Пример HTML-страницы
Анри

Suzuki Grand Vitara - первые впечатления!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

94 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отличный выбор!
Одна из немногих еще оставшихся в наше время настоящих японских машин: очень надежная коробка-автомат, да и все остальные узлы, в основном, тоже.
Расход топлива, конечно, высоковат, но что вы хотите, там же постоянный полный привод.

 


В данном случае - абсолютно понятно, зха что платишь высоким расходом. И совсем это не смущает :) Кстати, парадокс - расход больше, ездимстолько же - а заправку по ощущеиям заезжаем реже. Удивительно.

 

Коробка, кстати очень нравится. Не дергает, отличный набор скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя :), но есть и минусы: машиной ты доволен и стал меньше писать о ней )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя :), но есть и минусы: машиной ты доволен и стал меньше писать о ней )))

 

Спасибо!
Что есть то есть. Пока впечатления самые положительные!
Постараюсь собраться и писать более подробные отчеты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, прими мои поздравления! С запозданием правда, на форуме теперь редко появляюсь, времени дюже мало стало. Машина красавица, в белом смотрится превосходно! А главное что ты наконец то взял себе то, что тебя полностью устраивает. Помню свой восторг, когда сам наконец таки смог ускоряться без двухсекундного зависания, уверенно и спокойно обгонять, и вообще управлять машиной так же четко, как и любой другой частью своего тела. Надеюсь и тебя машинка будет только радовать, и доставлять удовольствие от любой поездки. :good:
Я кстати тоже пересмотрел свои стереотипы относительно женственности Гранд Витары после того, как сам прокатился на ней в конце года. Машинка явно не для гламурных куколок, требует мужского подхода, и тогда она раскрывается полностью. Я по целине снежной прокатился вдоль берега Пахры, куда летом на шашлыки мотаемся. Там и летом тяжко, то яма, то канава, зимой вообще жесть. Но прет только в путь, вообще даже страха не возникало, что сяду на днище и не выберусь! Автомат работает четко, без рывков. Но я катался всего 15 минут, так что всех прелестей не оценил.
Удачной эксплуатации! И чтобы машинка только радовала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное что ты наконец то взял себе то, что тебя полностью устраивает. Помню свой восторг, когда сам наконец таки смог ускоряться без двухсекундного зависания, уверенно и спокойно обгонять, и вообще управлять машиной так же четко, как и любой другой частью своего тела.

 

Ну вот ты меня понимаешь! У меня когда я теперь езжу - ощущение каторжника, с ног которого сняли пушечное ядро - и он опять может нормально ходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чо?
Может примерзло чо? на морозе то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чо?
Может примерзло чо? на морозе то :)

 


Не - не примерзло ) Ни у меня, ни у машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой средний расход по снегопаду и пробкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой средний расход по снегопаду и пробкам?

 

Примерно 15,8-16 - плюс минус. Стоит только чуть быстрее поехать, когда пробка рассасывается - расход прадает сразу до 15-15,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на "ручке" разница в 1-1,5 примерно зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно 15,8-16 - плюс минус. Стоит только чуть быстрее поехать, когда пробка рассасывается - расход прадает сразу до 15-15,2

 


Понял) короче 500р - 100км :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты меня понимаешь! У меня когда я теперь езжу - ощущение каторжника, с ног которого сняли пушечное ядро - и он опять может нормально ходить!

Ну я пристально следил за твоими страданиями, и все ждал, когда же ты обретешь свое счастье на четырех колесах. Ведь загонять себя в кандалы да за свои же деньги, это жестоко. Правда забавно было читать, как тебя убеждали, что ты не умеешь правильно бегать в кандалах :mosking:
С кандалами красиво сравнил, я приблизительно такие же ощущения испытывал, когда пересел на Октавию с турбиной. Самое главное, что больше нет этой двухсекундной паузы с провалом, когда пытаешься резко ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что больше нет этой двухсекундной паузы с провалом, когда пытаешься резко ускориться.

А до этого какой был двигатель? У меня тоже нет 2-секундного провала :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не умеешь правильно бегать в кандалах :mosking:

Бегать в кандалах надо плавно, не спеша ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно 15,8-16 - плюс минус. Стоит только чуть быстрее поехать, когда пробка рассасывается - расход прадает сразу до 15-15,2

 

Расход какой-то не гуманный.., жуть, у меня на мегане 7 с копейками, на пятнахе 6 с мелочью. Мне было бы психологически тяжело ездить с таким расходом, хотя по деньгам все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого какой был двигатель? У меня тоже нет 2-секундного провала huh.gif

До этого был Меган с двигателем К4М, если не ошибаюсь. Объем 1,6. пересел на него с Меган I с таким же объемом двигателя и тоже с автоматом. Был удивлен этой паузой при попытке резко ускориться. На первом Мегане четко срабатывал кикдаун, и разгон был нормальный. На втором Мегане пауза приблизительно в 2 секунды. Понятно, что экология, все дела, но порой этих двух секунд может хватить чтобы уйти от удара, или наоборот, не хватить.
Сейчас у меня движок 1,4 с турбиной, и мощностью 122 лошадки. Но на разгон идет только в путь, и максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах, когда подключается турбина. Я уже не в том возрасте чтобы лихачить, хотя порой и позволяю, но обгоны совершаю более уверенно и с меньшими рисками.
Бегать в кандалах надо плавно, не спеша

Ну да. приноровиться можно и к этому. Я и ездил особо не напрягаясь, только машину менял не из-за кандалов, а из-за постоянных поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну что ж настало время заговорить о первых недостатках...

 

Перестал работать омыватель заднего стекла. вода при этом судя по всему выливается из бачка - всяком случае сегодня очти 2,5 литра куда-то исчезли буквально за 10 минут. Мелочь конечно - но неприятно - но отдельняа тема это сервис.

 

У Рено я помню записывали без проблем в т.ч. на воскресенье в т.ч. по гарантийному случаю.
Тут - целая история. В воскресенье инженер по гарантии не работает, приехать можно только во вторник. Но во вторник диагност у них только до 5. Меня это удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут - целая история. В воскресенье инженер по гарантии не работает, приехать можно только во вторник. Но во вторник диагност у них только до 5. Меня это удивило.

 

Думается это скорее нормально. Марка нераскрученная, сертифицированных спецов по пальцам можно сосчитать...
Еще бы понять какой у них склад по запчастям, а то еще бачек будут два месяца везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается это скорее нормально. Марка нераскрученная, сертифицированных спецов по пальцам можно сосчитать...
Еще бы понять какой у них склад по запчастям, а то еще бачек будут два месяца везти.

Чой-то Сузуки не раскрученная марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там наверно трубка где то соскочила или перетерлась! Главное чтобы жижа в салон не текла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там наверно трубка где то соскочила или перетерлась! Главное чтобы жижа в салон не текла!

 


Скорее всего так. Причем. если пользоваться только омывом лобового - то вода никуда не уходит.
Значит - проблема в трубке - подающей воду именно на заднее стекло.

 


Что касается сервиса, то в сравнении с Рено он у Сузуки действительно не ахти. Когда делал первое ТО на 2000 - все было довольно долго и уныло. Самое интересное, что я лично привык. что мне звонит менеджер и говорит, что машина готова. А тут - если бы я сам им не набрал - то возможно до вечера тусил бы в сервисе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так. Причем. если пользоваться только омывом лобового - то вода никуда не уходит.
Значит - проблема в трубке - подающей воду именно на заднее стекло.

 


Что касается сервиса, то в сравнении с Рено он у Сузуки действительно не ахти. Когда делал первое ТО на 2000 - все было довольно долго и уныло. Самое интересное, что я лично привык. что мне звонит менеджер и говорит, что машина готова. А тут - если бы я сам им не набрал - то возможно до вечера тусил бы в сервисе :)


Если сервис не очень - это плохо. Может попробовать других официалов (в Москве наверно есть выбор). Сам когда 1,5 года назад менял машину, Витару на рассматривал по одной причине - из-за отсутствия быагажника. А так машина хорошая. Пусть это будет единственная проблема с машиной!
Удивлен необходимостью 0 ТО у судзуки, думал что производители от этого отказались? Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен необходимостью 0 ТО у судзуки, думал что производители от этого отказались?

Тойота, Субару тоже так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сервис не очень - это плохо. Может попробовать других официалов (в Москве наверно есть выбор). Сам когда 1,5 года назад менял машину, Витару на рассматривал по одной причине - из-за отсутствия быагажника. А так машина хорошая. Пусть это будет эдинственная проблема с машиной!
Удивлен необходимостью 0 ТО у судзуки, думал что производители от этого отказались?

 


Машиной действительно доволен. Да и багажника пока хватает :)

 

А вот сервис - несколько странный :)

 

насчет нулевого ТО - если память мне не изменяет на Рено Флюэнс - я его тоже делал.

 

Собственно сам по себе этот факт я воспринимаю спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в своё время, не купил SX-4 именно по причине слаборазвитого сервиса в Питере - Феникс да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чой-то Сузуки не раскрученная марка?

 

Встречный вопрос - чой то раскрученная?)
Салонов мало, сервисов тоже. Модельный ряд бедный. Ценники негуманные.
Вещь в себе кароче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - чой то раскрученная?)
Салонов мало, сервисов тоже. Модельный ряд бедный. Ценники негуманные.
Вещь в себе кароче.

 


ну если сравнивать с Фордом или Рено - то кончено сервисов и салонов мало.
а в принципе - дилеров в Москве - только в южной и юго-западной части - 3 штуки.

 

Насчет модельного ряда - согласен - линейка довольно короткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Произошел тут у нас небольшой страховой случай - еще зимой. Даже не писал - потому что просто мелочь. Но крыло по страховке надо сделать.
и вот - страховая дала мне направление в (по моей просьбе) к ближайшему ОД Сузуки - в моем случае это компания СИМ Авто у метро Калужская.

 

Короче говоря, чтобы не утомлять долгим описанием. Дозванивался в кузовной цех - ДВЕ НЕДЕЛИ (!). В итоге в субботу приехал сам. оказалось... там просто сломан телефон. ПРичем они сами радостно мне об этом сообщили.
Потом еще 40 минут (!) меня записывали на ремонт - летела программа, потом девушка ходила пешком (!) на другой конце сервиса (а комплекс там большой) - чтобы что-то уточнить.
В общем жесть. Сделаю - к этим больлше не ногой. Может быть у других ОД лучше...

 

Машиной-то в общем доволен. Но сервис у них кончено фееричный :) Ну или разбаловало меня Рено - хорошим сервисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сервис у них кончено фееричный

 

в СИМе одни утырки сидят. Красить не умеют нифига, у колориста дальтонизм, а у жестянщиков рукожопство 80лвл.
Соляриса подруге 3(!!!) раза перекрашивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в СИМе одни утырки сидят. Красить не умеют нифига, у колориста дальтонизм, а у жестянщиков рукожопство 80лвл.
Соляриса подруге 3(!!!) раза перекрашивали.

 


Спасибо - поднял настроение еще больше :)
ну посмотрим :)

 

Что удивительно - на профильном форуме - по этому СИМу - вполне нормальнрые отзывы.
Сейчас уже поздно сворачивать с пути. но больше - я туда ни ногой. лучше буду в Техцентр Кунцево ездить - от меня даже ближе. вот только тормознул я - не знал, что они Cузуки занимаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно может и всё нормально у тебя будет - не переживай.

 

p.s.Кстати тут у нас на форуме отзыв был как Ренамакс красил, дык мало того,что с косяками, так ещё что-то и умыкнули из машины :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно может и всё нормально у тебя будет - не переживай.

 

p.s.Кстати тут у нас на форуме отзыв был как Ренамакс красил, дык мало того,что с косяками, так ещё что-то и умыкнули из машины :don-t_mention:

 


ну да - сервис в России - это вообще по-моемау самое узкое место практически у всех. И от дилера к дилеру ситуация меняется.
знаю, что многие до сих пор - как в советские времена, прикармливают :) "своего" мастера, коньяк ему возят и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно может и всё нормально у тебя будет - не переживай.

 

p.s.Кстати тут у нас на форуме отзыв был как Ренамакс красил, дык мало того,что с косяками, так ещё что-то и умыкнули из машины :don-t_mention:

 

Дык Ренамакс и СИМ одна контора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык Ренамакс и СИМ одна контора

подпись забыл
Ваш КЭП ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык Ренамакс и СИМ одна контора

 


Да ладно!!! Значит у них это семейное :)
Ма-лад-цы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с омывателем задним было? Как гарантия у Сузуки работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с омывателем задним было? Как гарантия у Сузуки работает?

 


С омывателем смешно было :) Трубка там одна слетела :) Ликвидировали за 5 минут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С СИМ-АВТО!!! Это даже не колхоз - а гибрилд колхоза и дурдома!

 

Жена там счас сдают машину - у них полетели компьютеры/, сбой в программе. И наш автомобиль теперь почему-то проходит, как КИА РИО.

 

Хозяева СИМ-Авто не экономьте на всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С СИМ-АВТО!!! Это даже не колхоз - а гибрилд колхоза и дурдома!

 

Жена там счас сдают машину - у них полетели компьютеры/, сбой в программе. И наш автомобиль теперь почему-то проходит, как КИА РИО.

 

Хозяева СИМ-Авто не экономьте на всем!

 

Нефига было Рио обкакивать :gathering: Теперь ты счастливый обладатель рио :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефига было Рио обкакивать :gathering: Теперь ты счастливый обладатель рио :gathering:

 


Да уж! каюсь :)
Теперь я на Киа Рио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбои в компе ерунда, главное чтобы покрасили хорошо!
Удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Вот как-то незаметно прошел год с момента покупки Гранд Витары. На одометре почти 22 000 км.
Сейчас на ней в основном ездит жена. но я периодически тоже сажусь за руль и надо сказать продолжаю получать от этой машины большое удовольствие. Конечно она и шумновата и жестковата (после Вольво) - зато высоко сижу, все хорошо видно и в целом дает ощущение большйо уверенности на дороге.

 

Расход в среднем 14,5-15 по городу.
А косяков за этот год - особо-то и не вылезло.
Собственно из всех проблем - фирменная болезнь Гранд Витар - залипание лючка бензобака - надо поддевать ключом. Иногда - не с первого раза разблокируется задняя дверь. Все.
В остальном если был какой негатив, то связан он не с автомобилем, а севрсиом Сузуки (был ремонт по страховке, ну и ТО делал). Общее впечатление - полный совок. Когда после покрски крыла забыли прикрутить подкрылок и в таком виде оттдали машину - на мой вопрос ответили так - 2А что вы хотите - мастер за всем уследить не может :)

 

А в остальном - штоб не сглазить - все отлично - особо и придраться ни к чему не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну что ж....

 

И все-таки Гранд Витара сегодня сдана в трейд ин Тойота Центра Внуково :)

 

В заключении несколько слов про этот замечательный автомобиль. Можно конечно долго подшучивать над пресловутым японским качестовм, но факт остается фактом - за без малого 40 000 км, которые мы отмотали на Сузуки Гранд Витара - в ней не ломалось НИ-ЧЕ-ГО. Были только механические повреждения по нашей вине. Ах да - пару раз слетала трубка, соединяющая бачок омывателя и омыватель заднего стекла. Пару раз глючил лючок бензобака :) И это все! В автомобиле до сих пор ничего не трещит, не скрпит, не отваливается. Оценили - 888 тсы. руб. - с учетом наличия покрашенных деталей. В общем - спасибо Сузуки Гранд Витара - на мой взгляд - с точки зрения соотношения надежности, качества и цены - это один из лучших автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация