Пример HTML-страницы
Иван Гост

не всегда срабатывает стартер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

зажигание включается стартер не крутит все выключаю и заново пробую на 3-4 раз заводится что такое кто нибудь знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, сам стартер, клеммы, проводка...

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может питание на втягивающее через раз приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда пробивает крутит как новый а когда нет только щелчек зажигание вкл. и все ошибки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда пробивает крутит как новый а когда нет только щелчек зажигание вкл. и все ошибки нет

клемы на акуме хорошо зажаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить

остается питание на втягивающее, попробуй в паралель кинуть с + проводок, если заводится будет постоянно, то надо рыть проводку, может контакт плохой или окислился. И да, чуть не забыл, проводок после пуска отключать не забываем!!!!!!!!!! Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание включается стартер не крутит все выключаю и заново пробую на 3-4 раз заводится что такое кто нибудь знает

У меня была такая проблема ,открутил провода на стартере,почистил клеммы,смазал токопроходящей пастой и всё в порядке Изменено пользователем Krot1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание включается стартер не крутит все выключаю и заново пробую на 3-4 раз заводится что такое кто нибудь знает

 

99% - плюсовая клемма стартера....дальше будет хуже. Лечится - обтягиванием клеммы. Правда у меня получилось - только на яме, со снятием защиты.

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтянуть можно не снимая защиты.но нужно слегка извернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня на днях случилось нечто подобное,утром вышел заводить-чуть крутанул и всё,после повторные попытки результата не дали ,стартер молчит,акумм в норме клеммы на батарейке затянуты,но при старте стартер молчит,слышно только как срабатывает бензонасос и всё,видимо прийдётся лезть к самому стартеру,а так не хочется его тупое рассположение меня просто убивает,а на улице -22, даже не знаю как можно подлезть не снимая защиты как тут уже кто то писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не знаю как можно подлезть не снимая защиты как тут уже кто то писал...

Практически каждую неделю это делаю на разных меганах... Изменено пользователем BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически каждую неделю это делаю на разных меганах...

Вы просто спец! я вообщето привык видеть то что я кручу,на ощуп -это уже удел мастеров непревзойдённого класса.Меня больше интересует вопрос каким образом на морозе не поднимая машину,я могу подтянуть клеммы?может у меня руки не так ростут,если честно то я его даже глазами не могу увидеть, не то чтобы крутить в слепую,если не трудно обьясните куда и как я должен что сделать, снял воздушный патрубок,слегка отодвинул шланги печки и больше ничего не получилось увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на днях случилось нечто подобное,утром вышел заводить-чуть крутанул и всё,после повторные попытки результата не дали ,стартер молчит

У моего товарища было такое,причина -износ щеток,причем пробег не такой уж и большой около 80 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladvL, к сожалению сверху вы никак не доберетесь до клемм.только с ямы или подъемника.эстакада как вариант.ну или подпорки.там все видно.но нужен хороший инструмент.я откручиваю длинной головкой и трещеткой на 1\4 + 3 длинных удлиннителя + карданчик.трещетка при этом находится в районе правого колеса(есть простор для откручивания/закручивания).как-то так...

Изменено пользователем BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladvL, чтобы проверить клеммы виноваты или нет,можно проверить все с ямы при помощи простой контрольки с лампочкой.один конец на массу,второй на шпильку клеммы втягивающего(толстый +).лампочка должна загореться.затем ассистент нажимает на кнопку "Старт".если лампа гаснет значит есть просадка-нужно чистить клемму.если не гаснет,тут 2 варианта-
1.мерить приходит ли управляющий + с БЗК
2.снимать стартер и в ремонт.
Мерить только обязательно на шпильке, а не на клемме!!!

Изменено пользователем BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...трещетка при этом находится в районе левого колеса...

Или правого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladvL, чтобы проверить клеммы виноваты или нет,можно проверить все с ямы при помощи простой контрольки с лампочкой.один конец на массу,второй на шпильку клеммы втягивающего(толстый +).лампочка должна загореться.затем ассистент нажимает на кнопку "Старт".если лампа гаснет значит есть просадка-нужно чистить клемму.если не гаснет,тут 2 варианта-
1.мерить приходит ли управляющий + с БЗК
2.снимать стартер и в ремонт.
Мерить только обязательно на шпильке, а не на клемме!!!
Спасибо за дельные советы ,обязательно приму к сведению,но в том то всё и дело что вопрос упирается в наличие ямы или подьёмника,я хотел попробовать подтянуть это хозяйство на улице без вышеупомянутых вспомогательных средств,ну максимум домкрат(как вариант)а вообще чем больше узнаю Рено ,тем больше начинаю ценить Toyota,да собственно любой японец в плане ремонта намного удобней,больше всего меня поразил блок предохранителей в частности 20А -рный пред который идёт на стартер это же просто жесть чтобы до него добраться.Интересен вопрос,Могули я завести Рено с толкача(машина ессно на палке)порядок действий : вставил карту,нажал на старт без нажатия на педаль,и в путь ? или есть ещё какие ньюансы? просто я так понял что нужно ехать на яму,но для этого нужно завести её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladvL, можно с толкача завести.просто включить зажигание и в путь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

VladvL, к сожалению сверху вы никак не доберетесь до клемм.только с ямы или подъемника.эстакада как вариант.ну или подпорки.там все видно.но нужен хороший инструмент.я откручиваю длинной головкой и трещеткой на 1\4 + 3 длинных удлиннителя + карданчик.трещетка при этом находится в районе правого колеса(есть простор для откручивания/закручивания).как-то так...

 

- Подтверждаю. Чтобы подтянуть гайку контактной клеммы на втягивающем можно обойтись без разборки. Очень тесно. Инструмент: ключ с трещоткой, головка на 10. Самодельный удлинитель для ключа из квадратного алюминиевого профиля 15x15x1 длиной 25 см. С торца загнал толстый винт и обточил болгаркой под квадрат. Если в пути, то поддомкратить спереди, чтобы можно было подлезть под передний мост. Расшевелить и зажать гайку.

Изменено пользователем IvanKrasnyj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В Saturday, February 22, 2014 at 15:22, IvanKrasnyj сказал:

 

 

- Подтверждаю. Чтобы подтянуть гайку контактной клеммы на втягивающем можно обойтись без разборки. Очень тесно. Инструмент: ключ с трещоткой, головка на 10. Самодельный удлинитель для ключа из квадратного алюминиевого профиля 15x15x1 длиной 25 см. С торца загнал толстый винт и обточил болгаркой под квадрат. Если в пути, то поддомкратить спереди, чтобы можно было подлезть под передний мост. Расшевелить и зажать гайку.

Если поддомкратить тяжело добраться? Обычной трещеткой до плюсовой клеммы ?

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация