Пример HTML-страницы
Buldogsv

Проблема с Clio 2,1.2,16V,2003 г.в.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот какая проблема: недавно приобрел машинку Clio 2,1.2,16V,2003 г.в. пока не совсем с ней разобрался и тут страшные лампочки загорелись, сначала начал гореть "Чек" , но по расходу или каких либо других признаках никак себя не проявлял при езде по городу, стоило выехать на трассу и проехать чуть более 150 км. указатель температуры стал ползти вверх по достижении "красной зоны" на панели загорается "STOP" и значок поломки двигателя красного цвета , горят около секунды и стрелка опускается начальное нормальное положение. Мной замечено что при езде с небольшой скоростью 80-90, колебания стрелки имеют место быть но до красной зоны не доходят и лампочки не загораются, часто включается вентилятор хотя температура в норме, уровень в расширительном бачке в норме . Может пробка воздушная где или с датчиком что-то??? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!!

Изменено пользователем Buldogsv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно термостат неоткрывается и машина перегревается. попробуй либо проверить либо просто поменять сразу термостат. стоит он копейки и работы на 10 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу менять? Можно и так проверить, если неисправен термостат, то он будет гонять по малому кругу, значит патрубки, которые выходят на большой круг будут холодные. В следующий раз как температура будет подниматься, останавливайся и трогай патрубки. Может быть воздушная пробка в системе, она легко выгоняется - освобождаем доступ к термостату, на нем есть колпачок закручивающийся, размером примерно как от колеса, далее заводим машину подставляем какую-нибудь баночку под этот колпачек и откручиваем его, жидкость должна выходить ровно без воздуха соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно термостат неоткрывается и машина перегревается. попробуй либо проверить либо просто поменять сразу термостат. стоит он копейки и работы на 10 минут

 


Зачем сразу менять? Можно и так проверить, если неисправен термостат, то он будет гонять по малому кругу, значит патрубки, которые выходят на большой круг будут холодные. В следующий раз как температура будет подниматься, останавливайся и трогай патрубки. Может быть воздушная пробка в системе, она легко выгоняется - освобождаем доступ к термостату, на нем есть колпачок закручивающийся, размером примерно как от колеса, далее заводим машину подставляем какую-нибудь баночку под этот колпачек и откручиваем его, жидкость должна выходить ровно без воздуха соответственно.

Товарищи... собраты реноводы. :renaultflag: Вы сообщение топикстаретра читали??? ОН уже едет со скоростью 80-90 км в час. какой к чёртовой матери термостат? На внутреннем круге без циргуляции по радиатору машина перегревается на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая проблема: недавно приобрел машинку Clio 2,1.2,16V,2003 г.в. пока не совсем с ней разобрался и тут страшные лампочки загорелись, сначала начал гореть "Чек" , но по расходу или каких либо других признаках никак себя не проявлял при езде по городу, стоило выехать на трассу и проехать чуть более 150 км. указатель температуры стал ползти вверх по достижении "красной зоны" на панели загорается "STOP" и значок поломки двигателя красного цвета , горят около секунды и стрелка опускается начальное нормальное положение. Мной замечено что при езде с небольшой скоростью 80-90, колебания стрелки имеют место быть но до красной зоны не доходят и лампочки не загораются, часто включается вентилятор хотя температура в норме, уровень в расширительном бачке в норме . Может пробка воздушная где или с датчиком что-то??? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!!

У вас не включается вентилятор системы охлаждения. Проверьте предохранитель, реле включения вентилятора, почистите контакты на нём и контакты на клемном соединении проводки к вентилятору, подайте 12В на вентилятор чтоб проверить его дееспособность.
На скорости 80-90 км потери в тепло не такие большие как при 150. Потока воздуха хватает для охлаждения. При 150 поток воздуха уже не справляется нужна помощь в виде вентилятора, а он у вас не работает.
Чек в данном случае не связанная с ростом температуры проблема. Скорее всего это проблема в системе снижения токсичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил всё, пробки нет антифриз без воздуха выходит, патрубки горячие термостат в норме, предохранитель цел вентилятор исправно работает, возвращаясь домой происходило то же самое ,но приловчившись обнаружил ,что при движении со скоростью 100-110 и оборотах 3000 внезапный рост температуры происходит с той же частотой (раз в пару минут), до красной зоны не доходит поднимается и возвращается в исходное нормальное положение причём если во время роста отпустить педаль газа то стрелка прекращает своё движение вверх и начинает опускаться до нормы.Что это?!?!?! :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил всё, пробки нет антифриз без воздуха выходит, патрубки горячие термостат в норме, предохранитель цел вентилятор исправно работает, возвращаясь домой происходило то же самое ,но приловчившись обнаружил ,что при движении со скоростью 100-110 и оборотах 3000 внезапный рост температуры происходит с той же частотой (раз в пару минут), до красной зоны не доходит поднимается и возвращается в исходное нормальное положение причём если во время роста отпустить педаль газа то стрелка прекращает своё движение вверх и начинает опускаться до нормы.Что это?!?!?! :console:

Съезди ка ты лучше на диагностику, а то так пол машины переберешь, тем более что критическая ошибка останется в памяти. Тем более в Воронеже с этим проблем нету. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем спасибо за помощь, рассыпался термостат!:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как, а кто то ведь говорил, что он в норме!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация