Пример HTML-страницы
pavel. 071177

Лобовое стекло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

помогите с выбором лобового стекла!

Изменено пользователем Maestro Lorem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<grammar nazi>Лучше поставить лобовое!</grammar nazi>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и научитесь пользоваться поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<grammar nazi>Лучше поставить лобовое!</grammar nazi>

а почему такого призводителя????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил себе( На НИССАН) XYG, хорошая геометрия , никаких искажений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил себе( На НИССАН) XYG, хорошая геометрия , никаких искажений.
Ставил себе на Сценик в 2010-м году Ксиг вот здесь: http://www.autotrade.su/. Спустя два года стекло абсолютно нормальное, только на трассе поймал сколы небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил себе на Сценик в 2010-м году Ксиг вот здесь: http://www.autotrade.su/. Спустя два года стекло абсолютно нормальное, только на трассе поймал сколы небольшие.

Я ставил здесь http://www.autosteklo.su/. В Москве на Рябиновой. Год назад на Ниссан Куб обошлось 3000 руб. (стекло с установкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Это одна и та же компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже вставлял в субботу на рябиновой в москве.
http://olimpiaautoglass.ru/auto-glass-renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атермальное

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незапотевающее...Если идёшь по улице и видишь, что на машине лобовуха типа фиолетовая, то это оно самое, атермальное (артемальное - это фанта-астика) =))
ЗЫ или чо это прикол? ))

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня атермальное с завода и оно абсолютно прозрачное. Никаких фиолетовых оттенков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, я думал, что они с фиолетовым бликом. Тогда у меня оно тоже может быть атермальное: как определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да атермальное конкретно отдаёт фиолетом(особенно на солнце),но оно не от запотевания,оно не пропускает ультрафиолет,короче типа солнцезащитных очков...На фото видно что даже в пасмурную погоду отдаёт фиолетом.

post-13257-1355806142_thumb.jpg

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путаница в определениях. Атермальное не пропускает тепло в салон. Оно абсолютно прозрачное без оттенков. К антибликовым покрытиям и другому атермальные стекла не имеют никакого отношения. Определить какое стекло стоит можно по комплектации автомобиля (если стекло не менялось). Меня, например, предупредил директор автосалона Рено, что у меня атермальное стекло и что крайне нежелательно пользоваться скребками для очистки льда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не писал,если бы не знал..у меня в комплектации записано-атермальное,вот выдрал со своей истории.

Новый_текстовый_документ.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путаница в определениях. Атермальное не пропускает тепло в салон. Оно абсолютно прозрачное без оттенков. К антибликовым покрытиям и другому атермальные стекла не имеют никакого отношения. Определить какое стекло стоит можно по комплектации автомобиля (если стекло не менялось). Меня, например, предупредил директор автосалона Рено, что у меня атермальное стекло и что крайне нежелательно пользоваться скребками для очистки льда.
А директор Вас надул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлое стекло отдавало темно зеленоватым оттенком на моем сене и царапалось оно скребком ото льда прямо на глазах.к установленному заново не присматривался.погляжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А директор Вас надул...

Не думаю. Я живу в Германии и покупал Сеньку у официалов. В таких случаях обман исключен. Зато я слышал краем уха, что для России машины Рено не комплектуются атермальными стеклами. И вообще в России большая путаница с определениями в этом плане. Называют слега тонированные атермическими например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлое стекло отдавало темно зеленоватым оттенком на моем сене и царапалось оно скребком ото льда прямо на глазах.к установленному заново не присматривался.погляжу.

На атермальном стекле и не заметишь пагубные следы скребка. Стираются невидимые глазу ионы серебра или что типа того (в тонкости не вникал). Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атермальные стекла в обязательном порядке «помечаются» как TINTED или OVERTINTED. От обычных стекол их также можно отличить по своеобразному зеленоватому оттенку, который появляется благодаря особой технологии окрашивания стекла в массе. Суть процесса в том, что при производстве, в стекло добавляют специальные реагенты, которые и придают ему такой оттенок, при этом обеспечивая его качества.
Как-то так говорит интернет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атермальные стекла в обязательном порядке «помечаются» как TINTED или OVERTINTED.

Вот так и рождается путаница в определениях. TINTED или OVERTINTED обозначают тонированные в процессе изготовления стекла (так и переводятся с английского как крашенные). Обычно к маркировке TINTED или OVERTINTED добавляется коэффициент пропускания света (чтобы определить насколько сильно закрашены). Атермальные стекло имеет 100% пропускания света. Кстати, тонировка или антибликовое покрытие тоже немного препятствуют проникновению тепла в салон, поэтому теоретически такие стекла тоже можно назвать атермальными или чуть видоизмененно атермическими. Чем и пользуются продавцы и даже некоторые производители на российском рынке. Но в Европе атермальными называются стекла, сделанные по специальной технологии. И в этой технологии нет окраски стекла. Оттенок какой-нибудь может появиться, если на атермальное стекло дополнительно нанести антибликовое покрытие. Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так говорит интернет...

 

Как-то так говорит интернет

 

говорят в жару, ведро воды на атермальное стекло - оно лопнет ) может брешут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно брешут. Дождь-то и жарким летом бывает. Представляете какой гемор был бы у автоконцернов, если бы лобовые летом после дождичка лопались? А ноги растут из того, что атермальное в жару на ощупь намного горячее обычного, т.к. оно не пропускает тепло (какую-то его часть вернее) через себя, оставляя его на поверхности.

Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вообще кажется ,что это все от лучей ультрафиолета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, я думал, что они с фиолетовым бликом. Тогда у меня оно тоже может быть атермальное: как определить?

У атермальных стекол непременно есть такой прямоугольничек сверху в районе салонного зеркала, который темными точками заполнен (типа вуали). Этот кусочек свободен от атермального покрытия. Он предназначается для спецпропусков и т.д. Дело в том, что атермальное покрытие глушит радиоволны и чтобы пропуска считывались электроникой снаружи требуется такая свободная зона на лобовом. Не знаю подразумеваются ли такие прямоугольнички на стеклах с антибликовым покрытием (может антибликовое покрытие тоже с трудом пропускает радиоволны), но на моем бесцветном лобовом такой затемненный точками прямоугольничек сверху есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У атермальных стекол непременно есть такой прямоугольничек сверху в районе салонного зеркала, который темными точками заполнен (типа вуали). Этот кусочек свободен от атермального покрытия. Он предназначается для спецпропусков и т.д. Дело в том, что атермальное покрытие глушит радиоволны и чтобы пропуска считывались электроникой снаружи требуется такая свободная зона на лобовом. Не знаю подразумеваются ли такие прямоугольнички на стеклах с антибликовым покрытием (может антибликовое покрытие тоже с трудом пропускает радиоволны), но на моем бесцветном лобовом такой затемненный точками прямоугольничек сверху есть.

пожалуйста сделайте фотографию этого места!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуйста сделайте фотографию этого места!!

Зачем? Просто чтобы ваше любопытство удовлетворить? Мне на самом деле ломы устраивать своему Сеньке фотосессию, учитывая что весь световой день я на работе. Так что извиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Просто чтобы ваше любопытство удовлетворить? Мне на самом деле ломы устраивать своему Сеньке фотосессию, учитывая что весь световой день я на работе. Так что извиняйте.

ну хоть обрисуйте где эта лабуда!!!??у меня есть там вин!!но внизу. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Просто чтобы ваше любопытство удовлетворить? Мне на самом деле ломы устраивать своему Сеньке фотосессию, учитывая что весь световой день я на работе. Так что извиняйте.

Неужели так трудно сделать фото и кинуть на сайт??? Форум и предназначен для того чтобы люди могли пополнить свои знания о Сене и задача форумчан помогать друг другу.
P.S> Я это так понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хоть обрисуйте где эта лабуда!!!??у меня есть там вин!!но внизу.

Вверху по середине лобового в районе салонного зеркала. Этот прямоугольник как бы снаружи закрывает собой салонное зеркало. Прямоугольник состоит из темных точек, ну и не совсем он прямоугольник (углы снизу немного закруглены). Я даже поначалу думал, что это такая защита дополнительная от солнечного света, когда на салонное зеркало смотришь, хотя толку от такой защиты практически нет. Но возможно этот прямоугольник многоцелевой, т.е. и функцию солнцезащиты тоже несет. Но со 100% уверенностью могу сказать, что этот участок лобового освобожден от атермального покрытия. На каком-то немецком форуме узнал, что это сделано специально для пропусков на электронике и т.д., т.к. атермальное покрытие глушит радиоволны. Поэтому на атермальном лобовом обязательно есть такой прямоугольник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вверху по середине лобового в районе салонного зеркала. Этот прямоугольник как бы снаружи закрывает собой салонное зеркало. Прямоугольник состоит из темных точек, ну и не совсем он прямоугольник (углы снизу немного закруглены). Я даже поначалу думал, что это такая защита дополнительная от солнечного света, когда на салонное зеркало смотришь, хотя толку от такой защиты практически нет. Но возможно этот прямоугольник многоцелевой, т.е. и функцию солнцезащиты тоже несет. Но со 100% уверенностью могу сказать, что этот участок лобового освобожден от атермального покрытия. На каком-то немецком форуме узнал, что это сделано специально для пропусков на электронике и т.д., т.к. атермальное покрытие глушит радиоволны. Поэтому на атермальном лобовом обязательно есть такой прямоугольник.
Атермальное стекло покрыто полностью,и прямоугольник присутствует на стёклах у кого стоят датчики дождя и света,у кого их нет,зеркало заднего вида тупо приклеено к стеклу и прямоугольника нет,эта чёрная плёнка сделана больше для эстетики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атермальное стекло покрыто полностью,и прямоугольник присутствует на стёклах у кого стоят датчики дождя и света,у кого их нет,зеркало заднего вида тупо приклеено к стеклу и прямоугольника нет,эта чёрная плёнка сделана больше для эстетики.

Эстетика там ни при чем. Никакой производитель не будет усложнять свою продукцию ради сомнительной эстетики. Причем лобовое стекло - это не витрина для эстетических радостей. Лобовое стекло - это прежде всего безопасность и там не должно быть ничего лишнего, только функциональное.

 

А прямоугольник в районе зеркала свободно пропускает радиосигналы в отличие от остальной площади атермального стекла. Погуглите например про проблемы с установкой радар-детекторов в машинах с атермальными стеклами и что радиопрозрачным участком является только этот прямоугольник сверху по центру. Так сделано специально.

 

Автомобили Рено с датчиками дождя и света по умолчанию комплектуются атермальными стеклами. Правда это правило действует только для Европы. Автомобили для российского рынка идут без атермальных стекол (атермальное стекло нельзя выбрать даже в качестве дополнительной опции).

 

И по правде говоря я уже устал что-то тут доказывать. Мне это не надо. Думайте как хотите про свои стекла. Можете тонированное гордо называть атермальным. Мне все-равно.

 

Кстати, в Европе лет 30 если не больше обыкновенные прозрачные лобовые стела не выпускаются вообще. В массе своей стекла имеют заводскую тонировку (например легкий зеленоватый отлив) и всякие дополнительные покрытия. И если стекло без цветных оттенков, то это практически со 100% обозначает, что стекло атермальное. Но это годится только для европейских производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда это правило действует только для Европы. Автомобили для российского рынка идут без атермальных стекол (атермальное стекло нельзя выбрать даже в качестве дополнительной опции).

Сразу скажу ничего не гуглил.... Но машина для российского рынка, описанный Вами прямоугольничек присутствует.

 

И по правде говоря я уже устал что-то тут доказывать. Мне это не надо. Думайте как хотите про свои стекла. Можете тонированное гордо называть атермальным. Мне все-равно.

Не горячитесь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу ничего не гуглил.... Но машина для российского рынка, описанный Вами прямоугольничек присутствует.

Надо обратить внимание на год. В какой-то период Рено комплектовало машины для России атермальнвми стеклами. Но потом отказалось и по сей день атермальные стекла не доступны даже в качестве дополнительных опций. Точные цифры по годам не скажу. Если заинтересуетесь, то думаю, что сами легко нагуглите по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглил немного. Путаница в определениях происходит еще из-за того, что лобовое с заводской тонировкой вполне на официальном уровне называют еще изотермальным, т.е. теплопоглощающим стеклом. По звучанию весьма схоже с теплоотражающим стеклом, коим является атермальное. Вот и расцветает путаница, т.к. разница не понятна и не ощутима на первый взгляд, чем и пользуются не совсем добросовестные продавцы, а то и производители, подменяя слова.

 

Теплопоглощающее стекло (например с зеленоватым отливом) часть тепла впитывает в себя по всей глубине и затем рассеивает, отдавая в салон меньше, чем получило под Солнцем. А теплоотражающее стекло отражает со своей поверхности, максимально препятствуя проникновению тепла через себя в салон (поэтому поверхность у атермального стекла под прямыми лучами Солнца намного горячее, чем у другого стекла в таких же условиях); что-то типа принципа термоса.

 

Несмотря на схожесть звучания, технология производства значительно разнится. Причем атермальное (теплоотражающее) технологичней, современней и дороже изотермального (теплопоглощающего). И у автомобильного атермального стекла обязательно есть зона, свободная для радиосигналов (описанный мною выше прямоугольник вверху по центру лобового), т.к. атермальное покрытие глушит радиоволны, а свободный участок бывает весьма необходим (для спецпропусков, парковочных талонов, какого-то оборудования внутри салона и т.д.)...

Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вообще кажется ,что это все от лучей ультрафиолета.

Атермальное стекло от инфракрасного, а не от ультрафиолетового излучения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прямоугольник в районе зеркала свободно пропускает радиосигналы в отличие от остальной площади атермального стекла. Погуглите например про проблемы с установкой радар-детекторов в машинах с атермальными стеклами и что радиопрозрачным участком является только этот прямоугольник сверху по центру. Так сделано специально.

 

Автомобили Рено с датчиками дождя и света по умолчанию комплектуются атермальными стеклами. Правда это правило действует только для Европы. Автомобили для российского рынка идут без атермальных стекол (атермальное стекло нельзя выбрать даже в качестве дополнительной опции).

 

И по правде говоря я уже устал что-то тут доказывать. Мне это не надо. Думайте как хотите про свои стекла. Можете тонированное гордо называть атермальным. Мне все-равно.

 

Кстати, в Европе лет 30 если не больше обыкновенные прозрачные лобовые стела не выпускаются вообще. В массе своей стекла имеют заводскую тонировку (например легкий зеленоватый отлив) и всякие дополнительные покрытия. И если стекло без цветных оттенков, то это практически со 100% обозначает, что стекло атермальное. Но это годится только для европейских производителей.


Имею Сеню Conquest 1,6 2007 года купленый в РФ. Темный прямоугольник под датчиком имеется. Т.е. у меня атермальное стекло? Летом до торпедо на солнце не дотронутся было. Пришлось покупать отражающую подкладку! :blush2: Изменено пользователем говорун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею Сеню Conquest 1,6 2007 года купленый в РФ. Темный прямоугольник под датчиком имеется. Т.е. у меня атермальное стекло? Летом до торпедо на солнце не дотронутся было. Пришлось покупать отражающую подкладку! :blush2:

Разбирайтесь со своими стеклами сами какое у кого стоит. Я дал инфу что такое атермальное, т.е. теплоотражающее, которое в России часто путают с теплопоглощающим. И еще: прямоугольник обязателен для атермальных стекол, но не все стекла с прямоугольниками должны быть обязательно атермальными (возможно такие прямоугольники есть и у антибликующих покрытий и т.д.). И в-третьих: хоть с какой защитой оставь надолго на солнцепеке и в салоне изжаришься. Ни одна теплозащита не дает 100% эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вверху по середине лобового в районе салонного зеркала. Этот прямоугольник как бы снаружи закрывает собой салонное зеркало. Прямоугольник состоит из темных точек, ну и не совсем он прямоугольник (углы снизу немного закруглены). Я даже поначалу думал, что это такая защита дополнительная от солнечного света, когда на салонное зеркало смотришь, хотя толку от такой защиты практически нет. Но возможно этот прямоугольник многоцелевой, т.е. и функцию солнцезащиты тоже несет. Но со 100% уверенностью могу сказать, что этот участок лобового освобожден от атермального покрытия. На каком-то немецком форуме узнал, что это сделано специально для пропусков на электронике и т.д., т.к. атермальное покрытие глушит радиоволны. Поэтому на атермальном лобовом обязательно есть такой прямоугольник.

я все понял о чем речь!на новом такая есть ерунда да и на старом была только нанесена поинтенсивнее.да и на прошлых машинах на обеих стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам запутал....а радар у меня стоит на козырьке и ловит конкретно...и ему пофиг все прямоугольники на стёклах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам запутал....а радар у меня стоит на козырьке и ловит конкретно...и ему пофиг все прямоугольники на стёклах...

Радар и у меня работал при установке в нижней части стекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче....всех с Новым годом! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помойму Атермальное отражает тепло.
У меня кстати тоже стоит вопрос замены лобового стекла, бывший хозяин дворниками попортил (не понятным образом, вывернулись держатели счёток и терли)вот и оставил потёртости, хотел отремонтировать, съездил в "Bitstop" мастер сказал искажения будут, новое AGC гдето 7000р стоит(там ещё зависит от того есть ли датчик дождя и света) без датчиков 3000р помойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помойму Атермальное отражает тепло.
У меня кстати тоже стоит вопрос замены лобового стекла, бывший хозяин дворниками попортил (не понятным образом, вывернулись держатели счёток и терли)вот и оставил потёртости, хотел отремонтировать, съездил в "Bitstop" мастер сказал искажения будут, новое AGC гдето 7000р стоит(там ещё зависит от того есть ли датчик дождя и света) без датчиков 3000р помойму.

ну если у вас нет датчиков то приобретайте.а так я приобрел все в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стекло ,которое я установил в олимпии ,тоже слегка зеленоватое
,с шелкографией,с какой то линзой (там подготовка под датчик дождя)
а еще с метками под расположение дворников(при снятии и установке)чтоб правильно установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помойму Атермальное отражает тепло.

Конечно.
Ультрафиолет не пропускают и обычные стекла. Только кварцевое пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вот и поменял я лобовое XYG 7257AGNBLMV LFW/X, цена 2680, установка 900
0_10471e_20dc5af2_M.jpg
0_104719_e476277c_M.jpg
Из минусов :( Конечно же это погода, выбрал время :)
Ну и...

Раскрывающийся текст

Испачкали оббивку салона герметиком
0_10471a_d252c7fe_L.jpg
0_10471b_318cffb2_L.jpg
Скидку конечно же дали. Но вот как оттирать теперь? :( Завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едрить колотить установщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация