Пример HTML-страницы
cdiamond

Сильно растет ХХ при холодном старте

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста возможные причины. Двигло K7J G780 (1.4 16 кл.)
Проблема такая : мороз за -20 и ниже, приходим утром и заводим, холостой ход на прогреве сразу за 2000 оборотов поднимается, до 2500 доходит, при этом в безветренную погоду производится много густого вонючего дыма. В норме при минус 25 должно быть 1200 оборотов. После небольшого прогрева салона минут 10-15 если выключаем и снова заводим, то всё приходит в норму. А еще вчера после 1-ой минуты газанул до упора пару раз и тоже обороты вдруг упали до нормы.
Вроде на этом движке нет РХХ? Еще заметил что такое чаще бывает когда при предыдущей поездке грел ноги подачей воздуха вниз. Может быть из-за электронной педали газа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочка, K4J 780 конечно же.
Сегодня еще хуже, до 3000 оборотов, а вонь похоже от антифриза, и его в бачке уже почти не осталось.
Придется идти сдавать официалам. Неофициалы открещиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты при прогреве до 1500 доходят. но через пол-минуты все ок

Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же.

уровень антифриза проверьте, похоже от таких оборотов на холодную утекает как в трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень антифриза проверьте, похоже от таких оборотов на холодную утекает как в трубу

не, я уже исправила свой пост, сорри. не дочитала о 2500. конечно нет такого, меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам, сделали диагностику клипом, всё типа в норме. По-моему ничего другого они делать не умеют. По моей наводке сняли и почистили дроссель.
Сегодня утром ровно всё то же самое. Короче, деньги на ветер.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста возможные причины. Двигло K7J G780 (1.4 16 кл.)
Проблема такая : мороз за -20 и ниже, приходим утром и заводим, холостой ход на прогреве сразу за 2000 оборотов поднимается, до 2500 доходит, при этом в безветренную погоду производится много густого вонючего дыма. В норме при минус 25 должно быть 1200 оборотов. После небольшого прогрева салона минут 10-15 если выключаем и снова заводим, то всё приходит в норму. А еще вчера после 1-ой минуты газанул до упора пару раз и тоже обороты вдруг упали до нормы.
Вроде на этом движке нет РХХ? Еще заметил что такое чаще бывает когда при предыдущей поездке грел ноги подачей воздуха вниз. Может быть из-за электронной педали газа?
9(
если диагносt умеет пользоватmся каном то он может по параметрам судить о неисправности(косвенность) и такие на клипе и консале есть! скорее всего резиновые уплотнения за дросселем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно сказано выше постом. 99 процентов подсос воздуха. обратить внимание на уплотнительные кольца дроссельной заслоки (они должны быть эластичными, не твердыми, и круглого сечения, без трещин) либо подсос на впускном коллекторе. тоже снять и проверить прокладки. сталкивался с подобным не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется я его вылечил сам. Виноват разъем педали акселератора. Вытащил и засунул. Вчера вечером -27 было, завелся нормально. Возможно лечение временное и разъем перепаивать придется, но хоть уже знаю где копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Разьем педали окончательно подтвердился, ХХ теперь в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

9(
если диагносt умеет пользоватmся каном то он может по параметрам судить о неисправности(косвенность) и такие на клипе и консале есть! скорее всего резиновые уплотнения за дросселем.

 

Ё моё, этой теме уже сто лет. А проблема в том, что резиновые уплотнения за дросселем совсем не резиновые - они просто плавятся при высокой температуре. 5-7 тыс км пробега - и опять ... (см. перепалку на http://largusladaclub.ru/forum/thread2336-23.html ).

 

Кольца теперь берем в Самаре (силиконовые - вечные): http://www.autoproduct.biz/catalog/item/295/

 

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 632
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация