Sergio Опубликовано 1 Мая 2016 Опубликовано 1 Мая 2016 1 час назад, slimslim сказал: А я работал в Тойоте центре и у нас люди часто специально не мылись перед заездом на ТО, т.к. у нас была бесплатная мойка. Раз мойка бесплатная, то грех этим не воспользоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hagen Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 В 19 апреля 2016 г. at 20:00, Вахтер сказал: Мэйде ин Германия! Ага Германия!!!??? Ни один бюргер не догадается пакетник на 25 ампер "засандалить". 100 пудов-наши Кулибины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 3 часа назад, Hagen сказал: Ага Германия!!!??? Ни один бюргер не догадается пакетник на 25 ампер "засандалить". 100 пудов-наши Кулибины. Пакетник-Мэйде ин Германия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 У Колеосов сгнивший подрамник - норма. Я года три назад у товарища видел, в шоке был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 18 Мая 2016 Опубликовано 18 Мая 2016 Сегодня меняли тот самый подрамник. Вот видео старого подрамника: https://www.youtube.com/watch?v=IXGNJLGdydc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Улыбнуло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 Это маркер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 11 Июня 2016 Опубликовано 11 Июня 2016 Н-дааааа.... Такой повышенной волосатости мы не видели давно....:D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 Перепробег 15000 км после необходимого срока замены ГРМ. Результат - обрыв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 Колодки приобретенные клиентом (не у нас) не прошли и 3-х тыс.км. - произошел отрыв рабочей части колодок от металлической. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 26 Октября 2016 Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Меган 2, ДВС 1,6, пробег 90000 км. Год автомобиль стоял. Клиент приехал на замену ГРМ. Когда механик показал мастеру-приемщику состояние ремня под крышкой ГРМ – тот чуть не поседел, понимая, что загоняя автомобиль в цех, он не глядя мог стать «папой» Ремень как бумага рвался в руках, состояние роликов - отдельная песня….. Изменено 26 Октября 2016 пользователем ТЦ Лорант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 26 Октября 2016 Опубликовано 26 Октября 2016 Вовремя приехал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Октября 2016 Опубликовано 26 Октября 2016 Просто повезло человеку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Октября 2016 Опубликовано 27 Октября 2016 Сегодня машина перестала заводиться. Открыл крышку аккума и охренел... Лене написал уже, но может, тут быстрее отреагируют. Сколько стоит удовольствие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 27 Октября 2016 Опубликовано 27 Октября 2016 22 часа назад, ТЦ Лорант сказал: Меган 2, ДВС 1,6, пробег 90000 км. Год автомобиль стоял. Клиент приехал на замену ГРМ. Когда механик показал мастеру-приемщику состояние ремня под крышкой ГРМ – тот чуть не поседел, понимая, что загоняя автомобиль в цех, он не глядя мог стать «папой» Ремень как бумага рвался в руках, состояние роликов - отдельная песня….. Ну так нагрузка на ремень в продольном направлении. А рвали в поперечном. Думаю тысячу бы ещё проездил. Видно просто пересох ремень. Где он стоял, не спросили? А какой год мегана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 27 Октября 2016 Опубликовано 27 Октября 2016 2005 год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARRICHE XXX Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 В 27.10.2016 at 17:33, Аббат Букмон сказал: Ну так нагрузка на ремень в продольном направлении. А рвали в поперечном. Думаю тысячу бы ещё проездил. Видно просто пересох ремень. Где он стоял, не спросили? А какой год мегана? Ага !000 км !!! Или 1000 см !!! Интересно , увидев состояние ремня ты бы рискнул проехать хотя бы 10 метров??? Я лично сомневаюсь!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами? Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 13 часов назад, therapeFt сказал: Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами? Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали... Да, есть выемки в поршнях. Но они сделаны не для того, чтобы клапаны не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 23 минуты назад, Kompozitor сказал: Да, есть выемки в поршнях. Но они сделаны не для того, чтобы клапаны не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ. А для чего? Ну есть же двигатели, у которых не встречаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 Выемки в поршнях - это камера сгорания по сути. В большинстве случаев варианта два, плоский поршень и камера сгорания в ГБЦ, поршень с выемками(ой) и плоская гбц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 15 часов назад, therapeFt сказал: Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами? Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали... Эти выемки в поршнях ухудшают экологию. Для того чтобы вписаться в экологические нормативы, от них пришлось отказаться . Это насколько помню. Вроде как NOx ухудшается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 В 30.10.2016 at 21:54, GARRICHE XXX сказал: Ага !000 км !!! Или 1000 см !!! Интересно , увидев состояние ремня ты бы рискнул проехать хотя бы 10 метров??? Я лично сомневаюсь!!! Так ведь никто не знает сколько он прошёл уже надорваным. Видеть и не видеть это разные вещи. Человек который приехал в сервис не знал и не видел что там за кожухом творится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARRICHE XXX Опубликовано 3 Ноября 2016 Опубликовано 3 Ноября 2016 В 31.10.2016 at 22:42, Аббат Букмон сказал: Так ведь никто не знает сколько он прошёл уже надорваным. Видеть и не видеть это разные вещи. Человек который приехал в сервис не знал и не видел что там за кожухом творится. 90 тыс км и год стояния на месте по определению двух этих факторов стоило с осторожностью отнестись к состоянию резиновых деталей автомобиля,и вряд ли машинка стояла с поменянным а не старым ремнем , хотя возможно человек просто не в теме автомобильной проблематики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 13 часов назад, GARRICHE XXX сказал: 90 тыс км и год стояния на месте по определению двух этих факторов стоило с осторожностью отнестись к состоянию резиновых деталей автомобиля,и вряд ли машинка стояла с поменянным а не старым ремнем , хотя возможно человек просто не в теме автомобильной проблематики Зачастую обрыв ремня связан с работой роликов, о чем выше и говорили сотрудники лоранта, что в конечном итоге сказывается на ремне. И дело тут не в резине, а в периодичности замены. Но дело закончилось благополучно, на этом и закончим. Я раз на ТО не поменял помпу, и она потом потекла. Но дело не в помпе, а в том что при установке нового ремня его немного перетягивают, с припуском на растяжение. Тут нужно чувствовать. Либо менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 В 30.10.2016 at 22:16, therapeFt сказал: Интересно, почему производители и Рено в частности не делают конструктивно такие поршни, чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами? Ведь есть такой конструктив, по-моему даже на вазовских движках использовали... В 31.10.2016 at 12:00, Kompozitor сказал: Да, есть выемки в поршнях. Но они сделаны не для того, чтобы клапаны не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ. В 31.10.2016 at 12:30, therapeFt сказал: А для чего? Ну есть же двигатели, у которых не встречаются? Есть такие двигатели, двигатель Опель C20NE 2.0, например. Там на поршнях нет этих выемок, но поршни с клапанами не встречаются: А выемки на поршнях сделаны для того, чтоб при критическом превышении оборотов двигателя, когда пружины клапанов не успевают втянуть клапан - поршни не догнали клапана. Так отвечали на вопрос специалисты в журнале "За рулём" когда-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 3 часа назад, Аббат Букмон сказал: Я раз на ТО не поменял помпу, и она потом потекла. Но дело не в помпе, а в том что при установке нового ремня его немного перетягивают, с припуском на растяжение. Тут нужно чувствовать. Либо менять. Понятие "чувствовать" при установке ремня недопустимо. При установке ремня ГРМ на 8-и клапанном автомобиле используется прибор (мало в каком сервисе присутствующий - ввиду его стоимости (но у нас он есть)), показывающий величину натяжения ремня и исключающий из этого процесса человеческий фактор. При установке ремня на 16-и клапанный ДВС натяжка регулируется натяжным роликом (входящим в комплект ремня ГРМ) на котором есть специальные метки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 В 04.11.2016 at 10:31, Лесник сказал: А выемки на поршнях сделаны для того, чтоб при критическом превышении оборотов двигателя, когда пружины клапанов не успевают втянуть клапан - поршни не догнали клапана. Так отвечали на вопрос специалисты в журнале "За рулём" когда-то... Логично. Нам по теории ДВС преподаватель задавал вопрос, для чего 2 клапанных пружины. Оказывается, чтобы на больших оборотах погасить инерцию клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 Наши рекомендации по аккуратному вождению, в частности проезд луж в непогоду, подтверждается печальным для автовладельца опытом. Рено Флюенс - диагноз гидроудар. Оживить мотор не получилось. Ремонт осуществлен путем замены ДВС. Вода в цилиндрах Вода во впускном коллекторе Вода в поддоне (в первые несколько секунд слива масла четко просматривается) Результат гидроудара - кривые шатуны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 Круто. Как туда вода попала? Через выхлоп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 Только что, Аббат Букмон сказал: Круто. Как туда вода попала? Через выхлоп? Через выхлоп это как? Через воздухозаборник наверное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 5 минут назад, AЛЁ сказал: Через выхлоп это как? Через воздухозаборник наверное... Вот мне и интересно как? Ну если через воздухозаборник это вообще крутяк. Этож в какую лужу то надо заехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 Только что, Аббат Букмон сказал: Вот мне и интересно как? Ну если через воздухозаборник это вообще крутяк. Этож в какую лужу то надо заехать. Лужа может быть и не очень глубокой, до середины колеса, например, но длинной. А навстречу по этой луже автобус плывет и волну перед собой гонит. И... хлоп, волна бьется в бампер, воду подбрасывает и прямиком в воздухозаборник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 3 часа назад, Аббат Букмон сказал: Круто. Как туда вода попала? Через выхлоп? Через воздухозаборник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 19 Марта 2017 Опубликовано 19 Марта 2017 При обслуживании дизельных Колеосов с пробегами ближе к 100 тыс. стали выявляться проблемы с тормозными шлангами – их вздутие (именно только у дизельных). У нас уже было четыре таких автомобиля. Так что при посещении сервисов обращайте внимание на эту часть автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 19 Марта 2017 Опубликовано 19 Марта 2017 Привет коллегам, а в чем причина? И странно что только у дизельных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 И снова о наболевшем - дренажи!!! Не забывайте их прочищать! Яркий пример - Сценик 3: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга: Изменено 30 Апреля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 1 час назад, namedemon сказал: Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга: Я чёт не понял? Ребята вам почистили дренажи а вы не довольны? Или я чёт не так понял? И причём здесь грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) 1 минуту назад, Вован Питер сказал: Я чёт не понял? Ребята вам почистили дренажи а вы не довольны? Или я чёт не так понял? И причём здесь грм. Я дренажи сам чищу, вы ошиблись. На видео не моя машина. Я писал о другом. Изменено 30 Апреля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга: А это тогда зачем написали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) 1 минуту назад, Вован Питер сказал: Действительно, ужасы вашего техцентра. А точнее наплевательское отношение. Доверил, блин, железного друга: А это тогда зачем написали? Ну чтоб ужасы все показать. Зла не хватает. Изменено 30 Апреля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 1 минуту назад, namedemon сказал: Ну чтоб ужасы все показать. Зла не хватает. Нечего не понял. Накасячили ребята? Так расскажите нормально. У них же есть отзывы о нас. И они вроде всегда исправляют свои костяки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) 14 часов назад, Вован Питер сказал: Нечего не понял. Накасячили ребята? Так расскажите нормально. У них же есть отзывы о нас. И они вроде всегда исправляют свои костяки. Так поздно исправлять. Да я б уже и не доверил. Я лучше здесь постебаюсь. Автотехцентры любят в подобных темах писать про "ужасы" и нерадивых автовладельцев. Какие бл... сами святые)))) Значит раздолбаи-автовладельцы это раздолбаи, а у них в сервисах сверхлюди работают. Раздолбайство напрочь отсутствует... Тема называется "ужасы нашего техцентра". Я и пишу про ужасы этого техцентра и даю ссылку. Что не так? Кажется всё по теме? Ужасы нашего техцентра. Изменено 1 Мая 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 Чёт ссылка не работает. Расскажи нормально что случилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) Рассинхронизация распредвалов между впускным и выпускным и КВ. И между собственно двумя РР и между ними и КВ. Незначительная, мотор работает, криминала не заметно. Но можно было сделать лучше, либо можно было хотя бы: сообщить об этом клиенту, поставить перед фактом, предложить доп. работы. Просто сделано на скоряк. Пойди по сообщениям выше. Ссылка в моём сообщении на тему нашего форума. Она рабочая. Изменено 30 Апреля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 1 Мая 2017 Опубликовано 1 Мая 2017 17 часов назад, namedemon сказал: Рассинхронизация распредвалов между впускным и выпускным и КВ. И между собственно двумя РР и между ними и КВ. Незначительная, мотор работает, криминала не заметно. Но можно было сделать лучше, либо можно было хотя бы: сообщить об этом клиенту, поставить перед фактом, предложить доп. работы. Просто сделано на скоряк. Пойди по сообщениям выше. Ссылка в моём сообщении на тему нашего форума. Она рабочая. Смотрим тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Мая 2017 Опубликовано 1 Мая 2017 А в целом, насколько растягивается ремень за 3.5 года? И растягивается ли вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Мая 2017 Опубликовано 2 Мая 2017 На глазок не заметишь. А вот пружинка может немного ослабнуть в ролике. Насколько это повлияет на положение подвижного указателя я утверждать не возьмусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТЦ Лорант Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 (изменено) Замена испарителя кондиционера на Меган 3. Достаточно редкая операция, учитывая высокое качество данного узла. Но тем не менее с периодичностью раз в пятилетку приходиться ее выполнять. Кстати поломка произошла из-за постоянного попадания влаги внутрь блока печки, по причине «забитости» сливных отверстий подкапотного жабо. Процесс разборки панелей приборов не будем в подробностях описывать. Результат выглядит так: Далее самое интересное… На фотографии видно открученную водительскую дверь. Ошибки не произошло. Ее необходимо снимать для демонтажа усилителя, к которому крепится блок печки. Но фото показан тот единственный болт, без снятия которого невозможно снять усилитель, а для того чтобы полностью выкрутить этот болт необходимо демонтировать дверь…. Изменено 11 Мая 2017 пользователем ТЦ Лорант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
286 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.