Пример HTML-страницы
dzial25

Renault Fluence - 2013 рестайлинг

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

174 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решетка радиатора в едином, последнем стиле, И именно она мне не нравится. Как то утяжеляет машину такое решение. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на Колеосе стало - а значит стало ЛУЧШЕ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решетка радиатора в едином, последнем стиле, И именно она мне не нравится. Как то утяжеляет машину такое решение. ИМХО.

Тоже решетка не понравилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально! Мне понравилось! 76452d5892c213a9a02cfc56deb85561.gif
И которая сейчас тоже нравится...

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео из новшеств на первый взгляд заметны:
- новая цифровая панель
- автоматический стояночный тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужОс ужасный ...
испортили машину
и до этого красавцем небыл, а стал ...

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое видео

 

Интересно, что летом на конференции в Женеве нам показывали рестайлинговый Флюенс с другим решением передней части. Может быть это видео актуально для Мексики и Южной Америки, куда везут машины с завода в Кореи, а в Европе, где машины с турецкого завода, будет другой вариант. Подождем официальной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и до этого красавцем небыл,

:chair:
Раскрывающийся текст
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же красивые Французские Рено и .... ну и терпимо выглядят те - что для Азии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне дизайн Флюнса нравится.

 

Обновленный вариант ИМХО - тоже неплох - хотя как мне показалось со старой решеткой все-таки было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая решётка делает его похожим на корейца, типа Киа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая решётка делает его похожим на корейца, типа Киа.

 


Несмотря на корейские мотивы - у Флюэнса внутри - что радует - сделано не по корейски :) То есть БЕЗ ста тысяч конопок, блестящих штучек и перетекаюхи дргу в друга углов и граней. Это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на корейские мотивы - у Флюэнса внутри - что радует - сделано не по корейски :) То есть БЕЗ ста тысяч конопок, блестящих штучек и перетекаюхи дргу в друга углов и граней. Это радует.

 

Коллеги!

 

Обратите внимание на то, что и раньше Флюенс в Мексике имел другое оформление передка. Посмотрите на фото 2010 года, когда эту машину запускали в Южной Америке. http://www.portalautomotriz.com/content/si...74/format/html/
Приведенное видео не актуально для России. Подождите официального обновления для Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю слова Эдуарда сегодня появилась в сети информация, что это версия рестайлингового Fluence для Латинской Америки.

 

http://es.autoblog.com/2012/09/27/video-el...a-web-mexicana/

 

Европейская "морда" Fluence будет выполнена в стиле Dezire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на корейские мотивы - у Флюэнса внутри - что радует - сделано не по корейски :) То есть БЕЗ ста тысяч конопок, блестящих штучек и перетекаюхи дргу в друга углов и граней. Это радует.

Согласен ,салон в любом Рено сделан на совесть, и с изюминкой, и с чувством меры. А передок для Мексики мне больше нравится

 

00063033-original.jpeg

Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс будет в новом корпоративном стиле, уже куча фоток в камуфляже, решетка клио-стайл хорошо проглядывает

 

S7-La-Renault-Fluence-restylee-surprise-en-test-79680.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам такие вести?
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2901

Никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен ,салон в любом Рено сделан на совесть, и с изюминкой, и с чувством меры. А передок для Мексики мне больше нравится

 

Для Европы и России дизайн передней части будет интереснее Латиноамериканского варианта.

 

Как вам такие вести?
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2901

 

Без регистрации там ничего невозможно увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Европы и России дизайн передней части будет интереснее Латиноамериканского варианта.

 

 

Без регистрации там ничего невозможно увидеть.

 

Была ссылка на Парижский автосалон

post-4604-1350287309_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ссылка на Парижский автосалон

 

В Париже не показывали рестайлинговый Флюенс, хотя картинка правильно передает идею нового дизайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Реально хорош! Очень хорошо выглядит! Не так часто рестайлинг идет на пользу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас будет в середине следующего года:

post-1406-1351777225_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, эта решетка гораздо удачней "мексиканской"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, эта решетка гораздо удачней "мексиканской"!

Да не-то слово удачней, это сказка! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень.
Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень.
Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио.

 

Их тоже ждет рестайлинг под Ван ден Акера
кроме Логана естественно, который уйдет из гаммы.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме Логана естественно, который уйдет из гаммы.

 

Логан если что, это все же больше DACIA....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и Флюенс
S7-Voici-la-nouvelle-Renault-Fluence-restylee-82260.jpg

 

Красивый ... молодцы! Оч. нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень.
Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио.

 

Дай то Бог! Мне такая тенденция нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень.
Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио.

Почему? Логан, как раз второй авто с новой мордашкой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Логан, как раз второй авто с новой мордашкой будет.

 


Ну вовсе нет!
Клио с такой мордашкой, это да. Твинго вроде к ней стремилась. А Логан от нее был крайне далек.
Да и нет пока нового Рено Логана. В Париже же была показана Дачия Логан и Сандеро. И морды у них крайне далеки от того стиля, что мы видим на Клио, на Флуэнсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вовсе нет!
Клио с такой мордашкой, это да. Твинго вроде к ней стремилась. А Логан от нее был крайне далек.
Да и нет пока нового Рено Логана. В Париже же была показана Дачия Логан и Сандеро. И морды у них крайне далеки от того стиля, что мы видим на Клио, на Флуэнсе.

Ну я за новый Логан считаю, то что сейчас показали. Вряд ли Рено будет менять название для России. Я не думаю, что они что-то еще покажут специально для России или абсолютно другое. Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я за новый Логан считаю, то что сейчас показали. Вряд ли Рено будет менять название для России. Я не думаю, что они что-то еще покажут специально для России или абсолютно другое.

 


В Турции? Так Вы про Символ?
Так сие крайне далеко от стиля что на мордашках Клио и Флуэнса. Хоть постепенно и стремится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и Флюенс

Симпатично, в целом. Но, на мой вкус, передний ромб великоват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Турции? Так Вы про Символ?
Так сие крайне далеко от стиля что на мордашках Клио и Флуэнса. Хоть постепенно и стремится.

Ну да :)
По мне дак общий стиль прослеживается, конечно не ФВ или Хундай, который не узнать из далека, то ли Соляра, то ли Соната :)

 

S7-Nouvelle-Renault-Symbol-elle-se-prend-pour-une-Dacia-Logan-82261.jpg
S7-Voici-la-nouvelle-Renault-Fluence-restylee-82260.jpg

 

ps коварное количество сообщений :)

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне дак общий стиль прослеживается,

 

Оооох как далеки они друг от друга. Катастрофически далеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют вот эти данные
"Из перемен, не видимых снаружи, нужно упомянуть о новом 115-сильном бензиновом моторе 1.6 16V, спаренном с вариатором X-Tronic CVT нового поколения. "

 

Есть ли у знатоков данные об этом двигле и варике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют вот эти данные
"Из перемен, не видимых снаружи, нужно упомянуть о новом 115-сильном бензиновом моторе 1.6 16V, спаренном с вариатором X-Tronic CVT нового поколения. "

 

Есть ли у знатоков данные об этом двигле и варике?


Фазорегулятор обратно поставили :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооох как далеки они друг от друга. Катастрофически далеки.

 

Боря, ты споришь с очевидным, обе машины сделаны в новом копоративном стиле, который разработал Ван дер Акерн, и первенцом которого стала Клио 4. Корпоративный стиль - это узнаваемость, а не копирование и маштабирование, которое нынче стало часто встречаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазорегулятор обратно поставили :laugh:

 

Разве его куда-то снимали? Фазорегулятор есть на двигателе K4M всех моделей, кроме устанавливаемых на Логан/Сандеро. Тема ведь не в "Беседке" находится, зачем писать всякую ерунду? На рестайлинговом Флюенсе будет новый двигатель 1,6 л 115 л.с. модели H4M, разработанный вместе со специалистами Ниссан. Он будет агрегатироваться только с вариатором также новой модели, и заменит версию с К4М вместе с АКПП DP2. Версия с механикой по прежнему будет иметь двигатель K4M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты споришь с очевидным, обе машины сделаны в новом копоративном стиле, который разработал Ван дер Акерн, и первенцом которого стала Клио 4. Корпоративный стиль - это узнаваемость, а не копирование и маштабирование, которое нынче стало часто встречаться.

 


Для меня это два разных переда. Очень далеких друг от друга.
Клио с Флуэнсом, да очень близки, стильны, стремительны и нравятся. . А тот же Символ, так и остался с пережитками прошлого стиля в дизайне и в целом не вызывает сильных положительных эмоций. Для меня это так же очевидно, как может быть для других обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рестайлинговом Флюенсе будет новый двигатель 1,6 л 115 л.с. модели H4M, разработанный вместе со специалистами Ниссан. Он будет агрегатироваться только с вариатором также новой модели, и заменит версию с К4М вместе с АКПП DP2. Версия с механикой по прежнему будет иметь двигатель K4M.

H4M с цепью, а не с ремнем будет, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это два разных переда. Очень далеких друг от друга.
Клио с Флуэнсом, да очень близки, стильны, стремительны и нравятся. . А тот же Символ, так и остался с пережитками прошлого стиля в дизайне и в целом не вызывает сильных положительных эмоций. Для меня это так же очевидно, как может быть для других обратное.

 

Борис, посмотри на автомобили, а не на силуэты. У Эспаса и Кангу тоже не будет стремительного силуэта Клио, но передняя часть будет решена в едином стиле: крупный ромб с вырезом под него в капоте, серебристая поперечная линия отходящая от граней эмблемы, и т.д.

 

H4M с цепью, а не с ремнем будет, я так понимаю?

 

Действительно, H4M имеет цепной привод ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он будет агрегатироваться

А версия 2.0-механика будет? (имею ввиду новый Флю) Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, посмотри на автомобили, а не на силуэты. У Эспаса и Кангу тоже не будет стремительного силуэта Клио, но передняя часть будет решена в едином стиле: крупный ромб с вырезом под него в капоте, серебристая поперечная линия отходящая от граней эмблемы, и т.д.

 

Так я только про переднюю часть, а не про весь силуэт. Я даже знаю, что не нравится в Символе. Решетка радиатора под ромбом. Сделай ее такой же как у Флуэнса и Клио, все становится замечательно и уходит в небытие остатки прежнего, несколько тяжеловатого прежнего стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А версия 2.0-механика будет?

Эдуард, вот если бы нам с дизелем 1.6(130л.с. 320нМ) + EDC поставляли флюс, вот это был бы номер :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вот если бы нам с дизелем 1.6(130л.с. 320нМ) + EDC поставляли флюс, вот это был бы номер :renault_forever:

Оооо, это наверное совсем даже не скоро будет... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация