Пример HTML-страницы
ТЦ Лорант

Ужасы нашего техцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

286 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, slimslim сказал:

А я работал в Тойоте центре и у нас люди часто специально не мылись перед заездом на ТО, т.к. у нас была бесплатная мойка.

Раз мойка бесплатная, то грех этим не воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 апреля 2016 г. at 20:00, Вахтер сказал:

Мэйде ин Германия!

Ага Германия!!!??? Ни один бюргер не догадается пакетник на 25 ампер "засандалить". 100 пудов-наши Кулибины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hagen сказал:

Ага Германия!!!??? Ни один бюргер не догадается пакетник на 25 ампер "засандалить". 100 пудов-наши Кулибины.

Пакетник-Мэйде ин Германия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Колеосов сгнивший подрамник - норма. Я года три назад у товарища видел, в шоке был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня меняли тот самый подрамник. Вот видео старого подрамника:

https://www.youtube.com/watch?v=IXGNJLGdydc

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Н-дааааа.... Такой повышенной волосатости мы не видели давно....:D

19a4ed0f5644.jpg

0f8502d0c2f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепробег 15000 км после необходимого срока замены ГРМ. Результат - обрыв

49607bc42d61.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Колодки приобретенные клиентом (не у нас) не прошли и 3-х тыс.км. - произошел отрыв рабочей части колодок от металлической.

5db8b703d493.jpg

887d061dbdf9.jpg

39eec6c50aa4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Меган 2, ДВС 1,6, пробег 90000 км. Год автомобиль стоял.

Клиент приехал на замену ГРМ.

Когда механик показал мастеру-приемщику состояние ремня под крышкой ГРМ – тот чуть не поседел, понимая, что загоняя автомобиль в цех, он не глядя мог стать «папой»

Ремень как бумага рвался в руках, состояние роликов - отдельная песня…..

c6d292428a3b.jpg

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто повезло человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня машина перестала заводиться. Открыл крышку аккума и охренел...

 

Лене написал уже, но может, тут быстрее отреагируют. Сколько стоит удовольствие?

 

WhatsApp Image 2016-10-27 at 17.15.11.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ТЦ Лорант сказал:

Меган 2, ДВС 1,6, пробег 90000 км. Год автомобиль стоял.

Клиент приехал на замену ГРМ.

Когда механик показал мастеру-приемщику состояние ремня под крышкой ГРМ – тот чуть не поседел, понимая, что загоняя автомобиль в цех, он не глядя мог стать «папой»

Ремень как бумага рвался в руках, состояние роликов - отдельная песня…..

 

Ну так нагрузка на ремень в продольном направлении. А рвали в поперечном. Думаю тысячу бы ещё проездил. Видно просто пересох ремень. Где он стоял, не спросили? А какой год мегана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2016 at 17:33, Аббат Букмон сказал:

Ну так нагрузка на ремень в продольном направлении. А рвали в поперечном. Думаю тысячу бы ещё проездил. Видно просто пересох ремень. Где он стоял, не спросили? А какой год мегана?

Ага  !000 км !!! Или 1000 см !!! Интересно , увидев состояние ремня ты бы рискнул проехать хотя бы 10 метров??? Я лично сомневаюсь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами?

Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами?

Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали...

Да, есть выемки в поршнях. Но они сделаны не для того, чтобы клапаны не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Kompozitor сказал:

Да, есть выемки в поршнях. Но они сделаны не для того, чтобы клапаны не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ.

 

А для чего?

Ну есть же двигатели, у которых не встречаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выемки в поршнях - это камера сгорания по сути. В большинстве случаев варианта два, плоский поршень и камера сгорания в ГБЦ, поршень с выемками(ой) и плоская гбц.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, therapeFt сказал:

Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами?

Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали...

Эти выемки в поршнях ухудшают экологию. Для того чтобы вписаться в экологические нормативы, от них пришлось отказаться :( .
Это насколько помню. Вроде как NOx ухудшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.10.2016 at 21:54, GARRICHE XXX сказал:

Ага  !000 км !!! Или 1000 см !!! Интересно , увидев состояние ремня ты бы рискнул проехать хотя бы 10 метров??? Я лично сомневаюсь!!!

