Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

130-сильный вялый? Ну, не знаю...чипануть его и все. Или ждать новый 160-сильный твин турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, pappi сказал:

130-сильный вялый? Ну, не знаю...чипануть его и все. Или ждать новый 160-сильный твин турбо.

Про то и вопрос, можно ли и как это сделать. 130 для обгонов реально очень вяло шел, тестил и в городе и на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен немного...Так как - чипануть и все, какие проблемы то? Я вот на Гранде не сильно жалуюсь на свой полторашный, он как раз сейчас примерно 130 л.с. и 300 Нм ( примерно, потому что стенд с колес снимает, не совсем точные замеры ). А мы по массе один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pappi сказал:

Удивлен немного...Так как - чипануть и все, какие проблемы то? Я вот на Гранде не сильно жалуюсь на свой полторашный, он как раз сейчас примерно 130 л.с. и 300 Нм ( примерно, потому что стенд с колес снимает, не совсем точные замеры ). А мы по массе один в один.

Хм. А ведь, реально, масса моего дизельного 130-сильного  Scenic II - 1400 кг, и  Kajar дизель 130 л.с. 4х4 -  1536 кг, т.е почти одинаково.  Но Сеня по сранению с тем Каджаром - бодрячок.

Тогда вопрос - как чипуется двигатель? Гарантия слетает?

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Гарантия слетает?

Естественно.

И 136 кг дополнительной массы - это не так и мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sergey58 сказал:

Уважаемый Эдуард!

Приступил к поиску замены пробежавшему 123 тыс Scenic II (k9k, 2009). Необходим кроссовер, способный съехать с асфальта. Еще в прошлом году был на тесте Kajar, хорошая машинка, несмотря на  спорный дизайн. Но совершенно не понравился вялый дизель 130 л.с. тяжела машинка для него, но нет варианта с другим двигателем. И вдруг на немецком сайте нахожу вариант. http://m.mobile.de/auto-inserat/renault-kadjar-bose-edition-spezial-power-tuttlingen/220441946. Как я понял, двигатель чипирован до 150 лошадей, а это немного, но уже лучше. Есть ли такая опция и насколько она реальна? . Судя по всему, обновляемый Колеос тоже будет с "придушенным" двигателем, в таком раскладе этот вопрос будет актуален и для него. Знаю, что для Volvo D5 (применительно к XC60)  такой вариант практикуется широко

Заранее спасибо

Не очень понял вопрос, Каджар не будет поставляться в Россию, а б/у машины еще не проходные. Что касается Колеоса, не думаю что в следующем поколении у него будет менее мощный дизель, нежели сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не очень понял вопрос, Каджар не будет поставляться в Россию, а б/у машины еще не проходные. Что касается Колеоса, не думаю что в следующем поколении у него будет менее мощный дизель, нежели сейчас.

Причем здесь поставки в Россию? Авто нужно для передвижения по евросоюзовской части Балкан (Болгария и прилегающие страны). Поэтому могу я повторить свой вопрос? Возможно ли чипирование дизельного двигателя Каджара по аналогии с приведенной выше ссылкой? Как я понимаю, гарантия при этом слетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Причем здесь поставки в Россию? Авто нужно для передвижения по евросоюзовской части Балкан (Болгария и прилегающие страны). Поэтому могу я повторить свой вопрос? Возможно ли чипирование дизельного двигателя Каджара по аналогии с приведенной выше ссылкой? Как я понимаю, гарантия при этом слетает

Теоретически чипировать можно что угодно, есть ли только смысл. Рено выпускает версию двигателя 1,6 мощностью 160 л.с., но там другая система наддува. Т.е. не все так просто. Попробуйте прокатиться на бензиновой машине ТСе 130 л.с., но мне больше дизель нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Теоретически чипировать можно что угодно, есть ли только смысл. Рено выпускает версию двигателя 1,6 мощностью 160 л.с., но там другая система наддува. Т.е. не все так просто. Попробуйте прокатиться на бензиновой машине ТСе 130 л.с., но мне больше дизель нравится. 

К сожалению, я не нашел у дилеров Болгарии бензиновые двигатели, они здесь не в почете. К тому же 160 л.с. на Каджар не ставится даже в о Франции и Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Sergey58 сказал:

К сожалению, я не нашел у дилеров Болгарии бензиновые двигатели, они здесь не в почете. К тому же 160 л.с. на Каджар не ставится даже в о Франции и Германии

Я не имел ввиду того, что на Каджар ставят дизель 160 л.с., его там нет. Моя мысль состоит в том, что увеличить мощность двигателя просто чипованием не очень корректно с технической точки зрения. Рено, чтобы получить 160 л.с. вместо 130 л.с. пришлось значительно переработать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не имел ввиду того, что на Каджар ставят дизель 160 л.с., его там нет. Моя мысль состоит в том, что увеличить мощность двигателя просто чипованием не очень корректно с технической точки зрения. Рено, чтобы получить 160 л.с. вместо 130 л.с. пришлось значительно переработать двигатель.

Понятно, что простых решений не бывает, иначе все бы пользовались достыпными вечными двигателями.

Вопрос был, скорее, о том, что в среде пользователей бытует мнение, будто для соответствия строгим нормам Евро двигатель "зажимается" программными средствами (не железом) и работает не на всю возможную силу. Т.е. исключается режим, близкий к максимально возможным нагрузкам, при которых и повышаются вредные выбросы. В таком случае логика простая, если двигатель ограничен не механически, а программно, то и снять это ограничение тоже можно программно. Выбросы повысятся, это понятно. Но если учесть, сколько всякой авторухляди Евро 1-2, максимум 3 передвигается по балканским дорогам, то заманчиво выглядит возможность придания резвости двигателю. Эта резвость нужна не для организации гонок, а при обгоне/уходе от неадекватных водителей, которых здесь заметно больше российских. В исходном виде Каджар с дизелем 130 л.с. мне не понравился именно при обгоне/отрыве, очень тяжело разгоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чиповкой все и просто и непросто. Гарантия, само собой, слетит, если, конечно, это станет известно. Но возможностей в софте действительно много еще остается. Во-первых, однозначнее становится реакция на нажатие педали газа, а это очень сильно заметно для водителя и благотворно влияет на процесс вождения, даже если еще не влечет за собой улучшения динамики прямого. Во-вторых, нормальные люди не меняют режимы устоявшейся нагрузки, как при ровном движении, а меняют топливоподачу, как правило, на переходных режимах - тот же обгон яркий пример. То есть все то же самое примерно, и только при резком нажатии газа получаем улучшение динамики разгона, и конечно расход увеличивается, экология чуть ухудшается, если сравнивать напрямую. Хотя вопрос экологии спорен вообще, исключая необходимость катализаторов и подобные вопросы, потому что ухудшение общей динамики зачастую ведет к увеличению расхода, что не может экологию улучшать. На более эластичном моторе я обгоню на меньших оборотах и за более короткое время - а это меньше топлива в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, pappi сказал:

С чиповкой все и просто и непросто. Гарантия, само собой, слетит, если, конечно, это станет известно. Но возможностей в софте действительно много еще остается. Во-первых, однозначнее становится реакция на нажатие педали газа, а это очень сильно заметно для водителя и благотворно влияет на процесс вождения, даже если еще не влечет за собой улучшения динамики прямого. Во-вторых, нормальные люди не меняют режимы устоявшейся нагрузки, как при ровном движении, а меняют топливоподачу, как правило, на переходных режимах - тот же обгон яркий пример. То есть все то же самое примерно, и только при резком нажатии газа получаем улучшение динамики разгона, и конечно расход увеличивается, экология чуть ухудшается, если сравнивать напрямую. Хотя вопрос экологии спорен вообще, исключая необходимость катализаторов и подобные вопросы, потому что ухудшение общей динамики зачастую ведет к увеличению расхода, что не может экологию улучшать. На более эластичном моторе я обгоню на меньших оборотах и за более короткое время - а это меньше топлива в итоге.

Спасибо. Именно об этом я и думаю. Особенно мне не нравятся требования экологии, когда из-за идиота, которого  не можешь обогнать, или уйти от него, есть хороший шанс улететь с дороги или принять такого же идиота в лоб. Я хоть и эколог по работе, но приоритет выжить намного выше. И опять-таки согласен, тупая экономия на бензине в слабом двигателе не так сильно улучшает экологические показатели в целом, как об этом кричат "зеленые". При перемещении одной и той же массы в пространстве надо затратить практически одинаковую энергию, если только не ползти со скоростью пешехода.

Но основной вопрос так и не нашел ответа: как это сделать?

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, pappi сказал:

С чиповкой все и просто и непросто. Гарантия, само собой, слетит, если, конечно, это станет известно. Но возможностей в софте действительно много еще остается. Во-первых, однозначнее становится реакция на нажатие педали газа, а это очень сильно заметно для водителя и благотворно влияет на процесс вождения, даже если еще не влечет за собой улучшения динамики прямого. Во-вторых, нормальные люди не меняют режимы устоявшейся нагрузки, как при ровном движении, а меняют топливоподачу, как правило, на переходных режимах - тот же обгон яркий пример. То есть все то же самое примерно, и только при резком нажатии газа получаем улучшение динамики разгона, и конечно расход увеличивается, экология чуть ухудшается, если сравнивать напрямую. Хотя вопрос экологии спорен вообще, исключая необходимость катализаторов и подобные вопросы, потому что ухудшение общей динамики зачастую ведет к увеличению расхода, что не может экологию улучшать. На более эластичном моторе я обгоню на меньших оборотах и за более короткое время - а это меньше топлива в итоге.

Чипование дизелей идет за счет увеличения давления наддува. Каким образом это скажется на двигателе, никому не известно. В случае Рено есть существенная разница с тем, что например, делает Вольво. Шведы продают один и тот же двигатель с разным наддувом практически без изменений "железа". У Рено 1,6  130 и 150 л.с. имеют существенную разницу по конструкции, особенно в области наддува. Поэтому утверждение, что чипование просто приведет к ухудшению экологических показателей не очень верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Каким образом это скажется на двигателе, никому не известно.

Когда начали производить СуперМАЗы, завистливые водители КамАЗов стали устанавливать турбины. Машины бегали быстро, но не долго. Начало ломать коленвалы. И это при том, что раньше коэффициенты запаса прочности не меньше 1,5 закладывали при расчётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель не получает дополнительной мощности от увеличения давления наддува, поэтому такая чиповка не приводит к заметным результатам. Смесь становится еще беднее, а она и так бедна у дизеля, может получиться чуть экономичнее, но не факт. Только добавление топлива приводит к увеличению мощности. В сочетании с увеличением давления наддува получается самое то. Но и убивается дизель на раз, очень легко наращивать бесконечно давление, а тем более топливо, пока не развалится совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, pappi сказал:

Дизель не получает дополнительной мощности от увеличения давления наддува, поэтому такая чиповка не приводит к заметным результатам. Смесь становится еще беднее, а она и так бедна у дизеля, может получиться чуть экономичнее, но не факт. Только добавление топлива приводит к увеличению мощности. В сочетании с увеличением давления наддува получается самое то. Но и убивается дизель на раз, очень легко наращивать бесконечно давление, а тем более топливо, пока не развалится совсем.

Я разве писал, что увеличение наддува происходит без увеличения подачи топлива.  По-моему, это очевидно, что для получения большей работы надо затратить больше энергии. В двигателе - это подаваемое топливо, но чтобы оно полностью сгорало необходим воздух в достаточном количестве. Для этого и подымают давление наддува. Всё чипование дизелей, насколько мне известно, идет только по этому методу, поэтому я и написал, что последствия подобных изменений сложно спрогнозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эдуард!

Не могли бы Вы разъяснить?

Не так давно, в конце февраля, ремонтировал свой авто по направлению страховой компании в РТДС. В целом остался недоволен качеством обслуживания у них, и с удивлением обнаружил у них на сайте информацию, что они получили статус лучшего дилера марки Renault в России в 2015г., а не Петровский, обслуживание в котором значительном лучше, на мой взгляд, хоть я и не так давно обслуживаю автомобиль у вас.

Позже на сайте Петровского также нашел информацию, что Петровский Автоцентр вновь признан лучшим дилером марки Renault в России в 2015г.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎16‎.‎3‎.‎2016‎ г. at 13:09, Маркман Э.В. сказал:

Я разве писал, что увеличение наддува происходит без увеличения подачи топлива.  По-моему, это очевидно, что для получения большей работы надо затратить больше энергии. В двигателе - это подаваемое топливо, но чтобы оно полностью сгорало необходим воздух в достаточном количестве. Для этого и подымают давление наддува. Всё чипование дизелей, насколько мне известно, идет только по этому методу, поэтому я и написал, что последствия подобных изменений сложно спрогнозировать.

Становится понятным. Мне тоже так казалось, что приведенный выше пример немецкой машинки, чипованной до 150 л.с. пробегает не так долго, как планировалось. Жаль, что чудес не бывает.

Спасибо всем за обсуждение

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, задам возможно не стандартный и неожиданный вопрос.  

Много копаю информации связанной с историей Рено.  Но мои поиски не дали ответа на вопрос. 

Однажды обратил внимание на то, что у Renault Reinastella  руль расположен справа.  В первый момент, осознав это, не поверил и решил, что это какие то особ версии из Англии... Но, позже понял, что не так.  Как на всех модельках Рейнастелл разных поколений это так, так и на фотографиях. Добили фото Рейнастелл Президента Лебруна. И на ней руль справа.

Lebrun2.jpg.c7af28a95761e002038eab298371

Lebrun1.jpg

 

Есть этому какое то объяснение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Есть этому какое то объяснение???

Предположение... Кузова ведь делали сторонние фирмы, может потому и руль там? Но у Стелл рули были и левые. Когда-то давно читал, вроде бы в АР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Предположение... Кузова ведь делали сторонние фирмы, может потому и руль там? Но у Стелл рули были и левые. Когда-то давно читал, вроде бы в АР. 

Не знаю не знаю. О каких то отдельных кузовах сделаных не в Бианкуре я не говорю. Да и при чем тут кузов? 

Руль справа диктует явно не кузов.

А всего РейнаСтелл было собрано

RM (сентябрь 1928 - декабрь 1930): 219 экземпляров;

RM1 (сентябрь 1930 - август 1931): 15 экземпляров;

RM2 (сентябрь 1931 - июнь 1932): 50 экземпляров;

RM3 (сентябрь 1931 - июль 1932): 40 экземпляров;

RM5 (сентябрь 1932 - сентябрь 1933): 60 экземпляров;

ZS1 (январь 1934 - май 1934): 20 экз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

. О каких то отдельных кузовах сделаных не в Бианкуре я не говорю. Да и при чем тут кузов? 

Разве не все кузова для Стелл делали кузовные фирмы? Рено их не производили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Разве не все кузова для Стелл делали кузовные фирмы? Рено их не производили.

Нет.  Тут как раз все сложнее! Как раз таки пишут следующее

 

Цитата

Это был первый, большой рено, при производстве которого, покусились, на «святое» - разделение труда, автомобилиста и кузовщика. Видимо реформы Эдселя Форда, проводимые на купленном «Линкольне», не остались незамеченными. Новую машину, стали предлагать, с собственным кузовом, работы «Рено». Правда до американского размаха Эдселя, с десятком вариантов, дело не дошло. Свой кузов, был изначально один, и прирастали новинки, очень медленно. Выпуск голых шасси, продолжался с прежней активностью. Именно поэтому, найти одинаковые Рейны, и единственно правильные «габаритные размеры», очень не просто. 
 

Но, при чем тут кузов и предлагаемое шасси, если у него руль справа???  У Рейнастелл и у 40CV от которых они пошли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Как раз таки пишут следующее

А кто пишет? Я обратное читал))

Не могу сейчас привести ссылку, т.к. с тлф пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

А кто пишет? Я обратное читал))

Не могу сейчас привести ссылку, т.к. с тлф пишу.

Еще раз! Какая взаимосвязь, кузов и предлагаемое шасси у которого руль справа???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Еще раз! Какая взаимосвязь, кузов и предлагаемое шасси у которого руль справа???? 

Прямая. Кузов делается на заказ, под определённого клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Жарук сказал:

Прямая. Кузов делается на заказ, под определённого клиента.

Ну пошерсти исторические фото.  Найди мне Рейны с левым рулем.))) Повально с правым... Если найдешь с левым, то это будет скорее исклчение из правил. А я фото пересмотрел уже ТУЧИ! 

http://www.les-renault-d-avant-guerre.com/f111-Reinastella-et-reinasport.htm

И пардон, первично было шасси.  И на нем руль должен быть определен. А уже на него навешивали кузов )))) А Шасси с правым рулем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Эдуард, задам возможно не стандартный и неожиданный вопрос.  

Много копаю информации связанной с историей Рено.  Но мои поиски не дали ответа на вопрос. 

Однажды обратил внимание на то, что у Renault Reinastella  руль расположен справа.  В первый момент, осознав это, не поверил и решил, что это какие то особ версии из Англии... Но, позже понял, что не так.  Как на всех модельках Рейнастелл разных поколений это так, так и на фотографиях. Добили фото Рейнастелл Президента Лебруна. И на ней руль справа.

Lebrun2.jpg.c7af28a95761e002038eab298371

Lebrun1.jpg

 

Есть этому какое то объяснение???

Есть, и очень простое. Почти все первые автомобили имели руль справа, так удобнее было выходить из машины сразу на тротуар. С ростом скоростей и интенсивности движения обзор при обгоне стал более важен, нежели удобство выхода водителя, и в 30-е годы прошлого века руль окончательно переехал на привычное нам место слева. На люксовых машинах руль справа продержался дольше, чтобы водитель мог выйти со своего места и открыть дверь своему пассажиру не обегая автомобиль по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Полковник сказал:

Ну пошерсти исторические фото.

Пришлось ведь комп вкл. из-за тебя)))

ba2027c0ba57.jpg


99eb3bb9984c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть, и очень простое. Почти все первые автомобили имели руль справа, так удобнее было выходить из машины сразу на тротуар. С ростом скоростей и интенсивности движения обзор при обгоне стал более важен, нежели удобство выхода водителя, и в 30-е годы прошлого века руль окончательно переехал на привычное нам место слева. На люксовых машинах руль справа продержался дольше, чтобы водитель мог выйти со своего места и открыть дверь своему пассажиру не обегая автомобиль по кругу.

СПАСИБО! 

 

5 часов назад, Жарук сказал:

Пришлось ведь комп вкл. из-за тебя)))

 

Имхо, на одной из них руль таки справа ))). Ну и если ты перерыл море фоток, то должен был убедиться  что таких минимум. Я же как раз заметил, что леворульные- Рейны последнего года их выпуска. Что как раз четковписалось в ответ Элуарда. 

Мы стали благодаря ему, чууууточку умнее ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу ознакомиться с данным постом и оставить свои комментарии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 00:15, Жарук сказал:

Пришлось ведь комп вкл. из-за тебя)))

ba2027c0ba57.jpg


99eb3bb9984c.jpg

А так?)))

ba2027c0ba57.1458449045.jpg

99eb3bb9984c.1458448892.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Влаха сказал:

А так?)))

Выше, в сообщении Бориса, фото авто с номерами, они не зеркалированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.03.2016 at 08:58, sergiosvn сказал:

Выше, в сообщении Бориса, фото авто с номерами, они не зеркалированы.

А у Жарука без номеров.)) Где гарантии, что они не зеркалированы.)) Я это имел ввиду.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, почему на сайте ПАЦ сейчас нет четкой информации по оборудованию (раздел машины в наличии) указана цена, но нет данных какие опции включены в стоимость. Есть ли кондиционер и т.д.

И еще. Почему в магазинах по сути дела не принимают заказ на производство машины с нужными опциями. Продавцы говорят выбирайте из того что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Въехали на светофоре моей сандере в зад. Помня, что одно время в Петровском приглашали починить машину по ОСАГО так, чтобы денег от страховой точно хватило на ремонт, позвонил в сервис в Жулебино, в котором обслуживаюсь, но мастер сказал, что теперь это возможно только по КАСКО (которого у меня нет). Это так и есть? Может быть есть какие-нибудь советы, как все же вписаться с ремонтом в деньги по страховке?

Страховая и у меня, и у виновника ДТП - Ресо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера связались со мной по телефону Ваши коллеги. Все-таки, оказывается, с ОСАГО тоже можно за страховые деньги починиться. Будем пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, не в курсе по поводу планов Рено Россия на Крым? Ни одного официального дилера, работают бывшие украинцы, решают свои вопросы через Краснодар. (А может быть Петровский появится в Крыму? :rolleyes:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Эдуард Владимирович, заказ когда можно будет сделать на новый колеос? будет он в России продаваться или нет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, victorv сказал:

Эдуард Владимирович, заказ когда можно будет сделать на новый колеос? будет он в России продаваться или нет?  

Давайте подождем информации от производителя, машина пока еще даже не представлена. Есть только анонс премьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Давайте подождем информации от производителя, машина пока еще даже не представлена. Есть только анонс премьеры.

А сегодняшние фото близки к истине? Хотелось бы верить, выглядит привлекательно. И присоединяюсь к вопросу выше - есть ли планы везти в Россию? Ведь эти планы верстаются не по результатам презентации, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот любопытные :)

Ну не может Эдуард на такие вопросы прилюдно отвечать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Вот любопытные :)

и нетерпеливые :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

А сегодняшние фото близки к истине? Хотелось бы верить, выглядит привлекательно. И присоединяюсь к вопросу выше - есть ли планы везти в Россию? Ведь эти планы верстаются не по результатам презентации, наверное.

Те фотографии, которые взяты из ролика Рено настоящие. По остальным вопросам ждём информацию производителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забронируйте 1 штуку.... нужен темно серый в максимальной комплектации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, victorv сказал:

забронируйте 1 штуку.... нужен темно серый в максимальной комплектации :)

Сколько готовы отдать в рублях? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Те фотографии, которые взяты из ролика Рено настоящие. По остальным вопросам ждём информацию производителя. 

Естественно, речь идет только о ролике рено. А можно примитивный вопрос? Как Вы поняли из предыдущих дискуссий, тараканы в моей голове велят мне выбирать сильный мотор и механическую коробку, они просто не понимают, зачем полноприводной машине что-то кроме механики. Как я понимаю, авто будет большое и тяжелое, мне бы подошел не менее  чем150-сильный дизель, лучше 170, хотя наверняка будет новая линейка двигателей. Спорить с ними (тараканами) себе дороже, поэтому хотелось бы замолвить слово за такое сочетание в машине. Есть ли у Вас возможность, как у представителя компании,   в порядке изучения потенциального спроса передать такие пожелания в Рено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Естественно, речь идет только о ролике рено. А можно примитивный вопрос? Как Вы поняли из предыдущих дискуссий, тараканы в моей голове велят мне выбирать сильный мотор и механическую коробку, они просто не понимают, зачем полноприводной машине что-то кроме механики. Как я понимаю, авто будет большое и тяжелое, мне бы подошел не менее  чем150-сильный дизель, лучше 170, хотя наверняка будет новая линейка двигателей. Спорить с ними (тараканами) себе дороже, поэтому хотелось бы замолвить слово за такое сочетание в машине. Есть ли у Вас возможность, как у представителя компании,   в порядке изучения потенциального спроса передать такие пожелания в Рено? 

Сергей, добрый день! Я конечно же передам, это несложно. Но это будет всего лишь одно мнение. Выбор комплектаций происходит на основе изучения мнений клиентов, опыта продаж предыдущей модели, ситуации с продажами у конкурентов. Это довольно длительный этап при запуске новой модели, и он подразумевает использование разных инструментов. Это  фокус-группы, телефонные опросы, электронное анкетирование. Вплоть до того, что ведут учет кликов на сайтах на фото машин в разных цветах. Что касается дизельного Колеоса с МКПП, то как подсказывает мне мой опыт, спрос на такую версию крайне низкий. Возможно было бы рассмотреть потенциал продаж таких машин с передним приводом, но не уверен, что даже такая комплектация будет интересна нашим клиентам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация