов, опять же из-за конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как машинка, нормальная? Подумываю о б/у в диапазоне 450-500 руб. Ничего про неё еще не читал, на форум пежо не ходил. Может у нас кто подскажет? Что там за коробка, как моторчик?

А на форум Пежё и не надо:)))) Иди на форум Мини... И читай про 1,6 турбо... Это тот самый мотор:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, чисто мое имхо - именно если б/у, то не советую.

Что ты такое пишешь? :slap:
Ты так свою потом вообще не продашь! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

В общем и целом нормальный автомобиль, нормальный мотор, ходовая.
Больные места, шаровые, по мотору - иногда "теряет" метки ГРМ, турбовый мотор очень капризный и дорогой в обслуживании (если авто не на гарантии)
Коробка работает и ломается так же как и на рено, впрочем как и на всех остальных машинах, не больше не меньше.
Торм диски с колодками, как правило, не живут дольше 40,000 км при любой эксплуатации.
Мой выбор пал бы на 1,6 НЕ турбо и на ручке, НЕ автомат.

 

Готов ответить на вопросы, т к долгое время работал с этим автомобилем.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты такое пишешь? :slap:
Ты так свою потом вообще не продашь! :laugh:

Ты не ощутил стратежности моего замысла? Я-то написал, что движок опасен, а на коробку даже и смотреть не стоит))))) Движок-то у меня атмосферный, к нему претензий нет. Ну а коробка глядишь на фоне движка и незамеченной пройдет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто про коробку сказали! Ломается как и на всех остальных :gathering:
Достаточно только форум любой пыжевский почитать и будет ясно как долго живет коробка.
Из личного опыта моя коробка оконательно умерла в 115, у коллеги по работе на С4 в 70 тыщ начались проблемы с коробкой.
На машине моей девушки в 70 тыщ уже ощутимый толчок при переходе на вторую и уже чувствовались переключения передач вниз... думаю в 90-100 придется в нее вложиться.
Теперь о других машинах из своего опыта, мерседес Е в 210 кузове коробка прошла 400тыщ, Ауди А3 пробег более 300 и коробка жива :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не ощутил стратежности моего замысла? Я-то написал, что движок опасен, а на коробку даже и смотреть не стоит))))) Движок-то у меня атмосферный, к нему претензий нет. Ну а коробка глядишь на фоне движка и незамеченной пройдет)))

Коробка у тебя легендарная :don-t_mention: ))) о ней либо хорошо, либо никак )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто про коробку сказали! Ломается как и на всех остальных :gathering:
Достаточно только форум любой пыжевский почитать и будет ясно как долго живет коробка.
Из личного опыта моя коробка оконательно умерла в 115, у коллеги по работе на С4 в 70 тыщ начались проблемы с коробкой.
На машине моей девушки в 70 тыщ уже ощутимый толчок при переходе на вторую и уже чувствовались переключения передач вниз... думаю в 90-100 придется в нее вложиться.
Теперь о других машинах из своего опыта, мерседес Е в 210 кузове коробка прошла 400тыщ, Ауди А3 пробег более 300 и коробка жива :icecream:

 

Конечно, исключения есть, просто за много лет работы с пежо, не было именно замен АКПП или ремонтов, ну да масло, клапана, но не больше...
Есть толчок? Поменяйте масло, сделайте диагностику, будет разброс давления, пару клапанов и готово.
Ну а у меня на А3, на пробеге 70,000 развалилась АКПП, вот как то так..
Автомат пежовский, как и рено, не любит резких стартов на не прогретом моторе, даже летом, тут еще вопрос как именно автомобиль эксплуатировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, что-то я расхотел Пежо. Но однако вопрос, не старая машина, с автоматом, около 140 сил, и чтобы до 450-500 укладывалась, не угоняемая, и оцинкованная. Что-то осмотр автору ничего интересного не выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, что-то я расхотел Пежо. Но однако вопрос, не старая машина, с автоматом, около 140 сил, и чтобы до 450-500 укладывалась, не угоняемая, и оцинкованная. Что-то осмотр автору ничего интересного не выдает.

 

Двух литровый меган второй, на ручке, самолет :)
Ну а если серьезно, то вариантов должно быть если и не много, но достаточно, из чего выбирать? Француз, немец, американец? НЕ больше какого объема? Обязательно ли автомат?
За 500 можно взять не старую хонду CRV II там и моторы нормальные и коробка хорошая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация