Пример HTML-страницы
Вован Питер

Начинаю писать Свой отчет о Колеосе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

440 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вроде бы у нас с метанолом вообще запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде бы у нас с метанолом вообще запрещено?

Запрещено. Но ведь торгуют падлы.
А если без, то рекомендую Spectrol Lemon. -20c. Сам эксплуатирую. Достойная жижа, по нормальной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера начал глючить датчик уровня топлива. Залил я до горлышко, а стрелка так и осталась на одно деление не до ходя до максимума. Потом спустя час кое как поднялась, потом снова опустилась))Думаю надо что то придумать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера начал глючить датчик уровня топлива. Залил я до горлышко, а стрелка так и осталась на одно деление не до ходя до максимума. Потом спустя час кое как поднялась, потом снова опустилась))Думаю надо что то придумать))

))))) Это не глюки
Это его "нормальная" работа. Короче судя по форуму Колеосоводов, он только на бензине G-Drive Газпромнефти нормально пашет )))) (ну в большинстве случаев, проблем нет или эта проблема исчезает, при использовании бензина G-Drive) Такая же проблема на "папе" X-TRAIL-е Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел немного совсем скушало.Я так понимаю он должен немного кушать?Как у тебя?

 

До первого то целых осталось 2 кружка, Сейчас уже 25000 и пустой один кружок который иногда становится целым. Я после двух пустых стал по щупу следить, до этого не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom На Несте тоже не глючит

В субботу, надеюсь, попробую на киришах =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всю жизнь на лукойле заправляюсь.Выкатаю бак ,залью шел 98 который в пауэр,пусть систему почистит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу, надеюсь, попробую на киришах =)

А вот на Киришах так же как и на фаэтоне что сценик что Коля ,совсем плохо едут.Почему не знаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю,если датчик глючит то сами показания по расходу не влияют на это,и лампочка конца топлива тоже отдельно работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мега едет и заводится хорошо, а вот с газпромом в мороз очень тяжко. Даже раз заглохла. Тем более на киришах 95 класс 5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мега едет и заводится хорошо, а вот с газпромом в мороз очень тяжко. Даже раз заглохла. Тем более на киришах 95 класс 5!

Московский завод Газпромнефти с января производит только бензин Евро-5 класса, кстати. Но вот откуда в СпБ бензин везут - вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю,если датчик глючит то сами показания по расходу не влияют на это,и лампочка конца топлива тоже отдельно работает?

Что-то мне вспоминается, что народ писал, что и на лампочку эта болезнь тоже влияет. У кого такие глюки по бортовому компу расход смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо расход бензина трасса 9.7 город 11.6.
Как сильно расход упал... было больше 22 в городе. С чем связано такое падение? Купил тут случайно незамерзайку Бирюса, до -20. Супер - вообще запаха нет. После нее залил Лукойл (лимон)-30, ну и отрава, так еще и не брызгает толком. И все таки у меня возник вопрос - как же Петровский делал диагностику варика, если все было отлично... а затем не прошло и пяти тысяч - замена варика по гарантии. Получается, никто толком работу варика проверить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщавшись с сервисменами петровского пришел именно к такому выводу. Он либо работает, либо нет. Проверять состояние цепи и валов каждые 15 т. км. накладно. Но на 45 стоит провести эту процедуру, сменить масло, тосол и фильтры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сильно расход упал... было больше 22 в городе. С чем связано такое падение? Купил тут случайно незамерзайку Бирюса, до -20. Супер - вообще запаха нет. После нее залил Лукойл (лимон)-30, ну и отрава, так еще и не брызгает толком. И все таки у меня возник вопрос - как же Петровский делал диагностику варика, если все было отлично... а затем не прошло и пяти тысяч - замена варика по гарантии. Получается, никто толком работу варика проверить не может.

Я у Бориса тоже на днях взял ее. Сегодня с утра минус 20 а она нормально брызжет .Расход сильно упал после т\о. Полазив по форумам я понял что на Колеосах лучше менять воздушный фильтр каждые 7т и тогда расход будет норм. По поводу варика ,дергало его на больших скоростях ,вскрыли поддон а там стружка, сфоткали автофрамос дал добро на замену. Для себя решил менять масло в варике каждые 40т.
Так как замена с работой (беру цифры с заказ наряда 336т).
А масло полностью заменить + почистить магниты стоит порядка 7-10т. И при снятие поддона если стружки нет, то все в порядке. Рекорд пока на форуме Колесоводов (человек проехал на варике 180т и он помер).Я думаю если на холодную не топить, со светофоров не рвать ,и масло менять каждые 40-60т,то он свои 200т отходит. Машина на новом варике совершено по-другому едит .На старом при китдауне был такой небольшой толчек. На новом тишина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что даже Петровский не дает гарантий, что купленный в трейд ин колеос завтра не встанет. Катру показывают, мол все тип топ. А вот никакого смысла в ней нет, ибо по ней ничего не докажешь (((

 

Завтра еду кидать монетку. Ездил на пассажирском сиденье. Звуков посторонних не было. Но это все равно не то. Да и что там услышишь, если скорость выше 30 не развить. Да, при включении передач D и R машину не дергает, трогается плавно.

 

Кстати, возник вопрос! Как вы переключаете селектор передач: быстро из любового положения без промежуточных остановок или спокойно с небольшим усилием и, соответственно, с остановкой на каждой следующей?

Изменено пользователем KoSMich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что даже Петровский не дает гарантий, что купленный в трейд ин колеос завтра не встанет. Катру показывают, мол все тип топ. А вот никакого смысла в ней нет, ибо по ней ничего не докажешь (((

 

Завтра еду кидать монетку. Ездил на пассажирском сиденье. Звуков посторонних не было. Но это все равно не то. Да и что там услышишь, если скорость выше 30 не развить. Да, при включении передач D и R машину не дергает, трогается плавно.

 

Кстати, возник вопрос! Как вы переключаете селектор передач: быстро из любового положения без промежуточных остановок или спокойно с небольшим усилием и, соответственно, с остановкой на каждой следующей?


Я с утра на холодную,сначала включая драйв и жду немного чтобы масло прогрелась,потом еду,а так нет если драйв то сразу на него зачем остановки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя очень не плохая цена))Если авто в идеале то ты не прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри форум Колесоводов.Много полезной инфы про наши машины фотум Колесоводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я там уже освоился. только быстро все не прочитаешь. основное, что буду завтра смотреть - радиатор вариатора и его патрубок. ну и конечно днище все проползу. жаль у меня мало опыта в этих делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я там уже освоился. только быстро все не прочитаешь. основное, что буду завтра смотреть - радиатор вариатора и его патрубок. ну и конечно днище все проползу. жаль у меня мало опыта в этих делах.

Если там сетка стоит то и радиатор в норме.Попроси Петровский сменить масло и фильтр в Вариаторе.У меня днище как новое,да и чего ему будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь работает ли кондей ,муфта включается немного работает потом выключается.Ее хорошо слышно если открыть капот.У меня он оказался не рабочий потом по гр заправлял.Включается в любую температуру.Посмотри состояние колодок у меня они почти на нуле были))

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Можно поздравлять)))

 

Да, колодки пора менять. Муфта и кондей вроде фурычали. Там раньше блок отопителя был поменян по гр. Прет как танк. Про вариатор поговорил с двумя мастерами Максимами. Они не смотрять столь позитивно на смену масла как я. И даже против смены фильтров. Видимо придется искать другую организацию для проведения этих работ. Пока ни хрюканья ни воя замечено не было.

 

Вопрос первый: как починить автоматическое включение плафонов в салоне? Переводишь рычажок в положение DOOR и ничего. Чуть не доведешь и работает. Где-то контакт пропадает. Как разобрать?

 

Вопрос второй: должна ли загораться лампа подогрева водительского сиденья на табло приборов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос второй: должна ли загораться лампа подогрева водительского сиденья на табло приборов?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Можно поздравлять)))

 

Да, колодки пора менять. Муфта и кондей вроде фурычали. Там раньше блок отопителя был поменян по гр. Прет как танк. Про вариатор поговорил с двумя мастерами Максимами. Они не смотрять столь позитивно на смену масла как я. И даже против смены фильтров. Видимо придется искать другую организацию для проведения этих работ. Пока ни хрюканья ни воя замечено не было.

 

Вопрос первый: как починить автоматическое включение плафонов в салоне? Переводишь рычажок в положение DOOR и ничего. Чуть не доведешь и работает. Где-то контакт пропадает. Как разобрать?

 

Вопрос второй: должна ли загораться лампа подогрева водительского сиденья на табло приборов?


Масло можно заменить у нас в районе в здании таможни.Вот телефон3298889.Плафон легко разбирается .На Колеосе форуме целая тема про это есть.
Я тоже сначала думал что у меня лампа подогрева не работает.Потом почитал инструкцию и там четко написано что лампа горит только когда включен попогрей пассажира.У меня всегда мой включен в нижние положение .Если у темя инструкции нет.Заезжай возми мою почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход сильно упал после т\о. Полазив по форумам я понял что на Колеосах лучше менять воздушный фильтр каждые 7т и тогда расход будет норм.

А не осталось после ТО распечатки работы двигателя на хх. Что то у меня закрадываются сомнения, что в большом расходе виноват именно хх. Движок в большей части работает на бензине, а не на воздухе. А ведь 16-и клапанники должны наоборот за счет воздуха экономить бензин. Вот и интересно, сколько же литров в час расходует этот двигатель на хх. Если 1-1.5 литра в час, то нормально - если больше, вот она и причина большого расхода в городе.
Помню, в свое время, на машине друга отказал датчик воздушного фильтра - расход был огромный, так вот, после его замены датчик настраивали на компьютере - может и наш датчик можно откалибровать, чтобы он побольше воздуха давал в циллиндры - за счет этого можно получить не хилую экономию.
Сегодня посмотрел на своем Сценике - на холостом, при работе только фар дневного света, тахометр показывает 600 об., ну не может нормально работающая "двушка" жрать больше 20 литров в городе. Нонсенс это. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не осталось после ТО распечатки работы двигателя на хх. Что то у меня закрадываются сомнения, что в большом расходе виноват именно хх. Движок в большей части работает на бензине, а не на воздухе. А ведь 16-и клапанники должны наоборот за счет воздуха экономить бензин. Вот и интересно, сколько же литров в час расходует этот двигатель на хх. Если 1-1.5 литра в час, то нормально - если больше, вот она и причина большого расхода в городе.
Помню в свое время на машине друга отказал датчик воздушного фильтра - расход был огромный, так вот, после его замены датчик настраивали на компьютере - может и наш датчик можно откалибровать, чтобы он побольше воздуха давал в циллиндры - за счет этого можно получить нехилую экономию.
Сегодня посмотрел на своем Сценике - на холостом, при работе только фар дневного света, тахометр показывает 600 об., ну не может нормально работающая "двушка" жрать больше 20 литров в городе. Нонсенс это.

Ну этот вопрос тебе лучше задать в ветке допустим Петровского.А распечатки у меня нет.И по мне расход 9.7 по трассе для 2.5 это нормально,а в городе 11.7-15л ,я думаю это тоже норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну этот вопрос тебе лучше задать в ветке допустим Петровского.А распечатки у меня нет.И по мне расход 9.7 по трассе для 2.5 это нормально,а в городе 11.7-15л ,я думаю это тоже норм.

Сейчас действительно не плохо, но сначала то был достаточно большой... у меня вообще новый авто - а расход в городе (пробок конечно очень много) больше 20 л, я считаю это многовато для 2-х литрового движка. Вот мне и интересно, не делали ли вам калибровку датчика воздуха на ТО. Но понять это можно только по распечатке - когда проверяют двигатель на ошибки и смотрят его работу на разных режимах. Хоть комп подключай, чтобы посмтореть рабочие параметры... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с левой стороны отчетливо стали при разгоне слышны такие щелчки ,завтра поеду на диагносту ,внешне все в норме щелчки раздаются при разгоне потом исчезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно все это...

 

Сам приглядываюсь к Колеосу, но:
вроде и машина не старая, и пробег достаточно умеренный. И продан и отдиагностирован в нашем типа самом крутом дилере Рено. И косяк на косяке, чуть не каждую неделю какие то сюрпризы. Вот и думаю - это особенность конкретного экземпляра, и машины вообще... Стремно как то).
Если на нем ездил какой нить заядлый офф-роудер я еще могу понять. Ну а столько глюков у в общем то свежего авто - уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно все это...

 

Сам приглядываюсь к Колеосу, но:
вроде и машина не старая, и пробег достаточно умеренный. И продан и отдиагностирован в нашем типа самом крутом дилере Рено. И косяк на косяке, чуть не каждую неделю какие то сюрпризы. Вот и думаю - это особенность конкретного экземпляра, и машины вообще... Стремно как то).
Если на нем ездил какой нить заядлый офф-роудер я еще могу понять. Ну а столько глюков у в общем то свежего авто - уже нет.


Ну ты прям совсем краски сгустил.Я как варик сменил проехал порядка 4т и не каких проблем.У всех авто всякое бывает.Может там ерунда какая завтра станет понятно.
Да и кроме варика особых косяков то и не было. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и кроме варика особых косяков то и не было.

 

Ну это сам по себе очень дорогостоящий косяк если что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это сам по себе очень дорогостоящий косяк если что).

Я не спорю.Но была гр и все без проблем поменяли.Ты же можешь купить б\у авто у которого до конца гр осталось 90 дней и за 40т если не изменяет память купишь еще два года гр ,и все спокойно можно ездить. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Как сложить боковые зеркала? Кнопка должна вниз уйти и остаться в нижнем положении? Ее надо сначало нажимать или просто вниз джостик потянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Как сложить боковые зеркала? Кнопка должна вниз уйти и остаться в нижнем положении? Ее надо сначало нажимать или просто вниз джостик потянуть?

Надо повернуть рычажок в это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По часовой или против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По часовой или против?

В любую сторону он вращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я его все вниз пытаюсь нажать, а он обратно. В инструкции толком вообще не написано. "переведите ..." что? куда? Как? СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хрустом пока не понятно ,грешат на защиту диска,приговорили заднии аморты и стойку стаба,в наличии нечего нет,поехал в нисан взял каяба(Япония) номер 349078 стоят за комплект 5т,стойка оригинал номер 54618-1АА0Е стоит 750р.Говорят есть совсем маленький люфт в рулевой рейке но пока совсем не страшно.Как то так.но Аморты понятно пробег 90т,перед меняли по гр.Главное решить этот хруст ,диагност покатался со мной сам все слышал.В остальном все хорошо,странно что на колеос нечего негде нет а на нисан все в наличии и цена намного ниже)))

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Как сложить боковые зеркала? Кнопка должна вниз уйти и остаться в нижнем положении? Ее надо сначало нажимать или просто вниз джостик потянуть?

Рычаг в положение вправо либо в лево до щелчка ,потом обратно они разложатся ,там рисунок с двумя маленькими зеркалами нарисован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вниз в сторону рсунка и гнул. Нигде ж не написано, что надо крутить!

 

По поводу рециркуляции жал долго, она помигала и погасла. В инструкции упоменается о автоматической работе, но вскользь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вниз в сторону рсунка и гнул. Нигде ж не написано, что надо крутить!

 

По поводу рециркуляции жал долго, она помигала и погасла. В инструкции упоменается о автоматической работе, но вскользь.


А зачем долго жал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован предположил, что таким образом вкл режим авт рециркуляции. Но никакой инф на табло не высветилось. А значит просто мигает, сообщая о невозможности действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован предположил, что таким образом вкл режим авт рециркуляции. Но никакой инф на табло не высветилось. А значит просто мигает, сообщая о невозможности действия.

ИМХО, это просто вкл/выкл рециркуляция несколько раз, так как ты долго жал. Автоматическое вкл. рециркуляции вроде бы вообще никак не отмечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На странице 3.12 есть упоменание о авт рециркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На странице 3.12 есть упоменание о авт рециркуляции.

Вот там и написано, что если принудительная не включена, то будет нормальный режим подачи воздух или автоматическая рециркуляция(автовключение рециркуляции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак амортики сминили,хрустит колодка из за сильного износа тормозных дисков,сказали при следующей замене колод сменить и диски .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так по компу машина израсходовала 52л,но при этом лампа горит и стрелка на нуле))Заехал влезло ровно 52л.Из это следует что стрелка и лампочка врет на 10 литров.А вот расход точный.Залил 95.Посмотрим как себя поведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо французы жуткие перестраховщики )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация