Пример HTML-страницы
Jofzic

Помпа

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди! подскажите пожалуйста, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Пробег 120тыс. На сервисе говорят что она рассчитана на весь срок службы авто. Если менять, то желательно ставить оригинал или может аналог хороший кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мою посмотрели, сказали нормальная, менять не надо. тоже на 120тык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу менять не надо, все правильно на сервисе говорят. Уже была такая тема там все расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! подскажите пожалуйста, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Пробег 120тыс. На сервисе говорят что она рассчитана на весь срок службы авто. Если менять, то желательно ставить оригинал или может аналог хороший кто подскажет?

Свою поменял на 60 тык. Как новая. Развели меня вообщем на помпу.
Сказали что подтекает. Яб мля показал им как подтекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо с какого то года, расчитана на весь срок службы, вот только с какого не помню, забыл :). Помню что на моей 2007года не надо. Там они какуето супер пупер модернизацию ей (помпе) провели после которой она стала на весь срок службы авто. Лучше найти эту тему, там и ссылка на ноту есть, и нам потом раскажите-напомните :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки её ремень ГРМ крутит. Мало ли если заклинит, или такое врят ли может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки её ремень ГРМ крутит. Мало ли если заклинит, или такое врят ли может быть?

 

Ни с того- ни с сего вряд ли.Сначала даст о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! подскажите пожалуйста, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Пробег 120тыс. На сервисе говорят что она рассчитана на весь срок службы авто. Если менять, то желательно ставить оригинал или может аналог хороший кто подскажет?

Я менял на 110 тыс. км, когда у меня демпферный шкив коленвала дал о себе знать. Подтекала немного. Отдельно не стал бы менять. А так просто решил поменять ролики, ремни, шкив коленвала и помпу, раз течь есть. Брал себе Dolz R-216, стОит около 1 тыс. руб. Подойдет ли вам не знаю, т.к. информацию вы не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь только о оригинале.

post-23732-1349935777_thumb.jpg

post-23732-1349935889_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь только о оригинале.

в связи с этим интересный момент - если после очередного "большого" ТО (или в промежутке между) помпа потечет, а авто уже не на гарантии, то официально это не гарантийный случай (при условии пробега не превышающего указанный в таблице)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с этим интересный момент - если после очередного "большого" ТО (или в промежутке между) помпа потечет, а авто уже не на гарантии, то официально это не гарантийный случай (при условии пробега не превышающего указанный в таблице)?

Официально нет. Это все приводится к вопросам типа " мне сказали что помпа должна меняться с ремнями !" По крайней мере из моего опыта накрываются помпы очень редко , насыхания возле дренажного отверстия являются нормой и поводом к замене не являются. Одно время на помпах появлялся свист высокого тона , временами исчезал , все это устранялось повышением плотности антифриза (концентрата туда зальеш и все).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально нет. Это все приводится к вопросам типа " мне сказали что помпа должна меняться с ремнями !" По крайней мере из моего опыта накрываются помпы очень редко , насыхания возле дренажного отверстия являются нормой и поводом к замене не являются. Одно время на помпах появлялся свист высокого тона , временами исчезал , все это устранялось повышением плотности антифриза (концентрата туда зальеш и все).

Присоединяюсь. Изучал тоже этот вопрос. Но повторюсь: сервесменам удалось меня развести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь только о оригинале.

А если до сентября 2005? в какой период менять помпу? Планирую меня ремень ГРМ стоит ли менять помпу или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если до сентября 2005? в какой период менять помпу? Планирую меня ремень ГРМ стоит ли менять помпу или нет?

Я поменял вместе с ГРМ. Не так уж и дорого, а если потечёт - придётся снова туда лезть, а цена в сервисе кусачая. Заодно и антифриз обновил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял на пробеге в 132тыс.км.все вместе сразу и ролики и ремни и помпу.
все оригинальное ставил кроме помпы. помпа фирмы DOLZ.(производителя не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...помпа фирмы DOLZ.(производителя не помню).

post-24770-1350722329_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-24770-1350722329_thumb.jpg

все правильно та самая ГЕРМанская фирма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Привет!
Взял я Renault Scenic II 2004 г/в с пробегом 170 тыс.
Сервисная книжка есть, вижу по ней, что ТО проходилось у офицалов 1 раз в 15 тыс, и промежуточное ТО 1 раз в 7,5 тыс.
Но, что конкретно делалось в рамках ТО, само собой, неизвестно. Стоят только галочки в полях "замена масла", "замена свечей", "замена масляного фильтра".
Соответственно, когда менялся ремень ГРМ я не знаю.. вот и решил в первую очередь заменить ГРМ, ролики и помпу.
По первым двум позициям, выбрал комплект INA. А на какой помпе остановиться не знаю.
Помогите с выбором, плиз
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...JM0J%2c_JM1B%29
У DOLZ много негативных отзывов, отднако про Airtex напротив, отзывы положительные. http://www.partsreviews.net/index.php?acti...ke&sstr=181
Что думаете, господа?
За оригинал переплачивать не хочется, честно говоря... лучше лишний раз пива попить)))))
.......
Да, забыл сказать, что немного напрягают ритмичные постукивания при работающем двигателе, как будто какой-то подшипник уже начал "ходить". Слышно эти постукивания очень слабо со стороны правой фары.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Взял я Renault Scenic II 2004 г/в с пробегом 170 тыс.
Сервисная книжка есть, вижу по ней, что ТО проходилось у офицалов 1 раз в 15 тыс, и промежуточное ТО 1 раз в 7,5 тыс.
Но, что конкретно делалось в рамках ТО, само собой, неизвестно. Стоят только галочки в полях "замена масла", "замена свечей", "замена масляного фильтра".
Соответственно, когда менялся ремень ГРМ я не знаю.. вот и решил в первую очередь заменить ГРМ, ролики и помпу.
По первым двум позициям, выбрал комплект INA. А на какой помпе остановиться не знаю.
Помогите с выбором, плиз
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...JM0J%2c_JM1B%29
У DOLZ много негативных отзывов, отднако про Airtex напротив, отзывы положительные. http://www.partsreviews.net/index.php?acti...ke&sstr=181
Что думаете, господа?
За оригинал переплачивать не хочется, честно говоря... лучше лишний раз пива попить)))))
.......
Да, забыл сказать, что немного напрягают ритмичные постукивания при работающем двигателе, как будто какой-то подшипник уже начал "ходить". Слышно эти постукивания очень слабо со стороны правой фары.

возьми феби..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали, что помпа (возможно?) являлась причиной обрыва ремня ГРМ. пробег комплекта ГРМ менее 20000км был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали, что помпа (возможно?) являлась причиной обрыва ремня ГРМ. пробег комплекта ГРМ менее 20000км был

Очень даже вероятно. У нас несколько таких случаев было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Взял я Renault Scenic II 2004 г/в с пробегом 170 тыс.
Сервисная книжка есть, вижу по ней, что ТО проходилось у офицалов 1 раз в 15 тыс, и промежуточное ТО 1 раз в 7,5 тыс.
Но, что конкретно делалось в рамках ТО, само собой, неизвестно. Стоят только галочки в полях "замена масла", "замена свечей", "замена масляного фильтра".
Соответственно, когда менялся ремень ГРМ я не знаю.. вот и решил в первую очередь заменить ГРМ, ролики и помпу.
По первым двум позициям, выбрал комплект INA. А на какой помпе остановиться не знаю.
Помогите с выбором, плиз
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...JM0J%2c_JM1B%29
У DOLZ много негативных отзывов, отднако про Airtex напротив, отзывы положительные. http://www.partsreviews.net/index.php?acti...ke&sstr=181
Что думаете, господа?
За оригинал переплачивать не хочется, честно говоря... лучше лишний раз пива попить)))))
.......
Да, забыл сказать, что немного напрягают ритмичные постукивания при работающем двигателе, как будто какой-то подшипник уже начал "ходить". Слышно эти постукивания очень слабо со стороны правой фары.

Дарова Земеля!!! Вот через 3тыс.км. тоже предстоит замена ремней, роликов ГРМ и доп. оборудования. Вот думаю где лучше это сделать у оффициалов, у оффициаллов в Харькове или у дяди Васи... :))
Узнавал цены: запчасти оригинал комплект ГРМ около 4.5тыс.руб., ремень и ролики доп. оборудования 3.5тыс.руб.
Замена всего этого с работой у официалов в Харькове стоит 3.182грн. (это примерно 12.728руб.)
Замена всего этого с работой и материалами у официалов в Белгороде стоит 10.480руб.(это цена с 20% скидкой на не гарантийный авто.), а так стоит 13.099-14.599(в зависимости от типа двигателя).
Вот такие дела, сам же думаю поехать и сделать всё это у наших официалов, пока действует скидка 20%, считаю цену 10.480руб. за оригинальные запчасти и работу по их замене приемлимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие дела, сам же думаю поехать и сделать всё это у наших официалов, пока действует скидка 20%, считаю цену 10.480руб. за оригинальные запчасти и работу по их замене приемлимой

Уточни, а то может так получиться, что стоимость работ без материалов - это больше на правду похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточни, а то может так получиться, что стоимость работ без материалов - это больше на правду похоже.

Я сам смотрел у них на сайте, у них фексированные цены во всех регионах.Замена с материалами 13.099-14.599р., на не гарантийный автомобиль скидка 20%, поэтому цена 10.480р.-это мне ответил администратор и прислали ответное письмо по электронной почте, там тоже цена со скидкой 10.480р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам смотрел у них на сайте, у них фИксированные цены во всех регионах.Замена с материалами 13.099-14.599р., на не гарантийный автомобиль скидка 20%, поэтому цена 10.480р.-это мне ответил администратор и прислали ответное письмо по электронной почте, там тоже цена со скидкой 10.480р.

Хорошо, коли так. Я обычно про такие цены у официалов только за работу слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам смотрел у них на сайте, у них фексированные цены во всех регионах.Замена с материалами 13.099-14.599р., на не гарантийный автомобиль скидка 20%, поэтому цена 10.480р.-это мне ответил администратор и прислали ответное письмо по электронной почте, там тоже цена со скидкой 10.480р.

Очень хорошая цена, плюс гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая цена, плюс гарантия.

Ну да, они дают гарантию на запчасти 1год, а на работы 1мес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Очень хорошая цена, плюс гарантия.

А кто-нибудь узнавал ценник на замену самой помпы у офицалов? Сегодня чуть было не согласился на замену ГРМ и навесного, ну уж больно сильно мне охота поменять помпу. То-ли сервис молодой, может мастер недопонял чего?! НО!!! замена помпы, занимает у них три с лишним норма часа!!! и цена дороже чем работа по замене ремешка!!! Как не пытался выяснить отчего так, ничего невышло, ответ : У нас програма выдает такие цифры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь узнавал ценник на замену самой помпы у офицалов? Сегодня чуть было не согласился на замену ГРМ и навесного, ну уж больно сильно мне охота поменять помпу. То-ли сервис молодой, может мастер недопонял чего?! НО!!! замена помпы, занимает у них три с лишним норма часа!!! и цена дороже чем работа по замене ремешка!!! Как не пытался выяснить отчего так, ничего невышло, ответ : У нас програма выдает такие цифры!

я целый день просидел в приемной ,при замене к-та грм вместе с к-том нависного и помпой.т.е. с 09.00до 18.00. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале февраля поменял у официалов комплект ГРМ, помпу, антифриз и комплект ремня доп.оборудоавния. По времени заняло 4,5 часа, по цене 425$ за запчасти+работа. Все запчасти оригинальные, цены: комплект ГРМ-78$, доп.оборудования 75$, помпа 82$. Вот такие цены у официалов в Витебске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два последних сообщения ещё больше убедили меня, делать всё самому. Во всём присутствует человеческий фактор! Если уж накосячу, то буду платить за свои ошибки, а не за кого-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь узнавал ценник на замену самой помпы у офицалов? Сегодня чуть было не согласился на замену ГРМ и навесного, ну уж больно сильно мне охота поменять помпу. То-ли сервис молодой, может мастер недопонял чего?! НО!!! замена помпы, занимает у них три с лишним норма часа!!! и цена дороже чем работа по замене ремешка!!! Как не пытался выяснить отчего так, ничего невышло, ответ : У нас програма выдает такие цифры!

3,5 часа на замену помпы - это нормально! Помпа приводится ремнем ГРМ. Ремень после снятия положено менять вместе с натяжным роликом, официалы только так и работают. Если не ошибаюсь, та же ситуация и с ремнем генератора. Т.е. замена помы - это замена ремня генератора + замена ремня ГРМ + еще и помпу снять/поставить + еще какие-то дополнительные действия.
И работы там не такие уж совсем простые. Нормальному механику ничего сложного, но все равно, не совсем все радужно. Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все прекрасно понимают. НО! был конкретно поставлен вопрос: Сколько будет стоить замена помпы, при замене ремешка ГРМ? то есть я при замене ремня прошу поменять помпу заодно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! подскажите пожалуйста, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Пробег 120тыс. На сервисе говорят что она рассчитана на весь срок службы авто. Если менять, то желательно ставить оригинал или может аналог хороший кто подскажет?

 

Можно конечно не тратиться на замену помпы, но вопервых пробег уже приличный, а помпа является своеобразным роликом ремня ГРМ при этом имея 1 подшипник (стоит проверить наличие люфта), вовторых сальник помпы не вечен и частенько бывает что начинает пропускать антифриз и повторная замена комплекта ГРМ раньше срока из-за помпы удовольствие сомнительное.

 

Я бы поменял для спокойствия души ведь на свете нет ничего вечного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все прекрасно понимают. НО! был конкретно поставлен вопрос: Сколько будет стоить замена помпы, при замене ремешка ГРМ? то есть я при замене ремня прошу поменять помпу заодно.....

Я думаю что копейки . С меня взяли при замене ГРМ за фазорегулятор что-то в пределах не более тысячи руб честно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все прекрасно понимают. НО! был конкретно поставлен вопрос: Сколько будет стоить замена помпы, при замене ремешка ГРМ? то есть я при замене ремня прошу поменять помпу заодно.....

Официалы с меня взяли на 30$ больше за замену помпы которую изначально я менять не собирался. Сказали что 60000км она уже не отходит, а на ремень дали именно такую гарантию. Работы больше, нужно сливать и потом заливать обратно антифриз. По времени на час больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хочу поменять помпу и за одно антифриз купил Felix красного цвета G12 можно ли менять цвет если полностью меняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять помпу и за одно антифриз купил Felix красного цвета G12 можно ли менять цвет если полностью меняю?
Цвет не имеет значения! Важно G12. Если двигатель машины допускает G12 и в качестве антифриза уверены - меняйте смело. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигатель машины допускает G12 - меняйте смело.

У Рено для всех движков тип D рекомендован , как то так .

post-23732-1363872006_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено для всех движков тип D рекомендован , как то так .
По тех ноте так! Но, мне не удалось найти раньше (и теперь тоже), какой классификации соответствует D. Видимо, какая -то Реношная! Я в свое время залил ELF GLACELF AUTO SUPRA - Органическая "долговечная" жидкость антифриз на основе моноэтиленгликоля. G12, как и G12+, G12++ - это тоже полностью органическая жидкость по классификации Фолксвагена.

 

З.Ы. Оказывается, эта тема уже подробно обсуждена: тут.

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ceebc56e044b.jpg

 

802ac676aad1.jpg

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается так.Сам хотел менять помпу,а теперь и сомневаюсь-стоит ли.Пройдено всего 145 тыков

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях менял ГРМ помпа без подтеков и каких либо люфтов. по спидометру 90000 брал с покозаниями 53 или 57 тысяч. общался с О.Д. последнее обращение к ним было в 2010г., пробег был 95000 км. цена оригинальной 3600 но нужно было ждать, от чего и не стал заказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я задергался с заменой.Как спецы решат,так тому и быть :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем доброго дня.  Пробег 120 т км, планирую замену ГРМ и помпы. Подскажите номерок на мою машину Scenic II K4MC813 113 лс.  ВИН VF1JMBB0A36137669. По элкасту нашел следующие варианты:

RENAULT 210105296R - 1975р

RENAULT8200582675 - 3868 р

Подскажите какой вариант мой?)))) Что если купить неоригинал, к примеру Ruville или M. Marelli?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, johnnim сказал:

Всем доброго дня.  Пробег 120 т км, планирую замену ГРМ и помпы. Подскажите номерок на мою машину Scenic II K4MC813 113 лс.  ВИН VF1JMBB0A36137669. По элкасту нашел следующие варианты:

RENAULT 210105296R - 1975р

RENAULT8200582675 - 3868 р

Подскажите какой вариант мой?)))) Что если купить неоригинал, к примеру Ruville или M. Marelli?

Любой из этих артикулов.

Лучше оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.06.2016 at 13:03, johnnim сказал:

Всем доброго дня.  Пробег 120 т км, планирую замену ГРМ и помпы.

 

 

не рановато ли на 120 помпу менять.У меня 180 и  то думаю менять или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, сцб64 сказал:

не рановато ли на 120 помпу менять.У меня 180 и  то думаю менять или нет.

Сам в раздумьях. Цена вопроса 2000 руб за помпу. Вроде и не подтекает нигде и мастер меня не склоняет к замене, мол на мое усмотрение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знай.Я поменял когда грм менял ка купил машинку.На 130 пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация