Пример HTML-страницы
Анри

Suzuki Grand Vitara - первые впечатления!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

94 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Итак, вот уже четыре дня - я езжу на Сузуки Гранд Витара. Основыные фотки выложу сегодня в продолжение отчета, а пока хочу поделится первыми впечатлениями.

 

f2ed3b2ff7dd.jpg

 


Первый момент - мне крайне удобно в этом автомобиле. Сиденье довольно жесткое, но при этом отлично меня держит и - что супер важно - нигде не жмет. Конечно первый день привыкал к эргономике. Но теперьуже привык. Все на месте. Все под рукой, понятно и логично. Салон сделан с японской лаконичностью и это мне нравится. При этом есть ряд мелких деталей, которые свидетельствуют о том, что японцы заботятся о кофмфорте и тщательно прорабатывают детали. Удобный передний подлокотник, колторый двигается вперед и назад, возможность затемнения зеркала заднего вида. Подстаканники - это вообще как вызнаете моя слабость - а тут они могут держать стакан (или бутылку) практиченски любого размера. Причем они и располождены тамкуда удобно дотянуться. Есть держатенли под бутылки и в дверях. Там же довольно большие емкости для бутылок и разных вещичек. Внизу передьней консоли - удобнейший карманчик под очки или телефон, который к тому же и закрывается. В общем на мелочах - тут явно не экономили! Но особенно меня умиляют обшитые кожей подушечки на внутренних ручках со стороны водителя и пассажира. В пробке (да и не в пробке тоже) безумно удобно класть локоть, не снимая при этом руку с руля. В общем эргономика - класс!.

 

Посадка - это отдельная песня. Я стал видеть дорогу совершенно по другому. Сидеть высоко это супер. НЕ говоря уже об удобстве посадки и высадки!. Отдельная тема - это камера заднего вида с крайне удобными и логичными ограничителями, показывающими расстояние до объектов сзади и сбоку - три деления - 3 метра, 1,5 и полметра Промахунться невозможно. Паркуюсь тамгде раньше и не рискнул бы. Зеркала просто гагантские - видно все! Да и габариты машины чуствуются отлично!

 

Теперь езда! Я помню мне тут говорили про посредственную динамику. Не знаю-незнаю. Сузуки дарит мне совершенно другиеощущения, чем мой Флюэнс. Я могу резко перестроится в потоке, я могу ускорится - сегодня вот несколько раз я совершал маневры, которые раньше просто не мог выполнить. Разгон не ураганный - но он начинается сразу после нажатия на педаль газа (а не через три секунды) и происходит уверенно. Боже мой! Наконец нет этого паскудного ощущения, что я тащу за собой прицеп с кирпичами. Автомобиль едет - я могу кого-то обгонять, я могу ускорятся именно в тот момент, когда это нужно. Руль довольно острый - поэтому на мой взгляд управляется Гранд Витара отлично!. Радуетавтомат. Несмотря на то, что он не самый новый и четырех-ступенчатый - передачи переключаютсмя плавно и вовремя. Даже моя мама - человек вообще далекий от автомобилей, сегодня когдая вез говорит - старая машина у тебя дергалась - а эта как-то гораздо плавнее едет. Очень нравится как Сузуки держит дорогу. Первая ассоциация - маленький танк. При разгоне , при тормиожении, при равномерном движении - никаких отклонений,никаких рысканий. Стоит как влитая. Как то подруливать вообще не приходится. При этом одно ндваижение рулем и я четко перестроился.
Про внедлорожные способности пока ничего сказать не могу - НГО - намерен их использовать по полной. Собственно один из моментов,который меня лично подкупил в Гранд Витаре - это реальный внедорожный арсенал - постоянный полный привод, блокировка дифференциалов, понижающая передача, интегрированная в кузов рама, отличная геометрия. Так что с радостью приму советы тех, кто разбирается в правильной езде по бездорожью и подскажет, как научится всем этим пользоваться.

 

Кстати о расходе. Первые два дня он был двенадцать с небольшим литров. Теперь поднялся до 15,3. Но - заправившись на тысячу рублей - мы ездили в обычном режиме - то есть много - три дня - не заезжаяна заправку. У Флюнса при схожих маршрутах и километраже - лампа загоралась уже через день-полтора. Какэто объяснить я не знаю - расход вроде больше, а бак опустошается медленней. Загадка.

 

ea30c6ca8b0b.jpg

 


В общем пока - эмоции только положительные. Мы с женой не нарадуемся на нашу Сузуку. Кстати, мне теперь дажесмешно думать о том, что какое-товремя назад я считал этот автомобиль женсмким. Ничего женского в нем нет - острые грани, рубленные формы, узкие хищные фары. Все это вызывает у меня ассоциации с доспехами самураев и мечами-катанами, но никах не с пудренницами, куклами и финтифлюшками.
Вообще по своим повадкам - Гранд Витара пока ассоциируектся у меня с мастером восточных единоборств, который умеет сочетать твердость и мягкость,Ю резкость и плавность, неспешность и динамику.

 

Да и еще - у нашей машины потрясающий белый цвет металлик. Сжемчужным таким отливом. Смотрится просто отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с шумоизоляцией обстоят дела?
Мотор с цепью или ремнем? Слышно только улицу или двигатель тоже? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с шумоизоляцией обстоят дела?
Мотор с цепью или ремнем? Слышно только улицу или двигатель тоже? :telephone:

 


Насчет ремня ицепи - честно скажу - как-то упустил.

Шумоизоляция - средняя. Шумит короче говоря. На холостых двигатель почсти неслышно. При разгоне- слышно не столько двигатель сколко некое равномерное гуденье. Но в целом шумоизоляцией доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет двигателя. Пока у меня такое ощущение, что он довольно равномерно тянет ина низких и на средних оборотах. То есть если я еду 80-90 - ускорится не проблема. И это тоже радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй проехаться по обочине правым боком. Это для проверки арок на шумоизоляцию.
У меня в целом машина тихая, а вот с арками беда. :)
Если так, то можно шумоизоляцию полностью не делать, а сделать только в тех местах, где актуально.

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пробеге в 70 тыс полетело сцепление. Замена у оффов обошлась в 27 тыр. Вот, собственно, то, что из себя представляет сгоревшее

 

Раскрывающийся текст
1263995_m.jpg

 

Странно насколько оно оказалось тонюсеньким. Покурила форум сузуки-клуба, оказалось, что это у ГВ 2,4 что то вроде детской болезни. Надеюсь, что в рестайле уже новое сцепление <_<

 

В остальном же машина в своем классе и в своей ценовой группе более чем достойная. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех машин, что у меня были - на Сузуки какая-то нереально мощная печка. В салоне становится жарко буквально через пару минут.
Жена осовила навигацию. Теперь пытаемся освоить другие прелести навигационно-развлекательной системы - а именно настройки магнитолы, телевизор и DVD :)

 

И еще - ксенон - это вещь! Светит просто отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вне- или все- дорожник,
одно расстраивает, в авто за миллион 4-ст автомат... расход 15 л, думаю, у вас будет нормой

 

но все равно поздравляю, новая машина-новые радости, особенно, если есть где ездить по бездорожью
если даже только по асфальту, все равно приятная машина, с приятными устройствами

 

я тоже радовался мультимедия на дастере, изредка начал даже фильмы смотреть, отдыхая на дальней дороге))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

Насчет двигателя. Пока у меня такое ощущение, что он довольно равномерно тянет ина низких и на средних оборотах. То есть если я еду 80-90 - ускорится не проблема. И это тоже радует.

А у тебя V6? или нет? Если шестёрка, то и на бОльших скоростях ускорение проблем не доставит точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя V6? или нет? Если шестёрка, то и на бОльших скоростях ускорение проблем не доставит точно ;)

6-ки уже не поставляют, да и акпп там 5ст вроде была
насколько я понимаю 2,4л двигатель у сузуки Анри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощутил значит прелесть многолитровых движков :)
Конечно новые турбированные тоже прикольные, но как - то пока им не особо доверяю по надежности.

 

Конечно если бы затестил связку 2.5л + вариатор ты бы больше восхищался ))))) после своего 1.6 АКПП

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно если бы затестил связку 2.5л + вариатор ты бы больше восхищался ))))) после своего 1.6 АКПП

не согласен, как обладатель могу сказать, варитор не нравится совсем, больше не куплю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен, как обладатель могу сказать, варитор не нравится совсем, больше не куплю

Вариатор нравится очень, лучше чем автомат :don-t_mention:
Да и по тесты Авторевью моё мнение подтверждают - очень удобное управление динамикой авто пишут.

 

Да и показания автопроизводителя 12 или 10.3 секунды подтверждают, что вариатор лучше

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шестёрка, то и на бОльших скоростях ускорение проблем не доставит точно

Не знаю как на автомате у Сузуки, не пробовала. А на МКПП на ГВ , на обгонах, когда "подсадят" с 50-60км/ч и до 120км/ч ускоряется очень шустро, на 3-й скорости причем. Она самая длинная на ее коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен, как обладатель могу сказать, варитор не нравится совсем, больше не куплю

 

Каждому свое. Мне аки очень нравится он на купешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю со сбывшейся мечтой!!!
Цвет обалденный просто! :clap2:

 

Ждем еще больше впечатлений! и не забывай писать по ходу эксплуатации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный и красивый авто - поздравляю с приобретением! Ездийте и наслаждайтесь. Машина отлично едет и по асфальту, и по полю. Даж по снегу на ней гоняли - никаких проблем. Единственный ее минус - это крохотный багажник. В дальний путь с таким зипом будет тяжко. По поводу ломучести: есть ГВ дорестайл в таком кузове. прошла уже 250 000 км. Захандрил кондей и скис катализатор. Колодки и прочее масло не в счет. Еще два комплекта колес погибло. Вердикт: на гв можно ездить дольше трех лет!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор нравится очень, лучше чем автомат :don-t_mention:
Да и по тесты Авторевью моё мнение подтверждают - очень удобное управление динамикой авто пишут.
Да и показания автопроизводителя 12 или 10.3 секунды подтверждают, что вариатор лучше

а мне нет
ну когда журналисты АР будут меня возить я тоже учту их мнение :don-t_mention:
вы сравнили переднепариводной колеос с полноприводной сузукой, а это не корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы сравнили переднепариводной колеос с полноприводной сузукой, а это не корректно

На асфальте как то пофик подключаемый или постоянный полный привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На асфальте как то пофик подключаемый или постоянный полный привод

для разгона не пофиг, а именно я про него и писал
зы. а автомат на сузуке хоть и старый, но очень предсказуемый и внятный, но это имхо Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

острые грани, рубленные формы, узкие хищные фары. Все это вызывает у меня ассоциации с доспехами самураев и мечами-катанами,
Вообще по своим повадкам - Гранд Витара пока ассоциируектся у меня с мастером восточных единоборств, который умеет сочетать твердость и мягкость,Ю резкость и плавность, неспешность и динамику.

Сохраню....:))))

 

Будет интересно сравнить с описанием, когда ты сядешь в немца, а ты сядешь в немца.... Вот интересно, какие эпитеты ты будешь подбирать:))))

 

Шкода.... шютка...

 

Плавные грани, некоторые надрезы большое количества прозрачного стекла... Всё это вызывает у меня ассоциации со шпикачкой лежащей рядом с литровой кружкой чёрного пива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен, как обладатель могу сказать, варитор не нравится совсем, больше не куплю

 

а чем не нравится? может уже писали, а я упустил, дайте ссылку

 

2 л и вариатор на мегане хвалят
собираюсь купить такой меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем не нравится? может уже писали, а я упустил, дайте ссылку

некой ватностью, нет ощущения обратной связи и "надежностью" (у хитрилы и колеоса)
про меган ничего не скажу, там он может и уместен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне нет

И мне тоже. Я, правда , тестил Теану, Кэмри и Мазда6. Теана была с вариатором. Я его не понял абсолютно. Полностью соглашусь с Костей
некой ватностью, нет ощущения обратной связи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне тоже. Я, правда , тестил Теану, Кэмри и Мазда6. Теана была с вариатором. Я его не понял абсолютно. Полностью соглашусь с Костей

Так о чем можно спорить, ты ездил сколько? 10минут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о чем можно спорить, ты ездил сколько? 10минут?

Да я и не спорю. )))
Ездил дольше чем 10 минут. По 30-40 на Теане и Кэмри. На Мазде поменьше. Согласен - мало. Но если оно мне не понравилось на тесте, то разве может понравиться в процессе эксплуатации? Скорее, привыкнуть придётся. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ки уже не поставляют, да и акпп там 5ст вроде была
насколько я понимаю 2,4л двигатель у сузуки Анри

 


Точно! 169 лс.

 

Пока разгон устраивает на 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для разгона не пофиг, а именно я про него и писал
зы. а автомат на сузуке хоть и старый, но очень предсказуемый и внятный, но это имхо

 


Вот об этом и писал - передачи переключаются вовремя и без рывков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о чем можно спорить, ты ездил сколько? 10минут?

я не 10 минут ездил :icecream: , ощущения с первого раза не изменились :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нетерпится испробовать внедорожные возможности. На декабрь наметили поездку к друзъям на дачу - надеюсь испробуем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нетерпится испробовать внедорожные возможности. На декабрь наметили поездку к друзъям на дачу - надеюсь испробуем!

Обкатай сначала машину ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нетерпится испробовать внедорожные возможности. На декабрь наметили поездку к друзъям на дачу - надеюсь испробуем!

В декабре не интересно - все замерзнет. По сути это будет испытание клиренса, а не полного привода.
При "испробовании" подобных авто важно помнить, что они значительно отличаются от продукции Ульяновского Автомобильного Завода как по проходимости, так и по стоимости ремонта. Не стоит форсировать реки и тракторные борозды - такое не под силу автомобилю без подготовки. А вот пошалить на грунтовочке и мягкому бездорожью - сам Бог велел. И себя лучше почувствуете, и в машину поверите! Тем более ГВ позволяет владельцу подобные "шалости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нетерпится испробовать внедорожные возможности. На декабрь наметили поездку к друзъям на дачу - надеюсь испробуем!

Эмммм...на АКПП испытывать внедорожье? :unsure: Надеюсь, что на дачах там ограничивается накатанной гравейкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом и писал - передачи переключаются вовремя и без рывков.

 

Анри, очень рад за Ваши положительные эмоции, желаю чтобы так дальше и шло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. ощущения от езды на Сузуки Гранд Витара по заснеженной и обледеневшей Москве.
Полный восторг! Вчера ездила жена и охарактепризовала свои ощущения теми же словами. Машина легко забралась на обледеневшую эстакаду у МКАДа.

 

Сегодня поехал я. Утром подхожу к машине - за ночь она превратилась в обледеневшйи сугроб. Стекла покрыты довольно толстой ледяной коркой. так вот. специально засек время по часам - 8 (!) минут и в режиме обдува, включенного на полную мощность - стекла полностью размоорозились, а внутри стало так жарко. что впору раздеваться до трусов. Молодцы японцы! Это надо же так сделать обогревы.
Поехал. По снежной каше машина идет идеально ровно. Никаких рысканий, никаких заносов. при выезде из двора образовался традиционный утренний затык. Раньше - это было бы проблемой. А теперь - одно движение рулем и я мощно въезжаю в сугроб приличного размера. И... так же спокойно выезжаю из него на задней передаче.

 

Подъехал к работе. есть разрешенные пароковочные места на бордюре. но стоят только два внедорожника - так как подъезд завален снегом, который сгребли с дороги. первая поптыка въехать в обчном режиме. Добрался примерно до половины сугроба. Перехожу на нейтраль, переключаю раздатку на блокировку дифференциалов, врубаю. пониженную передачу и... как нож по маслу заезжаю в нужное место. При этом клиренс и передние свесы таковы, что машина ничего не цепляет. а сугроб я вам скажу был довольно солидный.

 

В общем Гранд Витара - это настоящий внедорожник. По нынешней погоде - он дарит необыкновенное ощущение мощности и уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал я. Утром подхожу к машине - за ночь она превратилась в обледеневшйи сугроб. Стекла покрыты довольно толстой ледяной коркой. так вот. специально засек время по часам - 8 (!) минут и в режиме обдува, включенного на полную мощность - стекла полностью размоорозились, а внутри стало так жарко. что впору раздеваться до трусов. Молодцы японцы! Это надо же так сделать обогревы.

:) Рад за тебя.
А обогрев ещё так хорошо работает из-за объема двигла, он тепла вырабатывает много.У шефа его Кади 6.2л греется супер быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Рад за тебя.
А обогрев ещё так хорошо работает из-за объема двигла, он тепла вырабатывает много.У шефа его Кади 6.2л греется супер быстро.

 

А-аааа! вот оно что! Я от этого обогрева просто в некотором положительном шоке прибыванию.
Потому что когда я утром машину сегодня увидел 9а у нас на Юго-Западе леядной дождь прошел как раз под утро) - думал. что возится и отмерзать буду минут двадцать-двадцать пять - это точно. А тут - раз и отгрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно когда от человека видишь восторг и хорошие впечатления!

 

Рад за тебя Анри :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой, но хочу предостеречь от форсирования сугробов. Я тоже сначала влезал в каждый сугроб, подъезжал к самому подъезду, пока не застучала подвеска, оказалось, что порваны резиновые пыльники и из-за попадания воды и грязи разбило шаровые, так же поврежден один из пыльников привода, но с ним повезло. Сам снег не страшен, а вот после ночных заморозков корочка наста сделает свое дело.
Согласитесь ведь греют душу восхищенные и завистливые взлгяды водителей, которые это себе позволить не могут. Счастливой и разумной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-аааа! вот оно что! Я от этого обогрева просто в некотором положительном шоке прибыванию.
Потому что когда я утром машину сегодня увидел 9а у нас на Юго-Западе леядной дождь прошел как раз под утро) - думал. что возится и отмерзать буду минут двадцать-двадцать пять - это точно. А тут - раз и отгрелся.

А был бы какой-нибудь экономичный турбокарлик, то пришлось бы скоблить или ехать с замерзшими стеклами, отогревая в движении! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала был почему то уверен что возьмёшь именно гранд витару. Рад за тебя , удачной эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... так как подъезд завален снегом,
..........что машина ничего не цепляет. а сугроб я вам скажу был довольно солидный.

 

В общем Гранд Витара - это настоящий внедорожник. По нынешней погоде - он дарит необыкновенное ощущение мощности и уверенности.


Это разве сугроб был, это пыль для 2,4 если не чем не цепляет. Сугробы начинаются где то выше фар :D.
Ты по аккуратней с устойчивостью. Это полный привод и таскать его не будет как флюэнс, но если выйдешь за рамки, он уберется в момент с дороги, даже испугаться не успеешь. А навыков у тебя пока наверно не много, даже если и были, то на пузотерках выветрились. В общем осваивай машину не быстро :D.
Если спаться не будет, то можешь часика в 2-3 ночи покататься по пешеходным зонам, где снег утоптан до льда, ну или если религия не позволяет, то к ближайшему гипермаркету на стоянку. Там лед должен быть и места хватает. Поймешь как системы безопасности работают, кажется мне отличие будет колоссальное от флюэнса :D .
Цвет зачетный у машины :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! И всех с наступившим Новым годом! Сегодня вернулись из Орла - соответственно первый раз опробовал Гранд Витару на дальней поездке по трассе Крым.

 

Ну что сказать - буду лаконичен. Расход 10,8-11,2 при средней скорости 100 км в час. Дорогу держит отменно. На 110-120 чуствую себя абсолютно споконйо. Обгоново было немного - зима все-таки. Но давались они легко и спокойно. Один раз воспользовался кнопкой A/T Power - это вообще песня! Очень удобная посадка - спина и тело в целом вообше не устали. Короче говоря, я категорически ДОВОЛЕН.

 

Завтра летим в Израиль, впереди 4 дня в Иерусалиме, пошел готовиться!

 

Всем хорошего новогоднего настроения и удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Всем хорошего новогоднего настроения и удачи на дорогах!

Удачного перелета! :friends:

 

p.s. У меня товарищ тоже купил Гитару- нарадоваться не может. Только расход по городу у него 20л. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачного перелета! :friends:

 

p.s. У меня товарищ тоже купил Гитару- нарадоваться не может. Только расход по городу у него 20л. :mosking:

 


Спасибо!

 


А двигатель какой? У меня по городу в среднем 15 л. По пробкам бывает 16,5-16,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри.

 

Поздравляю! Машину новую купил? А Флюенс почему не понравился? Я смотрю ты часто машины меняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А двигатель какой? У меня по городу в среднем 15 л. По пробкам бывает 16,5-16,8.

Так понял, что автомобили аналогичные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри.

 

Поздравляю! Машину новую купил? А Флюенс почему не понравился? Я смотрю ты часто машины меняешь.

 


Спасибо! Уже больше месяца на Гранд Витаре :) А про Флюэнс я вообше-то года полтора писал в проифльном разделе -зайди почитай если интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приятно удивлен расходом - даже по пробкам не превышает 15,8. Класс!

 

В пятницу, когда утром был снегопад - думал - ехать-неехать. Не удержался - поехал - как же классно Гранд Витара идет по скользколй заснеженной дороге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор!
Одна из немногих еще оставшихся в наше время настоящих японских машин: очень надежная коробка-автомат, да и все остальные узлы, в основном, тоже.
Расход топлива, конечно, высоковат, но что вы хотите, там же постоянный полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация