Пример HTML-страницы
Ёlka

Saab 9-3 вернется на рынок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

уж не знаю, может быть кого-то обрадует информация:

 

Шведская компания NEVS, нынешний владелец бренда Saab, может ускорить процесс его реанимации: производство возрожденного седана 9-3 может стартовать на год раньше запланированного. Правда, для этого производителям придется отказаться от электромотора.

 

Компания National Electric Vehicle Sweden ранее планировала начать повторный запуск марки Saab на рынок в 2014 году с выпуска электроверсии седана 9-3. Однако представитель компании заявил агентству Automotive News, что седан может появиться в продаже на год раньше, правда, не с электромотором, а с традиционным бензиновым двигателем.

 

По словам представителя компании, решение зависит от итогов переговоров с поставщиками комплектующих, которые ранее сотрудничали с Saab – в их число входит и концерн General Motors, которому ранее принадлежала скандинавская марка. Кроме того, в NEVS рассчитывают, что выход бензинового седана может подготовить рынок к появлению версии с электрическим двигателем, а также обеспечить разработчикам дополнительное финансирование. Выход электрокара по-прежнему запланирован на 2014 год, причем экологически чистым мотором могут укомплектовать и кабриолет 9-3.

 

Производство Saab 9-3 будет организовано на том же самом заводе компании в Тролльхеттане, однако в NEVS сообщили, что рассчитывают видоизменить логотип бренда, причем новый символ Saab не будет иметь ничего общего со старым.

 

b_401788.jpg

 

от сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарно. Я уж думал, не к чему стремиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарно. Я уж думал, не к чему стремиться)

 


я 9-5 сарай хочу

 

+ 20000000000000000000000000000000000 !!!! :punk: Аналогично! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

+ 1 000 000 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думала, сааб почил в бозе.
ан нет! может быть и выстрелит. тоже мечта

Раскрывающийся текст
идиотки :mosking:
Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думала, сааб почил в бозе.
ан нет! может быть и выстрелит. тоже мечта
Раскрывающийся текст
идиотки :mosking:

 

К сожалению, скорее всего не выстрелит. Надо слишком много сделать для того, чтобы машина вернулась на рынок. За это время разрушена сбытовая сеть, дилеры переориентировались на другие марки. На фоне кризиса продаж в Европе и учитывая печальную историю Сааба, вновь создать дилерскую сеть будет нелегко. Вторая проблема, это сама марка, т.к. при "наличии всех мечт" в последние годы покупатель ориентировался на машины конкурентов, продажи были очень маленькие. Кроме того, компания не имела прибыли с конца 90-х годов. Трудно поверить, что у NEVS хватит ресурсов преодолеть все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку мне Сааб глубоко симпатичен - я в свое время внимательно следил за всей этой ситуацийе на проифльных ресурсах. Насколько я понимаю - NEVS двольно серьзныйконсорциум инвесторов из Швеции, Японии и Китая. Не думаю, что они взялись за заведомо провальное дело. Их основнаяцель - гибриды и электрокары. Бензиновые Саабы я так понимаю нужны до кучи и для дополнительной раскрутки.
Если Рено серьезно развиваетэто направление - то почему это не получится у NEVS. Уверен, что в США и Европе - гибридные и электро Саабы пойдут на ура. Это будет модный гаджет типаайфона - для богатых и продвинутых ботаников.
Ну а сеть... Наладят они сеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, скорее всего не выстрелит. Надо слишком много сделать для того, чтобы машина вернулась на рынок. За это время разрушена сбытовая сеть, дилеры переориентировались на другие марки. На фоне кризиса продаж в Европе и учитывая печальную историю Сааба, вновь создать дилерскую сеть будет нелегко. Вторая проблема, это сама марка, т.к. при "наличии всех мечт" в последние годы покупатель ориентировался на машины конкурентов, продажи были очень маленькие. Кроме того, компания не имела прибыли с конца 90-х годов. Трудно поверить, что у NEVS хватит ресурсов преодолеть все проблемы.

 

Ойли? В МСК до сих пор дилеры крайслеров и кадиллаков не сняли с вывески "саабство"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того Сааб прошел через банкроство. Теперь он чистенький и родившийся заново. В этом и был смысл банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того Сааб прошел через банкроство. Теперь он чистенький и родившийся заново. В этом и был смысл банкротства.

 


Блажен кто верует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку мне Сааб глубоко симпатичен - я в свое время внимательно следил за всей этой ситуацийе на проифльных ресурсах. Насколько я понимаю - NEVS двольно серьзныйконсорциум инвесторов из Швеции, Японии и Китая. Не думаю, что они взялись за заведомо провальное дело. Их основнаяцель - гибриды и электрокары. Бензиновые Саабы я так понимаю нужны до кучи и для дополнительной раскрутки.
Если Рено серьезно развиваетэто направление - то почему это не получится у NEVS. Уверен, что в США и Европе - гибридные и электро Саабы пойдут на ура. Это будет модный гаджет типаайфона - для богатых и продвинутых ботаников.
Ну а сеть... Наладят они сеть.

 

Рено-Ниссан третий по объемам продаж альянс в мире, он может себе позволить себе финансировать эксперименты, кроме того у Альянса есть крупная научно-техническая база и консилидированный опыт. Что есть у NEVS кроме некой суммы денег не очень понятно, ведь офактически они купили не СААБ, а завод по производству машин. Компания не функционирует около года, не думаю, что все это время сотрудники сидели у разбитого корыта и ждали пришествия инвесторов. Все последние модели имеют под собой платформу GM, а это значит, что придется опять идти к ним на поклон и зависеть от их взгляда на развитие автомобильных трендов. Реально, это куча проблем требующая не только огромных средств для их решения, но и очень точных безошибочных решений. Почему богатые ботаники вдруг бросятся покупать СААБ вместо своих Ауди, БМВ и Мерседесов тоже неясно. У эти компний уже есть прекрасные гибриды в автосалонах и планы выпуска электромобилей. Как-то в их успех верится больше. Ведь в последнее десятилетие даже поклонники СААБА не особо его жаловали. Поэтому мне неясно, что должно вернуть их обратно.

 

Кроме того Сааб прошел через банкроство. Теперь он чистенький и родившийся заново. В этом и был смысл банкротства.

 

СААБ не просто прошел процедуру банкротства, как например GM, он реально разорился. Последние лет двадцать, если не больше, компания не приносила влаедльцам ничего кроме убытков. За счет чего они устроят прорыв на падающем рынке? Мне тоже очень жаль эту самобытную марку, но боюсь, что ничего общего с легендарными машинами прошлого "новый" СААБ иметь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь офактически они купили не СААБ, а завод по производству машин. Компания не функционирует около года, не думаю, что все это время сотрудники сидели у разбитого корыта и ждали пришествия инвесторов. Все последние модели имеют под собой платформу GM, а это значит, что придется опять идти к ним на поклон и зависеть от их взгляда на развитие автомобильных трендов. Реально, это куча проблем требующая не только огромных средств для их решения, но и очень точных безошибочных решений. Почему богатые ботаники вдруг бросятся покупать СААБ вместо своих Ауди, БМВ и Мерседесов тоже неясно. У эти компний уже есть прекрасные гибриды в автосалонах и планы выпуска электромобилей. Как-то в их успех верится больше. Ведь в последнее десятилетие даже поклонники СААБА не особо его жаловали. Поэтому мне неясно, что должно вернуть их обратно.

 


Насколько я понимаю - NEVS купил права на абсолютно новую платформу Phoenix. на которую GM не имеет никаких прав. Если найду - я выложу ссылку, где более подробно освещается эта тема. Именно на плаитформеп Феникс они и планируют делать новые автомобиль. второй момент. Тролльхэттен, где находится завод Сааб... Для него завод - это как бы у нас сказали градообразующее предприятие. После банкротства - рабочие и техперсонал оказались не у дело. Я думаю, что они с радостью вернуться на свой завод. Инженеров уже начали набирать.

 

Акции Saab Convoy. проходившие по всему миру в 2010-2011 гг. - показали. что у марки есть довольно много преданных поклонников. А все проблемы Сааба на протяжении последнего десятилетия - были связаны как раз с Джи ЭМ. Которой не впервой гробить хорошие марки. И насколько я понимаю, многие поклонники Саабаов стали отходит от марки - именно тогда когда GM начала унификацию с Опелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_PhoeniX

 

Вот вкратце и о платформе Феникс. Позже найду на русском. Основная суть

 

- платформа на 100% принадлежит Саабу
- и лишь на 10% отдельных ее узлов имеет право GM
- автомобиль на данной платофрме оснащен системой гибридного полного привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю - NEVS купил права на абсолютно новую платформу Phoenix. на которую GM не имеет никаких прав. Если найду - я выложу ссылку, где более подробно освещается эта тема. Именно на плаитформеп Феникс они и планируют делать новые автомобиль. второй момент. Тролльхэттен, где находится завод Сааб... Для него завод - это как бы у нас сказали градообразующее предприятие. После банкротства - рабочие и техперсонал оказались не у дело. Я думаю, что они с радостью вернуться на свой завод. Инженеров уже начали набирать.

 

Акции Saab Convoy. проходившие по всему миру в 2010-2011 гг. - показали. что у марки есть довольно много преданных поклонников. А все проблемы Сааба на протяжении последнего десятилетия - были связаны как раз с Джи ЭМ. Которой не впервой гробить хорошие марки. И насколько я понимаю, многие поклонники Саабаов стали отходит от марки - именно тогда когда GM начала унификацию с Опелем.

 

Давайте только не будем ничего придумывать. GM купила убыточный CAAБ, войдя в капитал компнии в 1989 году, и окончательно приобретя 100% акций в 2000 году. Именно при GM компания опять стала расти и развиваться, максимальные объемы производства были достигнуты именно в этот период. Испытание не выдержила сама концепция нишевого автомобиля премиум класса, конкуренты оказались успешней. И если в чем и виновато GM, то в том, что не продали CAAБ в 2008 году, когда стало ясно, что кризис компании перешел в критичискую стадию. Тогда было очень много желающих на СААБ, включая БМВ, Хюндай и Рено. Если бы СААБ попал в руки этих компаний, я думаю, что его судьба была бы иной. Что касается NEVS, они заявляли о производстве исключительно электрических машин с прицелом на китайский рынок. Двигателя внутреннего сгорания у них нет, т.е. его точно придется покупать на стороне. Также неясно и с платформой Phoenix, обещано когда-нибудь на нее перейти. Но для этого надо, чтобы успешно реализовалось возрождение модели 9-3 на старой платформе. Прав на другие модели СААБ у NEVS нет.
И последнее, СААБ никогда не был градообразующим предприятием в Трольхеттене, я неоднократно бывал в этом городе и немного его представляю. Там есть крупная промышленность и кроме СААБ. Хотя СААБ вообще нельзя отнести крупным предприятиям по меркам автпромышленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте только не будем ничего придумывать. GM купила убыточный CAAБ, войдя в капитал компнии в 1989 году, и окончательно приобретя 100% акций в 2000 году. Именно при GM компания опять стала расти и развиваться, максимальные объемы производства были достигнуты именно в этот период. Испытание не выдержила сама концепция нишевого автомобиля премиум класса, конкуренты оказались успешней. И если в чем и виновато GM, то в том, что не продали CAAБ в 2008 году, когда стало ясно, что кризис компании перешел в критичискую стадию. Тогда было очень много желающих на СААБ, включая БМВ, Хюндай и Рено. Если бы СААБ попал в руки этих компаний, я думаю, что его судьба была бы иной. Что касается NEVS, они заявляли о производстве исключительно электрических машин с прицелом на китайский рынок. Двигателя внутреннего сгорания у них нет, т.е. его точно придется покупать на стороне. Также неясно и с платформой Phoenix, обещано когда-нибудь на нее перейти. Но для этого надо, чтобы успешно реализовалось возрождение модели 9-3 на старой платформе. Прав на другие модели СААБ у NEVS нет.
И последнее, СААБ никогда не был градообразующим предприятием в Трольхеттене, я неоднократно бывал в этом городе и немного его представляю. Там есть крупная промышленность и кроме СААБ. Хотя СААБ вообще нельзя отнести крупным предприятиям по меркам автпромышленности.

 


Эдуард, Вам как человеку профессионально занимающемуся авто-бизнесом, безусловно виднее. Но Вы сами сказали ключевые слова - "если бы они попали не в руки GM, а в руки другой компании - Рено, Хюндай, БМВ". Ведь у GM были глобальные проблемы - по всему бизнесу. Сааб они стали сбрасывать, как непрофильный нишевый актив. ну действительно - не Шевроле же с КАдиллаком им было продавать? :)
Я правильно понимаю, что Вы в принципе не верите в реальность существоания в нынешних условиях нишевого премиального бренда?

 

Но ведь есть пример Ягуар. Да и Вольво в конечном итоге - тоже не слишком глобальная марка.
Вот Вы говорите. почему богатые ботаники кинуться покупать Саабы? Но ведь точно тпакже можно сказать - а почему они кинутся покупать премиальный Рено Paris Initiale. Или почему люди должны покупать люксовые хюндаи - если есть великая немецкая тройка. но я ведь думаю, что именно потому - что не все хотят выбирать только межуд БМВ. Мерседесом и ауди. Тем более. что и цена будет несколько ниже, чем у немцев.
Да есть ведь и еще - и всякие разыне Катэрхэмы, Лотусы - и почая экзотика. И ничего - живут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, Вам как человеку профессионально занимающемуся авто-бизнесом, безусловно виднее. Но Вы сами сказали ключевые слова - "если бы они попали не в руки GM, а в руки другой компании - Рено, Хюндай, БМВ". Ведь у GM были глобальные проблемы - по всему бизнесу. Сааб они стали сбрасывать, как непрофильный нишевый актив. ну действительно - не Шевроле же с КАдиллаком им было продавать? :)
Я правильно понимаю, что Вы в принципе не верите в реальность существоания в нынешних условиях нишевого премиального бренда?

 

Но ведь есть пример Ягуар. Да и Вольво в конечном итоге - тоже не слишком глобальная марка.
Вот Вы говорите. почему богатые ботаники кинуться покупать Саабы? Но ведь точно тпакже можно сказать - а почему они кинутся покупать премиальный Рено Paris Initiale. Или почему люди должны покупать люксовые хюндаи - если есть великая немецкая тройка. но я ведь думаю, что именно потому - что не все хотят выбирать только межуд БМВ. Мерседесом и ауди. Тем более. что и цена будет несколько ниже, чем у немцев.
Да есть ведь и еще - и всякие разыне Катэрхэмы, Лотусы - и почая экзотика. И ничего - живут!

 

Катерхемы и Лотусы - это экзотика драйва, а Ягуар - это типа: в каждом он есть, но кому то его хочется побольше показать.
Вернулся вчера из Стамбула (был там в первый раз) - вот город, где Латитьюдов больше чем Камри, да и Лагун (в т.ч. Л-3) тоже поболее будет чем японских одноклассников отдельных марок. Хотя и в Беларуси Л-1 и Л-2 одни из самых распространенных моделей.
Сааба в Стамбуле не видел не одного...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катерхемы и Лотусы - это экзотика драйва, а Ягуар - это типа: в каждом он есть, но кому то его хочется побольше показать.
Вернулся вчера из Стамбула (был там в первый раз) - вот город, где Латитьюдов больше чем Камри, да и Лагун (в т.ч. Л-3) тоже поболее будет чем японских одноклассников отдельных марок. Хотя и в Беларуси Л-1 и Л-2 одни из самых распространенных моделей.
Сааба в Стамбуле не видел не одного...

 

Был в Стамбуле этой весной - в марте. там вообще рено до фига. ну в общем это логично. что их в Турции и собирают.

 

насколько я знаю - для Саабов - основынм рынком (помимо Скандинавии) были США + богатые европейские страны типа Швейцарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, Вам как человеку профессионально занимающемуся авто-бизнесом, безусловно виднее. Но Вы сами сказали ключевые слова - "если бы они попали не в руки GM, а в руки другой компании - Рено, Хюндай, БМВ". Ведь у GM были глобальные проблемы - по всему бизнесу. Сааб они стали сбрасывать, как непрофильный нишевый актив. ну действительно - не Шевроле же с КАдиллаком им было продавать? :)
Я правильно понимаю, что Вы в принципе не верите в реальность существоания в нынешних условиях нишевого премиального бренда?

 

Но ведь есть пример Ягуар. Да и Вольво в конечном итоге - тоже не слишком глобальная марка.
Вот Вы говорите. почему богатые ботаники кинуться покупать Саабы? Но ведь точно тпакже можно сказать - а почему они кинутся покупать премиальный Рено Paris Initiale. Или почему люди должны покупать люксовые хюндаи - если есть великая немецкая тройка. но я ведь думаю, что именно потому - что не все хотят выбирать только межуд БМВ. Мерседесом и ауди. Тем более. что и цена будет несколько ниже, чем у немцев.
Да есть ведь и еще - и всякие разыне Катэрхэмы, Лотусы - и почая экзотика. И ничего - живут!

 

Я не верю в возрождение СААБА, в том виде в котором Вы его ожидаете, он не смог быть конкурентным в своем классе и вряд ли сможет туда вновь ворваться. Концепция NEVS мне понятна: разработать электроавтомобиль в Европе, с тем, чтобы производить и продавать его в массовых количествах в Китае. СААБ даже не сможет теперь размещать грифона на капоте (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация