Пример HTML-страницы
Alex1976H

Не заводиться на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Вот такая проблема Машина Logan 2007г. 1.4
Сегодня облазил всю, насос качает ,искра есть а не заводиться, даже намеков нет. Стартер крутит бодро.
Пробовал новый модуль, ДАД, ДТОЖ, ничего не помогает. Выкрутил свечи, мокрые, искра есть тоже. Продеагностировали блок программой DDT2000 ошибок нет, сигнал с ДПКВ есть, вроде все работает. Уже не знаю куда копать. На машине стоит ГБО 4 поколения. На нем заводиться без проблем. Если машину прогреть и потом заводить на бензине то с трудом но заводиться при этом очень тупит, похоже переливает.
Помогите советом может у ковото есть опыт подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже не переливает,а наоборот,не хватает давления бензонасоса.Надо повесить манометр на бензотрубку и измерить давление.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление померяю конечно. Просто выкрутив свечи они все мокрые и сильно, думаю если бы не доливал то и свечи были бы сухие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже не переливает,а наоборот,не хватает давления бензонасоса.Надо повесить манометр на бензотрубку и измерить давление.

Прежде чем заморачиваться с измерением давления, советую сделать несколько вещей. Во первых заменить фильтр тонкой очистки, если таковой есть.не помню точно до какого года они устанавливались снаружи. Во вторых залить в бензобак грамм 150 чистого спирта, выждать часов 10 и потом попробовать завести! Ну а если первые 2 операции не помогут, то сьездить к установщикам газового оборудования и проверить, работает ли клапан, переключающий смесь с бензина на газ! В нём тоже может быть проблема! Изменено пользователем victor339

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе совет! У каждого ГБО есть газовый балон на нем стоит мультиклапан! Закрой тот клапан(указано стрелочкой -> ) который подает газ в редуктор (стоит под капотом)! Через минут 10 попробуй завезти машину! Если помогло езжай к газовщикам пусть ищут причину! Скорей всего газовые форсунки не держат! И дай нам знать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе совет! У каждого ГБО есть газовый балон на нем стоит мультиклапан! Закрой тот клапан(указано стрелочкой -> ) который подает газ в редуктор (стоит под капотом)! Через минут 10 попробуй завезти машину! Если помогло езжай к газовщикам пусть ищут причину! Скорей всего газовые форсунки не держат! И дай нам знать !

 


Пробовал, балон полностью пуст уже. результат пока тотже, немалейшего намека на заводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что он пуст эт еще не значит что через плохое оборудование не идет пары газа, попробуй все ж закрыть мультиклапан! Я так пологаю идет двойная сметь в двигатель, я само с таким сталкивался! Тут где то на форуме читал еще и датчик коленвала тож может барахлить но тогда б она не заводилась бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что он пуст эт еще не значит что через плохое оборудование не идет пары газа, попробуй все ж закрыть мультиклапан! Я так пологаю идет двойная сметь в двигатель, я само с таким сталкивался! Тут где то на форуме читал еще и датчик коленвала тож может барахлить но тогда б она не заводилась бы!

Ок
попробую отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

здраствуйте у меня тоже проблема завести на холодный двигатель логан 2007 г стоит гоб 4 поколения заводится но 6 раза свечи поменял броники тоже модуль новый дачик коленвала почистел др дочики вдешкой смазал дросельный узел чистел заведеш работает нормально ровно не троит обороты держыт весь день с пол пенка завожу стоит оставить до полного остывания и все опять с 6 раза завожусь давайте вместе подумаем где сабака зарыта и я не один такой друзья тоже мучаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте у меня тоже проблема завести на холодный двигатель логан 2007 г стоит гоб 4 поколения заводится но 6 раза свечи поменял броники тоже модуль новый дачик коленвала почистел др дочики вдешкой смазал дросельный узел чистел заведеш работает нормально ровно не троит обороты держыт весь день с пол пенка завожу стоит оставить до полного остывания и все опять с 6 раза завожусь давайте вместе подумаем где сабака зарыта и я не один такой друзья тоже мучаются

Если стоит ГБО,посмотри клапана.Как правило зажимает выпускные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Вот такая проблема Машина Logan 2007г. 1.4
Сегодня облазил всю, насос качает ,искра есть а не заводиться, даже намеков нет. Стартер крутит бодро.
Пробовал новый модуль, ДАД, ДТОЖ, ничего не помогает. Выкрутил свечи, мокрые, искра есть тоже. Продеагностировали блок программой DDT2000 ошибок нет, сигнал с ДПКВ есть, вроде все работает. Уже не знаю куда копать. На машине стоит ГБО 4 поколения. На нем заводиться без проблем. Если машину прогреть и потом заводить на бензине то с трудом но заводиться при этом очень тупит, похоже переливает.
Помогите советом может у ковото есть опыт подобного.


у меня такаеже беда я ищю причину тоже все поменял как ты стоит гбо 4 поколения я думаю что гдето подсасывает воздух но где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит ГБО,посмотри клапана.Как правило зажимает выпускные.

клапана регулировал сделал впуск 0.15 а выпуск 0.30 так как газ выпуск должен быть чють болше нет не в этом дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с такими проблемами нужно ехать в центр, где ставили ГБО. Это их недодел или по крайней мере по их части, если машина уже давно на ГБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с такими проблемами нужно ехать в центр, где ставили ГБО. Это их недодел или по крайней мере по их части, если машина уже давно на ГБО.

а причем гбо завод происходит на бензине а не на газу а на газ переключается позже кагда двигатель прогреется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем гбо завод происходит на бензине а не на газу а на газ переключается позже когда двигатель прогреется.

Я это знаю, у меня стояло ГБО. Когда в двигатель вмешались с другим режимом работы, им и настраивать (мне кажется дело в электронике). Тут специалист нужен. Тем более Вы всё поменяли, на что можно подумать, а это фильтра, свечи, провода и почистили всё, что можно почистить (дроссельную заслонку с холостым датчиком хода). Хотя не исключаю, что причина может быть банальна, например у меня бывали на прошлом Логане такие судороги.
В друг не с того, не с сего, перестаёт заводиться и всё, я долго мучился и выяснял, никто мне ничего не мог сказать. Пока не додумался сменить датчик положения коленчатого вала (хотя мне многие говорили, что он не мог так мне мозги выносить, мыл он и на ходу будет глохнуть). Но поменял. И самое интересное машина работать даже ровнее стала и летела прям. Вот кто-то может сказать, он не мог так повлиять, а я тому примером. Кто знает, может и у Вас с ним проблема. Датчик КВ поставил не дорогой, Цитроновский TSN.

 

P.S. Посмотрите

или тут. Изменено пользователем Vyаchеslаv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это знаю, у меня стояло ГБО. Когда в двигатель вмешались с другим режимом работы, им и настраивать (мне кажется дело в электронике). Тут специалист нужен. Тем более Вы всё поменяли, на что можно подумать, а это фильтра, свечи, провода и почистили всё, что можно почистить (дроссельную заслонку с холостым датчиком хода). Хотя не исключаю, что причина может быть банальна, например у меня бывали на прошлом Логане такие судороги.
В друг не с того, не с сего, перестаёт заводиться и всё, я долго мучился и выяснял, никто мне ничего не мог сказать. Пока не додумался сменить датчик положения коленчатого вала (хотя мне многие говорили, что он не мог так мне мозги выносить, мыл он и на ходу будет глохнуть). Но поменял. И самое интересное машина работать даже ровнее стала и летела прям. Вот кто-то может сказать, он не мог так повлиять, а я тому примером. Кто знает, может и у Вас с ним проблема. Датчик КВ поставил не дорогой, Цитроновский TSN.

 

P.S. Посмотрите

или тут.

я думал об этом но каждый дачик переберать методом тыка согласитесь накладно по деньгам . но я послушаю вашего совета поменяю дачик кв может поможет . приезжал друг сделали диогностику все в порядке ошыбок нет все работает в нормальном режыме посоветовали сжечь старый бензин и заправить 95 на другой заправки надо тоже попробывать может бензин хреновый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал об этом но каждый датчик перебрать методом тыка согласитесь накладно по деньгам . но я послушаю вашего совета поменяю датчик кв может поможет . приезжал друг сделали диагностику все в порядке ошибок нет все работает в нормальном режиме посоветовали сжечь старый бензин и заправить 95 на другой заправки надо тоже попробовать может бензин хреновый

Вода может в баке, если есть условия, промойте его. Я только не знаю есть там пробка или нет для слива с бака.
Но каждый датчик перебрать методом тыка согласитесь накладно по деньгам

Согласен, это так. Датчик КВ фирмы TSN мне встал примерно в 400 рублей. Изменено пользователем Vyаchеslаv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода может в баке, если есть условия, промойте его. Я только не знаю есть там пробка или нет для слива с бака.

 

Согласен, это так. Датчик КВ фирмы TSN мне встал примерно в 400 рублей.

Нет пробки для слива нет да и бак плосмасовый попробую сменить заправку и бензин не поможет полезу в бензо насос вильтор поменять но думаю если бы в нем вильтор машина бы дергалась и на ходу на 10 ке сталкивался с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет пробки для слива, да и бак пластмассовый, попробую сменить заправку и бензин, не поможет полезу в бензонасос фильтр поменять, но думаю если бы дело в нем, машина бы дергалась и на ходу, на 10ке сталкивался с этим.

Ясно, плохо, что нет пробки. Заправку смените конечно, но переход на АИ95, картину не изменит. АИ92 за глаза, главное чтобы не было воды и т.д. чего там не должно быть. А по счёт сеточки в баке я согласен, и при езде тупить начнёт. Но если это не КВ, то просто вода. Есть какие то добавки, чтобы воду убрать из системы.

P.S: Как удалить воду из бензобака


Ещё статья

Прежде чем я расскажу вам как удалить воду из бензобака, давайте разберемся как она туда попадает? Казалось бы, как она может туда попасть, никому ведь голову не пришло бы лить ее в бензобак, однако поверьте, вариантов и способов попадания воды в бак — более чем достаточно, начиная естественным явлением под названием конденсат, заканчивая некачественным топливом, в котором содержится какая-то часть воды. Несмотря на тщетные попытки водителей самостоятельно бороться с таким неприятным явлением, как вода в бензобаке в виде: под завязку заправленного топливом бака, регулярной дозаправки, теплого гаража и т. д., вода все равно попадает в бак несмотря ни на что. Количество воды будет меньшим, но оно все-таки будет. Выходит, что это целая проблема от которой просто невозможно избавиться, однако решение есть, при чем оно довольно-таки простое и не требует каких-либо серьезных денежных вливаний.
Надежный способ удалить воду из бензобака инструкция.

 

Как известно, вода не способна смешиваться с топливом, однако способна прекрасно растворяться в спирте. Неважно каким будет спирт этиловый или метиловый, с этой задачей прекрасно справляются оба. Самое главное, чтобы спирт был чистый, ни в коем случае не разбавленным.
Итак. сделайте следующее:

 

Прежде чем заливать топливо в бензобак, залейте в бак примерно 300 – 400 грамм спирта. Смешиваясь с водой, он образует смесь, по плотности напоминающую топливо. Благодаря такому решению смесь никогда не замерзнет на морозе, более того она после попадания в топливопровод и цилиндры сгорит точно также, как и само топливо, а значит не нанесет никакого вреда двигателю и его деталям. Тем, кто сомневается в действенности метода или в его правдивости хочу напомнить, что 90% всех магазинных препаратов для удаления воды из бака базируются именно на спиртовой основе. Регулярно проводите такую процедуру (осенью и зимой) и вы гарантировано не будете иметь больше проблем связанных с водой в топливном баке, а также с плохим запуском двигателя, и самое главное вы сможете неплохо сэкономить на ремонте, ведь как вы помните - профилактика всегда дешевле лечения. Берегите себя и свой автомобиль и удачи Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, плохо, что нет пробки. Заправку смените конечно, но переход на АИ95, картину не изменит. АИ92 за глаза, главное чтобы не было воды и т.д. чего там не должно быть. А по счёт сеточки в баке я согласен, и при езде тупить начнёт. Но если это не КВ, то просто вода. Есть какие то добавки, чтобы воду убрать из системы.
спосибо как сделаю обязательно отпешусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

поменяй датчик температуры.потом отключи аккумулятор  на 120 сек и сделается обнуление  и пробуй заводи.у меня получилось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2012 в 14:55, Alex1976H сказал:

Здравствуйте.

 

Вот такая проблема Машина Logan 2007г. 1.4
Сегодня облазил всю, насос качает ,искра есть а не заводиться, даже намеков нет. Стартер крутит бодро.
Пробовал новый модуль, ДАД, ДТОЖ, ничего не помогает. Выкрутил свечи, мокрые, искра есть тоже. Продеагностировали блок программой DDT2000 ошибок нет, сигнал с ДПКВ есть, вроде все работает. Уже не знаю куда копать. На машине стоит ГБО 4 поколения. На нем заводиться без проблем. Если машину прогреть и потом заводить на бензине то с трудом но заводиться при этом очень тупит, похоже переливает.
Помогите советом может у ковото есть опыт подобного.

Если свечи мокрые,то или искра слабая,или зазор большой,или закопчёные,или форсунки не распыляют,а льют...

На всякий случай открути катушку,если с обратной стороны есть трещины,то под замену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 632
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация