Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Сергей1984 сказал:

давление в норме, клапан жужжит работает, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать(менял 5000 км. назад)?

можете даже тормозные колодки поменять, а давление наддува-то при чем?

графики снимите, если сильно не додувает, может дырка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, amokk_spb сказал:

можете даже тормозные колодки поменять, а давление наддува-то при чем?

графики снимите, если сильно не додувает, может дырка.

Понимаете когда я отключал датчик давления наддува на компе писало именно эту ошибку, а у меня написано dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей1984 сказал:

Добрый день!

Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной.

Подскажите, что это может быть?

Либо сам датчик либо трубка красная слева от егр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Знатоки - подскажите неучу, после замены рычагов передней подвески, стоек стабилизатора и перехода на летнюю резину появился скрежет-скрип ( пробивает по рулевой колонке  ) при движении задним ходом с вывернутыми колесами. Что за ерунда и чем это грозит? Спасибо.

Изменено пользователем surik.1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУРа в 3 сене нет, у нас электроусилитель.  А так надо смотреть где накорезили. Сними колеса и посмотри на вывешенным передней подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2017 at 20:27, surik.1978 сказал:

Доброго времени суток. Знатоки - подскажите неучу, после замены рычагов передней подвески, стоек стабилизатора и перехода на летнюю резину появился скрежет-скрип ( пробивает по рулевой колонке  ) при движении задним ходом с вывернутыми колесами. Что за ерунда и чем это грозит? Спасибо.

Скорее всего рычаги право лево перепутали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Сценик 3 к9к 836 110 л.с. Пробег 159000км. Подьехал к гаражу двигатель не выключил (машина ровно работает на холостых). Вдруг машину начинает колбасить (или троить- не понял) недолго. Потом звук двигателя выравнивается и снова работает ровно. Далее заезжаю в гараж (работает ровно), выключаю. Солярку заливаю на Лукойле (правда четверть бака осталось с зимы и сверху долил летней до полного.)

Почему колбасило машину? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Nikitakov сказал:

Добрый день!

Сценик 3 к9к 836 110 л.с. Пробег 159000км. Подьехал к гаражу двигатель не выключил (машина ровно работает на холостых). Вдруг машину начинает колбасить (или троить- не понял) недолго. Потом звук двигателя выравнивается и снова работает ровно. Далее заезжаю в гараж (работает ровно), выключаю. Солярку заливаю на Лукойле (правда четверть бака осталось с зимы и сверху долил летней до полного.)

Почему колбасило машину? Кто знает?

Вероятнее всего начался прожиг сажевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, serg8001 сказал:

Вероятнее всего начался прожиг сажевого.

он быстро прожигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nikitakov сказал:

он быстро прожигается?

это принудительно 40 мин прожигается, а в штатном режиме достаточно быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

это принудительно 40 мин прожигается, а в штатном режиме достаточно быстро

Мне-то, что делать? Забивать голову или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nikitakov сказал:

Мне-то, что делать? Забивать голову или нет?

не мешать авто работать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня Реновцы 
Пишу вам, в надежде понять свою ласточку )

Опишу ситуацию : Поломался двигатель , отдал в сервис , починили (меняли клапана , всякие мелочи , коленвал и какие регуляторы 16 шт) не суть.

После этого я уехал и машина стояла 4 месяца.

1.Приехал - завел - ошибки стояночного тормоза и зарядки аккума ! прошу помочь советом кто разбирается или может скинуть электросхемы на Renault Scenic 3 k9k 836  1.5 dci
 

Проверил зарядку мультиметром (на акуме на заведенной  показывает 12.04  )  на прямую к генератору тоже самое - вердикт нае* генератор , потратил на снятие 2 часа , отнес в сервис.  Сейчас позвонили - говорят полностю рабочий!
 

 

2. Так же есть еще 1 проблема ( с педалью газа) - нажимаешь на педаль(когда отпускаешь ей как будто что то мешает вернуться в исходное положение) и постепенно набирает обороты ( бывает на 1.1 останавливается , а при езде может  нажаться и ускориться до 3 тыс. оборотов пока ногой не подопнешь\,  единственный выход который я нашел -  когда случается подобное , с задней стороны педали подпинываешь ногой и обороты встают в норму , может у кого было подобное ?  может где контакт или что то где то заржавело  , может ето частая проблема у данной машины? 

Бъю в бубуен и непонимаю что делать дальше ...
Прошу совета и желаю  всем стабильно-рабочей машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fanz0r сказал:

Доброго дня Реновцы 
Пишу вам, в надежде понять свою ласточку )

Опишу ситуацию : Поломался двигатель , отдал в сервис , починили (меняли клапана , всякие мелочи , коленвал и какие регуляторы 16 шт) не суть.

После этого я уехал и машина стояла 4 месяца.

1.Приехал - завел - ошибки стояночного тормоза и зарядки аккума ! прошу помочь советом кто разбирается или может скинуть электросхемы на Renault Scenic 3 k9k 836  1.5 dci
 

Проверил зарядку мультиметром (на акуме на заведенной  показывает 12.04  )  на прямую к генератору тоже самое - вердикт нае* генератор , потратил на снятие 2 часа , отнес в сервис.  Сейчас позвонили - говорят полностю рабочий!
 

 

2. Так же есть еще 1 проблема ( с педалью газа) - нажимаешь на педаль(когда отпускаешь ей как будто что то мешает вернуться в исходное положение) и постепенно набирает обороты ( бывает на 1.1 останавливается , а при езде может  нажаться и ускориться до 3 тыс. оборотов пока ногой не подопнешь\,  единственный выход который я нашел -  когда случается подобное , с задней стороны педали подпинываешь ногой и обороты встают в норму , может у кого было подобное ?  может где контакт или что то где то заржавело  , может ето частая проблема у данной машины? 

Бъю в бубуен и непонимаю что делать дальше ...
Прошу совета и желаю  всем стабильно-рабочей машины!

1. Вероятнее всего плохо затянули клеммы питающих проводов в коробке за акб.

2.Менять педаль газа. Частая проблема. Или забить, разработается и перестанет клинить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serg8001 сказал:

1. Вероятнее всего плохо затянули клеммы питающих проводов в коробке за акб.

2.Менять педаль газа. Частая проблема. Или забить, разработается и перестанет клинить

а может смазать педальку чем нибудь? только в каком месте вопрос) 

А по гене напишу позже , щас мастер вступит в дело)

 

Может кто еще вкурсе - Хочу поменять картридж турбины на 1.5 dci k9k 836    VIN -  VF1JZ3W0D42061453( нашел вот такую  MCT0322  - только не до конца понял подойдет ли)  пишут , что в сравнении турбины на моторах 732 и 836 лишь чуть усовершенственные и по идее должны картриджы подходить.  Если кто сталкивался с подобной проблемой буду рад принять ваш опыт.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, fanz0r сказал:

а может смазать педальку чем нибудь? только в каком месте вопрос) 

А по гене напишу позже , щас мастер вступит в дело)

 

Может кто еще вкурсе - Хочу поменять картридж турбины на 1.5 dci k9k 836    VIN -  VF1JZ3W0D42061453( нашел вот такую  MCT0322  - только не до конца понял подойдет ли)  пишут , что в сравнении турбины на моторах 732 и 836 лишь чуть усовершенственные и по идее должны картриджы подходить.  Если кто сталкивался с подобной проблемой буду рад принять ваш опыт.   

Разные турбины. Разные картриджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Разные турбины. Разные картриджи

а может кто подсказать номерок по вину    VF1JZ3W0D42061453   вкладыша и клапана ?  хочу найти более дешевый вариант может что и выйдет)

заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2017 at 12:46, fanz0r сказал:

а может смазать педальку чем нибудь? только в каком месте вопрос)

снимал, продул компрессором, смазал ось.

все работает уже 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и  для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с  коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. 

Спасибо заранее

Изменено пользователем kvrs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kvrs сказал:

Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и  для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с  коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. 

Спасибо заранее

а что 836 греется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kvrs сказал:

Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и  для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с  коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. 

Спасибо заранее

Вот такой :D . RTA96  108920 лошадиных сил.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, kvrs сказал:

Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и  для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с  коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. 

Спасибо заранее

Ездил на 836 в Грузию температура выросла только на перевале когда поднимался за фурой вверх на 1 скорости со скоростью 10 км в час , как только обогнал включил 3 сразу упала до дежурных 2 кубиков , на холостых также быстро падает температура .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, если все исправно то дизель надо постараться ещё перегреть. Исключения долгое движение на малых скоростях плюс ещё может кондиционер, но это относится и к бензинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день любителям дизельных рено.

Двигатель K9K 734, задумываюсь о замене двигателя на K9K 836. Вопрос: если взять двигатель без навесного оборудования, то  совместимо ли со старого двигателя (турбина, генератор и т.д.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PAVian сказал:

Добрый день любителям дизельных рено.

Двигатель K9K 734, задумываюсь о замене двигателя на K9K 836. Вопрос: если взять двигатель без навесного оборудования, то  совместимо ли со старого двигателя (турбина, генератор и т.д.)?

без переделок не встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

без переделок не встанет

serg8001, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

К9К 830. Заметил, что из под крышки заливной горловины масла стекает масляная пленка(как будто выдавливает масло наружу). Так же заметил, что за воздушным фильтром масляная пленка на пластмассе корпуска, куда ставится фильтр. Воздушный фильтр сухой. Патрубок для всасывания воздуха сухой(проверял тряпкой на 3-4см).

Масло лью синтетику 5w-40 elf. Масло не доливаю. По динамике проблем нет. На холостых не дымит. 

Пробег 220 000. Куда копать?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, VitBY сказал:

Пробег 220 000. Куда копать?

Никуда не копать. Не мешай машине работать, а то накопаешь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! 

Вопрос знатокам !!!!!!

  Подойдет ли Турбина на Мотор K9K 836 ((144112505R - КАТ номер (7701479077 - восстановленная)),   ОТ K9K 834  884 (дастер дизельный)    144110429R - ориг номер  

многие сайты и статьи показывают  взаимоприменяемость этих турбин По Борквагнеру ...

Звонил Турбо-мастерам - тоже говорят должна! ,вроде! , но хотелось бы дополнительную уверенность ) цена кусается) 

 

Мнения разделились - поэтому хотел услышать вас....

Дальше буду снимать видос по ее замене)) думаю дня на 2 засесть в окопе)

2-ой вопрос куда видос сливать? отдельную тему или модераторам скидывать? 

Опыт может кому пригодится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fanz0r сказал:

Доброго дня всем! 

Вопрос знатокам !!!!!!

  Подойдет ли Турбина на Мотор K9K 836 ((144112505R - КАТ номер (7701479077 - восстановленная)),   ОТ K9K 834  884 (дастер дизельный)    144110429R - ориг номер  

многие сайты и статьи показывают  взаимоприменяемость этих турбин По Борквагнеру ...

Звонил Турбо-мастерам - тоже говорят должна! ,вроде! , но хотелось бы дополнительную уверенность ) цена кусается) 

 

Мнения разделились - поэтому хотел услышать вас....

Дальше буду снимать видос по ее замене)) думаю дня на 2 засесть в окопе)

2-ой вопрос куда видос сливать? отдельную тему или модераторам скидывать? 

Опыт может кому пригодится.

 

Турбины на 836 и 834 моторах  разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Турбины на 836 и 834 моторах  разные.

ну там актуатор только стоит в разных местах , а так то турбины одинаковые же 

чисто технологически по месту не встанет? \

а от 884 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fanz0r сказал:

ну там актуатор только стоит в разных местах , а так то турбины одинаковые же 

чисто технологически по месту не встанет? \

а от 884 ?

а ничего что моторы по мощности тоже разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ето наеврно имеет значение , но как я понял , особого знаечния не имеет - кросс номера по вагнеру бьются от 79 л.с и выше ( все типо взаимозаменяемые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fanz0r сказал:

Ну ето наеврно имеет значение , но как я понял , особого знаечния не имеет - кросс номера по вагнеру бьются от 79 л.с и выше ( все типо взаимозаменяемые)

У меня вопрос, зачем из машины делать инвалидку? 

834 мотор это делфик с другой картой впрыска и меньшей мощностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через какой интервал меняется ремень ГРМ 60тыс? 50тыс?

На форуме есть ветка, где порвало грм на 50+тыс.

СПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу описать ситуацию )

За турбину платит компания - имею возможность заказать только через юр.лиц типа( Партком или http://shop.autoeuro.ru/ )  номера с нужной мне турбины стоят от 50+ тыс ,  а номер с 834  нашел за 28  тыс - все в целях экономии и ограниченности действий.

Есть ли другие варианты может номеров у кого то? 

Я вроде бы прошерстил все , но безрезультатно ((

9 минут назад, serg8001 сказал:

У меня вопрос, зачем из машины делать инвалидку? 

834 мотор это делфик с другой картой впрыска и меньшей мощностью. 

может ли быть какие то серьезные последствия ? если поставлю от 834 турбу? получается на моей 110  , а от 834  90 л.с   правильно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, VitBY сказал:

Через какой интервал меняется ремень ГРМ 60тыс? 50тыс?

На форуме есть ветка, где порвало грм на 50+тыс.

СПС.

В европах, на 150ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автодруг сказал:

В европах, на 150ти

 

А у нас на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, serg8001 сказал:

У меня вопрос, зачем из машины делать инвалидку? 

834 мотор это делфик с другой картой впрыска и меньшей мощностью. 

всегда думал, что турбины на 90то сильниках без изменяемой геометрии направляющего аппарата. Так ли это?

2 минуты назад, VitBY сказал:

 

А у нас на сколько?

не знаю. 70 пока проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Автодруг сказал:

всегда думал, что турбины на 90то сильниках без изменяемой геометрии направляющего аппарата. Так ли это?

 

На 834 с изменяемой геометрией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, fanz0r сказал:

ну там актуатор только стоит в разных местах , а так то турбины одинаковые же 

чисто технологически по месту не встанет? \

а от 884 ?

На 834 моторе турбина без изменяемой геометрии, на 836 с геометрией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, твой выход.

Господа "профессионалы", вы уж определитесь в показаниях))

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Автодруг сказал:

Сергей, твой выход.

Господа "профессионалы", вы уж определитесь в показаниях))

Прошу прощения ввел тебя в заблуждение. 

Да без геометрии,актуатор там для сброса давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Shmel-jr сказал:

На 834 моторе турбина без изменяемой геометрии, на 836 с геометрией

мой вариант турбины с 884 мотора ( он случайно не идентичный 834?)

чем сулит если на 836 воткнуть турбу от 884?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

884 90сильный, значит не подойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fanz0r сказал:

мой вариант турбины с 884 мотора ( он случайно не идентичный 834?)

чем сулит если на 836 воткнуть турбу от 884?

Турбины разные.

Нужна 836? Есть у меня хорошая турба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Турбины разные.

Нужна 836? Есть у меня хорошая турба

Понял , тоесть никак не воткнуть (( жаль 

Напиши свой вариант по турбе в лс.

да 836 у меня    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на Scenic Xmod,понравилась работа МКПП. Подскажите передаточные числа такие же как и на Сценике обыкновенном? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте. Подскажите клапан Сапунов на крышке клапанов.Как он снемается или разберается.к9к 836 110л.с. Буду очень вам благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация