Пример HTML-страницы
Вован Питер

Начинаю писать Свой отчет о Колеосе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

440 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ, не могу найти ноту по замене "бублика" из-за облезлой кожи.
Киньте ссылку , плиз. :bow:

Ой я не знаю,мне без проблем меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошло следующие ,стою в пробке и замечаю ,что с моей стороны дует чуть теплый воздух ,а со стороны пассажира немного холодный ,хотя климат стоит на 16 градусов,я приехал на работу и разобрал все,вытащил фильтр ,проверил работу заслонок ,все работает,решил проверить фреон ,и вот тебе на его почти нет)))Мастер мне залил по табличке ,задуло со всех сторон ,ура ,но говорит давление большое почти на максимуме ,чисти радиатор ,включил компрессор и давай продувать,столько писка повылетало ужас ,померили еще раз давление нормальное ,досих пор не понимаю как так ,почему когда фреона мало,одна сторона дует холод ,другая нет.Вот такая вот особенность нашего климат контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошло следующие ,стою в пробке и замечаю ,что с моей стороны дует чуть теплый воздух ,а со стороны пассажира немного холодный ,хотя климат стоит на 16 градусов,я приехал на работу и разобрал все,вытащил фильтр ,проверил работу заслонок ,все работает,решил проверить фреон ,и вот тебе на его почти нет)))Мастер мне залил по табличке ,задуло со всех сторон ,ура ,но говорит давление большое почти на максимуме ,чисти радиатор ,включил компрессор и давай продувать,столько писка повылетало ужас ,померили еще раз давление нормальное ,досих пор не понимаю как так ,почему когда фреона мало,одна сторона дует холод ,другая нет.Вот такая вот особенность нашего климат контроля.

 

Испаритель дает такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столько писка повылетало ужас

А кто пищал-то? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто пищал-то? :mosking:

Раскрывающийся текст

Это автор "Вован Питер" так пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опс)))ну вы поняли )))

Раскрывающийся текст

Но без ошибок лучше, прикалываться над форумом не следует

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех бывает

Изменено пользователем сашик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подключил диагностику.И включил режим дневного освещения.Теперь фары в режиме Авто, а ближний свет включен .И выключил звуковой сигнал ремней ,почти всегда езжу по городу ремень не цепляю .
Также посмотрел счетчик варика ,у меня цифры 13300,учитывая что масло не давно сменил, решил сбросить его.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Жара продолжается моя машина меня стала бесить, стоит немного стать в пробку как стрелка лезет в красную зону, кондиционер вырубается, в машине жесть ребенок и мама в ужасе. Приехав сегодня на работу решил побороть эту напасть. Снял бампер, радиатор вариатора, отодвинул радиатор кондея, и увидел полную жесть!!! Если радиатор варика еще немного просвечивался то радиатор кондея и радиатор двигателя были забиты на мертво. Купил пену очиститель двигателя, плюс удалитель насекомых. Залил этими средствами все три радиатора, оставил на 10 минут. Потом выгнал разобранный авто на улицу, вытащил шланг и начал лить, то что начало вытекать передать словами не возможно. Давненько я не видел такой грязи. Проливал порядка полу часа. Итог все 3 радиатора стали как новенькие. Включил авто, машина работала около часа на жаре а температура даже с места не сдвинулась. Кондиционер стал по настоящему холодить, давление в системе стало в норму. Ура машина снова ожила. Так что надо полюбому мыть раз в 2-3 года. У меня стоит сетка и такая жесть.

 

3fa26209b10b.jpg
Температура после чистки.

 

e4560c870e3d.jpg

 

9b2de7deda9d.jpg

 

8cb2b117dfb6.jpg

 

2289ce93ba62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сделал своей любимой машине подарок, купил на форуме колеос, колеса в сборе с хорошей зимней резиной, вчера приехали с Москвы, на удивление оригинальные диски просто в идеальном состоянии, резина на 4+, и всего то 26 000 руб. Прибавил себе через клип обороты холостого хода, поставил 800, так мне намного комфортней стало ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.И выключил звуковой сигнал ремней ,почти всегда езжу по городу ремень не цепляю .

Уважаемый - однако благосклонны у Вас в Питере сотрудники ДПС. НЕ ШТРАФУЮТ СОВСЕМ ЗА ЯВНО-ВИДИМОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД. Или ваша машина затонирована наглухо? Дак опять нарушение правил получается... :fishing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил правый передний рычаг, по гр меняли на 95 000 км. Проходил всего 30 000 км. Видимо я где то в яму не удачно заехал. Поставил оригинал. Открутил поддон вариатора слил все масло, магниты были в стружке, масло черное.
Пробег у вариатора около 40т. После замены масла вариатор ведет себя как новый, его работу совсем не слышно, переключения стали плавные. В общем мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Давно заметил, что справа на ямах что-то стучит. Итог поменял рычаг
(поставил оригинал), поменял стойку стабилизатора. Но стук стал еще сильнее, итог амортизатор тоже отходил свое, левый меняли по гарантии на 25 000км. Купил оригинал, поставил. Стук ушел. Получается правый амортизатор честно отходил 125 000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня сгорела правая лампа ксенон, прожила она почти 5 лет и 127т пробега. У меня как и положено ближний горит всегда. Поехал на рынок хотел купить оригинал филипс, их не у кого нет, только Китай. Делать нечего, купил 2 лампы. Заменил за 15 минут. Честно, разницы с оригиналом нет ни какой, светят так же, цвет один в один. Думаю на пару лет хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил диоды в передние габариты. Светят очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

хорошо, объясни мне, тайный смысл экономии 150р с заправки.
Причем 92й, почти наверняка, подразумевается "на крайний случай"

 


Не помню в каком номере журнала "За рулем" была статья про 92-95 бензин, так там описывалось что себестоимость производства на нефте базах 95 бензина дорогостоещее удовольствие и запраки не с известными брендами заказывают 92 бензин и по дороге от нефте баз заливают всякие присадки для поднятия актанового числа, так что заправить бодягу аля 95 или 98 бензин гараздо чаще чем 92 так как себистоимость и продажа нефте перегонными базами меньше чем 95-98 бензины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по дороге от нефте баз заливают всякие присадки

статья какого года?
Нынче этим перестали баловаться. Во всяком случае бренды таким не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статья какого года?
Нынче этим перестали баловаться. Во всяком случае бренды таким не занимаются.

Совершенно справедливо!
У нас на форуме периодически вспыхивают дискуссии на тему октанового числа бензина: 92-95-98.
Часть форумчан, особенно из небольших городов, утверждали, что у них только бензин АИ92 настоящий, а с более высоким октановым числом - с большими добавками.
Другие говорили, что если машина едет на АИ92, то зачем и деньги переплачивать.
Но лично я считаю, что оптимальным будет использовать топливо со средним или более высоким значением октанового числа из допускаемого диапазона,
т.е. АИ95, АИ98, но заправки известных брендов.
В Санкт-Петербурге - Neste, Shell, BP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как уже не однократно писал ранее, заправляюсь летом простым 92-м, а зимой, когда морозы, и снег, а он создаёт дополнительное сопротивление качению, стараюсь запрвлятся 95 Экто+, либо сходным с ним, т.е. "премиальным" 95-м... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Давненько не заходил в свою темку, пробег уже за 132 000 км, на днях заменил диски+ колодки( перед) Диски оригинал, колодки брембо. На выходных заменю задние амортизаторы плюс ремень и ролики. Амортизаторы оригинал, ролики тоже. В целом все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поставил сегодня модуль для складывания зеркал. Модуль купил на форуме 4/4 .Приехал к дому и сразу решил подключить. Времени потратил около часа. И Ура, все работает. Машину закрыл (зеркала сложились), открыл ( зеркала разложились). Если хочется в ручную жостиком сложить, то все прекрастно работает. Спасибо Юре за схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня модуль для складывания зеркал. Модуль купил на форуме 4/4 .Приехал к дому и сразу решил подключить. Времени потратил около часа. И Ура, все работает. Машину закрыл (зеркала сложились), открыл ( зеркала разложились). Если хочется в ручную жостиком сложить, то все прекрастно работает. Спасибо Юре за схему.

Тема прикольная, но мне кажется, что зимой будут проблемы, когда лед и снег и привод может сломаться. Поэтому чистить нужно будет тщательнее перед открытием дверей, т.е. щетку домой брать или как? Изменено пользователем psyk76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема прикольная, но мне кажется, что зимой будут проблемы, когда лед и снег и привод может сломаться. Поэтому чистить нужно будет тщательнее перед открытием дверей, т.е. щетку домой брать или как?

Я всегда складывал зеркала, и зимой и летом. Никогда ни каких проблем не было. Просто надоело жостик вертеть)) Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда складывал зеркала, и зимой и летом. Никогда ни каких проблем не было. Просто надоело жостик вертеть))

Я тоже всегда складываю зеркала, в любое время года, иначе мне в подземном паркинге на свое место не заехать - рядом колонна.
Проблема была только один раз, в сильный мороз. Одно зеркала закапризничало, сложил вручную. Машина отогрелась и больше не повторилось.
И слежу, чтобы зеркало могло свободно сложиться - не было на нем снега, льда и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сегодня наконец отдал автомобиль в ателье. Перетянули протертый до ужаса руль в дорогую кожу. Заменили полностью боковину водительского сиденья (родная вся была в трещинах), поставили натуральную кожу. Обшили кожей ручку вариатора.

В 11 утра машину отдал, в 5 вечера забрал. Качество на 5+. Почему на заводе нельзя сразу руль нормальной кожей обшивать, не понимаю? Если в ателье самая дорогая кожа на руль с работой стоит 5 200 руб, то в условиях завода цифра должна быть меньшей. Узнал сколько стоит перетянуть весь салон в кожу премиум - 90 000 руб. Не так и дорого. 

 

IMG_1704.JPG

IMG_1706.JPG

IMG_1707.JPG

IMG_1705.JPG

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец отдал автомобиль в ателье. Перетянули протертый до ужаса руль в дорогую кожу. Заменили полностью боковину водительского сиденья (родная вся была в трещинах), поставили натуральную кожу. Обшили кожей ручку вариатора.

В 11 утра машину отдал, в 5 вечера забрал. Качество на 5+. Почему на заводе нельзя сразу руль нормальной кожей обшивать, не понимаю? Если в ателье самая дорогая кожа на руль с работой стоит 5 200 руб, то в условиях завода цифра должна быть меньшей. Узнал сколько стоит перетянуть весь салон в кожу премиум - 90 000 руб. Не так и дорого. 

 

 

 

 

 

А координаты этого ателье можно опубликовать? Интересная информация.

Почему на заводе-изготовителе не используют в наших машинах дорогую кожу? Я предполагаю, что поскольку машины Рено к премиум-классу не относятся, то поэтому и не используют дорогие материалы. Принцип простой - на 3 (максимум 5) лет должно хватить, а дальше - замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, это общая тенденция... (((( Не только Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Давненько не заходил ) Всем добра в 2017,,, Продолжаю эксплуатацию Коли Пошел четвертый год,,,) Писать особо не о чем,,,  Ничего не ломается, За время эксплуатации полетел только джойстик управления зеркалами, Поменяли по гарантии,,, Когда в москве был ледяной дождь, обломилась ветка упавшая мне на крышу. следов не осталось, но вот антену снесло, Точнее плата осталась, а сама антена  оторвалась, В связи с этим вопросик... Где можно найти недостающую деталь? Какова стоимость? Больше вопросов нет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pilot777 сказал:

Давненько не заходил ) Всем добра в 2017,,, Продолжаю эксплуатацию Коли Пошел четвертый год,,,) Писать особо не о чем,,,  Ничего не ломается, За время эксплуатации полетел только джойстик управления зеркалами, Поменяли по гарантии,,, Когда в москве был ледяной дождь, обломилась ветка упавшая мне на крышу. следов не осталось, но вот антену снесло, Точнее плата осталась, а сама антена  оторвалась, В связи с этим вопросик... Где можно найти недостающую деталь? Какова стоимость? Больше вопросов нет )))

Насколько я понимаю, то "снесло" разъем, в который ввинчивается антенна. Советую обратиться в более "профильный" форум http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem-554.html#post292676

Там есть "гуру", которые машину разбирали полностью. И (или) к ОД. А пока - заклеить отверстие, чтобы не промокла плата усилителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2017 at 22:17, Pilot777 сказал:

Давненько не заходил ) Всем добра в 2017,,, Продолжаю эксплуатацию Коли Пошел четвертый год,,,) Писать особо не о чем,,,  Ничего не ломается, За время эксплуатации полетел только джойстик управления зеркалами, Поменяли по гарантии,,, Когда в москве был ледяной дождь, обломилась ветка упавшая мне на крышу. следов не осталось, но вот антену снесло, Точнее плата осталась, а сама антена  оторвалась, В связи с этим вопросик... Где можно найти недостающую деталь? Какова стоимость? Больше вопросов нет )))

Покупал В Маршале на северном проспекте в Питере. Посмотрите в ЛЮБЫХ автозапчастях антенны по 250-350 руб подходят, и к нам.

 там шпильки переходные по 5 и 6 мм, нам подходит по моему 5 мм. Есть разные по длинне от 80мм до 350мм, я выбрал подлиннее, что бы сигнал лучше ловила.

устанавливал товарищу, у него украли- все хорошо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 08.09.2014 в 15:23, Вован Питер сказал:

 Открутил поддон вариатора слил все масло, магниты были в стружке, масло черное.
Пробег у вариатора около 40т. 

получается-может надо менять масло каждые 30 т.км

полезная тема мне

Изменено пользователем uhouh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меняю каждые  40т.  Пробег подходит к 180т. По ДВС перешел на масло MOTUL 8100  X-clean. Меняю раз в 10т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну двигатель -там проще. а вариатор важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Давно нечего не писал . Пробег 184000т. Потек испаритель кондиционера, в оригинале идет блок в сборе. В евро авто нашел сам испаритель б\у в отличном состоянии . Замена очень сложная, пришлось снимать двери, торпеду . В общем 2 дня с утра до вечера работали в 2ем. 

Заменены 2 шаровые. Рулевая рейка прошла(84т и застучала.) По гарантии меняли на 99т. Снял отдал знакомым в ремонт, поставили оригинальный рем комплект от Ниссана . Наступила тишина и покой)) В остальном все хорошо ТО через 7.5т км  . Если машина останется и дальше у меня (или купим новую) то планирую снять ДВС и заменить цепь и маслосъемные колпачки. По кузову есть пару паучков на задних арках. В остальном кузов новой машины.( Рено в этом плане  радует) Расход 11.5\100км. Бензин 92 лукойл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писец, при таком разборе можно и шумку дополнительную забабахать.... :)

а двери зачем снимались? мешали чему-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты очень длинные что их выкрутить нужно двери снять.)))) Некогда было .Надо было починить все и ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вован Питер сказал:

Давно нечего не писал . Пробег 184000т.

 

За год немного накатал, судя по постам выше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

За год немного накатал, судя по постам выше?)

Украина 3600км и дача. В октябре снова Будет Украина 3600 Плюс город

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация