Пример HTML-страницы
Вован Питер

Начинаю писать Свой отчет о Колеосе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

440 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно на форуме Колесоводов продают двигателя сборе с вариатором всего за 120т.А отдельно вариаторы по 90т,и говорят цена еще ниже будет,почем уже у дилера она больше 300т стоит)))
Тема про вариатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так пробег 93т.Наконец пришла новая ручка ,поставили отлично стало.Заказали топливный насос.Порадовало что бесплатно .И оказывается у нас отдельно не меняется топливный фильтр он только в сборе с насосом и датчиком уровня топлива.А вся эта конструкция порядка 17т стоит.В планах сменить тормозные диски (перед)Был на рынки ,оригинал Нисан стоит 6000т Рено 8400.Почему так не понятно))ТРВ 4400.Наверно их и поставлю.Менять буду сам так как имею опыт.
В остальном все работает как часы ,машиной очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставили отлично стало

 

Казнить нельзя помиловать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пришел бензонасос все поставили вроде датчик кажет норм.После т\о проехал 5т уровень масла был на максимуме а типерь ровно посредине,фиг знает должен он кушать масло или нет,на сцинеке тоже уровень падал но не так сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сидел сегодня в машине и от нечего делать включил ограничитель скорости ,думаю до скольки максимум он покажет ,200км)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так прошел где то 7-8т сегодня в Рольфе попросил долить масло ,оказалось 500гр скушало ,фиг знает много это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я заметил что вот эти 500гр скушало и вроде на этом успокоилась))Сеня 2 ну наверно 100гр за 15т ел))А тут вон как.Но я еще думаю на это повлеяло ,то что я 5т накал по дальним дорогам а там скорости были не маленькие ,и стиль езды у меня немного агрессивный ,просто Сеня дави не дави особо быстро не шол ,а тут коней то много)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так пробег 98т,постигла меня еще беда ,прищел каюк кардану ,на мое удивление в Рольфе он даже в наличии был ,но попандос получился на 28т.
Да сменил торсозные диски с колодками (Перед).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены варика и поломки в общем то не самой ломаемой детали - у меня как то все меньше желания к этому аппарату).
Либо есть только еще одно объяснение - официал продал "отдиагностированное" наполированное ведро с болтами.

 

Потому как кардан можно убить либо на лихом бездорожье, либо паля резину, особено зимой. Ежли это не ваш стиль езды - повод задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены варика и поломки в общем то не самой ломаемой детали - у меня как то все меньше желания к этому аппарату).
Либо есть только еще одно объяснение - официал продал "отдиагностированное" наполированное ведро с болтами.

 

Потому как кардан можно убить либо на лихом бездорожье, либо паля резину, особено зимой. Ежли это не ваш стиль езды - повод задуматься.

 

Владимир приобрел данное авто в отделе трейдин, соответственно можно только предполагать какой был стиль езды у предыдущего владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир приобрел данное авто в отделе трейдин, соответственно можно только предполагать какой был стиль езды у предыдущего владельца.

 

Стиль то видимо был маньячный). Но перед продажей через трейд разве диагностики не делается?
Кардан сразу не разваливается помнится. Люфты должны быть. А это диагностика и должна была показать.
Дилер вроде тем и славен, что проверяет проадваемые машины из т/ина по мульону параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль то видимо был маньячный). Но перед продажей через трейд разве диагностики не делается?
Кардан сразу не разваливается помнится. Люфты должны быть. А это диагностика и должна была показать.
Дилер вроде тем и славен, что проверяет проадваемые машины из т/ина по мульону параметров.

Вот так она делается диагностика эта.
Кстати вроде в ПАЦ брал авто автор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так она делается диагностика эта.
Кстати вроде в ПАЦ брал авто автор.

 

Что и настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и настораживает...

А в Мск можно съездить в Лорант и перетряхнуть потенциальный авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прал в Пац ,да и вроде меня заверили что их сотрудник девочка ездила))Фиг знает мне тоже все это не приятно ,купил то его у них дорого .Варик сменил кардан сменил.Ладно я и так растроеный(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль то видимо был маньячный). Но перед продажей через трейд разве диагностики не делается?
Кардан сразу не разваливается помнится. Люфты должны быть. А это диагностика и должна была показать.
Дилер вроде тем и славен, что проверяет проадваемые машины из т/ина по мульону параметров.

 

Согласен)
При условии что крестовина просто развалилась..
Но, как мне кажется, ПАЦ всё сделал как надо, просто уже сталкивался с поломками ежеминутными, вот вроде все ок, а на следующий день отвалилось, правда бывает..
Важно понимать какой пробег был на момент покупки и какой сейчас. Это вопрос к Владимиру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен)
При условии что крестовина просто развалилась..
Но, как мне кажется, ПАЦ всё сделал как надо, просто уже сталкивался с поломками ежеминутными, вот вроде все ок, а на следующий день отвалилось, правда бывает..
Важно понимать какой пробег был на момент покупки и какой сейчас. Это вопрос к Владимиру)

Я проехал 6-7т на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проехал 6-7т на нем.

только надо отминусовать часть пробега в Ригу, ибо это не особо считать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проехал 6-7т на нем.

 

Хм, не сказал бы что много, но и не мало, любая деталь не ломается долго, порой достаточно и 500 км...
Ну а поездка в Ригу не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен)
При условии что крестовина просто развалилась..
Но, как мне кажется, ПАЦ всё сделал как надо, просто уже сталкивался с поломками ежеминутными, вот вроде все ок, а на следующий день отвалилось, правда бывает..
Важно понимать какой пробег был на момент покупки и какой сейчас. Это вопрос к Владимиру)

 

Пробег помнится там был никакой.
У меня, кроме как банального разгильдяйства при диагностике (если таковая вообще проводилась) есть только одна версия - если зимой въехать на ледок, потом газуя с него выезжать (тут даже скорость особо не важно, км 30-40 в час вполне достаточно), и снова оказаться на асфальте, а хуже еще разными колесами на одной оси получается такой динамический удар по трансмиссии и приводам, что иногда и одного раза достаточно и для варика, и для кардана.
У меня с где то подобными вариантами ситуации три человека попало (забавно - все на внедорожниках), причем машинки покрепче гламурного Колеоса - но, тем не менее - у одного коробка под замену, у одного раздатка, в третьем не помню уже что менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег помнится там был никакой.

 

85 тысяч на момент покупки. Это есть в первом посте. Никаким я бы уже его не назвал. Правда, у каждого свое понимание понятия "никакой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

85 тысяч на момент покупки. Это есть в первом посте. Никаким я бы уже его не назвал. Правда, у каждого свое понимание понятия "никакой"

 

Для замены коробки и кардана - вообще никакой.
Это не расходные части и их срок службы сопоставим с ресурсом авто.
Посему и вопросы. Либо первый владелец (ца) - подпольный стрит-сракер (при желании можно и за 10 тыс. км. убить все), либо диагностика - фикция чистой воды.
Вот так на ровном месте сдохло и одно и второе? Фатальная невезуха или совпадение? Я в совпадения не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает ,одно хорошо что варик сдох еще при гр ,но зато все новое и можно спокойно ездить))Да попал на деньги но видимо судьба такая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает ,одно хорошо что варик сдох еще при гр ,но зато все новое и можно спокойно ездить))Да попал на деньги но видимо судьба такая))

Ну, будем надеяться, что дальше будет только позитив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для замены коробки и кардана - вообще никакой.
Это не расходные части и их срок службы сопоставим с ресурсом авто.
Посему и вопросы. Либо первый владелец (ца) - подпольный стрит-сракер (при желании можно и за 10 тыс. км. убить все), либо диагностика - фикция чистой воды.
Вот так на ровном месте сдохло и одно и второе? Фатальная невезуха или совпадение? Я в совпадения не верю.

 


Это да. Но никто из нас не знает, как авто эксплуатировался до покупки ее Вованом.
За 85 тысяч машину можно изрядно изнасиловать. Потом привести ее внешне в достойное состояние. И никакая диагностика не определит, что движок или коробка подизнасилованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Но никто из нас не знает, как авто эксплуатировался до покупки ее Вованом.
За 85 тысяч машину можно изрядно изнасиловать. Потом привести ее внешне в достойное состояние. И никакая диагностика не определит, что движок или коробка подизнасилованы.

 

Борис, история машины хорошо известна, на ней ездила наша сотрудница, человек очень аккуратный. Про замену кардана на Колосе я вообще ни разу не слышал, был крайне удивлен, что у наших коллег он был на складе. К сожалению ни я, ни мои специалисты замененного кардана не видели, поэтому что-то комментировать сложно. Учитывая, что это не просто сотрудница, а один из руководителей компании, то можешь поверить, что наш сервис к этой машине был очень внимателен.
Честно говоря, смешно читать комментарии про маньячный стиль езды, от людей которые не только не знают бывшую владелицу, но даже кардан от Колеоса представляют очень теоретически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, история машины хорошо известна, на ней ездила наша сотрудница, человек очень аккуратный. Про замену кардана на Колосе я вообще ни разу не слышал, был крайне удивлен, что у наших коллег он был на складе. К сожалению ни я, ни мои специалисты замененного кардана не видели, поэтому что-то комментировать сложно. Учитывая, что это не просто сотрудница, а один из руководителей компании, то можешь поверить, что наш сервис к этой машине был очень внимателен.
Честно говоря, смешно читать комментарии про маньячный стиль езды, от людей которые не только не знают бывшую владелицу, но даже кардан от Колеоса представляют очень теоретически

 

Доброе утро!
Старый кардан не стали убирать в машину, он банально не влезал в салон, сам пробовал)
Неисправна была крестовина, если его еще не выкинули, могу выложить фото, но не мне Вам объяснять, что и за 1000 км эксплуатации можно сломать что угодно, т ч тут ни при чем не Ваш сотрудник, ни Владимир, ломается всё.
Кстати, это тритий (если мне память не изменяет) кардан который мы меняли.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!
Старый кардан не стали убирать в машину, он банально не влезал в салон, сам пробовал)
Неисправна была крестовина, если его еще не выкинули, могу выложить фото, но не мне Вам объяснять, что и за 1000 км эксплуатации можно сломать что угодно, т ч тут ни при чем не Ваш сотрудник, ни Владимир, ломается всё.
Кстати, это тритий (если мне память не изменяет) кардан который мы меняли.

 

С Уважением, Вадим!

 

Посмотрел сегодня базу, за все время у нас два замена кардана на Колеосах, один при пробеге 120 тыс. км, другой при пробеге 150 тыс. Оба с неисправностью крестовины. То, что ломается все что угодно даже при самых благоприятных обстоятельствах сомнений нет, также я не сомневаюсь в том, что в Рольфе отремонтировали то, что нужно и сделали это качественно. Удивило другое, что не видя изношенной детали некоторые "специалисты" начинают сторить теории про "маньячную" езду и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про крестовину всё-таки проясните, была ли насущная необходимость менять весь кардан из-за копеечной детали?
Понимаю что по гарантии весь кардан сразу приговаривается, но если без гарантии, то реально ли только крестовину поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня базу, за все время у нас два замена кардана на Колеосах, один при пробеге 120 тыс. км, другой при пробеге 150 тыс. Оба с неисправностью крестовины. То, что ломается все что угодно даже при самых благоприятных обстоятельствах сомнений нет, также я не сомневаюсь в том, что в Рольфе отремонтировали то, что нужно и сделали это качественно. Удивило другое, что не видя изношенной детали некоторые "специалисты" начинают сторить теории про "маньячную" езду и пр.

 

Согласен, про прошлое автомобиля не знал, особо выводов не делал, я склонен в принципе не учитывать стиль езды при рассмотрении тех или иных поломок, влияние есть, но не столь значительное, а строить теории можно на собственных а/м., так будет правильнее )
Тем более, если бы поломка произошла сразу после покупки, это одно, но в данном случае прошло больше 6.000, это достаточно большой пробег.

 

PS Теоретиков всегда больше чем грамотных практиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про крестовину всё-таки проясните, была ли насущная необходимость менять весь кардан из-за копеечной детали?
Понимаю что по гарантии весь кардан сразу приговаривается, но если без гарантии, то реально ли только крестовину поменять?

Наверно отдельно не поставляется! Похоже на форуме икстрейла была тема по подбору подходящей крестовины (не знаю нашли или нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одно могу сказать,я за эти 6т ,ездил только по городу и не испытывал машину не в каких экстремальных условиях)Автомобиль очень нравиться ,но вот пугает то что варик помер (и благо гр срок ,а так бы я попал бы на круглую суму )Но а кардан так тоже рано помер ,я всегда думал что у коли запас прочности намного больше чем у сценика))Надеюсь больше не будет сюрпризов ,да и ломаться там больше особо нечему ,почти все новое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про крестовину всё-таки проясните, была ли насущная необходимость менять весь кардан из-за копеечной детали?
Понимаю что по гарантии весь кардан сразу приговаривается, но если без гарантии, то реально ли только крестовину поменять?

 

Крестовины не поставляются отдельно от вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Но никто из нас не знает, как авто эксплуатировался до покупки ее Вованом.
За 85 тысяч машину можно изрядно изнасиловать. Потом привести ее внешне в достойное состояние. И никакая диагностика не определит, что движок или коробка подизнасилованы.

 

Вот этот вараинт я вполне себе допуская. Так как он обычный. Машина гоняется, потом наполировывается/химчистица и продается под видом "муха не сидела".

 

Борис, история машины хорошо известна, на ней ездила наша сотрудница, человек очень аккуратный. Про замену кардана на Колосе я вообще ни разу не слышал, был крайне удивлен, что у наших коллег он был на складе. К сожалению ни я, ни мои специалисты замененного кардана не видели, поэтому что-то комментировать сложно. Учитывая, что это не просто сотрудница, а один из руководителей компании, то можешь поверить, что наш сервис к этой машине был очень внимателен.
Честно говоря, смешно читать комментарии про маньячный стиль езды, от людей которые не только не знают бывшую владелицу, но даже кардан от Колеоса представляют очень теоретически

 

"Смешно" сейчас владельцу надо полагать). Подозреваю кардан на Колеосе не содержит космических технологий и мало чем отличается от такового на любом аналогичном кроссовере?
Объясните тогда, ежели не затруднит - что стало причиной при "аккуртаной манере езды и прозрачной сервисной истории" поломки агрегатов и узлов, срок службы который явно в разы поболе чем 80 тыс. км (даже ВАЗ ходит дольше). И то и другое - либо заводской брак, либо неуч за рулем. Готов рассмотреть вашу версию.

 

Крестовины не поставляются отдельно от вала.

 

Отличный бизнес). Впрочем это политика не только Рено, когда из за копеечной детали меняется дорогостоящий узел. Особено учитывая то, что кардан - вещь в принципе износу не подверженная, а искомая крестовина - не более чем расходник на внедорожнике. А в данном случае - кроссовер катается по городу, крестовина вообще не обезображена особой нагрузкой. Ну если не кататься с постоянно залоченым приводом все время).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот вараинт я вполне себе допуская. Так как он обычный. Машина гоняется, потом наполировывается/химчистица и продается под видом "муха не сидела".

 

Такой вариант обычно предполагают те, кто такие варианты использует сам. Наша репутация имеет историю в 18-ть лет, и никто из клиентов за эти годы не уличал нас в каком-либо обмане. Вы у нас никогда не были и с нашей компанией не знакомы, поэтому оставьте свои предположения для тех машин, которые Вы будете продавать сами.

 

 

"Смешно" сейчас владельцу надо полагать). Подозреваю кардан на Колеосе не содержит космических технологий и мало чем отличается от такового на любом аналогичном кроссовере?
Объясните тогда, ежели не затруднит - что стало причиной при "аккуртаной манере езды и прозрачной сервисной истории" поломки агрегатов и узлов, срок службы который явно в разы поболе чем 80 тыс. км (даже ВАЗ ходит дольше). И то и другое - либо заводской брак, либо неуч за рулем. Готов рассмотреть вашу версию.

 

Я, в отличие от Вас, не провидец и не ясновидящий, изношенной детали не видел, и строить предположения без фактического материала не буду и не умею. Говоря о неучах, определитесь кто из владельцев им является. Новый хозяин проехал на машине более 6 тыс. км, в настоящее время пробег более 91 тыс. км. Машина не раз осматривалась в разных сервисах уже при новом владельце, в том числе и по неисправностям трансмиссии, износа карданного вала выявленно не было, проявилась неисправность неожиданно. По Вашей логике неучем является Владимир, только в отличие от Вас, я его знаю, и оскорблять подобными предположениями не буду. Если же там есть производственный брак, который скрывался ото всех на проятжении 90 тыс. км, то это вопрос к дилеру осуществляющему ремонт. Есть возможность в таких случаях большую часть затрат перенести на производителя. Только судя по описанию Вадима, брак там также не был выявлен.

 

Отличный бизнес). Впрочем это политика не только Рено, когда из за копеечной детали меняется дорогостоящий узел. Особено учитывая то, что кардан - вещь в принципе износу не подверженная, а искомая крестовина - не более чем расходник на внедорожнике. А в данном случае - кроссовер катается по городу, крестовина вообще не обезображена особой нагрузкой. Ну если не кататься с постоянно залоченым приводом все время).

 

Можно узнать какое у Вас образование и кем Вы работатете, что так легко определяете стоимость деталей, возможность осуществления их ремонта в условиях сервиса, знаете нагрузку на крестовину. Для информации расскажу Вам, что передача момента на заднюю ось происходит при каждом трогании автомобиля и сохраняется до скорости 10 км/ч, а также в большинстве случаев, когда возникает разница угловых скоростей между передней и задней осью, а это любая ситуация, когда автомобил движется по траектории отличной от прямой. Система iMode имеет несколько сотен различных алгоритмов перераспределения крутящего момента между осями, и большинство из них рассчитано на езду в городе и по дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Такой вариант обычно предполагают те, кто такие варианты использует сам. Наша репутация имеет историю в 18-ть лет, и никто из клиентов за эти годы не уличал нас в каком-либо обмане. Вы у нас никогда не были и с нашей компанией не знакомы, поэтому оставьте свои предположения для тех машин, которые Вы будете продавать сами.

 

2. Я, в отличие от Вас, не провидец и не ясновидящий, изношенной детали не видел, и строить предположения без фактического материала не буду и не умею. Говоря о неучах, определитесь кто из владельцев им является. Новый хозяин проехал на машине более 6 тыс. км, в настоящее время пробег более 91 тыс. км. Машина не раз осматривалась в разных сервисах уже при новом владельце, в том числе и по неисправностям трансмиссии, износа карданного вала выявленно не было, проявилась неисправность неожиданно. По Вашей логике неучем является Владимир, только в отличие от Вас, я его знаю, и оскорблять подобными предположениями не буду. Если же там есть производственный брак, который скрывался ото всех на проятжении 90 тыс. км, то это вопрос к дилеру осуществляющему ремонт. Есть возможность в таких случаях большую часть затрат перенести на производителя. Только судя по описанию Вадима, брак там также не был выявлен.

 

3. Можно узнать какое у Вас образование и кем Вы работатете, что так легко определяете стоимость деталей, возможность осуществления их ремонта в условиях сервиса, знаете нагрузку на крестовину. Для информации расскажу Вам, что передача момента на заднюю ось происходит при каждом трогании автомобиля и сохраняется до скорости 10 км/ч, а также в большинстве случаев, когда возникает разница угловых скоростей между передней и задней осью, а это любая ситуация, когда автомобил движется по траектории отличной от прямой. Система iMode имеет несколько сотен различных алгоритмов перераспределения крутящего момента между осями, и большинство из них рассчитано на езду в городе и по дороге.

 

1. У вас я действительно не был. Но тутошнии отзывы читаю. А они очень...разные скажем так. Посему некое реноме составить можно.
Надеюсь вы не будете настаивать на непогрешимости и кристальной честности каждого из сотрудников?)

 

2. Так вроде как тоже ничего не провижу , а только спросил - этот самый кардан - его на предмет люфта диагностили при продаже? И при прочих посещениях СЦ это делали? Или туда полезли после заявки на стук? И повторюсь - если все было идеально исправно - в каком офф-роуде в Москве можно прикончить крестовину за 6-7 тыс. км?

 

3. Я знаю то, что очень многие из знакомых японоводов, кем я был давеча, меняли крестовины на Крузерах и Лексусах, при пробеге далеко за 150 тыс. км и условиях езды далеких от рафинированных. Ценник этой железки - 10-50$, работа по замене - не более 20-100$. Машинки как бы помягче сказать другого ценового класса, чем Колеос). А тут за бюджетный кроссвер нужно отгрузить 700$...) Для пользования калькулятором наверное специальное образование и опыт не требуется, нет?)

 

По режимам езды - режим монопривода и лок в Колеосе не существует? Что мешает водителю в прострации переключится в лок и забыть об этом. А помнится почти все производители указывают, что динамичная езда в режиме 4WD - не полезно. Режим АВТО о котором вы пишете - там то все понятно.

 

P.S. Можно не трудится на иронию). Она меня ничуть не задевает, лишь затрудняет отсев нужной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По режимам езды - режим монопривода и лок в Колеосе не существует? Что мешает водителю в прострации переключится в лок и забыть об этом. А помнится почти все производители указывают, что динамичная езда в режиме 4WD - не полезно. Режим АВТО о котором вы пишете - там то все понятно.

 

P.S. Можно не трудится на иронию). Она меня ничуть не задевает, лишь затрудняет отсев нужной информации.


Для справки, после 40 км/ч, принудительная блокировка автоматом отключается на Калеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки, после 40 км/ч, принудительная блокировка автоматом отключается на Калеосе.

 

В курсе). И не только на Колеосе. Но для Московской пробки 40 км/ч - гиганская скорость). Можно часами ехать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У вас я действительно не был. Но тутошнии отзывы читаю. А они очень...разные скажем так. Посему некое реноме составить можно.
Надеюсь вы не будете настаивать на непогрешимости и кристальной честности каждого из сотрудников?)

 


Видимо читаете так, что мозг улавливает то, что хочет видеть.
Общий вектор отзывов оооочень положительный.
А насчет непогрешимости каждого...
А Вы сами то, непогрешимы? Идеал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У вас я действительно не был. Но тутошнии отзывы читаю. А они очень...разные скажем так. Посему некое реноме составить можно.
Надеюсь вы не будете настаивать на непогрешимости и кристальной честности каждого из сотрудников?)

 

2. Так вроде как тоже ничего не провижу , а только спросил - этот самый кардан - его на предмет люфта диагностили при продаже? И при прочих посещениях СЦ это делали? Или туда полезли после заявки на стук? И повторюсь - если все было идеально исправно - в каком офф-роуде в Москве можно прикончить крестовину за 6-7 тыс. км?

 

3. Я знаю то, что очень многие из знакомых японоводов, кем я был давеча, меняли крестовины на Крузерах и Лексусах, при пробеге далеко за 150 тыс. км и условиях езды далеких от рафинированных. Ценник этой железки - 10-50$, работа по замене - не более 20-100$. Машинки как бы помягче сказать другого ценового класса, чем Колеос). А тут за бюджетный кроссвер нужно отгрузить 700$...) Для пользования калькулятором наверное специальное образование и опыт не требуется, нет?)

 

По режимам езды - режим монопривода и лок в Колеосе не существует? Что мешает водителю в прострации переключится в лок и забыть об этом. А помнится почти все производители указывают, что динамичная езда в режиме 4WD - не полезно. Режим АВТО о котором вы пишете - там то все понятно.

 

P.S. Можно не трудится на иронию). Она меня ничуть не задевает, лишь затрудняет отсев нужной информации.

 

Ирония не нужна, уважаемый Artyom выше уже прокомментировал уровень Вашей информированности об устройстве полного привода автомобиля Рено Колеос. Можете дальше продолжить строить супертеории заговоров, основываясь исключительно на собственных представлениях о конструкци автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю -
Возможно было так ......
Так как машина одного из руководителя ПАЦ к ней действительно проявляли внимание при обслуге. Но предыдущий владелец мог
не обратить внимание на стуки и т.п. Теперь при сдаче машины на реализацию - сервисмены знали эту машину и знали, что они к ней относились с вниманием, поэтому может и не стали тестировать её с пристрастием.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю -
Возможно было так ......
Так как машина одного из руководителя из ПАЦ к ней действительно проявляли внимание при обслуге. Но предыдущий владелец мог
не обратить внимание на стуки и т.п. Теперь при сдаче машины на реализацию - сервисмены знали эту машину и знали, что они к ней относились с вниманием, поэтому может и не стали тестировать её с пристрастием.

Вот это похоже на русскую действительность :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо читаете так, что мозг улавливает то, что хочет видеть.
Общий вектор отзывов оооочень положительный.
А насчет непогрешимости каждого...
А Вы сами то, непогрешимы? Идеал?

 

50/50 примерно). Причем положительные от одних и тех же).
Речь то сейчас не обо мне). Я ведь не заявлял о собственном "непогрешимом многолетнем реноме".
Да и тема не о репутации ПАЦ, а о вполне конкретном авто и его проблемах. А поскольку Колеос рассматривался как следующая покупка - тема весьма животерпещущая для меня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50/50 примерно). Причем положительные от одних и тех же).
Речь то сейчас не обо мне). Я ведь не заявлял о собственном "непогрешимом многолетнем реноме".
Да и тема не о репутации ПАЦ, а о вполне конкретном авто и его проблемах. А поскольку Колеос рассматривался как следующая покупка - тема весьма животерпещущая для меня).

Бери дизель + жатко АКПП. Этот вариант надежней. И его можно чипанать до 170л.с.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,дайте почитать без пиара хоть тут. ПА хороший,Па правильный :wall: :wall: да и я сам там чинюсь/обслуживаюсь/доволен. Но не надо же так на критику реагировать. Ясен пень, что раздолбанность кардана элементарно при осмотре не выявили, ну с кем не бывает-не каждый же винтик перетряхивать. а вот тема интересна очень,особенно гарантийные моменты,т.к. к колеосу присматривался.
То есть,как я понял , это не внедорожник вовсе оказался и не паркетник, а попросту высокий универсал запрыгнуть на паребрик? Удивлен,если честно.Считал весьма надежными ниссановские ходовые. :( :(
До какого пробега распространяется гарантия на вариатор/кардан и.т.д?
Эххх,похоже из рено остается только лагуна купе и РС. Благо на годовалые ценник весьма падению склонен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю -
Возможно было так ......
Так как машина одного из руководителя из ПАЦ к ней действительно проявляли внимание при обслуге. Но предыдущий владелец мог
не обратить внимание на стуки и т.п. Теперь при сдаче машины на реализацию - сервисмены знали эту машину и знали, что они к ней относились с вниманием, поэтому может и не стали тестировать её с пристрастием.

 

Еще можно предположить, что новый владелец голыми руками оторвал крестовину, впал в аменезию и вышел из нее только через 6000 км пробега. А заодно и оглох :) Не видя неисправности, и не зная ее причин можно такого напредпологать ..... Судя по описанию Владимира, неисправность проявилась внезапно, стуков до этого не было. На Колеосе неплохая шумоизоляция, но не до такой степени, чтобы не услышать стуков крестовины. Кроме того, после продажи машину несколько раз осматривали в двух разных сервисах. Я могу сейчас придумать примерно 50-т разных причин выхода крестовины карданного вала из строя, к сожалению, минимум 49-ть из них будут неверными. Пока мы даже не знаем что сломалось, рассыпался подшипник или срезало шейку крестовины, или еще, что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирония не нужна, уважаемый Artyom выше уже прокомментировал уровень Вашей информированности об устройстве полного привода автомобиля Рено Колеос. Можете дальше продолжить строить супертеории заговоров, основываясь исключительно на собственных представлениях о конструкци автомобилей.

 

Уважаемый Artyom лишь указал на один из пункотов мануала, с которым я знаком (по вышеупомянутой причине). Америки не открыли. Могу лишь повтороится, что в час пик в Москве можно пару часов двигаться со скоростью, даже не превышающую 20 км/ч. Сотрудница часом не была замечена в любви к 4WD насмотревшись на Сузуки и Субары с постоянным приводом?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Artyom лишь указал на один из пункотов мануала, с которым я знаком (по вышеупомянутой причине). Америки не открыли. Могу лишь повтороится, что в час пик в Москве можно пару часов двигаться со скоростью, даже не превышающую 20 км/ч. Сотрудница часом не была замечена в любви к 4WD насмотревшись на Сузуки и Субары с постоянным приводом?))

А вдруг это Вован Питер имеет такую привычку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,дайте почитать без пиара хоть тут. ПА хороший,Па правильный :wall: :wall: да и я сам там чинюсь/обслуживаюсь/доволен. Но не надо же так на критику реагировать. Ясен пень, что раздолбанность кардана элементарно при осмотре не выявили, ну с кем не бывает-не каждый же винтик перетряхивать. а вот тема интересна очень,особенно гарантийные моменты,т.к. к колеосу присматривался.
То есть,как я понял , это не внедорожник вовсе оказался и не паркетник, а попросту высокий универсал запрыгнуть на паребрик? Удивлен,если честно.Считал весьма надежными ниссановские ходовые. :( :(
До какого пробега распространяется гарантия на вариатор/кардан и.т.д?
Эххх,похоже из рено остается только лагуна купе и РС. Благо на годовалые ценник весьма падению склонен.

 

На здоровую критику мы реагируем очень здорово, в вот на необоснованные обвинения в обмане, хочется вызвать клеветника к барьеру. Что касается гарантии, то она 3 года или 100 тыс. км. В данном случае, автомобиль старше трех лет и не является гарантийным. Как уже писал Вадим, и подтвердил я, все случаи выхода из строя карданных валов можно сосчитать на одной руке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери дизель + жатко АКПП. Этот вариант надежней. И его можно чипанать до 170л.с.!

 

Так собственно к этому и склоняюсь. Или даже к дизелю на ручке.
Чиповка ни к чему, да и не люблю это. В Колеосе ищу мягкий на ходу паркетник, драйв вторично.
Но вот история с крестовиной убила прямо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация