Вован Питер Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 Вот интересно на форуме Колесоводов продают двигателя сборе с вариатором всего за 120т.А отдельно вариаторы по 90т,и говорят цена еще ниже будет,почем уже у дилера она больше 300т стоит)))Тема про вариатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 И так пробег 93т.Наконец пришла новая ручка ,поставили отлично стало.Заказали топливный насос.Порадовало что бесплатно .И оказывается у нас отдельно не меняется топливный фильтр он только в сборе с насосом и датчиком уровня топлива.А вся эта конструкция порядка 17т стоит.В планах сменить тормозные диски (перед)Был на рынки ,оригинал Нисан стоит 6000т Рено 8400.Почему так не понятно))ТРВ 4400.Наверно их и поставлю.Менять буду сам так как имею опыт. В остальном все работает как часы ,машиной очень доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Января 2013 Опубликовано 31 Января 2013 поставили отлично стало Казнить нельзя помиловать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Пришел бензонасос все поставили вроде датчик кажет норм.После т\о проехал 5т уровень масла был на максимуме а типерь ровно посредине,фиг знает должен он кушать масло или нет,на сцинеке тоже уровень падал но не так сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Сидел сегодня в машине и от нечего делать включил ограничитель скорости ,думаю до скольки максимум он покажет ,200км))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 И так прошел где то 7-8т сегодня в Рольфе попросил долить масло ,оказалось 500гр скушало ,фиг знает много это или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Хотя я заметил что вот эти 500гр скушало и вроде на этом успокоилась))Сеня 2 ну наверно 100гр за 15т ел))А тут вон как.Но я еще думаю на это повлеяло ,то что я 5т накал по дальним дорогам а там скорости были не маленькие ,и стиль езды у меня немного агрессивный ,просто Сеня дави не дави особо быстро не шол ,а тут коней то много))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 И так пробег 98т,постигла меня еще беда ,прищел каюк кардану ,на мое удивление в Рольфе он даже в наличии был ,но попандос получился на 28т. Да сменил торсозные диски с колодками (Перед). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 После замены варика и поломки в общем то не самой ломаемой детали - у меня как то все меньше желания к этому аппарату). Либо есть только еще одно объяснение - официал продал "отдиагностированное" наполированное ведро с болтами. Потому как кардан можно убить либо на лихом бездорожье, либо паля резину, особено зимой. Ежли это не ваш стиль езды - повод задуматься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 После замены варика и поломки в общем то не самой ломаемой детали - у меня как то все меньше желания к этому аппарату). Либо есть только еще одно объяснение - официал продал "отдиагностированное" наполированное ведро с болтами. Потому как кардан можно убить либо на лихом бездорожье, либо паля резину, особено зимой. Ежли это не ваш стиль езды - повод задуматься. Владимир приобрел данное авто в отделе трейдин, соответственно можно только предполагать какой был стиль езды у предыдущего владельца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Владимир приобрел данное авто в отделе трейдин, соответственно можно только предполагать какой был стиль езды у предыдущего владельца. Стиль то видимо был маньячный). Но перед продажей через трейд разве диагностики не делается? Кардан сразу не разваливается помнится. Люфты должны быть. А это диагностика и должна была показать. Дилер вроде тем и славен, что проверяет проадваемые машины из т/ина по мульону параметров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Стиль то видимо был маньячный). Но перед продажей через трейд разве диагностики не делается? Кардан сразу не разваливается помнится. Люфты должны быть. А это диагностика и должна была показать. Дилер вроде тем и славен, что проверяет проадваемые машины из т/ина по мульону параметров. Вот так она делается диагностика эта. Кстати вроде в ПАЦ брал авто автор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Вот так она делается диагностика эта. Кстати вроде в ПАЦ брал авто автор. Что и настораживает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Что и настораживает... А в Мск можно съездить в Лорант и перетряхнуть потенциальный авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Да прал в Пац ,да и вроде меня заверили что их сотрудник девочка ездила))Фиг знает мне тоже все это не приятно ,купил то его у них дорого .Варик сменил кардан сменил.Ладно я и так растроеный((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Стиль то видимо был маньячный). Но перед продажей через трейд разве диагностики не делается? Кардан сразу не разваливается помнится. Люфты должны быть. А это диагностика и должна была показать. Дилер вроде тем и славен, что проверяет проадваемые машины из т/ина по мульону параметров. Согласен) При условии что крестовина просто развалилась.. Но, как мне кажется, ПАЦ всё сделал как надо, просто уже сталкивался с поломками ежеминутными, вот вроде все ок, а на следующий день отвалилось, правда бывает.. Важно понимать какой пробег был на момент покупки и какой сейчас. Это вопрос к Владимиру) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Согласен) При условии что крестовина просто развалилась.. Но, как мне кажется, ПАЦ всё сделал как надо, просто уже сталкивался с поломками ежеминутными, вот вроде все ок, а на следующий день отвалилось, правда бывает.. Важно понимать какой пробег был на момент покупки и какой сейчас. Это вопрос к Владимиру) Я проехал 6-7т на нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Я проехал 6-7т на нем. только надо отминусовать часть пробега в Ригу, ибо это не особо считать надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Я проехал 6-7т на нем. Хм, не сказал бы что много, но и не мало, любая деталь не ломается долго, порой достаточно и 500 км... Ну а поездка в Ригу не показатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Согласен) При условии что крестовина просто развалилась.. Но, как мне кажется, ПАЦ всё сделал как надо, просто уже сталкивался с поломками ежеминутными, вот вроде все ок, а на следующий день отвалилось, правда бывает.. Важно понимать какой пробег был на момент покупки и какой сейчас. Это вопрос к Владимиру) Пробег помнится там был никакой. У меня, кроме как банального разгильдяйства при диагностике (если таковая вообще проводилась) есть только одна версия - если зимой въехать на ледок, потом газуя с него выезжать (тут даже скорость особо не важно, км 30-40 в час вполне достаточно), и снова оказаться на асфальте, а хуже еще разными колесами на одной оси получается такой динамический удар по трансмиссии и приводам, что иногда и одного раза достаточно и для варика, и для кардана. У меня с где то подобными вариантами ситуации три человека попало (забавно - все на внедорожниках), причем машинки покрепче гламурного Колеоса - но, тем не менее - у одного коробка под замену, у одного раздатка, в третьем не помню уже что менялось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Марта 2013 Опубликовано 23 Марта 2013 Пробег помнится там был никакой. 85 тысяч на момент покупки. Это есть в первом посте. Никаким я бы уже его не назвал. Правда, у каждого свое понимание понятия "никакой" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 23 Марта 2013 Опубликовано 23 Марта 2013 85 тысяч на момент покупки. Это есть в первом посте. Никаким я бы уже его не назвал. Правда, у каждого свое понимание понятия "никакой" Для замены коробки и кардана - вообще никакой. Это не расходные части и их срок службы сопоставим с ресурсом авто. Посему и вопросы. Либо первый владелец (ца) - подпольный стрит-сракер (при желании можно и за 10 тыс. км. убить все), либо диагностика - фикция чистой воды. Вот так на ровном месте сдохло и одно и второе? Фатальная невезуха или совпадение? Я в совпадения не верю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Марта 2013 Опубликовано 24 Марта 2013 Всякое бывает ,одно хорошо что варик сдох еще при гр ,но зато все новое и можно спокойно ездить))Да попал на деньги но видимо судьба такая)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 24 Марта 2013 Опубликовано 24 Марта 2013 Всякое бывает ,одно хорошо что варик сдох еще при гр ,но зато все новое и можно спокойно ездить))Да попал на деньги но видимо судьба такая)) Ну, будем надеяться, что дальше будет только позитив! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Для замены коробки и кардана - вообще никакой. Это не расходные части и их срок службы сопоставим с ресурсом авто. Посему и вопросы. Либо первый владелец (ца) - подпольный стрит-сракер (при желании можно и за 10 тыс. км. убить все), либо диагностика - фикция чистой воды. Вот так на ровном месте сдохло и одно и второе? Фатальная невезуха или совпадение? Я в совпадения не верю. Это да. Но никто из нас не знает, как авто эксплуатировался до покупки ее Вованом. За 85 тысяч машину можно изрядно изнасиловать. Потом привести ее внешне в достойное состояние. И никакая диагностика не определит, что движок или коробка подизнасилованы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Это да. Но никто из нас не знает, как авто эксплуатировался до покупки ее Вованом. За 85 тысяч машину можно изрядно изнасиловать. Потом привести ее внешне в достойное состояние. И никакая диагностика не определит, что движок или коробка подизнасилованы. Борис, история машины хорошо известна, на ней ездила наша сотрудница, человек очень аккуратный. Про замену кардана на Колосе я вообще ни разу не слышал, был крайне удивлен, что у наших коллег он был на складе. К сожалению ни я, ни мои специалисты замененного кардана не видели, поэтому что-то комментировать сложно. Учитывая, что это не просто сотрудница, а один из руководителей компании, то можешь поверить, что наш сервис к этой машине был очень внимателен. Честно говоря, смешно читать комментарии про маньячный стиль езды, от людей которые не только не знают бывшую владелицу, но даже кардан от Колеоса представляют очень теоретически Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Борис, история машины хорошо известна, на ней ездила наша сотрудница, человек очень аккуратный. Про замену кардана на Колосе я вообще ни разу не слышал, был крайне удивлен, что у наших коллег он был на складе. К сожалению ни я, ни мои специалисты замененного кардана не видели, поэтому что-то комментировать сложно. Учитывая, что это не просто сотрудница, а один из руководителей компании, то можешь поверить, что наш сервис к этой машине был очень внимателен. Честно говоря, смешно читать комментарии про маньячный стиль езды, от людей которые не только не знают бывшую владелицу, но даже кардан от Колеоса представляют очень теоретически Доброе утро! Старый кардан не стали убирать в машину, он банально не влезал в салон, сам пробовал) Неисправна была крестовина, если его еще не выкинули, могу выложить фото, но не мне Вам объяснять, что и за 1000 км эксплуатации можно сломать что угодно, т ч тут ни при чем не Ваш сотрудник, ни Владимир, ломается всё. Кстати, это тритий (если мне память не изменяет) кардан который мы меняли. С Уважением, Вадим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Доброе утро! Старый кардан не стали убирать в машину, он банально не влезал в салон, сам пробовал) Неисправна была крестовина, если его еще не выкинули, могу выложить фото, но не мне Вам объяснять, что и за 1000 км эксплуатации можно сломать что угодно, т ч тут ни при чем не Ваш сотрудник, ни Владимир, ломается всё. Кстати, это тритий (если мне память не изменяет) кардан который мы меняли. С Уважением, Вадим! Посмотрел сегодня базу, за все время у нас два замена кардана на Колеосах, один при пробеге 120 тыс. км, другой при пробеге 150 тыс. Оба с неисправностью крестовины. То, что ломается все что угодно даже при самых благоприятных обстоятельствах сомнений нет, также я не сомневаюсь в том, что в Рольфе отремонтировали то, что нужно и сделали это качественно. Удивило другое, что не видя изношенной детали некоторые "специалисты" начинают сторить теории про "маньячную" езду и пр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Про крестовину всё-таки проясните, была ли насущная необходимость менять весь кардан из-за копеечной детали? Понимаю что по гарантии весь кардан сразу приговаривается, но если без гарантии, то реально ли только крестовину поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Посмотрел сегодня базу, за все время у нас два замена кардана на Колеосах, один при пробеге 120 тыс. км, другой при пробеге 150 тыс. Оба с неисправностью крестовины. То, что ломается все что угодно даже при самых благоприятных обстоятельствах сомнений нет, также я не сомневаюсь в том, что в Рольфе отремонтировали то, что нужно и сделали это качественно. Удивило другое, что не видя изношенной детали некоторые "специалисты" начинают сторить теории про "маньячную" езду и пр. Согласен, про прошлое автомобиля не знал, особо выводов не делал, я склонен в принципе не учитывать стиль езды при рассмотрении тех или иных поломок, влияние есть, но не столь значительное, а строить теории можно на собственных а/м., так будет правильнее ) Тем более, если бы поломка произошла сразу после покупки, это одно, но в данном случае прошло больше 6.000, это достаточно большой пробег. PS Теоретиков всегда больше чем грамотных практиков) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Про крестовину всё-таки проясните, была ли насущная необходимость менять весь кардан из-за копеечной детали? Понимаю что по гарантии весь кардан сразу приговаривается, но если без гарантии, то реально ли только крестовину поменять? Наверно отдельно не поставляется! Похоже на форуме икстрейла была тема по подбору подходящей крестовины (не знаю нашли или нет). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Я одно могу сказать,я за эти 6т ,ездил только по городу и не испытывал машину не в каких экстремальных условиях)Автомобиль очень нравиться ,но вот пугает то что варик помер (и благо гр срок ,а так бы я попал бы на круглую суму )Но а кардан так тоже рано помер ,я всегда думал что у коли запас прочности намного больше чем у сценика))Надеюсь больше не будет сюрпризов ,да и ломаться там больше особо нечему ,почти все новое))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Про крестовину всё-таки проясните, была ли насущная необходимость менять весь кардан из-за копеечной детали? Понимаю что по гарантии весь кардан сразу приговаривается, но если без гарантии, то реально ли только крестовину поменять? Крестовины не поставляются отдельно от вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Это да. Но никто из нас не знает, как авто эксплуатировался до покупки ее Вованом. За 85 тысяч машину можно изрядно изнасиловать. Потом привести ее внешне в достойное состояние. И никакая диагностика не определит, что движок или коробка подизнасилованы. Вот этот вараинт я вполне себе допуская. Так как он обычный. Машина гоняется, потом наполировывается/химчистица и продается под видом "муха не сидела". Борис, история машины хорошо известна, на ней ездила наша сотрудница, человек очень аккуратный. Про замену кардана на Колосе я вообще ни разу не слышал, был крайне удивлен, что у наших коллег он был на складе. К сожалению ни я, ни мои специалисты замененного кардана не видели, поэтому что-то комментировать сложно. Учитывая, что это не просто сотрудница, а один из руководителей компании, то можешь поверить, что наш сервис к этой машине был очень внимателен. Честно говоря, смешно читать комментарии про маньячный стиль езды, от людей которые не только не знают бывшую владелицу, но даже кардан от Колеоса представляют очень теоретически "Смешно" сейчас владельцу надо полагать). Подозреваю кардан на Колеосе не содержит космических технологий и мало чем отличается от такового на любом аналогичном кроссовере? Объясните тогда, ежели не затруднит - что стало причиной при "аккуртаной манере езды и прозрачной сервисной истории" поломки агрегатов и узлов, срок службы который явно в разы поболе чем 80 тыс. км (даже ВАЗ ходит дольше). И то и другое - либо заводской брак, либо неуч за рулем. Готов рассмотреть вашу версию. Крестовины не поставляются отдельно от вала. Отличный бизнес). Впрочем это политика не только Рено, когда из за копеечной детали меняется дорогостоящий узел. Особено учитывая то, что кардан - вещь в принципе износу не подверженная, а искомая крестовина - не более чем расходник на внедорожнике. А в данном случае - кроссовер катается по городу, крестовина вообще не обезображена особой нагрузкой. Ну если не кататься с постоянно залоченым приводом все время). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Вот этот вараинт я вполне себе допуская. Так как он обычный. Машина гоняется, потом наполировывается/химчистица и продается под видом "муха не сидела". Такой вариант обычно предполагают те, кто такие варианты использует сам. Наша репутация имеет историю в 18-ть лет, и никто из клиентов за эти годы не уличал нас в каком-либо обмане. Вы у нас никогда не были и с нашей компанией не знакомы, поэтому оставьте свои предположения для тех машин, которые Вы будете продавать сами. "Смешно" сейчас владельцу надо полагать). Подозреваю кардан на Колеосе не содержит космических технологий и мало чем отличается от такового на любом аналогичном кроссовере? Объясните тогда, ежели не затруднит - что стало причиной при "аккуртаной манере езды и прозрачной сервисной истории" поломки агрегатов и узлов, срок службы который явно в разы поболе чем 80 тыс. км (даже ВАЗ ходит дольше). И то и другое - либо заводской брак, либо неуч за рулем. Готов рассмотреть вашу версию. Я, в отличие от Вас, не провидец и не ясновидящий, изношенной детали не видел, и строить предположения без фактического материала не буду и не умею. Говоря о неучах, определитесь кто из владельцев им является. Новый хозяин проехал на машине более 6 тыс. км, в настоящее время пробег более 91 тыс. км. Машина не раз осматривалась в разных сервисах уже при новом владельце, в том числе и по неисправностям трансмиссии, износа карданного вала выявленно не было, проявилась неисправность неожиданно. По Вашей логике неучем является Владимир, только в отличие от Вас, я его знаю, и оскорблять подобными предположениями не буду. Если же там есть производственный брак, который скрывался ото всех на проятжении 90 тыс. км, то это вопрос к дилеру осуществляющему ремонт. Есть возможность в таких случаях большую часть затрат перенести на производителя. Только судя по описанию Вадима, брак там также не был выявлен. Отличный бизнес). Впрочем это политика не только Рено, когда из за копеечной детали меняется дорогостоящий узел. Особено учитывая то, что кардан - вещь в принципе износу не подверженная, а искомая крестовина - не более чем расходник на внедорожнике. А в данном случае - кроссовер катается по городу, крестовина вообще не обезображена особой нагрузкой. Ну если не кататься с постоянно залоченым приводом все время). Можно узнать какое у Вас образование и кем Вы работатете, что так легко определяете стоимость деталей, возможность осуществления их ремонта в условиях сервиса, знаете нагрузку на крестовину. Для информации расскажу Вам, что передача момента на заднюю ось происходит при каждом трогании автомобиля и сохраняется до скорости 10 км/ч, а также в большинстве случаев, когда возникает разница угловых скоростей между передней и задней осью, а это любая ситуация, когда автомобил движется по траектории отличной от прямой. Система iMode имеет несколько сотен различных алгоритмов перераспределения крутящего момента между осями, и большинство из них рассчитано на езду в городе и по дороге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 1. Такой вариант обычно предполагают те, кто такие варианты использует сам. Наша репутация имеет историю в 18-ть лет, и никто из клиентов за эти годы не уличал нас в каком-либо обмане. Вы у нас никогда не были и с нашей компанией не знакомы, поэтому оставьте свои предположения для тех машин, которые Вы будете продавать сами. 2. Я, в отличие от Вас, не провидец и не ясновидящий, изношенной детали не видел, и строить предположения без фактического материала не буду и не умею. Говоря о неучах, определитесь кто из владельцев им является. Новый хозяин проехал на машине более 6 тыс. км, в настоящее время пробег более 91 тыс. км. Машина не раз осматривалась в разных сервисах уже при новом владельце, в том числе и по неисправностям трансмиссии, износа карданного вала выявленно не было, проявилась неисправность неожиданно. По Вашей логике неучем является Владимир, только в отличие от Вас, я его знаю, и оскорблять подобными предположениями не буду. Если же там есть производственный брак, который скрывался ото всех на проятжении 90 тыс. км, то это вопрос к дилеру осуществляющему ремонт. Есть возможность в таких случаях большую часть затрат перенести на производителя. Только судя по описанию Вадима, брак там также не был выявлен. 3. Можно узнать какое у Вас образование и кем Вы работатете, что так легко определяете стоимость деталей, возможность осуществления их ремонта в условиях сервиса, знаете нагрузку на крестовину. Для информации расскажу Вам, что передача момента на заднюю ось происходит при каждом трогании автомобиля и сохраняется до скорости 10 км/ч, а также в большинстве случаев, когда возникает разница угловых скоростей между передней и задней осью, а это любая ситуация, когда автомобил движется по траектории отличной от прямой. Система iMode имеет несколько сотен различных алгоритмов перераспределения крутящего момента между осями, и большинство из них рассчитано на езду в городе и по дороге. 1. У вас я действительно не был. Но тутошнии отзывы читаю. А они очень...разные скажем так. Посему некое реноме составить можно. Надеюсь вы не будете настаивать на непогрешимости и кристальной честности каждого из сотрудников?) 2. Так вроде как тоже ничего не провижу , а только спросил - этот самый кардан - его на предмет люфта диагностили при продаже? И при прочих посещениях СЦ это делали? Или туда полезли после заявки на стук? И повторюсь - если все было идеально исправно - в каком офф-роуде в Москве можно прикончить крестовину за 6-7 тыс. км? 3. Я знаю то, что очень многие из знакомых японоводов, кем я был давеча, меняли крестовины на Крузерах и Лексусах, при пробеге далеко за 150 тыс. км и условиях езды далеких от рафинированных. Ценник этой железки - 10-50$, работа по замене - не более 20-100$. Машинки как бы помягче сказать другого ценового класса, чем Колеос). А тут за бюджетный кроссвер нужно отгрузить 700$...) Для пользования калькулятором наверное специальное образование и опыт не требуется, нет?) По режимам езды - режим монопривода и лок в Колеосе не существует? Что мешает водителю в прострации переключится в лок и забыть об этом. А помнится почти все производители указывают, что динамичная езда в режиме 4WD - не полезно. Режим АВТО о котором вы пишете - там то все понятно. P.S. Можно не трудится на иронию). Она меня ничуть не задевает, лишь затрудняет отсев нужной информации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 По режимам езды - режим монопривода и лок в Колеосе не существует? Что мешает водителю в прострации переключится в лок и забыть об этом. А помнится почти все производители указывают, что динамичная езда в режиме 4WD - не полезно. Режим АВТО о котором вы пишете - там то все понятно. P.S. Можно не трудится на иронию). Она меня ничуть не задевает, лишь затрудняет отсев нужной информации. Для справки, после 40 км/ч, принудительная блокировка автоматом отключается на Калеосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Для справки, после 40 км/ч, принудительная блокировка автоматом отключается на Калеосе. В курсе). И не только на Колеосе. Но для Московской пробки 40 км/ч - гиганская скорость). Можно часами ехать). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 1. У вас я действительно не был. Но тутошнии отзывы читаю. А они очень...разные скажем так. Посему некое реноме составить можно. Надеюсь вы не будете настаивать на непогрешимости и кристальной честности каждого из сотрудников?) Видимо читаете так, что мозг улавливает то, что хочет видеть. Общий вектор отзывов оооочень положительный. А насчет непогрешимости каждого... А Вы сами то, непогрешимы? Идеал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 1. У вас я действительно не был. Но тутошнии отзывы читаю. А они очень...разные скажем так. Посему некое реноме составить можно. Надеюсь вы не будете настаивать на непогрешимости и кристальной честности каждого из сотрудников?) 2. Так вроде как тоже ничего не провижу , а только спросил - этот самый кардан - его на предмет люфта диагностили при продаже? И при прочих посещениях СЦ это делали? Или туда полезли после заявки на стук? И повторюсь - если все было идеально исправно - в каком офф-роуде в Москве можно прикончить крестовину за 6-7 тыс. км? 3. Я знаю то, что очень многие из знакомых японоводов, кем я был давеча, меняли крестовины на Крузерах и Лексусах, при пробеге далеко за 150 тыс. км и условиях езды далеких от рафинированных. Ценник этой железки - 10-50$, работа по замене - не более 20-100$. Машинки как бы помягче сказать другого ценового класса, чем Колеос). А тут за бюджетный кроссвер нужно отгрузить 700$...) Для пользования калькулятором наверное специальное образование и опыт не требуется, нет?) По режимам езды - режим монопривода и лок в Колеосе не существует? Что мешает водителю в прострации переключится в лок и забыть об этом. А помнится почти все производители указывают, что динамичная езда в режиме 4WD - не полезно. Режим АВТО о котором вы пишете - там то все понятно. P.S. Можно не трудится на иронию). Она меня ничуть не задевает, лишь затрудняет отсев нужной информации. Ирония не нужна, уважаемый Artyom выше уже прокомментировал уровень Вашей информированности об устройстве полного привода автомобиля Рено Колеос. Можете дальше продолжить строить супертеории заговоров, основываясь исключительно на собственных представлениях о конструкци автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) Я вот что думаю - Возможно было так ...... Так как машина одного из руководителя ПАЦ к ней действительно проявляли внимание при обслуге. Но предыдущий владелец мог не обратить внимание на стуки и т.п. Теперь при сдаче машины на реализацию - сервисмены знали эту машину и знали, что они к ней относились с вниманием, поэтому может и не стали тестировать её с пристрастием. Изменено 26 Марта 2013 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Я вот что думаю - Возможно было так ...... Так как машина одного из руководителя из ПАЦ к ней действительно проявляли внимание при обслуге. Но предыдущий владелец мог не обратить внимание на стуки и т.п. Теперь при сдаче машины на реализацию - сервисмены знали эту машину и знали, что они к ней относились с вниманием, поэтому может и не стали тестировать её с пристрастием. Вот это похоже на русскую действительность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Видимо читаете так, что мозг улавливает то, что хочет видеть. Общий вектор отзывов оооочень положительный. А насчет непогрешимости каждого... А Вы сами то, непогрешимы? Идеал? 50/50 примерно). Причем положительные от одних и тех же). Речь то сейчас не обо мне). Я ведь не заявлял о собственном "непогрешимом многолетнем реноме". Да и тема не о репутации ПАЦ, а о вполне конкретном авто и его проблемах. А поскольку Колеос рассматривался как следующая покупка - тема весьма животерпещущая для меня). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 50/50 примерно). Причем положительные от одних и тех же). Речь то сейчас не обо мне). Я ведь не заявлял о собственном "непогрешимом многолетнем реноме". Да и тема не о репутации ПАЦ, а о вполне конкретном авто и его проблемах. А поскольку Колеос рассматривался как следующая покупка - тема весьма животерпещущая для меня). Бери дизель + жатко АКПП. Этот вариант надежней. И его можно чипанать до 170л.с.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Блин,дайте почитать без пиара хоть тут. ПА хороший,Па правильный :wall: да и я сам там чинюсь/обслуживаюсь/доволен. Но не надо же так на критику реагировать. Ясен пень, что раздолбанность кардана элементарно при осмотре не выявили, ну с кем не бывает-не каждый же винтик перетряхивать. а вот тема интересна очень,особенно гарантийные моменты,т.к. к колеосу присматривался. То есть,как я понял , это не внедорожник вовсе оказался и не паркетник, а попросту высокий универсал запрыгнуть на паребрик? Удивлен,если честно.Считал весьма надежными ниссановские ходовые. :( До какого пробега распространяется гарантия на вариатор/кардан и.т.д? Эххх,похоже из рено остается только лагуна купе и РС. Благо на годовалые ценник весьма падению склонен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Я вот что думаю - Возможно было так ...... Так как машина одного из руководителя из ПАЦ к ней действительно проявляли внимание при обслуге. Но предыдущий владелец мог не обратить внимание на стуки и т.п. Теперь при сдаче машины на реализацию - сервисмены знали эту машину и знали, что они к ней относились с вниманием, поэтому может и не стали тестировать её с пристрастием. Еще можно предположить, что новый владелец голыми руками оторвал крестовину, впал в аменезию и вышел из нее только через 6000 км пробега. А заодно и оглох Не видя неисправности, и не зная ее причин можно такого напредпологать ..... Судя по описанию Владимира, неисправность проявилась внезапно, стуков до этого не было. На Колеосе неплохая шумоизоляция, но не до такой степени, чтобы не услышать стуков крестовины. Кроме того, после продажи машину несколько раз осматривали в двух разных сервисах. Я могу сейчас придумать примерно 50-т разных причин выхода крестовины карданного вала из строя, к сожалению, минимум 49-ть из них будут неверными. Пока мы даже не знаем что сломалось, рассыпался подшипник или срезало шейку крестовины, или еще, что-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Ирония не нужна, уважаемый Artyom выше уже прокомментировал уровень Вашей информированности об устройстве полного привода автомобиля Рено Колеос. Можете дальше продолжить строить супертеории заговоров, основываясь исключительно на собственных представлениях о конструкци автомобилей. Уважаемый Artyom лишь указал на один из пункотов мануала, с которым я знаком (по вышеупомянутой причине). Америки не открыли. Могу лишь повтороится, что в час пик в Москве можно пару часов двигаться со скоростью, даже не превышающую 20 км/ч. Сотрудница часом не была замечена в любви к 4WD насмотревшись на Сузуки и Субары с постоянным приводом?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Уважаемый Artyom лишь указал на один из пункотов мануала, с которым я знаком (по вышеупомянутой причине). Америки не открыли. Могу лишь повтороится, что в час пик в Москве можно пару часов двигаться со скоростью, даже не превышающую 20 км/ч. Сотрудница часом не была замечена в любви к 4WD насмотревшись на Сузуки и Субары с постоянным приводом?)) А вдруг это Вован Питер имеет такую привычку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Блин,дайте почитать без пиара хоть тут. ПА хороший,Па правильный :wall: да и я сам там чинюсь/обслуживаюсь/доволен. Но не надо же так на критику реагировать. Ясен пень, что раздолбанность кардана элементарно при осмотре не выявили, ну с кем не бывает-не каждый же винтик перетряхивать. а вот тема интересна очень,особенно гарантийные моменты,т.к. к колеосу присматривался. То есть,как я понял , это не внедорожник вовсе оказался и не паркетник, а попросту высокий универсал запрыгнуть на паребрик? Удивлен,если честно.Считал весьма надежными ниссановские ходовые. :( До какого пробега распространяется гарантия на вариатор/кардан и.т.д? Эххх,похоже из рено остается только лагуна купе и РС. Благо на годовалые ценник весьма падению склонен. На здоровую критику мы реагируем очень здорово, в вот на необоснованные обвинения в обмане, хочется вызвать клеветника к барьеру. Что касается гарантии, то она 3 года или 100 тыс. км. В данном случае, автомобиль старше трех лет и не является гарантийным. Как уже писал Вадим, и подтвердил я, все случаи выхода из строя карданных валов можно сосчитать на одной руке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Бери дизель + жатко АКПП. Этот вариант надежней. И его можно чипанать до 170л.с.! Так собственно к этому и склоняюсь. Или даже к дизелю на ручке. Чиповка ни к чему, да и не люблю это. В Колеосе ищу мягкий на ходу паркетник, драйв вторично. Но вот история с крестовиной убила прямо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
440 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.