Так ведь никто не знает сколько он прошёл уже надорваным. Видеть и не видеть это разные вещи. Человек который приехал в сервис не знал и не видел что там за кожухом творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2016 at 22:42, Аббат Букмон сказал:

Так ведь никто не знает сколько он прошёл уже надорваным. Видеть и не видеть это разные вещи. Человек который приехал в сервис не знал и не видел что там за кожухом творится.

90 тыс км и год стояния на месте по определению двух этих факторов стоило с осторожностью отнестись к состоянию резиновых деталей автомобиля,и вряд ли машинка стояла с поменянным а не старым ремнем , хотя возможно человек просто не в теме автомобильной проблематики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, GARRICHE XXX сказал:

90 тыс км и год стояния на месте по определению двух этих факторов стоило с осторожностью отнестись к состоянию резиновых деталей автомобиля,и вряд ли машинка стояла с поменянным а не старым ремнем , хотя возможно человек просто не в теме автомобильной проблематики

Зачастую обрыв ремня связан с работой роликов, о чем выше и говорили сотрудники лоранта, что в конечном итоге сказывается на ремне. И дело тут не в резине, а в периодичности замены.

Но дело закончилось благополучно, на этом и закончим.

Я раз на ТО не поменял помпу, и она потом потекла. Но дело не в помпе, а в том что при установке нового ремня его немного перетягивают, с припуском на растяжение. Тут нужно чувствовать. Либо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.10.2016 at 22:16, therapeFt сказал:

Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами?

Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали...

 

В 31.10.2016 at 12:00, Kompozitor сказал:

Да, есть выемки в поршнях. Но они сделаны не для того, чтобы клапаны не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ.

 

 

В 31.10.2016 at 12:30, therapeFt сказал:

А для чего?

Ну есть же двигатели, у которых не встречаются?

Есть такие двигатели, двигатель Опель C20NE 2.0, например. Там на поршнях нет этих выемок, но поршни с клапанами не встречаются:
353090CAM_0190.jpg

А выемки на поршнях сделаны для того, чтоб при критическом превышении оборотов двигателя, когда пружины клапанов не успевают втянуть клапан - поршни не догнали клапана. Так отвечали на вопрос специалисты в журнале "За рулём" когда-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Я раз на ТО не поменял помпу, и она потом потекла. Но дело не в помпе, а в том что при установке нового ремня его немного перетягивают, с припуском на растяжение. Тут нужно чувствовать. Либо менять.

Понятие "чувствовать" при установке ремня недопустимо. При установке ремня ГРМ на 8-и клапанном автомобиле используется прибор (мало в каком сервисе присутствующий - ввиду его стоимости (но у нас он есть)), показывающий величину натяжения ремня и исключающий из этого процесса человеческий фактор. При установке ремня на 16-и клапанный ДВС натяжка регулируется натяжным роликом (входящим в комплект ремня ГРМ) на котором есть специальные метки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2016 at 10:31, Лесник сказал:

А выемки на поршнях сделаны для того, чтоб при критическом превышении оборотов двигателя, когда пружины клапанов не успевают втянуть клапан - поршни не догнали клапана. Так отвечали на вопрос специалисты в журнале "За рулём" когда-то...

Логично.

Нам по теории ДВС преподаватель задавал вопрос, для чего 2 клапанных пружины. Оказывается, чтобы на больших оборотах погасить инерцию клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши рекомендации по аккуратному вождению, в частности проезд луж в непогоду, подтверждается печальным для автовладельца опытом.

Рено Флюенс - диагноз гидроудар. Оживить мотор не получилось. Ремонт осуществлен путем замены ДВС.

 

Вода в цилиндрах

 

 

Вода во впускном коллекторе

 

Вода в поддоне (в первые несколько секунд слива масла четко просматривается)

Результат гидроудара - кривые шатуны.

0f642d19f81a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто. Как туда вода попала? Через выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Круто. Как туда вода попала? Через выхлоп?

Через выхлоп это как?
Через воздухозаборник наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AЛЁ сказал:

Через выхлоп это как?
Через воздухозаборник наверное...

Вот мне и интересно как? Ну если через воздухозаборник это вообще крутяк. Этож в какую лужу то надо заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Вот мне и интересно как? Ну если через воздухозаборник это вообще крутяк. Этож в какую лужу то надо заехать.

Лужа может быть и не очень глубокой, до середины колеса, например, но длинной. А навстречу по этой луже автобус плывет и волну перед собой гонит. И... хлоп, волна бьется в бампер, воду подбрасывает и прямиком в воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Круто. Как туда вода попала? Через выхлоп?

Через воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

При обслуживании дизельных Колеосов с пробегами ближе к 100 тыс. стали выявляться проблемы с тормозными шлангами – их вздутие (именно только у дизельных). У нас уже было четыре таких автомобиля. Так что при посещении сервисов обращайте внимание на эту часть автомобиля.

93cf5af77379.jpg

2471aaee4a36.jpg

915b07034997.jpg

f8e14747f208.jpg

3615b004166d.jpg

3990ac2043fd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллегам, а в чем причина? И странно что только у дизельных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

И снова о наболевшем - дренажи!!! Не забывайте их прочищать!

Яркий пример - Сценик 3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга:

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, namedemon сказал:

Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга:

 

Я чёт не понял? Ребята вам почистили дренажи а вы не довольны? Или я чёт не так понял? И причём здесь грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Я чёт не понял? Ребята вам почистили дренажи а вы не довольны? Или я чёт не так понял? И причём здесь грм.

Я дренажи сам чищу, вы ошиблись. На видео не моя машина. Я писал о другом.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга:

 

 

 

А это тогда зачем написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга:

 

 

 

А это тогда зачем написали?

Ну чтоб ужасы все показать. Зла не хватает.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, namedemon сказал:

Ну чтоб ужасы все показать. Зла не хватает.

Нечего не понял. Накасячили ребята? Так расскажите нормально. У них же есть отзывы о нас. И они вроде всегда исправляют свои костяки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Вован Питер сказал:

Нечего не понял. Накасячили ребята? Так расскажите нормально. У них же есть отзывы о нас. И они вроде всегда исправляют свои костяки. 

Так поздно исправлять. Да я б уже и не доверил.

Я лучше здесь постебаюсь. Автотехцентры любят в подобных темах писать про "ужасы" и нерадивых автовладельцев. Какие бл... сами святые))))  Значит раздолбаи-автовладельцы это раздолбаи, а у них в сервисах сверхлюди работают. Раздолбайство напрочь отсутствует...

Тема называется "ужасы нашего техцентра". Я и пишу про ужасы этого техцентра и даю ссылку. Что не так? Кажется всё по теме? Ужасы нашего техцентра.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт ссылка не работает. Расскажи нормально что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассинхронизация распредвалов между впускным и выпускным и КВ. И между собственно двумя РР и между ними и КВ. Незначительная, мотор работает, криминала не заметно. Но можно было сделать лучше, либо можно было хотя бы: сообщить об этом клиенту, поставить перед фактом, предложить доп. работы. Просто сделано на скоряк. Пойди по сообщениям выше. Ссылка в моём сообщении на тему нашего форума. Она рабочая. 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, namedemon сказал:

Рассинхронизация распредвалов между впускным и выпускным и КВ. И между собственно двумя РР и между ними и КВ. Незначительная, мотор работает, криминала не заметно. Но можно было сделать лучше, либо можно было хотя бы: сообщить об этом клиенту, поставить перед фактом, предложить доп. работы. Просто сделано на скоряк. Пойди по сообщениям выше. Ссылка в моём сообщении на тему нашего форума. Она рабочая. 

Смотрим тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в целом, насколько растягивается ремень за 3.5 года? И растягивается ли вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На глазок не заметишь. А вот пружинка может немного ослабнуть в ролике. Насколько это повлияет на положение подвижного указателя  я утверждать не возьмусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Замена испарителя кондиционера на Меган 3.

Достаточно редкая операция, учитывая высокое качество данного узла. Но тем не менее с периодичностью раз в пятилетку приходиться ее выполнять. Кстати поломка произошла из-за постоянного попадания влаги внутрь блока печки, по причине «забитости» сливных отверстий подкапотного жабо.

Процесс разборки панелей приборов не будем в подробностях описывать. Результат выглядит так:

feb4b5b87af5.jpg

 

34f6277b7789.jpg

Далее самое интересное… На фотографии видно открученную водительскую дверь. Ошибки не произошло. Ее необходимо снимать для демонтажа усилителя, к которому крепится блок печки. Но фото показан тот единственный болт, без снятия которого невозможно снять усилитель, а для того чтобы полностью выкрутить этот болт необходимо демонтировать дверь….

8ea6153b35c5.jpg

35f8e29c1218.jpg

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация