Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Подскажи пожалуйста номер мембраны и как ее можно заменить.

Отдельно оригинальной мембраны нету. Где-то читал что от ланоса ставят. Разбирается просто. Крышку поддеваешь и снимаешь. Под ней мембрана с пружиной. Но я сомневаюсь что в ней есть трещины. Масло гонит с сапуна. Т.е износ цпг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, serg8001 сказал:

Отдельно оригинальной мембраны нету. Где-то читал что от ланоса ставят. Разбирается просто. Крышку поддеваешь и снимаешь. Под ней мембрана с пружиной. Но я сомневаюсь что в ней есть трещины. Масло гонит с сапуна. Т.е износ цпг

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать.Началось все с того,что прогорела прокладка ГБЦ антифриз из бочка стало выдавливать.Отогнал авто к "чудо мотористу" голову сняли и отвезли на расточку или шлифовку(точно не знаю),пообещали за 3 дня все починить и тут началось.Позвонили,сказали можно машину забирать,по приезду оказалось,что авто не заводится,как выяснилось загнуло 3 впускных клапана.Опять заказали запчасти,собрали ГБЦ,завели.Двигатель работает не ровно обороты не набирает и какое то постукивание слышно,еще и свист,толи вой какой то.Решили,что форсунка стучит,так как при снятии форсунок,одна каким то образом у них разобралась .Отвез форсунку на диагностику,проверили,с форсой все в порядке,отвез ее обратно.Завтра компрессию померят,если все нормально,то  еще 3 форсунки на диагностику.Я уже хз,что этот криворукий моторист там сделать (  Двигатель 1.5 дизель,топливная сиеменс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, supervi сказал:

Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать.Началось все с того,что прогорела прокладка ГБЦ антифриз из бочка стало выдавливать.Отогнал авто к "чудо мотористу" голову сняли и отвезли на расточку или шлифовку(точно не знаю),пообещали за 3 дня все починить и тут началось.Позвонили,сказали можно машину забирать,по приезду оказалось,что авто не заводится,как выяснилось загнуло 3 впускных клапана.Опять заказали запчасти,собрали ГБЦ,завели.Двигатель работает не ровно обороты не набирает и какое то постукивание слышно,еще и свист,толи вой какой то.Решили,что форсунка стучит,так как при снятии форсунок,одна каким то образом у них разобралась .Отвез форсунку на диагностику,проверили,с форсой все в порядке,отвез ее обратно.Завтра компрессию померят,если все нормально,то  еще 3 форсунки на диагностику.Я уже хз,что этот криворукий моторист там сделать (  Двигатель 1.5 дизель,топливная сиеменс.

Если она разобралась,то явно уже не собралась как надо. При шлифовке форсы демонтируются. Либо ее сломали пока демонтировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serg8001 сказал:

Если она разобралась,то явно уже не собралась как надо. При шлифовке форсы демонтируются. Либо ее сломали пока демонтировали

Форсы все снимались,Ту,что раскрутилась при демонтаже,проверили на стенде,с ней все ок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, supervi сказал:

Форсы все снимались,Ту,что раскрутилась при демонтаже,проверили на стенде,с ней все ок.

 

я бы подкинул вместо разобрашвейся форсунки, другую. сомневаюсь что она работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в форсунках там дело. Подождем замеров компрессии. Стопудово, что после шлифовки ГБЦ клапана никто не топил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, продавливается ли педаль тормоза медленно до пола на стоячей заведенной машине (тормоза только с АБС) если сильно жать на нее секунд 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понято. А в сценике без системы курсовой устойчивости EBD присутствует?

Изменено пользователем laev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это функция ABS. Она у тебя точно есть ))

кстати, ESP в сценике тоже стандартно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если нет кнопки выключения? У меня бомж комплектация :) без задних секлоподъемников, без туманок, без ESP, без климата, приборка символьная (не TFT) Scenic III 2009г

http://img1.overboost.today/k28/renault/scenic-2010.jpg

Изменено пользователем laev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерили копрессию,во всех горшках 27 .Вечером повезу оставшиеся 3 форсунки проверять .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, laev сказал:

если нет кнопки выключения

ESP неотключаемая. есть кнопка TCS OFF, она отключает контроль тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ag94 сказал:

ESP неотключаемая. есть кнопка TCS OFF, она отключает контроль тяги.

И такой кнопки нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопки нет, а ESP есть. если машина для Европы. смотри немецкий каталог Schwacke. Это для машины в самой пустой комплектации.

 

schw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, supervi сказал:

Замерили копрессию,во всех горшках 27 .Вечером повезу оставшиеся 3 форсунки проверять .

При тебе замеряли? Сам видел? Врут козлы. 25 не у все бывает на этих моторах. Они парят тебе мозги. Головку шлифанули, теперь клапана достают до поршней. Как получилось, что в первый раз оказались загнутыми 3 клапана? А потом они как тебе ремонтировали? Как клапана регулировали после замены?

Чего форсы проверять? Они до ремонта не работали что ли? Все было исправно до прорыва прокладки - и вдруг форсы застучали....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульба дело говорит. Развод жопоруков. Бошку шлифануть, при этом не померяв выступаете поршней надо утопить клапана на определенное расстояние от плоскости бошки, далее скорее всего придется корректировать стаканы. Это надо собрать и относительно эталона все рассчитать. Бульба это все прошел лично, стучит ему в личку и все узнаешь (я так думаю !). Далее оригиналы прокладки и болтов. Всякие эрлинги и Викторы рейнзы прогорят вмиг. Оригинальная прокладка всегда стандарт Одним словом, снятие бошки это почти капиталка. Осталось заняться поршнями, масляным насосом, вкладышами и вуаля- у вас новый мотор )))).

Твоим форсам уже пипец. Одну уже укоцали. Если снимали, то меняли ли прокладочные шайбы под форсы или старый подсунули. Скорее второе.

Одни кроилы на сто. Печаль.

А тебе сил и кучу бабосов. Не повторяй путь мисхора. Это как совет.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 4etlanin сказал:

 Если снимали, то меняли ли прокладочные шайбы под форсы или старый подсунули. Скорее второе.

Одни кроилы на сто. Печаль.

А тебе сил и кучу бабосов. Не повторяй путь мисхора. Это как совет.

Вот тут поспорю. Если толстые шайбы, то они не деформируются при снятии установке форсы. У нас в основном они толстые. Тонкую расплющит. Достаточно отжечь, зачистить и можно снова ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Вот тут поспорю. Если толстые шайбы, то они не деформируются при снятии установке форсы. У нас в основном они толстые. Тонкую расплющит. Достаточно отжечь, зачистить и можно снова ставить.

Это временная мера если нету, а положено менять на новые! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять кроилово за три копейки. Адам, ты весь  в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверили 3 форсунки,все 3 мертвые,причем та которая разобралась почти идеально работает.Проверяли не на СТО ,где ГБЦ делали.Прокладки ,болты ,колпачки и прочее покупал оригинальное.Теперь буду бу форсы искать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, supervi сказал:

Проверили 3 форсунки,все 3 мертвые,причем та которая разобралась почти идеально работает.Проверяли не на СТО ,где ГБЦ делали.Прокладки ,болты ,колпачки и прочее покупал оригинальное.Теперь буду бу форсы искать.

 

 

С 3-мя мертвыми форсами он не заведется вообще!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, supervi сказал:

Проверили 3 форсунки,все 3 мертвые,причем та которая разобралась почти идеально работает.

Лапшу с ушей учись снимать! Может и остальные 3 разобрать-собрать, глядишь и они "почти идеально" заработают!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на k9k836 шайба 7703062072, верно? по  ЕРС так.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

С 3-мя мертвыми форсами он не заведется вообще!!

Форсунки не совсем мертвые,но уже не работают как им положено.До ремонта ГБЦ машина уже плохо ехала,черный дым коромыслом был при ускорении и на педаль газа не особо реагировала.Так,что форсунки давно о себе заявляли.И как можно на профессиональном аппарате не правильно их проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ag94 сказал:

кнопки нет, а ESP есть. если машина для Европы. смотри немецкий каталог Schwacke. Это для машины в самой пустой комплектации.

Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, supervi сказал:

Форсунки не совсем мертвые,но уже не работают как им положено.До ремонта ГБЦ машина уже плохо ехала,черный дым коромыслом был при ускорении и на педаль газа не особо реагировала.Так,что форсунки давно о себе заявляли.И как можно на профессиональном аппарате не правильно их проверить.

Да легко!! Не тянула она явно не из-за форсунок. Конечно можно купить 4 форсы и махнуть, если есть лишние деньги. Я бы пошел др.путем Потому что симптомы не те как при "мертвых или полумертвых форсах"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ag94 сказал:

кнопки нет, а ESP есть. если машина для Европы. смотри немецкий каталог Schwacke. Это для машины в самой пустой комплектации.

Запросил инфу по VIN.

Увы ESP нет.

Возможно для дизелей есть комплектация еще проще.

Вот выдержка из отчета.

БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ

 

 

SSESP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, laev сказал:

Увы ESP нет.

ого, а из какой страны машина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, supervi сказал:

как можно на профессиональном аппарате не правильно их проверить.

Так же, как тебе 27 очков компрессии намерили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Бульба сказал:

Так же, как тебе 27 очков компрессии намерили...

Сегодня утром при мне замер

или25 во всех цилиндрах )

 

Изменено пользователем supervi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как получилось, что после сборки оказались загнутыми клапана?

И главное - машина чих-пых ехала, компрессия во всех циликах чётко и одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой компрессия очко в очко,  и тут как с конвейера. Только  год забыли посмотреть с пробегом. Кто-то. А в целом, выбор за тобой.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

А как получилось, что после сборки оказались загнутыми клапана?

И главное - машина чих-пых ехала, компрессия во всех циликах чётко и одинаково.

Клапана не утопили в голову,вот и загнуло,так мне сказали.Потом ещё раз голову сняли и притерли все нормально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, supervi сказал:

.Потом ещё раз голову сняли и притерли все нормально.

А как потом клапана регулировали? И прокладку опять кто покупал?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

А как потом клапана регулировали? И прокладку опять кто покупал?

Я сам прокладку купил, оригинальную.Клапана регулировали стаканами,как именно я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему во второй раз опять покупал, если из-за их косяка пришлось по новой разбирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Почему во второй раз опять покупал, если из-за их косяка пришлось по новой разбирать?

Я сам купил,чтобы лично убедиться,что оригинальная.Сумму затраченую на покупку прокладки,колпачков и т.п. вычтут из стоимости работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, supervi сказал:

Я сам купил,чтобы лично убедиться,что оригинальная.Сумму затраченую на покупку прокладки,колпачков и т.п. вычтут из стоимости работ.

Так ты с ними уже как минимум должен быть в расчете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны за бесплатно покрутили болты и гайки для профилактики и повышения квалификации. Леха, не спеши. Нет меценатов в наше смутное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи господа.Подскажите вот такой 150108334R  маслянный насос подойдет на 832 двиг ? Заказал вот такой 150003395R ,но почему-то заменили в закаэе номер на ранее указанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, supervi сказал:

Доброй ночи господа.Подскажите вот такой 150108334R  маслянный насос подойдет на 832 двиг ? Заказал вот такой 150003395R ,но почему-то заменили в закаэе номер на ранее указанный.

подойдет, но я бы сначало с одной проблемой разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, serg8001 сказал:

подойдет, но я бы сначало с одной проблемой разобрался

Спасибо ).С проблемой ,надеюсь разберусь к концу недели,когда насос приедет и турбину с форсунками поставят .

 

 

Изменено пользователем supervi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи.Сегодня забрал своего сеньку.В итоге проблема была в форсунках.Заменили 3 форсунки ,заодно турбину и маслянный насос . Спасибо  Shmel-jr за новую турбину и форсы  , еще подсказал чтоб маслянный насос заменил,так бы  я старый оставил.Машина едет отлично и черный дым пропал,который был раньше при ускорении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, supervi сказал:

Здравствуйте товарищи.Сегодня забрал своего сеньку.В итоге проблема была в форсунках.Заменили 3 форсунки ,заодно турбину и маслянный насос . Спасибо  Shmel-jr за новую турбину и форсы  , еще подсказал чтоб маслянный насос заменил,так бы  я старый оставил.Машина едет отлично и черный дым пропал,который был раньше при ускорении.

А вкладыши тоже заменяны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упс, это походу забыли. если добавить сюда вкладыши, то можно считать что вопросы по смазке двигателя и турбины полностью закрыты. форсы это уже другое. Хорошо что все хорошо. тебе же говорили, что твоим форсам кранты, но ты верил в мифические стенды и регулировки. забудь эру механических форс. удачи на дороге и меньше проблем.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация