Пример HTML-страницы
Eugen Mir

Citroеn C-Elysee как Вам?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма на Лансера похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно - никак особенно. Похоже. что в Ситроен-Пежо с запозданием поняли. что надо делать типа большие и солидные седаны для развивающихся стран - типа Мегана и Флюэнса. И кинулись догонять Рено.

 

ну внешне - нич-так симпатичный - хотя видно. что это Ситроен НЕ французский, для внешнего использования - так же. как и Флюэнс, так же как и новый Пежо 408. Да - много места и богатая комплекитцаия - и это очевидный плюс. в остальном я думаю - будет такая же экономия на ждвигателях, на настройках ходовой и рулевого управления.
В общем - отличный седан для России и Китая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно - никак особенно. Похоже. что в Ситроен-Пежо с запозданием поняли. что надо делать типа большие и солидные седаны для развивающихся стран - типа Мегана и Флюэнса. И кинулись догонять Рено.

 

ну внешне - нич-так симпатичный - хотя видно. что это Ситроен НЕ французский, для внешнего использования - так же. как и Флюэнс, так же как и новый Пежо 408. Да - много места и богатая комплекитцаия - и это очевидный плюс. в остальном я думаю - будет такая же экономия на ждвигателях, на настройках ходовой и рулевого управления.
В общем - отличный седан для России и Китая :)


Одноклассник Пежо 408 получился весьма неплохим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной ублюдок хетчбек с приляпанным на скорую руку багажником для папуасов "развивающихся рынков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноклассник Пежо 408 получился весьма неплохим

- Элетростеклоподъемники, включая водительский, неавтоматические, да и кнопки управления расположены не в дверях, а на центральном тоннеле.
Пластик торпедо выглядит неплохо, но жестковат, материалы дверей на порядок беднее, но хотя бы не скрипят. Карманов в задних дверях нет, а вместо ручек – дырки-зацепы, как в Logan. Нет и верхней ручки у переднего пассажира.

 

Задних подголовников тоже нет. Вместо них сиденья имеют характерные, выступающие над профилем подушки. Получается, и деньги сэкономили, и требования безопасности формально соблюдены. Но насколько эффективно эти подушки защитят пассажиров при ударе сзади – вопрос…

 

Указатель температуры охлаждающей жидкости можно даже не искать.

 

Клиренс у C-Elysee 142 мм, а если поставить защиту картера, станет еще меньше.

 

А насколько хорош электроусилитель рулевого /вообще/ по сравнению с гидро- на Симе ? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько хорош электроусилитель рулевого /вообще/ по сравнению с гидро- на Симе ? :to_become_senile:

 


Мне электроусилитель не понравился категорически. Руль пустой. Ощущение, что рулишь компьютерной машинкой в зале игровых автоматов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надумал менять свой логанчик
Уже давно утюжу интернет по поиску информации о этом французе
Собственно это не конкурент 408 а автомобиль классом ниже. Конкурент он Логану.
По ценам если верить сайту www.c-elysee.ru будет от 399 тыщ, но комплектации чуть лучше Логановским. Тут в общем надо смотреть в живую
А кто что думают еще? СТоит ждать следующий Логан или присмотреться к этому французу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноклассник Пежо 408 получился весьма неплохим

408 - это С класс. C-Elysee - это верхний сегмент В класса. Конкурент и брат-близнец Пежо 301.
Очередной ублюдок хетчбек с приляпанным на скорую руку багажником для папуасов "развивающихся рынков".

Это не хетчбек. Он задумывался как седан с самого начала.

 

И да, он для российского рынка. Цена будет от 470 тыр. Средняя 550. Багажник огромный. Лично мне он напоминает мой Симбол. Если получится такой же надежный, станет отличной альтернативой одноклассникам.

 

Вы живете на этом пресловутом развивающемся рынке, что, так коробит от этого? :rolleyes:

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы живете на этом пресловутом развивающемся рынке, что, так коробит от этого? :rolleyes:

 

Ага.
Коробит от того, что на развивающемся рынке разрешено втюхивать аборигенам всякий китайско-турецкий хлам без элементарных систем безопасности, типа ESP, зато с известными шильдиками.
И преподносится это как великое достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.
Коробит от того, что на развивающемся рынке разрешено втюхивать аборигенам всякий китайско-турецкий хлам без элементарных систем безопасности, типа ESP, зато с известными шильдиками.
И преподносится это как великое достижение.

 

В Европе ЕСП обязателен с 2011 года, пару лет назад там прекрасно продавались машины без этой и системы, и никого это не коробило. При такой принципиальности, что же Вас не коробят Ваши соотечественники, которые так и норовят купить машину без систем безопасности. Может нечего на зеркало пенять, коли рожа крива....
Кстати, обязательное применение любых систем безопасности крайне выгодно производителям автомобилей: машины автоматически становятся дороже, что увеличивает доход от продажи.
Что касается "турецкого" хлама, то Рено Клио полностью производится в Турции, и на 90% потребляется в Западной Европе. А это один из самых продаваемых автомобилей в этой части мира. Получается, что "хлам" европейцы производят как раз для себя. Может быть не стоит навешивать ярлыки и заметить, что мир давно изменился. Не изменилось только то, что некая часть россиян, не производя ничего, что было бы хоть как-то конкурентно на международном рынке, продолжает без всякого основания считать себя экспертами по качеству....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по моему выглядит вполне симпатично, бюджетный седан. Не хуже и не страшнее Соляриса. Кому хочется побольше пассивной безопасности - покупают машину подороже.
Да. мир давно изменился, везде кроссплатформенные решения и не надо бояться развивающихся стран. Откуда этот снобизм? Хочется европейской аутентичности - купляйте что нить из премиальной германской тройки. Только к сожалению и эти машины уже в Китае производят.... А другие культовые марки зачастую принадлежат азиатам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне электроусилитель не понравился категорически. Руль пустой. Ощущение, что рулишь компьютерной машинкой в зале игровых автоматов.

 

Да, насколько у всех по-разному ощущается. У меня на клио и на хонде электроусилитель, и к гидро возвращаться никакого желания нет... А еще радует отсутствие насоса, бачка и трубок гидросистемы.

 

з.ы. А самый идеал на Зазе, усилителя нет - но руль можно мизинцем крутить =)

Изменено пользователем dimal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. А самый идеал на Зазе, усилителя нет - но руль можно мизинцем крутить =)

не на ЗаЗе
sovetskaya-igrushka-za-rulem.jpg
и ноль эксплуатационных расходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько хорош электроусилитель рулевого /вообще/ по сравнению с гидро- на Симе ? :to_become_senile:

Ну про "на Симе" - это к Диме...:)))))
А на счёт ЭУРа... А от машины сильно зависит... В нормальных машинах он настроен не как джойстик, и обычно с увеличением нагрузки на рулевое колесо...

 

Помню брал в прокат Панду, долго матерился на трассе при скорости чуть выше 70и... Было реально страшно... А потом нашёл кнопку "city" выключил её, и стало можно ехать 120...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,критиканы на цену смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,критиканы на цену смотрят?

 


А цена не должна быть оправданием всего.
Это любимая песня Автоваза - типа мы делаем какашку конечно и вообще не безопасный автомобиль - затло смотрите какая цена-то.

 

Вот вы же водку за 50 рублей не покупаете? :) Понимаете, что можно отравится :) А цена-то - хорошая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена не должна быть оправданием всего.
Это любимая песня Автоваза - типа мы делаем какашку конечно и вообще не безопасный автомобиль - затло смотрите какая цена-то.

 

Вот вы же водку за 50 рублей не покупаете? :) Понимаете, что можно отравится :) А цена-то - хорошая :)


Ну что за глупость?Сколько С-Елисей стоит?Он сейчас во всех журналах.Более чем.Хороший мобиль,за свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена не должна быть оправданием всего.
Это любимая песня Автоваза - типа мы делаем какашку конечно и вообще не безопасный автомобиль - затло смотрите какая цена-то.

 

Вот вы же водку за 50 рублей не покупаете? :) Понимаете, что можно отравится :) А цена-то - хорошая :)


Анри,я понимаю у вас сейчас новый авто.Вы имеете право на мнение.Но сравнивайте не с SGV а с одноклассниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,я понимаю у вас сейчас новый авто.Вы имеете право на мнение.

Тварь ли я дрожащая, или право имею? ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы же водку за 50 рублей не покупаете? :) Понимаете, что можно отравится :) А цена-то - хорошая :)

Bro, а ты где водку по 50 руб видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тварь ли я дрожащая, или право имею? ))))))))))

Проповедник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит судить сейчас о машине. Я заметил за собой странное поведение: бывает смотришь на авто, и думаешь красотища.... но прошло немного времени и думаешь чего я в нём нашёл? И наоборот тоже верно, я раньше думал что Рено Логан это не машина, и лучше я на Акценте или Тазе буду ездить чем на нём. Но прошло время смотрю на Логаны, и думаю : а машинка -то своеобразная ,но не страшная , как мне показалось сперва. И в новом кузове я мог бы её купить. Вот такие наблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,я понимаю у вас сейчас новый авто.Вы имеете право на мнение.Но сравнивайте не с SGV а с одноклассниками.

 


А на фоне одноклассников - действительно хороший в плане комплектации автомобиль, да и выглядит ИМХО симпатичнее, чем Солярис и Логан. Так что в своем классе - вполне конкурентнаяя думаю будет машина.

 

Но речь была немного о другом - немного расстраивает, что класс этот все увеличивается и увеличивается. Понятно, что цена требует жертв. Вопрос - каких? Читали же в соседней теме про полный провал Дачии Лоджи в плане безопасности. И вот думаешь... Не было у человека денег на машину. Плохо конечно - зато был бы жив. А так построили ему сильно доступное средство передвижения. Получил автомобиль - но на нем же и убился. И зачем тогда нужен такой автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "турецкого" хлама, то Рено Клио полностью производится в Турции, и на 90% потребляется в Западной Европе. А это один из самых продаваемых автомобилей в этой части мира. Получается, что "хлам" европейцы производят как раз для себя. Может быть не стоит навешивать ярлыки и заметить, что мир давно изменился. Может быть не стоит навешивать ярлыки и заметить, что мир давно изменился. Не изменилось только то, что некая часть россиян, не производя ничего, что было бы хоть как-то конкурентно на международном рынке, продолжает без всякого основания считать себя экспертами по качеству....

 

Автомобиль с коробкой AL4 является хламом по определению.
Понятно, что продавец Рено не может публично с этим согласиться. И тут идут в ход аргументы типа "сам дурак" :don-t_mention:

 

И вот думаешь... Не было у человека денег на машину. Плохо конечно - зато был бы жив. А так построили ему сильно доступное средство передвижения. Получил автомобиль - но на нем же и убился. И зачем тогда нужен такой автомобиль?

 

И ладно бы только сам...
Но, ведь, он может оказаться в заносе на встречке у каждого из нас!

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль с коробкой AL4 является хламом по определению.
Понятно, что продавец Рено не может публично с этим согласиться. И тут идут в ход аргументы типа "сам дурак" :don-t_mention:

 

 

И ладно бы только сам...
Но, ведь, он может оказаться в заносе на встречке у каждого из нас!

 

Совсем вы, господа-товарищи, заговорились... на что - кто садится и типа - пусть лучше пешком ходит... Можно и на ВАЗе ездить безопасно, а можно и на S600, как покойная принцесса, уехать в иной мир.
По мне так пусть лучше будет больше Элиссе, Калин, Грант, Логанов и Сенсов, чем безкатализаторных 20-ти летних японок, 3110 и 2106 - за ними в пробке стоять - рециркуляцию включать приходится.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на фоне одноклассников - действительно хороший в плане комплектации автомобиль, да и выглядит ИМХО симпатичнее, чем Солярис и Логан. Так что в своем классе - вполне конкурентнаяя думаю будет машина.

 

Но речь была немного о другом - немного расстраивает, что класс этот все увеличивается и увеличивается. Понятно, что цена требует жертв. Вопрос - каких? Читали же в соседней теме про полный провал Дачии Лоджи в плане безопасности. И вот думаешь... Не было у человека денег на машину. Плохо конечно - зато был бы жив. А так построили ему сильно доступное средство передвижения. Получил автомобиль - но на нем же и убился. И зачем тогда нужен такой автомобиль?

 

Анри,

 

А Вы уверены, что Вы ездите на автомобиле, который более безопасен, нежели Лоджи? Давайте вспомним, что звездами оценивается весь комплекс безопасности, включая безопасность пасажиров и водителя, пешехода при наезже и ребенка в детском кресле. Отдельно добавляют баллы за наличие системы ESP и сигнализаторов непристегнутого ремня, ограничителя скорости. Также сейчас еще появилось испытание на хлыстовой удар при наезде сзади. Баллами оцениватся каждый вид испытаний. По сумме баллов присваиваются звезды. Гранд Витара испытывалась еще по старым правилам, без баллов за ESP, хлыстовой удар и получила 4-е звезды, Дастер и Лоджи по новым, и получили три звезды. Всех здесь больше всего волнует безопасность пассажиров и водителя, поэтому более внимательно посмотрим на нее. За безопасность при фронтальном ударе Лоджи получил 10,7 балла, СГВ - 10,9 балла, Дастер - 11 баллов. При этом у Витары не одна часть тела водителя не находится в зеленой зоне, в отличие от моделей Рено, где в зеленой зоне голова и голени. Также у СГВ произошел разрыв сварных швов в районе ног водителя, за что ругают и Лоджи. По боковому удару СГВ опережает конкурентов, 16 баллов, а у Дастера 13,5, у Лоджи 13,7. Сравнивать детскую безопасность в баллах сложно из-за изменений в правилах, но она на СГВ по результатам испытаний не выше, чем в "бюджетных" Рено, кроме того в СГВ нельзя поставить детское сидение на переднее кресло. В общем, можно сделать вывод, что СГВ безопасней только при боковом ударе, а Дастер незначительно превосходит ее в лобовом, а Лоджи незначительно отстает. Получила бы СГВ сегодня 4-е звезды по измененным правилам не очень ясно, поэтому может быть стоит посокрушаться о безопасности собственного автомобиля, точнее смотреть на вещи более трезво и читать первоисточник - EuroNCAP :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль с коробкой AL4 является хламом по определению.
Понятно, что продавец Рено не может публично с этим согласиться. И тут идут в ход аргументы типа "сам дурак" :don-t_mention:

 

Не знаю при чем тут коробка AL4 и безопасность, может быть у Вас есть данные, что машины с этой АКПП чаще попадают в аварии? Думаю, что все же нет. Обсуждалось Ваше заявление про "турецкий" хлам. Я привел конкретный факт: львиная доля производства на заводе в Турции - это Клио, т.е. машина для Западной Европы. Получается, что либо хлам европейцы делают для себя, либо автомобиль, который не выходит из Топ-10 продаж в Западной Европе, и при этом сделан в Турции, все же не хлам. Также очень интересна Ваша позиция по поводу того, что якобы производители такие плохие, не поставляют в Россию машины обязательно оснащенные ESP. Но получается, что всего год назад они были такими же плохими для Европы, ведь ESP обязательна при сертификации с ноября 2011 года. Т.е. машины сертифицированные до этого времени могут и поставляются в Европу без ESP. Может быть действительно дело не в производителях, а в наших соотечетсвенниках, которы не хотят покупать системы безопасности. Почему общественность у нас борется с мигалками, пробками, грязными машинами, всем чем угодно, но нет движения за обязательное оснащение автомобилей системой ABS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю при чем тут коробка AL4 и безопасность, может быть у Вас есть данные, что машины с этой АКПП чаще попадают в аварии? Думаю, что все же нет. Обсуждалось Ваше заявление про "турецкий" хлам. Я привел конкретный факт: львиная доля производства на заводе в Турции - это Клио, т.е. машина для Западной Европы. Получается, что либо хлам европейцы делают для себя, либо автомобиль, который не выходит из Топ-10 продаж в Западной Европе, и при этом сделан в Турции, все же не хлам.

 

Коробку с безопасностью никто не связывает. Не надо передергивать.
Не всё, что делается в Китае или Турции - хлам, но многое. В том числе и обсуждаемые автомобили "для развивающихся рынков".
А про коробку AL4/DP0 уже все всё поняли. Все, даже АвтоТАЗ, отказавшийся, несмотря на сильнейший прессинг со стороны Рено, ставить это чудо французской инженерной мысли на свои автомобили.
И только дилеры Рено и PSA настолько суровы, что продолжают втюхивать этот "шедевр" несчастным юзерам. :don-t_mention:

 


Также очень интересна Ваша позиция по поводу того, что якобы производители такие плохие, не поставляют в Россию машины обязательно оснащенные ESP. Но получается, что всего год назад они были такими же плохими для Европы, ведь ESP обязательна при сертификации с ноября 2011 года. Т.е. машины сертифицированные до этого времени могут и поставляются в Европу без ESP. Может быть действительно дело не в производителях, а в наших соотечетсвенниках, которы не хотят покупать системы безопасности. Почему общественность у нас борется с мигалками, пробками, грязными машинами, всем чем угодно, но нет движения за обязательное оснащение автомобилей системой ABS?

 

Дело не в соотечественниках. Дело в автомобилестроительном лобби (тот же АвтоТАЗ), которое лоббирует всякую хрень, типа "утилизационных сборов" и повышенных импортных пошлин, а не обязательную установку систем безопасности. А на мнение "общественности" в России всем уже давно наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,

 

А Вы уверены, что Вы ездите на автомобиле, который более безопасен, нежели Лоджи? Давайте вспомним, что звездами оценивается весь комплекс безопасности, включая безопасность пасажиров и водителя, пешехода при наезже и ребенка в детском кресле. Отдельно добавляют баллы за наличие системы ESP и сигнализаторов непристегнутого ремня, ограничителя скорости. Также сейчас еще появилось испытание на хлыстовой удар при наезде сзади. Баллами оцениватся каждый вид испытаний. По сумме баллов присваиваются звезды. Гранд Витара испытывалась еще по старым правилам, без баллов за ESP, хлыстовой удар и получила 4-е звезды, Дастер и Лоджи по новым, и получили три звезды. Всех здесь больше всего волнует безопасность пассажиров и водителя, поэтому более внимательно посмотрим на нее. За безопасность при фронтальном ударе Лоджи получил 10,7 балла, СГВ - 10,9 балла, Дастер - 11 баллов. При этом у Витары не одна часть тела водителя не находится в зеленой зоне, в отличие от моделей Рено, где в зеленой зоне голова и голени. Также у СГВ произошел разрыв сварных швов в районе ног водителя, за что ругают и Лоджи. По боковому удару СГВ опережает конкурентов, 16 баллов, а у Дастера 13,5, у Лоджи 13,7. Сравнивать детскую безопасность в баллах сложно из-за изменений в правилах, но она на СГВ по результатам испытаний не выше, чем в "бюджетных" Рено, кроме того в СГВ нельзя поставить детское сидение на переднее кресло. В общем, можно сделать вывод, что СГВ безопасней только при боковом ударе, а Дастер незначительно превосходит ее в лобовом, а Лоджи незначительно отстает. Получила бы СГВ сегодня 4-е звезды по измененным правилам не очень ясно, поэтому может быть стоит посокрушаться о безопасности собственного автомобиля, точнее смотреть на вещи более трезво и читать первоисточник - EuroNCAP :)

 


Можно долго говорить о том, если бы, прошел бы, не прошелы бы... Но есть факт - предстваитель EuroNCAP - открытым текстом призывает НЕ покупать этот автомобиль. Вот цитата.

 

http://www.lada-largus.com/avtovaz/lodgy-crash-test.html

 

И сколко я не копался в Интернете - нигде не нашел призывов EuroNCAP не покупать СГВ :) Вот тест - да естб проблемы, но не такие как у Лоджи

 

http://cartest.omega.kz/crash/suzuki/2007_...a_euroncap.html

 

Поэтому и идет речь о том, что европейцев призывают НЕ ПОКУПАТЬ это. Кроме того, СГВ, как и весь японский автопром на протяжении многих лет пользовалась заслуженным спросом на авторынке №1 в США.
А как Вы думаете - хоть один уважаюзщий себя американец или японец купит Дачию Лоджи или Ситроен Фуканг :)? Ах простите Ситроен Це-Элизеееееееееееее :) Нет. Поэтому и говорим - что если по-честному то для самих же европейцев это товар второго сорта, пригодный для использования только в странах 3-его мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EuroNAP о лобовом ударе Лоджи - цитата:

 

"При такой аварии у автомобиля может наблюдаться сильная деформация кузова и изгибание крыши, что вызывает в разы большее искажение салона, чем то позволяют нынешние стандарты".

 


http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand...a_2007/287.aspx

 

А вот и Лоджи

 

http://www.euroncap.com/results/dacia/lodgy/486.aspx

 


Наверное все-таки естьразница между формулировками - естиь риск повреждения и недостаточно усилия в подушке" и "тяжелая диформация кузова".

 

Так что соглашусь с E"ugen - не стоит смещать акценты :) . EuroNAP дал исчерпывающий комментарий на тему Лоджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной ублюдок хетчбек с приляпанным на скорую руку багажником для папуасов "развивающихся рынков".

И ведь что интересно - компания BMW на волне выпуска пыжо-408 / СитроЁн Елисей решил таки выпустить свой первый ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ седан в бюджетном сегменте именно в сотрудничестве с СитроЁн. :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... И вот думаешь... Не было у человека денег на машину. Плохо конечно - зато был бы жив. А так построили ему сильно доступное средство передвижения. Получил автомобиль - но на нем же и убился. И зачем тогда нужен такой автомобиль?

:hmmm: И куда тогда с такой логикой деваться индусам с их ТАТА НАНО? ( а ведь её собираются продавать с европах с незначительными доработками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: И куда тогда с такой логикой деваться индусам с их ТАТА НАНО? ( а ведь её собираются продавать с европах с незначительными доработками).

 


Впервые слышу, что Тата Нано собираются продавать в Европах. А во вторых - Тата Нано и Индия это эталон что-ли? В Индии на минуточку люди во многих местах от чумы и холеры умирают :) А еще там до сих пор практикуют самососжжения женщин псоле смерти мужа :) оэтому мне лично глубоко плевать - куда деваться индусам с их убогим автомобильчиком Тато Нана или Нана Тата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь что интересно - компания BMW на волне выпуска пыжо-408 / СитроЁн Елисей решил таки выпустить свой первый ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ седан в бюджетном сегменте именно в сотрудничестве с СитроЁн. :party:

 


А можно ссылку на инфо о "бюджетном седане БМВ". Ситроен с Пежо вроде с GM в альянсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на инфо о "бюджетном седане БМВ". Ситроен с Пежо вроде с GM в альянсе?

ВащетА Citroen и BMW уже много лет делают совместно двигатели для легковушек. :friends:

 

А про ссылку - дать не могу. :( я читаю много бумажных изданий, и в каком именно прочитал про Citroen /BMW сейчас не вспомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВащетА Citroen и BMW уже много лет делают совместно двигатели для легковушек. :friends:

 

А про ссылку - дать не могу. :( я читаю много бумажных изданий, и в каком именно прочитал про Citroen /BMW сейчас не вспомню.

 


Двигатель! Но совместный бюджетный седан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель! Но совместный бюджетный седан!

Найду инфу - сообщу. :read:

 

Про GM - они хотят создать альянс с Ситроен/Пежи и держать аж 30% акций, чтоб на основе совместной платформы хоть как-то вытащить вечно находящийся в минусе Опель.

 

з.ы.
и ещё про BMW - они так же собираются использовать наработки Mini для своих разработок маленьких переднеприводных "бэемвешек". :) (и конечно всем известно, что Mini принадлежит BMW ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и идет речь о том, что европейцев призывают НЕ ПОКУПАТЬ это. Кроме того, СГВ, как и весь японский автопром на протяжении многих лет пользовалась заслуженным спросом на авторынке №1 в США.
А как Вы думаете - хоть один уважаюзщий себя американец или японец купит Дачию Лоджи или Ситроен Фуканг :)? Ах простите Ситроен Це-Элизеееееееееееее :) Нет. Поэтому и говорим - что если по-честному то для самих же европейцев это товар второго сорта, пригодный для использования только в странах 3-его мира :)

А при чем здесь Америка?
Там французы и не продаются... Но это не показатель безопасности автомобиля.
А СГВ уже достаточно старый авто, тогда он может и был по безопасности середнячком. Сейчас другие требования, вот и призывают... Хотя это тоже всего лишь текст из статьи.
Я точно также могу написать какой-нибудь призыв. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно долго говорить о том, если бы, прошел бы, не прошелы бы... Но есть факт - предстваитель EuroNCAP - открытым текстом призывает НЕ покупать этот автомобиль. Вот цитата.

 

http://www.lada-largus.com/avtovaz/lodgy-crash-test.html

 

И сколко я не копался в Интернете - нигде не нашел призывов EuroNCAP не покупать СГВ :) Вот тест - да естб проблемы, но не такие как у Лоджи

 

http://cartest.omega.kz/crash/suzuki/2007_...a_euroncap.html

 

Анри, Вы это все серьезно пишите? Может быть все же посмотрите на факты. EuroNCAP стал писать подробные комментарии с ведением новых правил, до этого такой практики не было. Поэтому посмотреть развернутый комментарий по СГВ не представляется возможным. Но комментарии - это лирика, основное - это тесты и измерения, которые позволяют сравнить автомобили. EuroNCAP недоволен результатами фронтального удара Лоджи, но результат СГВ такой же как у Дачии, 10,9 балла из 16-ти возможных, против 10,7 у Лоджи. Также как и у Дачии, у СГВ разошлись сварные точки на полу. При этом не одна часть тела водителя не находится в зеленой зоне. У Лоджи в зеленой зоне хотя бы голова и голени. По фронтальному удару СГВ также провалила тест, как и Лоджи, только более мягкие требования в тестах до 2009 года позволили Сузуки получить по совокупности 4-е звезды. Единственное в чем Лоджи реально уступила СГВ, так это в боковом ударе. Внимательно прочитайте тест своего автомобиля http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand...a_2007/287.aspx К сожалению, при фронтальном ударе он не обеспечит больше безопасности, нежели Дачия Лоджи.

 

Поэтому и идет речь о том, что европейцев призывают НЕ ПОКУПАТЬ это. Кроме того, СГВ, как и весь японский автопром на протяжении многих лет пользовалась заслуженным спросом на авторынке №1 в США.
А как Вы думаете - хоть один уважаюзщий себя американец или японец купит Дачию Лоджи или Ситроен Фуканг :)? Ах простите Ситроен Це-Элизеееееееееееее :) Нет. Поэтому и говорим - что если по-честному то для самих же европейцев это товар второго сорта, пригодный для использования только в странах 3-его мира :)

 

Уважающие себя американцы и японцы покупают всякие машины, особенно с учетом того, что в области безопасности автомобилей они отстали от европейцев.Например, 5-ти звездочные машины у них появились значительно позже, чем у Европейских производителей . Тойота Урбан Круизер получила по тестам EuroNCAP в 2009 году всего 3 звезды, Сузуки Альто в 2010 году - 3 звезды, Ниссан Навара в первом тесте вообще набрала половину звезды, а со второй попытки дотянула до 3-х. Все эти автомобили находятся на рынке и успешно продаются. Также надо отметить, что в США долго проводили тесты по гораздо более мягкой программе, нежели EuroNCAP в Европе. Например били не о сминаемый барьер, а о бетонный куб, при этом использовался не кософронтальный, а прямой удар на меньшей скорости.
И последнее. Про Лоджи. Каким образом, это автомобиль для третьих стран, если он сейчас продается только в Европе? Более того, вчера профессиональное жюри во Франци присудило Лоджи Трофей L'Argus, как лучшему семейному автомобилю. О каком втором сорте тут может быть речь? http://www.largus.fr/actualite-automobile/...#hmpg_ctlt_nglt Вот Сузуки как раз стало вторым сортом в США, из-за отсутствия спроса компания покинула этот рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно долго говорить о том, если бы, ........

 

......
А как Вы думаете - хоть один уважающий себя американец или японец купит Дачию Лоджи или Ситроен Фуканг :)? Ах простите Ситроен Це-Элизеееееееееееее :) Нет. Поэтому и говорим - что если по-честному то для самих же европейцев это товар второго сорта, пригодный для использования только в странах 3-его мира :)


оффпот:
чё та вспомнилось: а ведь Renault Clio Symbol хоть и был предназначен для стран где больше почитают седаны нежели хечбеки, но сделан-то он был из Renault Clio, который ооочень неплохо продавался в Европах и Англии. :read: А уж англичане всякую фигню не приняли бы - аристократы всё же. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку с безопасностью никто не связывает. Не надо передергивать.
Не всё, что делается в Китае или Турции - хлам, но многое. В том числе и обсуждаемые автомобили "для развивающихся рынков".

Про Китай ничего писать не буду, т.к. Рено не производит там автомобили для внешних рынков, но про Турцию напишу. Это страна производит более 1,1 млн. автомобилей в год, более 70% из них поставляется в ЕС. Это легковые и грузовые автомобили, а также автобусы марок FORD, HONDA, HYUNDAI, RENAULT, MERCEDES BENZ, FIAT и TOYOTA. Также Турция производит все виды автокомпонентов. Покупая любой европейский автомобиль, вы можете на 99% быть уверенным в том, что на нем стоят детали произведенные в Турции компаниями Autoliv, Lear Corporation, Grammer, Lucas, Magneti Marelli, Hayes Lemmerz, Monroe, Exide Europe, Robert Bosch, Valeo, Delphi Packard и ZF Sachs, и еще несколькими десятками поставщиков автопромышленности. Теперь можно конкретно указать, что из этого является хламом для развивающихся рынков?

 

А про коробку AL4/DP0 уже все всё поняли. Все, даже АвтоТАЗ, отказавшийся, несмотря на сильнейший прессинг со стороны Рено, ставить это чудо французской инженерной мысли на свои автомобили.
И только дилеры Рено и PSA настолько суровы, что продолжают втюхивать этот "шедевр" несчастным юзерам. :don-t_mention:

 

Давайте не будем писать всякую ерунду. АвтоВАЗ не будет ставить АКПП DP2 (DP0 не производят уже два года) по причине того, что альянс заменит эту коробку в следующем году. Она останется только на Дастере, а на остальных машинах будет заменена вариатором с двигателем H4M, а на новом Логане робототизированной АКПП. Поэтому на ВАЗ будет поставляется унифицированная АКПП JATCO. Сама по себе DP0 была первой адаптивной АКПП в мире, и в свое время заслужила множество лестных отзывов. Проблема, которая возникла с ненадежностью гидроклапанов давно решена. Модифицированная АКПП DP2 стоит на множестве Логанов, Сандеро, Меганов III и Флюенсов, и нареканий по надежности не вызывает. У меня дочь эксплуатирует уже вторую машину с АКПП серии DP, сначала Символ, и уже более двух лет Меган III. Сейчас пробег у машины более 70-ти тыс. км, и она не планирует ее менять.

 

Дело не в соотечественниках. Дело в автомобилестроительном лобби (тот же АвтоТАЗ), которое лоббирует всякую хрень, типа "утилизационных сборов" и повышенных импортных пошлин, а не обязательную установку систем безопасности. А на мнение "общественности" в России всем уже давно наплевать.

 

Разве автомобилестроительное лобби или представители АвтоВАЗА сидят в автосалонах по продаже иномарок и заставляют покупателей отказываться от систем безопасности, которые они могут купить за доплату? И автопроизводителям, и дилерам выгодно, чтобы клиенты обязательно покупали ABS с ESP, ведь машины только становятся от этого дороже, а значит мы зарабатываем немного больше. Только посчитайте сколько покупателей Логанов, Сандеро, Солярисов и пр. поддаются на уговоры дилеров купить ABS, особенно в отдалении от Москвы и СПб. Или задайте вопрос поборникам безопасности на форуме, все ли они купили Меганы и Флюенсы с ESP. Невозможно прислушиваться к общественному мнению, если этого мнения в области собственной безопасности у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или задайте вопрос поборникам безопасности на форуме, все ли они купили Меганы и Флюенсы с ESP.

Ну, вот тут все таки есть один момент. Я бы купил обе машины именно с ESP. Но их не было. То есть, все 2-х литровые Меганы и Сценики, что я нашел в Москве на тот момент, были без этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот тут все таки есть один момент. Я бы купил обе машины именно с ESP. Но их не было. То есть, все 2-х литровые Меганы и Сценики, что я нашел в Москве на тот момент, были без этой системы.

 

Согласитесь, что если бы ESP была бы принципиальна для Вас, то Вы бы подождали такой автомобиль, или заказали соответствующую комплектацию в производство. Но мы всегда находим оправдание: не было в наличии, не хватило денег, и т.д. Кстати, сейчас у Сценика ESP в базовой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь можно конкретно указать, что из этого является хламом для развивающихся рынков?

 

Конкретно - указано в названии топика.
Из приведенного Вами перечня ещё навскидку можно добавить: Fiat Linea, Ford Cargo, различные модели нелегковых Мерседесов, давно снятых с производства в Германии, но оставленных в Турции специально для "развивающихся рынков" и т.д.

 

Давайте не будем писать всякую ерунду. АвтоВАЗ не будет ставить АКПП DP2 (DP0 не производят уже два года) по причине того, что альянс заменит эту коробку в следующем году. Она останется только на Дастере, а на остальных машинах будет заменена вариатором с двигателем H4M, а на новом Логане робототизированной АКПП. Поэтому на ВАЗ будет поставляется унифицированная АКПП JATCO.

 

Логика тут есть?
Поддерживаю призыв не писать всякую ерунду. :don-t_mention:

 

Недавно общался с людьми, которые принимали непосредственное участие в этом процессе.
Они до сих пор удивляются, как им удалось отстоять Jatco. Таких внутрикорпоративных лоббистских усилий, как по втюхиванию DP2, отдельные "манагеры" из Рено не прикладывали ни по одному другому вопросу.

 


У меня дочь эксплуатирует уже вторую машину с АКПП серии DP, сначала Символ, и уже более двух лет Меган III. Сейчас пробег у машины более 70-ти тыс. км, и она не планирует ее менять.

 

О, да! :don-t_mention:
По меркам Рено коробка - это расходный материал, обычно требующий замены, или, как минимум, ремонта уже к 70 тыс. км?

 

Разве автомобилестроительное лобби или представители АвтоВАЗА сидят в автосалонах по продаже иномарок и заставляют покупателей отказываться от систем безопасности, которые они могут купить за доплату?

 

Машины с Евро4 значительно дороже машин с Евро2. При этом, если дать выбор, до 90% покупателей выберут авто Евро2.
Для этого и существуют сертификационные требования, которые устанавливает государство. И это правильно.
Казалось бы, почему тоже самое не ввести в отношении пассивной и активной безопасности?
Ответ очевиден.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........... Покупая любой европейский автомобиль, вы можете на 99% быть уверенным в том, что на нем стоят детали произведенные в Турции компаниями Autoliv, Lear Corporation, Grammer, Lucas, Magneti Marelli, Hayes Lemmerz, Monroe, Exide Europe, Robert Bosch, Valeo, Delphi Packard и ZF Sachs, и еще несколькими десятками поставщиков автопромышленности. .........

Забавно, но у меня в Симболе на крышке лючка бензобака есть надпись made in France. :icecream:

 


Про детали: Renault как PSA имеют некоторые детали абсолютно взаимозаменяемы. :read:

 

И что до конкретной модели от Ситроен Citroеn C-Elysee, то машинка красивая (в отличии от одноклассников Пежо). Но .. наверно всё же эстетика - вещь не обсуждаемая, потому как не имеющая какого-то чёткого критерия. :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что если бы ESP была бы принципиальна для Вас, то Вы бы подождали такой автомобиль, или заказали соответствующую комплектацию в производство. Но мы всегда находим оправдание: не было в наличии, не хватило денег, и т.д. Кстати, сейчас у Сценика ESP в базовой комплектации.

Принципиально было поменять машину, но не в ожидании нескольких месяцев. А вот, если бы у нас было схожее в этом вопросе законодательство с Европой, то и не было бы машин без ЕСП. Я к этому клоню - что бы я не выбрал, ЕСП уже было бы в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно - указано в названии топика.
Из приведенного Вами перечня ещё навскидку можно добавить: Fiat Linea, Ford Cargo, различные модели нелегковых Мерседесов, давно снятых с производства в Германии, но оставленных в Турции специально для "развивающихся рынков" и т.д.

 

Отлично! Когда Ford Cargo продается в Турции или Аргентине - это хлам, а когда аналог под названием Freightliner в СШA или Австралии, то видимо отличный автомобиль. А уж чем Linea не угодила, которая фактически является седаном Fiat Grande Punto? Или Пунто тоже хлам. Про мерседесовские автобусы старых моделей из Турции, которые продаются по всей Европе, я вообще молчу.

 

 

 

Логика тут есть?
Поддерживаю призыв не писать всякую ерунду. :don-t_mention:

 

Недавно общался с людьми, которые принимали непосредственное участие в этом процессе.
Они до сих пор удивляются, как им удалось отстоять Jatco. Таких внутрикорпоративных лоббистских усилий, как по втюхиванию DP2, отдельные "манагеры" из Рено не прикладывали ни по одному другому вопросу.

 

Конечно агентство "одна бабка сказала" - это авторитетное информационное издание. Только как-то не вяжется это с фактом того, что Рено отказывается от коробок серии DP. Как я уже писал, даже на ЛоганеII ее не будет. Кроме того, на ВАЗ поставляется коробка JATCO, т.е. компании принадлежащей Альянсу Рено-Ниссан. В отличие от завода по производству DP2, который на 75% принадлежит PSA.

 

 

О, да! :don-t_mention:
По меркам Рено коробка - это расходный материал, обычно требующий замены, или, как минимум, ремонта уже к 70 тыс. км?

 

Я написал ровно то, что написал: девушка проехала на Мегане III более 70 тыс. Км, летом на машину заканчивается гарантия, но она не предполагает менять машину, несмотря на наличие АКПП DP2. При этом, она неплохо разбирается в машинах, т.к. 6 лет работает у дилера, два из которых администратором отдела гарантии. Это ответ на то, что я как сотрудник дилера не могу признать каких-то проблем у этих коробок. Про реальные проблемы я написал в предыдущем сообщении, а выдуманных не нужно. Мои члены семьи прекрасно ездят или ездили на автомобилях с этой АКПП, это вполне достаточно для того, чтобы понимать простую вещь, что те кто реально связан с техникой, более трезво смотрят на вещи, нежели те, кто только пишет на форуме.

 


Машины с Евро4 значительно дороже машин с Евро2. При этом, если дать выбор, до 90% покупателей выберут авто Евро2.
Для этого и существуют сертификационные требования, которые устанавливает государство. И это правильно.
Казалось бы, почему тоже самое не ввести в отношении пассивной и активной безопасности?
Ответ очевиден.

 

Пусть нас царь-батюшка облагоденствует, а сами мы на печи полежим. Напомню, что учредителями EuroNCAP Роме правительственных учереждений, являются три неправительственных: FIA, ADAC и Союз Потребителей. А где у нас движение за безопасность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиально было поменять машину, но не в ожидании нескольких месяцев. А вот, если бы у нас было схожее в этом вопросе законодательство с Европой, то и не было бы машин без ЕСП. Я к этому клоню - что бы я не выбрал, ЕСП уже было бы в наличии.

 

Я об этом и говорю, что если у европейцев в приоритете безопасность, то у нас наличие, цена и многое другое. Кстати, чтобы не идеализировать проблему, закон об обязательном применении ESP действует в Европе всего год, с осени 2011 г. Появился он после того, как многие владельцы стали добровольно оснащать свои автомобили этой системой. Этому способствовала усиленная пропаганда, причем не только со стороны государства. Поэтому давайте начнем с себя, и будем принципиальны в этом вопросе прежде всего в отношении себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация