Пример HTML-страницы
Saxon

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.
У меня следующая ситуация: На холостом ходу идёт вибрация двигателя, так, что ручка переключения КП подпрыгивает как отбойный молоток. Обороты при этом, судя по тахометру, падают где-то до 500. При этом в выхлопной трубе как-то попукивает и двигатель при этом подёргивается. Стрелка на тахометре тоже дёргается. Особенно сильно это явление проявляется после резкого отпускания педали газа, а также усиливается с прогревом. Машина туповата на разгон, как-то неохотно набирает ход, вяло. Началось всё это вроде как после зимы, весной. Зимой как-то я ничего такого не замечал, а может быть просто я ещё учился по сути водить только, так что возможно что внимания не обращал.

 

Ездил на диагностику — ничего явно неисправного не нашли.
Поменял:
свечи,
высоковольтную катушку (нашёл трещину на корпусе),
2 высоковольтных провода ( у одного отличалось сопротивление от других),
топливный и воздушный фильтры,
регулятор холостого хода,
маслосъёмные колпачки клапанов (была мокрая резьба у свечек, а так-же блестящий, чёрный нагар на свечах 1-го и 4-го цилиндров), заодно подрегулировал зазоры клапанов,
моторное масло (после раскоксовки смесью керосина с ацетоном),
да, трубка от впускного коллектора к датчику давления была потрескавшаяся в месте крепления к датчику, так я её обмотал изолентой,
кислородный датчик менял прошлой осенью (было повышеное содержание CO и машина глохла при первом холодном пуске двигателя).

 

Ещё одна неприятная особенность — понемногу (понемногу ли?) уходит тосол. За весну-лето проехал ок. 2500 и залил за это время литр дистил. воды и почти литр тосола. Внешних течей, если смотреть сверху, вроде не видать, явных признаков наличия в масле тоже не нахожу, печка работает, пробовал водичку из глушителя на вкус, вроде пресновата, куда девается тосол ума не приложу. Причём тосол уходит неравномерно, могу недели две ездить без заметного снижения уровня, а потом за одну поездку упадёт мл. на 100.
Замерял компрессию — 14; 14; 14; 15,5.
Есть ещё один прикол, проявляется правда изредка — когда включаю зажигание (двигатель не завожу), стрелка тахометра прыгает на отметку 1000, даю тахометру щелбана — падает на исходную позицию. Правда, иногда подпрыгивает и на ходу.

 

Это у меня первая машина, и езжу я ещё чуть меньше года, так что опыт по диагностике неисправностей и их устранению сами понимаете какой. Почему и обращаюсь к старшим братиям автовладельцам и авторемонтникам: если перечисленные симптомы вам о чём-то говорят, подскажите, где рыть. Могут ли перечисленные явления быть из-за разности компрессии (4 цилиндр) или искать причину в другом? И как влияет на обороты двигателя подсос на входе, увеличивает или уменьшает?
Благодарю за внимание. Надеюсь на участие. Прошу прощения за пространную речь, хотелось описать всё подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерял компрессию — 14; 14; 14; 15,5.

Это говорит об износе поршневых колец. Вполне вероятно, что двигателю требуется капитальный ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я из Витебска! здароф! ну и понаписал ты ) такая разница в компрессии недопустима. полюбому надо вскрывать двигатель. при вскрытии будет возможно ясна картина куда уходит антифриз. (может голова треснута, а может прокладка головы пробита). либо антифриз уходит через патрубки. подложи под машину на ночь картонину большую и утром смотри что накапает. если ничего- то останется вышеперечисленное. по поводу тахометра вот тебе телефон сервиса рено в Витебске 345273 город. сездий на клип и заодно по мотору обсудишь. правда в последнее время там осталось мало толковых парней. один из шарящих это мастер Олег. на гагарина у нас открывается фирменный сервис рено от минской канторы автопромсервис. уже внутреннюю отделку делают. так что скоро можно будет туда.
буквально на днях друг менял прокладку головы на сценике с таким же двигателем как у тебя. признаки- масло в антифризе и шланги системы охлаждения булькали как живые ) еще поменял сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. детали 280 тс белок обошлись и работа 100 баксов. по поводу вибрации это скорее всего либо компрессия, либо так сильно троит (проверить искру надо на всех свечах еще раз) либо в хлам изношены подушки двигателя. ну а общая картина такова- близиться капительный ремонт движка. (компресия на то указывает). ничего страшного в этом нет. у тебя очень простой двигатель. детали и работа на него стоят недорого. как один из вариантов- купить на разборке движок. найти в хорошем состоянии вполне реально. по деньгам выдет может даже дешевле капиталки. покрайней мере на моей предыдущей лагуне 1997 года 2,0 двигатель f3r стоил 300 баксов. ну баксов 150 возьмут за установку (максимум)

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, погодите, все у него с компрессией хорошо и разбежка в 1 бар это нормально. Рано этот мотор капиталить.
Ту Саксон, проверь зазоры в клапанах, та же МАР попробуй подкинуть с нормально работающей машины, а дальше будем посмотреть. Да, и с уходом ОЖ стоит так же разобраться, даже в первую очередь.

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная разбежка в компрессии не более 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята, что откликнулись.
Расскажу предисторию и с вашего позволения задам неск. вопросов.
компрессия 14; 14; 14; 15,5 это после замены маслосъёмных колпачков и раскоксовки. Когда я

 

первый раз замерил компрессию было 15,5; 13; 14; 16. Т.е. послу указаных операций компрессия

 

стала более ровной.

 

Консультировался я и с двумя местными мотористами. Первый почти не глядя вынес вердикт -

 

кольца на замену как минимум, а далее при разборке будет видно, что ещё делать. Что смутило,

 

диагноз был поставлен от одного взгляда на мотор, только капот открыли (я подумал или он уже

 

настолько опытный, что неисправности нюхом чует, или "раскручивает на бабки"). Ездил на

 

автосервис к другому мотористу. Сказал ему результаты замера компрессии. У него видимо

 

другой подход к ремонту, постепенный. Он посоветовал начать с раскоксовки, если не поможет,

 

поменять МС колпачки клапанов, если это не поможет, вскрывать мотор, менять кольца и далее

 

по состоянию...
Я поменял МС колпачки и заливал раскоксовку. Правда делал сам, поэтому сомневаюсь, что

 

идеально выставил зазоры клапанов. Крутил кол. вал поднятым правым колесом, поставив на 5-ю

 

передачу, пока пружина соотв. клапана не сжималась, т.е. на глаз. Не знаю, так правильно или

 

в идеале надо по меткам как-то от ВМТ? Хотя на слух стучать стало гораздо меньше. Могут ли

 

влиять зазоры на мотор, как описано?

 

ВопросЫ: может подождать с кап. ремонтом и пропробовать повторную раскоксовку? И потом эти

 

попукивания в выхлопе, это как я понимаю проблемы с воспламенением. Могут ли кольца так

 

влиять? Я сдёргивал ВВ провода со свечек, а также отключал форсунки на раб. двигателе, во

 

всех случаях характер работы мотора менялся. Значит ли это, что система зажигания в порядке,

 

или это ещё ни о чём не говорит, и проверять её нужно как-то ещё, и тогда каким способом?
Могут ли указаные проблемы быть из-за давления топлива, или забитых форсунок например, или

 

если компрессия завышена и периодический уход тосола, то на моторе и надо

 

сконцентрироваться? Хотя допускаю, что тут не одна проблема, а может неск-ко.
MAP - это датчик абсолютног давления имеется в виду? Можно ли его проверить без замены?
А стрелка тахометра у меня чудит изредка, тут у нас в Полоцке тоже есть у ребят CLIP, туда я

 

не ездил, не знаю есть ли смысл, пропуски воспламенения по крайней мере они сказали на моём

 

моторе он всё равно не покажет, а основные датчики проверены на другой диагностике, но если

 

прыжки стрелки тахометра с описаной работой двигателя не связаны, я с этим готов мириться.

 

Ещё раз прошу прощения за пространную речь и кол-во вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу уходящего антифриза это три варианта- пробита прокладка головы, треснута голова, либо он банально уходит через негерметичный патрубок. антифриз чистый? без примесей масла? на щупе когда достаешь ничего кроме масла? пены никакой? значит он выходит через патрубки. а по поводу неустойчивой работы двигателя я тебе одно скажу- раз ты столько всего перепробывал и ничего не помогло, надо двигатель чтобы вскрыл нормальный моторист, и тогда все точно станет на свои места. но перед вскрытием надо сделать диагностику на клипе- это специальная программа для диагностики рено. обычные сканеры видят не все ошибки, а некоторые могут опознавать неправильно. в Витебске клип есть в сервисе рено на пролетарской площади (телефон я писал) и у одного электрика. зовут его Иван. раньше он там работал но потом ушел на другое сто. если на пролетарской не справятся они дадут его телефон. так что первое- едь на КЛИП. если все норм- значит остается вскрывать двигатель. да чуть незабыл. хоть это и маловероятно, но возможно у тебя просто перескочил на один зуб ремень ГРМ. точно не знаю, но вроде это проверяют стробоскопом на заведенном двигателе. если все сделаешь как я тебе написал, твоя проблема решится однозначно.

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...


По официальной техноте движки типа K4J и K4M могут себя плавающе вести на холостых, так как они спроетированы для больших оборотов коленчатого вала. У меня на K4M то-же плавают, искал нашёл почему. Прочитав техноту понял - на восокооборотистом движке для экологии закрутили холостые обороты так, что он на таких низких оборотах нормально работать не может - они ниже на 200 оборотов чем на 2110, например, хотя 8-ми клапанник 2111 сам по себе более низкооборотен...
Не бери в голову в общем, илил прошейся на более высокие холостые и перестанут плавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброй ночи,прошу совета.
Машина совсем что то запарила,поменял дпдз,рхх,прочистил дз,всё равно машина держит большие обороты.
Очень не удобно ездить,на нейтралке обороты доходят до 3500.
При переключениях оборты также не сбрасываются.
Всё началось с того что до этого оборотов было мало 700,очень редко но бавало что обороты плавали.
Автомобилем владею год ,всё было отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь кто то отвечает на вопросы которые задаются или просто развлекаются однообразными ответами про холостые обороты.
Где все спецы? Хоть какойто совет дать можете?
Столько на форуме народу сидит и неужели на мой вопрос ответить не возможно?
:dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько на форуме народу сидит и неужели на мой вопрос ответить не возможно?
:dumbells:

 


Сродни принятия родов по интернету. Не отвечают, птому как не знают что ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь кто то отвечает на вопросы которые задаются или просто развлекаются однообразными ответами про холостые обороты.
Где все спецы? Хоть какойто совет дать можете?
Столько на форуме народу сидит и неужели на мой вопрос ответить не возможно?
:dumbells:

значит невозможно, загоните к специалистам ОД Рено, думаю они точно дадут ответ на ваш вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сродни принятия родов по интернету. Не отвечают, птому как не знают что ответить.

Нельзя не ответить на вопрос,зачем тогда на форуме все спецы нужны?
За этим должны следить спецы,админы,модеры и.т.д чтобы на вопрос отвечали.
Не надо засирать форум пустозвонными ответами.
Форум отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит невозможно, загоните к специалистам ОД Рено, думаю они точно дадут ответ на ваш вопрос.

Уже писал что был у спецов,как вы читаете посты.
Проблему уже устранил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо засирать форум пустозвонными ответами.
Форум отстой.

 

Найдите такой, который Вам дистанционно поможет в данном вопросе.
И еще, не стоит оскорблять всех и вся. Неровен час, можно нарваться на ответную реакцию.
Здесь, как и везде, Вам никто и ничего не обязан.
Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя не ответить на вопрос,зачем тогда на форуме все спецы нужны?

И кто же у нас тут спецом работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему уже устранил сам.

 


Форум, это в первую очередь, копилка знаний, которую накапливают сами форумчане!
Вот Вы устранили сам, но как не отписались. Только претензии к другим предьявляете!
Мне это сказало об очень многом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писал что был у спецов,как вы читаете посты.
Проблему уже устранил сам.

 

Еще раз перечитал и не увидел что загоняли к спецам, только что Вы что то сделали, а сами или нет, у ОФ или в гараже, после диагностики или просто по наитию....
Если более тщательно почитаете форум, то увидите, на 99% вопросов есть ответы, если Вы ждете что через пять минут Вам дадут верный ответ, то во первых: не видя автомобиля сложно дать верный ответ на вопрос, во вторых: люди тут не работают, а общаются и делятся опытом, но не живут.
Надо быть терпимее, на мой взгляд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уже писал что был у спецов,как вы читаете посты.
Проблему уже устранил сам.


Напишите пожалуйста, как устранили проблему. У меня такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Собственно проблема последнее время обороты падают на 600 и когда кондей включаю автоматом не подымает обороты до 1000-1100 утром при заводке сразу обороты на 600 падают нет прогрева, но когда мозги отсоединяю покурил и опять подсоединил все прекрасно работает но это на пол дня или на день хватает такое ошушение что датчит холостых не работает, я его чистил и ставил обратно такая же фигня но когда мозги отключу и подключу обратно нормально становиться но всего лишь на время в чем может быть ситуация двигатель F3R 2.0 i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 26.03.2015 at 22:06, Igor6896 сказал:

Собственно проблема последнее время обороты падают на 600 и когда кондей включаю автоматом не подымает обороты до 1000-1100 утром при заводке сразу обороты на 600 падают нет прогрева, но когда мозги отсоединяю покурил и опять подсоединил все прекрасно работает но это на пол дня или на день хватает такое ошушение что датчит холостых не работает, я его чистил и ставил обратно такая же фигня но когда мозги отключу и подключу обратно нормально становиться но всего лишь на время в чем может быть ситуация двигатель F3R 2.0 i

Решение: замены датчика температуры белого который идет на мозги 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация