Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Александр Долганов сказал:

А вкладыши тоже заменяны? 

Вкладыши раньше заменили,на 200к пробега ,были как новые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, supervi сказал:

Вкладыши раньше заменили,на 200к пробега ,были как новые.

 

яб заменил коль пошла ,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, 4etlanin сказал:

упс, это походу забыли. если добавить сюда вкладыши, то можно считать что вопросы по смазке двигателя и турбины полностью закрыты. форсы это уже другое. Хорошо что все хорошо. тебе же говорили, что твоим форсам кранты, но ты верил в мифические стенды и регулировки. забудь эру механических форс. удачи на дороге и меньше проблем.

Так форсы нормально продиагностировали 3 убитых и заменил а та,которая разобралась при сьеме , живая,ее не менял .

6 минут назад, Александр Долганов сказал:

яб заменил коль пошла ,,,

Думаю до замены ремня ГРМ покатаюсь,потом вкладыши заменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2012 в 20:23, Arkivi1 сказал:

 

 

Доброго времени суток коллеги !

 

Стал обладателем Сени 2009г 1,5 dCi

 

Подскажите пож. особености езды на этом типе двигателя. Есть ли необходимость после неподолжительных поездок стоять с включенным двигателем и тарабанить 30с. ?Или только после продолжительной езде по трассе на высокой скорости ?? Есть ли здесь сажевый фильтр и где он , если есть ? Народ, как греет машина зимой ?Если не трудно отпишитесь. Заранее спасибо. Буду рад любой инфе.

post-30557-1349108549_thumb.jpg

Подскажите Сциник 3 дизель. Припостановке на ручник, на утро в ноль убитый аккумулятор. Утечка в ручнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, alexx1203 сказал:

Подскажите Сциник 3 дизель. Припостановке на ручник, на утро в ноль убитый аккумулятор. Утечка в ручнике?

форум читайте ,и акум меняйте-земеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник здесь не причем. Моторчик ручника пожужжал и утих. А потом все обесточилось. Даже кнопка ручника. Так что акум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, alexx1203 сказал:

Подскажите Сциник 3 дизель. Припостановке на ручник, на утро в ноль убитый аккумулятор. Утечка в ручнике?

Обращайся если что, помогу чем смогу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Александр Долганов сказал:

Обращайся если что, помогу чем смогу 

спасибо попробую

 

10 часов назад, Александр Долганов сказал:

Обращайся если что, помогу чем смогу 

а как связаться с вами?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexx1203 сказал:

спасибо попробую

 

а как связаться с вами?

 

Телепон в профиле есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фурумчане всех с праздником, всем привет. Вчера ехал домой заехал к знакомому.выезжая на осфальт с 1на2 передачу машина заглохла. Запускаю двигатель один целиндр схватил и заглох. Притащил машину дамой проверил ремень ГРМ все намести стоит, машина не  заводится. Также один цылиндр подхватывает.Вапрос что делать, что может быть. У Каво была такая проблема. Подскажите куда рыть. Сегодня выходной не работают  сто. Сеня 3 к9к 836. 110л. 2010г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Фурумчане всех с праздником, всем привет. Вчера ехал домой заехал к знакомому.выезжая на осфальт с 1на2 передачу машина заглохла. Запускаю двигатель один целиндр схватил и заглох. Притащил машину дамой проверил ремень ГРМ все намести стоит, машина не  заводится. Также один цылиндр подхватывает.Вапрос что делать, что может быть. У Каво была такая проблема. Подскажите куда рыть. Сегодня выходной не работают  сто. Сеня 3 к9к 836. 110л. 2010г.

Скиньте патрубок интеркулера с заслонки и пробуйте заводить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Александр Долганов сказал:

Скиньте патрубок интеркулера с заслонки и пробуйте заводить 

Не помогает, тежи симтомы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Фурумчане всех с праздником, всем привет. Вчера ехал домой заехал к знакомому.выезжая на осфальт с 1на2 передачу машина заглохла. Запускаю двигатель один целиндр схватил и заглох. Притащил машину дамой проверил ремень ГРМ все намести стоит, машина не  заводится. Также один цылиндр подхватывает.Вапрос что делать, что может быть. У Каво была такая проблема. Подскажите куда рыть. Сегодня выходной не работают  сто. Сеня 3 к9к 836. 110л. 2010г.

Ошибки на панели горят?

Проверяй подачу топлива. Ну или компрессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, serg8001 сказал:

Ошибки на панели горят?

Проверяй подачу топлива. Ну или компрессию

Топливо поступает.я уже менял датчик давления на ТНВД. Компрессия нормальная за нижний шкив на с на сжатием очень тяжело поварачивать Ито с паузой

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Топливо поступает.я уже менял датчик давления на ТНВД. Компрессия нормальная за нижний шкив на с на сжатием очень тяжело поварачивать Ито с паузой

Ошибка горит инлектион сумтем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Ошибки на панели горят?

Проверяй подачу топлива. Ну или компрессию

ОшибкаPLEASE REMOVR KEYCARD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Фурумчане всех с праздником, всем привет. Вчера ехал домой заехал к знакомому.выезжая на осфальт с 1на2 передачу машина заглохла. Запускаю двигатель один целиндр схватил и заглох. Притащил машину дамой проверил ремень ГРМ все намести стоит, машина не  заводится. Также один цылиндр подхватывает.Вапрос что делать, что может быть. У Каво была такая проблема. Подскажите куда рыть. Сегодня выходной не работают  сто. Сеня 3 к9к 836. 110л. 2010г.

Всегда задаюсь вопросом. Зачем люди учатся столько лет в школе. Пока читал, глаза сломал.

Код ошибки смотреть надо.

6 минут назад, Кубанец 23 сказал:

ОшибкаPLEASE REMOVR KEYCARD

пожалуйста, удалите ключ - расшифровка ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Ошибка горит инлектион сумтем

 

30 минут назад, Кубанец 23 сказал:

ОшибкаPLEASE REMOVR KEYCARD

Так какая из двух,? 

Первая по впрыску, вторая вынуть карту из приемника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Александр Долганов сказал:

 

Так какая из двух,? 

Первая по впрыску, вторая вынуть карту из приемника

По впрыску это когда я менял датчик Регул. Давления топлива. А так больше нет ошибок. Я по заморкому не ну гу. В школе немецкий учил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал человек сделал деагностику. Доведение топлива поднимается до50 атмосфер, выше не поднимается. Что может быть, форсунка может зависнуть и топливо в обратку идёт. ТНВД резко сдохнуть мог, клапан регулировки давления ток 2ампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.Заметил дребезжание в районе моторного отсека,только на холостых  дребезжит и то не всегда.Сегодня долго искал источник не приятного звука,оказало,что это болтается штука в коробке(как называется не знаю ) ,к которой подходят тросики переключения передач.До кучи перестал включаться фонарь заднего хода и кнопка стартер не запускает,пишет  Clutch press +Start , .Может быть кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто стоит на передаче, вот и пишет нажми сцепление и старт. Если поставишь на нейтралеу напишет нажми стоп и старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

Авто стоит на передаче, вот и пишет нажми сцепление и старт. Если поставишь на нейтралеу напишет нажми стоп и старт.

На нейтралке тоже самое пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит косяк с датчиком нейтрали или заднего хода. авто думает, что ты стоишь на передаче.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, supervi сказал:

Приветствую всех.Заметил дребезжание в районе моторного отсека,только на холостых  дребезжит и то не всегда.Сегодня долго искал источник не приятного звука,оказало,что это болтается штука в коробке(как называется не знаю ) ,к которой подходят тросики переключения передач.До кучи перестал включаться фонарь заднего хода и кнопка стартер не запускает,пишет  Clutch press +Start , .Может быть кто сталкивался с такой проблемой?

снимать кпп, половинить и менять подшипники вилок+сальники

заодно и выключатель заднего хода замените :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибку "нет + на замке зажигания" ,оказалось сгорел предохранитель ,после замены преда кнопка стартера заработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Возил форсунки на стенд протестировал.одна форсунка не ззаперает игла лет на прямую в целиндр, в другой давление 740,следующя560 и 370атмосвер.Я понимаю форсунки забитые. Можно их провести в нормальное рабочее состояние, как и чем. Всем заранее благодарен. Сеня - 3 к9к 836. 110 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проще новые купить? они сейчас недорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

может проще новые купить? они сейчас недорогие.

Форсунки я менял все они отработали 15000км, 46т. руб отдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

Всем доброго дня. Возил форсунки на стенд протестировал.одна форсунка не ззаперает игла лет на прямую в целиндр, в другой давление 740,следующя560 и 370атмосвер.Я понимаю форсунки забитые. Можно их провести в нормальное рабочее состояние, как и чем. Всем заранее благодарен. Сеня - 3 к9к 836. 110 л.

Хрень какая-то а не диагностика.

Это не делфи. Симптомы не характерные для сименса. Если конечно не ездил на бензине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, serg8001 сказал:

Хрень какая-то а не диагностика.

Это не делфи. Симптомы не характерные для сименса. Если конечно не ездил на бензине

На   бензине не ездил ДТ Лукойл. В моем присутствии ставил форсунки в кранштейн прикручивал топливную трубку, разъем с проводом в форсунку,качал ручным насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

На   бензине не ездил ДТ Лукойл. В моем присутствии ставил форсунки в кранштейн прикручивал топливную трубку, разъем с проводом в форсунку,качал ручным насосом.

И что?  Форсунка не пылит, а писает чтоль? Этот "стенд"  для быстрой проверки форсунки и он очень грубый. Для визуального распыла(т.е работает или нет)

Полную работоспособность можно проверить только на проф. стенде с распечаткой циклов впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

В моем присутствии ставил форсунки в кранштейн прикручивал топливную трубку, разъем с проводом в форсунку,качал ручным насосом.

Забей в инете про стенд для проверки форсунок коммон рейл и посмотри, как должен выглядеть настоящий стенд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, serg8001 сказал:

И что?  Форсунка не пылит, а писает чтоль? Этот "стенд"  для быстрой проверки форсунки и он очень грубый. Для визуального распыла(т.е работает или нет)

Полную работоспособность можно проверить только на проф. стенде с распечаткой циклов впрыска

Форсунка зависла в открытом положении получается что писает. А за стенд  есть но не могли насос проверить потому что у насоса бокавое крепление. В БОШ центр обращался они Сименс Контенинталь не занимаются не насосами не формами.Вдизель центр только грузовые и трактора.Больше я ничего не нашла у нас в крае.

50 минут назад, Бульба сказал:

Забей в инете про стенд для проверки форсунок коммон рейл и посмотри, как должен выглядеть настоящий стенд. 

Можно реанимировать формы или как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Форсунка зависла в открытом положении получается что писает. А за стенд  есть но не могли насос проверить потому что у насоса бокавое крепление. В БОШ центр обращался они Сименс Контенинталь не занимаются не насосами не формами.Вдизель центр только грузовые и трактора.Больше я ничего не нашла у нас в крае.

Можно реанимировать формы или как.

Ты сам видел что она Писает?

Не ремонтируемые-менять

но я сомневаюсь в правильности Диагноза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Кубанец 23 сказал:

Форсунка зависла в открытом положении получается что писает.

Если форсунка открыта, машина вообще не заведется, так как давления не будет. Даже просто при сливе в обратку больше нормы уже начинаются проблемы, а тут - форса якобы открыта.

 

22 минуты назад, Кубанец 23 сказал:

Можно реанимировать формы или как.

Ну. может Винсом промыть поможет.  Нужно было изначально просто проверить форсунки на слив, а там уж делать выводы.. 

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бульба сказал:

Если форсунка открыта, машина вообще не заведется, так как давления не будет. Даже просто при сливе в обратку больше нормы уже начинаются проблемы, а тут - форса якобы открыта.

 

Ну. может Винсом промыть поможет. А в чем изначально проблема была, что форсы на стенд пошли?

 

Проблема только объехал о магазина переключил на вторую передачу и Сеня заглох пытался заводить не заводится. Дотянул меню домой благо в 5км был. Праздники были нашел диагноста вызвал  его он отдеогностировал нет давления топливной системе. Он сам дизеле ездиет и унево была такая проблема с форсункой.я снемаю форсы и насос чтобы их протестировать. Одна точно залегла в положении впрыска

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Заменил форсунку Сеня шепчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Всем спасибо. Заменил форсунку Сеня шепчет.

Ты покупал новые форсы 15 000 км назад. Как получилось, что за такой короткий срок умерла форса Сименс? Либо ты кривил душой, когда говорил, что заправлялся только на Луке, либо там у вас полный беспредел на заправках, либо ты купил что-то не то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2018 в 20:03, Бульба сказал:

Ты покупал новые форсы 15 000 км назад. Как получилось, что за такой короткий срок умерла форса Сименс? Либо ты кривил душой, когда говорил, что заправлялся только на Луке, либо там у вас полный беспредел на заправках, либо ты купил что-то не то....

Да не новые оригинал все четыре форсы .Лукойл честно.А что игла не заперает будем смотреть.

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Кубанец 23 сказал:

не новые оригинал все четыре форсы

Ну вроде про 46 тыс. руб. шёл разговор. Это за б/ушку что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2018 в 00:45, Boog сказал:

снимать кпп, половинить и менять подшипники вилок+сальники

заодно и выключатель заднего хода замените :)

Ох и на советовали ж Вы. Это через инет просканировали КПП? Или удаленно ренгенограмму сделали? Снимай, разбирай, меняй. А если не надо? Кто оплатит ваши домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Rasl1983 сказал:

Ох и на советовали ж Вы. Это через инет просканировали КПП? Или удаленно ренгенограмму сделали? Снимай, разбирай, меняй. А если не надо? Кто оплатит ваши домыслы?

Пипец! А на что ж люди рассчитывают, когда просят совета на форуме? Никто не заставляет следовать бесплатному совету. Можете поехать на сервис и получить конкретный за деньги. А с них и спросить, если он окажется неверным, ибо уплачено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

Ну вроде про 46 тыс. руб. шёл разговор. Это за б/ушку что ли? 

Видать попались восстановленные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родные восстановленные по 7500, а новые 166008052R как раз по 12000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Rasl1983 сказал:

Ох и на советовали ж Вы. Это через инет просканировали КПП? Или удаленно ренгенограмму сделали? Снимай, разбирай, меняй. А если не надо? Кто оплатит ваши домыслы?

гражданин, ва вообще в теме как убрать дребежжание рычага, похоже нет, поэтому просто читайте и не лезьте к советам, что надо или ненадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Приветствую всех, вопрос по ошибке, может кто сталкивался с проблемой, периодически выскакивает ошибка РО234 вроде как передув турбины, особенно когда идет разгон под нагрузкой на 5 и 6 -ой передаче, на поведении авто вроде никаких изменений внешне осмотр ни чего не дал, смотрел на предмет повреждения шлангов и т.д. не давно заменил клапан давления турбины (грибок) , сажевый отсутствует, пробег 200000 км, ТО вовремя, вопрос,  на что обратить внимание, в чём может быть причина, сбросил в очередной раз прибором ELM 327 и решил написать, может кто сталкивался с похожей проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, levix73 сказал:

вроде как передув турбины,

если грибок меняли то может сам механизм регулировки наддува подклинивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, levix73 сказал:

периодически выскакивает ошибка РО234 вроде как передув турбины,

Наверное, диагностику левыми приборчиками не стоит принимать близко к сердцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация