Меган31 Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Доброго всем дня! В преддверии зимы будет актуально! Начну с того, что после покупки авто, поехал на диагностику после которой мастер приговорил свечи накала. Сказал, что не работают 2 или 3 из четырёх и надо бы их заменить. Замена у официалов стоит 500 рэ без материалов, с фирменными свечами 4500! т.е. одна свеча 1000 рэ! Так же он порекомендовал заменить именно на оригинальные, так как не оригинал очень ненадёжен. После долгого поиска, заказал BERU GE110 по 640 р/шт. Итак приступим: Что понадобится: высокая, удлиненная головка на 10, удлинитель, карданчик, вороток или трещотка, пинцет, 1. Отсоединяем патрубок идущий на охладитель (интеркулер). Сложность возникла при съёме заводского хомута (можно заменить на обычный) очень упругий, использовал щипцы для съёма хомутов шруса ВАЗ и разводной ключ, с другой стороны снимаем стопорную скобу и сдергиваем мет. трубу. 2. Снимаем крышку, трудностей не возникло. 2 гайки на 10 и две скобы, отмеченно стрелками. Что бы снять крышку так же надо снять патрубок идущий с интеркулера на дроссельную заслонку. 3. 4.Раположение свечей указанно на фото, на них одеты своеобразные насвечники, тянем насвечник за пластмассовый держатель. Можно сдергивать все, т.к. они длинной только на свою свечку., 5.Откручиваем, собрав предворительно головку+кардан+удлинитель+трещетку. Внимание! Есть информация о возможности облома свечи и остатка её кусков в головке! Поэтому рекомендуют нагреть двигатель до рабочей температуры залить колодцы WD-40 и пробывать открутить натяжкой не более 30 Нм. Я этого не делал, откручивал рывками, главное хорошо одеть головку и максимально соосно свече, откручивать, все пошли 6. Прежде чем поставить новые свечи, смазываем резьбу медной пастой Собираем всё в обратной последовательности. P.s. Во время процедуры решил проверить снятые свечи на работоспособность (кстати они так же оказались фирмы BERU!), путём прямого подключения свечи к аккумулятору. Итог- 2 свечи спалил безвозвратно, т.к. рабочее напряжение свечи 4,4 В. Проверять их нужно на сопротивление у рабочей свечи оно состовляет около 26 Ом., у не рабочей, либо обрыв, либо другое отличное в меньшую сторону сопротивление, говорящее о том, что часть спирали не работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган31 Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Надсвечник - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган31 Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Используемый инструмент - Места креплений - проверка - Последний луч света )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgas Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 ребята а сколько положено мл. на слив форсунок megane 2 k9k 722 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Февраля 2013 Опубликовано 3 Февраля 2013 ребята а сколько положено мл. на слив форсунок megane 2 k9k 722 за минуту около 15 с одной форсунки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TimofeiMegane Опубликовано 8 Февраля 2013 Опубликовано 8 Февраля 2013 хорошие картинки.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illyger Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 хорошие картинки.. Только почему-то не смог их посмотреть увеличенными... Все становится понятно по описанию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexey121288 Опубликовано 18 Декабря 2013 Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Вот у меня как было. На днях ночью ударило - 16. Казалось бы не много, соляра зимняя залита. Выхожу утром сажусь в машину. Нажимаю кнопку старт, загорается лампа свечей накала стартер начинает крутить а толку 0. Мотор не завелся. Попробовал второй раз - тоже самое. Ну не стал его насиловать больше. На след день мороз спал до -6, поехал в экзист взял свечи накала бош, поехал менять к ребятам в сервис. Когда выкрутили старые свечи оказалось что 2 из них в саже (видно что не работали), другие 2 вроде выглядели получше. Заменили все 4. Приехал домой, измерил их сопротивление, оно должно быть 0.6 Ома. Резултат: 1 - обрыв цепи. 2 - 178 Ом!!! 3 - 1.2 Ом. 4 - 1.3 Ом. По поводу того что 1 свеча вообще была с оборваной цепью никаких ошибок меган не выдавал. На след утро было градусов 10 мороза, меган завелся с полоборота и сразу стало видно что свечи работают (в момент их включения притухло освещение салона). Пока больших морозов не было чтобы проверить, но думаю все будет ОК. Так что те кто только взял машину - не пожалейте 2 тысяч и поменяйте к зиме. Кстати видел ролики как ребята проверяют свечи подключая к аккумулятору - не делайте так, их рабочее напряжение 4.4 вольта. У меня рено меган 3 2009 год 110 лс. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем alexey121288 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.