K-ot-ya

Предпусковые подогреватели - отопители

87 сообщений в этой теме

Решил собрать всё в одном месте. А то тема обсуждается, достаточно активно, но отдельного раздела нет, всё разбросано по форуму. Вместе с тем подогреватели можно рассматривать как отдельное оборудование, не заточенное конкретно под определённую модель машинки.
И так кто ставил, что ставил, где брал, почём обошлось и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал в вебасту в вебасто рус, есть телефон за 30 т ставил сам с товарищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=287

 

Webasto - мануалы и инструкции по установке на модели Renault

 

В данном пакете есть мануалы по предпусковым обогревателям фирмы Webasto. Инструкции по их установке на большинство моделей Renault. Большая часть на немецком и английском, но есть кое что и на русском.
Эта документация прислана заботливым форумчанином под ником ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до меня, то имея дизельный Эспас, в предверьи зимы стал интересоваться ньюансами эксплуотации авто в наших непростых условиях. Вычитал и услышал много мнений. От война= фигня, езжай по морозцу и не заморачивайся, до эксплуатируй автос до минус 20, а дальше на метро.
Т.К. у меня первая зима на дизеле, да ещё на таком сарае как Эспас = проявляю закономерное беспокойство. Для себя понял, что предпусковой подогреватель = штука полезная и удобная. Так же уяснил, что имеет смысл заморачиваться именно на жидкостной подогреватель типа Вэбасто или Эбеспейхер. Это решение продиктовано условиями эксплуотации авто. Но вот ценник на эти девайсы вводит в ступор. И разброс цен в нашем городе просто зашкаливает, что на само оборудование, что на установку.... Установка От 5000 до 45000.
Есть более бюджетные альтернативы. Это кипятильники от 220в и чудо нашей промышленности по прозвищу Бинар 5Д. Бинар весит максимум в половину вэбасты а то и ещё дешевле, но отзовы и сервис.... Самая развёрнутая статья за бинар = http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3%E5.../TempAvto.shtml Ссылка взята с соседней ветки нашего форума. СПС приславшему.
Кипятильники , не смотря на более чем привлекательню цену, отвергаются сразу. Хоть убейте, но не могу я себе представить заморочки с переноской в нашем городе. Жил бы в частном секторе = ставил бы однозначно.
Так что хотелось бы услышать мнение форумчан. Ну и конечно же надеюсь на то, что "бывалые" поделятся инфой и опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Борис. Ссылка на мануал, что лежит на АБРО = ведёт на страничку в крякозябрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал и ставил в вебасто рус на пр.Энгельса (официалы). Все писал в другой теме-лучше спросить у полковника в какой,может он и ссылку даст. А так, отличное устройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=36277&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=26234&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё тема.
Здесь народ кипятильник на сценик обсуждает.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1148350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Борис. Ссылка на мануал, что лежит на АБРО = ведёт на страничку в крякозябрах.

 

Проверил. Там архив на 111 МБ, Скачал, разархивировал. Все работает. Куча файлов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в Росии омологировало для установки автомномные подогреватели Эберспехер. http://www.otem.ru/ Вскоре время это оборудование будет доступно у всех дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя установка Эбршпехера чужими руками. Доволен аки слон!

 

ПС. У нас один из офов берется за установку, но цена у них под 1200 евро, я поставил у авторизованного дилера за 920 евро, пардон, соврал - за 870 евро

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Бинар у тебя как то не правильно написано. Там все русское. Кроме насоса БОШ в некоторых комплектациях. Чисто русская разработка. На вебасты-эберы только корпусом и похожи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в Росии омологировало для установки автомномные подогреватели Эберспехер. http://www.otem.ru/ Вскоре время это оборудование будет доступно у всех дилеров.

 


Эдуард, принципиальная разница между Вебасто и Эбершпехером есть?
Преимущества и недостатки той или иной фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл себе б\ушную Вебасто. В ближайшее время буду устанавливать. Пока не решил, самостоятельно или где-то.
Ценник на эти устройства, действительно, не мал, но и оправдывает оно себя, тем более никто не мешает при продаже машины демонтировать и оставить на следующую.
Ещё могу сказать, что не обязательно на моторы большого объёма ставить 5-киловаттку, 4-ёх вполне достаточно. Цена существенно ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Жидкостные.
Они способны прогревать не только двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Удобство управления системой отопления дополняется таймером для программирования начала нагрева, при вашем желании радио или телефонного устройства дистанционного управления. Эти подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.

 

Многие спрашивают чем отличаются Вебасто и Ебершпехер, что лучше и как выбрать, расскажу не много об отличиях

 

а) Webasto более крупная (не во все машины можно установить);
б) Ебершпехер более гибкий и удобный с точки зрения монтажа чем Вебасто;
в) Ебершпехер более технологичен в случае если надо снять и поставить на место (при ремонте что-бы снять вебасто потребуется открутить 3-4 самореза или болта, снять кронштейн и 3 самореза, отсоединить кронштейн от печки, бывает саморезы отламываются и тогда ремонт становится очень дорогим). у ебершпехера достаточно открутить один болт (в остальном демонтаж/монтаж одинаковый);
г) Ебершпехер более ремонтно пригоден (у него можно заменить неисправную деталь и не обязательно менять половину печи);
д) Webasto менее шумная (при сравнении двух котлов, Вебасто работает тише)

 

Р.S.
У Вебасто есть 5 основных деталей: блок управления с теплообменником, горелка со штифтом, нагнетатель, водяная помпа, топливный насос.
у Ебершпехера их в три раза больше.

 

2) Воздушные.
Предназначены для быстрого прогрева только салона автомобиля. Незаменимы для грузовиков, микроавтобусов и другой спец. техники. Их особенность — чрезвычайно быстрый нагрев воздуха внутри автомобиля, мало шумность и небольшое потребление тока. На воздушных обогревателях можно заранее программировать нужную температуру.

 

От себя добавлю. Занимаясь продажей запчастей для них, думаю что вебасто понадежнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю. Занимаясь продажей запчастей для них, думаю что вебасто понадежнее будет.

 

Мои установщики (устанавливают и Эбер и Вебасту) говорили, что Эбер получается дешевле в ремонте (из за большего количества компонентов, которые можно заказать отдельно) а по надежности одинаковы.

 

Уровень шума, не знаю насколько это может быть критично, но я слышу печку метрах в 5-ти от машины

 

Вебаста получается немного дороже при покупке, ну или мне просто повезло с акцией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так, если отбросить детали, выбор похож на обычный холивар конкурентов, близких по характеристикам. как

РС vs. консолей, Xbox vs. PlayStation, Mac vs. PC, iPhone vs. остальные смартфоны, Pepsi vs. Coca-Cola, Canon vs. Nikon, Windows vs. Linux...
Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю. Занимаясь продажей запчастей для них, думаю что вебасто понадежнее будет.

 

Мы много лет ставим предпусковые подогреватели, начинали с Вебасто, потом перешли на Эберспехер. Этот выбор был связан с тем, что последний лучше поддерживает гарантию и послепроддажное сопровождение. Сейчас наш выбор был подтвержден компнией Рено. По надежности никакой разницы между системами замечено не было. У меня на предыдущей Лагуне предпусковой Эберспехер без проблем отработал три года при почти ежедневной эксплуатации в холодное время (включаю при температуре воздуха начиная с +5 градусов). Обычно все проблемы связаны с неправильной установкой, но Эберспехер разработл технологические карты для большинства моделей Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Эберспехер разработл технологические карты для большинства моделей Рено.

Вот бы позырить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы позырить...

На Вебасто нарыл в интернете, правда, общую, не к конкретной модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вебасто нарыл в интернете, правда, общую, не к конкретной модели.

 


По Вебасто и на конкретные модели Рено есть и по ссылке, которую я приводил, На нашем сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Дело за Эбером! Мож кто для аудитории расщедрится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вебасто и на конкретные модели Рено есть и по ссылке, которцую я приводил, На нашем сайте.

 

На Эбер такие же есть, правда мэнеджер конторы, которая мне устанавливала, шифровался жутко. Механики либо в его офисе распечатывали, либо там же и смотрели мануал. А электрик, кстати, долго не мог разобраться по Эберовскому мануалу куда-чего включать к климату, потом посмотрел на Вебастовский и подключил. У них выбора не было, я их до приезда два дня переспрашивал - возьмутся ли за Сценик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Дело за Эбером! Мож кто для аудитории расщедрится....

 

Подождите предложение от дилера. Работы там прилично, так что может быть будет дешевле отдаться в руки профи, кроме того у них и по оборудованию цены обычно приятней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Рольфе. Задал по случаю вопрос о подогревателях. Завели меня в кабинет . Попросил там растолковать мне какой лучше, полезнее, какой рекомендуется и т.д. Ответ несколько озадачил... Или я опять что не так понял. Если отфильтровать = смысл ответа таков. В Россию официально автосы с котелками не поставлялись, по этому ничего конкретного специалисты ответить не могут. Вплоть до Авто-Фрамоса... Мол надо смотреть... Для меня вызвали сотрудника, который должен был выяснить вопросы установки котелка на мой автомобиль. Сотрудник записал Модель авто, модель двигателя, грозился перезвонить... Что тут скажешь... Ждёмс....
Хотя странно. мануалы Вэбасто давно гуляют по сети.... У Ебеспехера тож есть, но тут секретничают...У братьев белорусов достаточно автомобилей с установленными котлами чуть ли не с завода.... А нагнали они себе автомобилей вдоволь. А нам, с нашими хвалёными морозами, такая штуковина не поставляется.... И официалы не имеют никакой конкретики....Чудно.
Может Петровский Автоцентр поделится с сообществом? На самом деле ничего ведь не потеряет... Наоборот. Может такие как я, владельцы БУ машин потянутся к официальному дилеру, ну а владельцы дилерских машинок будут иметь больше инфы для размышлений, ведь они по гарантии привязаны к автоцентру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K-ot-ya, технологические установочные карты, это в любом случае ДСП. Получив их, ты прекрасно по ним установишь систему в гараже у дяди Васи. А Дилер наверняка проходил обучение и платил за это.
Ну и почему он будет дарить свои знания кому то? Не очень то логично просить отдать свои знания кому то за просто так. Во всем мире за ноу хау (знаю как) платят и их держат при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K-ot-ya, ты прекрасно по ним установишь систему в гараже у дяди Васи. А Дилер наверняка проходил обучение и платил за это.

А то я, и половина здесь присутствующих, этого и так не сделают.... И инфу можно достать, и оборудованием разжиться (Инет в помощь), и поставить хоть в гараже, хоть во дворе. Хоть самому, хоть у дяди Васи -Пети и т.д. К тому же я никак не завишу от гарантий, обслуживания и т.д. Но... Я готов поехать к официалам и доверится им. Если буду чётко понимать чем и почему официальный сервис лучше гаража.... На сей момент, по моим впечатлениям официалы реально проигрывают. (Ноу хау у них, на вопросы не отвечают. Времени на обслуживание уходит больше. В ремзону не попасть, своими глазами в автоболячках не убедиться, как правило. Косячат как и все. Ценник выше... И т.Д.) И, прошу учесть и такой момент. набрать в поиске Подогреватель или Вэбасто... Какой результат будет? Лично мне уже с трёх контор звонят = зазывают.... Вот только чёткого понимания нет, что как, зачем и за сколько. А вот это понимание и хочется обрести. кому нести свои деньги и почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то я, и половина здесь присутствующих, этого и так не сделают.... И инфу можно достать, и оборудованием разжиться (Инет в помощь), и поставить хоть в гараже, хоть во дворе. Хоть самому, хоть у дяди Васи -Пети и т.д. К тому же я никак не завишу от гарантий, обслуживания и т.д. Но... Я готов поехать к официалам и доверится им. Если буду чётко понимать чем и почему официальный сервис лучше гаража.... На сей момент, по моим впечатлениям официалы реально проигрывают. (Ноу хау у них, на вопросы не отвечают. Времени на обслуживание уходит больше. В ремзону не попасть, своими глазами в автоболячках не убедиться, как правило. Косячат как и все. Ценник выше... И т.Д.) И, прошу учесть и такой момент. набрать в поиске Подогреватель или Вэбасто... Какой результат будет? Лично мне уже с трёх контор звонят = зазывают.... Вот только чёткого понимания нет, что как, зачем и за сколько. А вот это понимание и хочется обрести. кому нести свои деньги и почему...

 

Далеко не со всем согласен. По Эбершпехеру я столкнулся, когда пытался поставить его на Меган-3 купе жены. ПА получил технологические карты от Рено. Но, их не оказалось именно под нашу машину. Два дня в ПА возились и установили. Потом тестировали сами и долго. А потом позвонили и предложили честно отказаться от установки (снять), так как выползли тонкости и они не хотели бы навредить машине. Они не погнались за большим рублем и поступили очень честно. Выявит ли такие тонкости в гараже дядя Вася? Думаю что нет! Предложит ли честно отказаться? Уверен что нет. А чем это может закончиться я знаю на примере установки Эбершпехера на Киа Маджентис моему знакомому. Он установил на новую машину, но не у дилера. Сэкономил, а попал через год на ремонт движка.
Значит установщикам не хватило каких то знаний и умений! Я ни к чему тебя не призываю, не агитирую. Я отталкиваюсь от своей ментальности! То бишь, имея знания и умения, я бы ими просто так не разбрасывался, если эти знания мой бизнес! И произрастают такие мои взгляды из того, что я работал много лет в частной научной фирме, которая жила за счет лицензирования и продажи своих технологий. А знания и умения, это самое ценное и они всегда бесценны, чтобы их раздаривать. Нас они кормили и кормили прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже конкретный плюс ПА. Но неужели меган так и катается без котелка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Рольфе. Задал по случаю вопрос о подогревателях. Завели меня в кабинет . Попросил там растолковать мне какой лучше, полезнее, какой рекомендуется и т.д. Ответ несколько озадачил... Или я опять что не так понял. Если отфильтровать = смысл ответа таков. В Россию официально автосы с котелками не поставлялись, по этому ничего конкретного специалисты ответить не могут. Вплоть до Авто-Фрамоса... Мол надо смотреть... Для меня вызвали сотрудника, который должен был выяснить вопросы установки котелка на мой автомобиль. Сотрудник записал Модель авто, модель двигателя, грозился перезвонить... Что тут скажешь... Ждёмс....
Хотя странно. мануалы Вэбасто давно гуляют по сети.... У Ебеспехера тож есть, но тут секретничают...У братьев белорусов достаточно автомобилей с установленными котлами чуть ли не с завода.... А нагнали они себе автомобилей вдоволь. А нам, с нашими хвалёными морозами, такая штуковина не поставляется.... И официалы не имеют никакой конкретики....Чудно.
Может Петровский Автоцентр поделится с сообществом? На самом деле ничего ведь не потеряет... Наоборот. Может такие как я, владельцы БУ машин потянутся к официальному дилеру, ну а владельцы дилерских машинок будут иметь больше инфы для размышлений, ведь они по гарантии привязаны к автоцентру...

 

На торрентах есть диск эбершпахера с инструкциями. тока они все на немецком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже конкретный плюс ПА. Но неужели меган так и катается без котелка?

 

Да, передумал ставить. Не так уж он и нужен на бензиновой мафынке. Был бы дизель, добил бы этот вопрос. А так, это была блажь.
Тебе надо узнавать, есть ли у дилеров технологические карты именно под твою машину и твой движок. Если есть, можно смело отдаваться в их руки. Если их нет и получить они не могут, то я сто раз бы задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, передумал ставить. Не так уж он и нужен на бензиновой мафынке. Был бы дизель, добил бы этот вопрос. А так, это была блажь.
Тебе надо узнавать, есть ли у дилеров технологические карты именно под твою машину и твой движок. Если есть, можно смело отдаваться в их руки. Если их нет и получить они не могут, то я сто раз бы задумался.

 

а я вот надумал. заказал в эстонии комплект полный по техкарте эбера все что надо. не взял вебасто по одной причине.эбер быстрее. придет-распечатаю карту и отдамся в осанну-сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот надумал. заказал в эстонии комплект полный по техкарте эбера все что надо. не взял вебасто по одной причине.эбер быстрее. придет-распечатаю карту и отдамся в осанну-сервис...

 

Яш. Нашему Мегану 2 года и 20 тысяч пробега. Приключения на попу, связанные с походами на сторону нам не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все ж не совсем сторона. официал эбера в СПб...да и по карте, где был указан в том числе мой движок...полный комплект крепежа под мою машину...почему бы и нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, передумал ставить. Не так уж он и нужен на бензиновой мафынке. Был бы дизель, добил бы этот вопрос. А так, это была блажь.
Тебе надо узнавать, есть ли у дилеров технологические карты именно под твою машину и твой движок. Если есть, можно смело отдаваться в их руки. Если их нет и получить они не могут, то я сто раз бы задумался.

 

Нужен, реально нужен. :don-t_mention: Такой кайф приходить в прогретую машинку, с теплым двигателем.... :dance3:

 

И что еще хочу посоветовать, наличие технологических карт не гарантирует успех установки в любом гараже, нюансов хватает. Мануалы, мне так кажется, только в немецком варианте и существуют. Я присутствовал при установке от и до, даже видя все этапы установки - не рискнул бы самостоятельно повторить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все ж не совсем сторона. официал эбера в СПб...да и по карте, где был указан в том числе мой движок...полный комплект крепежа под мою машину...почему бы и нет)

 

думаю проблем не должно быть, мне тоже ставил дилер Эбера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то поставил себе автономку. Завтра первая утренняя проверка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то поставил себе автономку. Завтра первая утренняя проверка!

 

Думаю не разочарует :icecream:

 

ПС. Заметил у себя одну особенность запуска двигателя после прогрева автономкой.... иногда не удерживает обороты после запуска и сразу глохнет. Получается, что ЭБУ думает что двигатель теплый и режет топливо, но цилиндры то холодные - пока это самая большая проблема :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не разочарует :icecream:

 

ПС. Заметил у себя одну особенность запуска двигателя после прогрева автономкой.... иногда не удерживает обороты после запуска и сразу глохнет. Получается, что ЭБУ думает что двигатель теплый и режет топливо, но цилиндры то холодные - пока это самая большая проблема :victory:

 

Уменя только свечи не греет,2 года полёт нормальный,завтра поеду на диагностику, а мож и ремонт, периодически не греет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то поставил себе автономку. Завтра первая утренняя проверка!

Ну и как? Пропал что-то. Неудачно все прошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как? Пропал что-то. Неудачно все прошло?

Не, с автономкой все отлично, просто другая проблема с машиной вылезла. С печкой все офигенски, и мотор теплый и в салоне нормально за полчаса. На утро таймер выставляю, выхожу уже к теплой машине.
Ставил не сам, но теперь по образу и подобию..... Абсолютно ничего сложного. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы....
Метания закончились, жабу прибили, или загнали в дальний угол под плинтус... Поясок затянули ... И вот результат.

 

post-26119-1356535171_thumb.jpg
post-26119-1356535182_thumb.jpg
post-26119-1356535196_thumb.jpg
Без приключений не обошлось... На складу выдали ещё одну коробочку, но содержимое этой коробочки не оправдало ожиданий. Внутри оказался регулятор температуры вместо брелка дистанционки... хотя артикулы совпадали... А сразу не посмотрел. Обстановка не располагала. После обмена коробочки буду искать установщика... Наверное на поклон в Петровский поеду....
Воть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада однако. Не могу найти воть такйю штуку.

 

Easystart R

 

Дистанционный пульт включения предпускового подогревателя Easystart R Eberspacher. Комбинируется с салонным таймером EasyStart T. Дальность действия до 1000 м. Позволяет устанавливать значения 20/30/40/60 минут.
post-26119-1356628770_thumb.jpg
Нету... А R с плюсом за 18к рублей как-то не хотся.....
Пипец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада однако. Не могу найти воть такйю штуку.

 

Easystart R

 

Дистанционный пульт включения предпускового подогревателя Easystart R Eberspacher. Комбинируется с салонным таймером EasyStart T. Дальность действия до 1000 м. Позволяет устанавливать значения 20/30/40/60 минут.
post-26119-1356628770_thumb.jpg
Нету... А R с плюсом за 18к рублей как-то не хотся.....
Пипец....


Чой-то я тут не понял.... EasyStart T в комплекте с печкой идёт или отдельно покупается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то я тут не понял.... EasyStart T в комплекте с печкой идёт или отдельно покупается?

Отдельно. Во всяком случае у нас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно. Во всяком случае у нас....

Просто на сайтах установщиков как-то непонятно указано, что-то за деньги, а что-то 0 руб. Так понимаю, ты на дистанционку надеялся, а там проводной на торпеду? Или энтот пультик дополнительно должен прилагаться? Самостоятельно только R+ работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе элементы управления на Эбер , и на Вэбасту вродь, поставляются - приобретаются отдельно... Во всяком случае у нас иного не видел в процессе поиска.
С пультиком вышел прикол.
Т.Е. У мну задача одназначная = должён быть пульт. Т.К. автос не привязан к времени старта... Сегодня он едет, завтра нет, послезавтра с утра стартуем, на другой день вечером... А что его лишний раз греть? Проще и логичней с окна кнопку нажать перед выходом.
Так вот. В магазе где брал котёл = висела и картинка с пультом. ИзиСтарт Р. За смешные 2,5 тыщи рублёв.... Раскатал губу называется. Созванивался с магазином, они вродь всё проверили, подтвердили наличие = и облом. Под этим артикулом и ценой значилась другая вещица. Извинились, деньги вернули и оч расстроили... ИзиСтарт Р , как выяснилось, стоит чутка подороже... Этак к 15кило и сопоставим по ценнику с Р+... Тока у Р+ функционал куда как шире.... По этому просто Р и не возят особо.
Итог невесёлый.... Или облегчать кошелёк на ощутимую денежку, или на лоторею Е-Бай, или отказываться от дистанционки...
Правда есть ещё один вариант. Воткнуть в машину сигналку.... Идею с управлением с телефона = не рассматриваю. На то есть причины....

Изменено пользователем K-ot-ya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через сигналку можно управление на автономку поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через сигналку можно управление на автономку поставить?

Ага.... Ток для меня над найти элегантное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти