Пример HTML-страницы
zevs

Как определить какое масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем пламенный привет!
После последнего ТО-60, на морозе, во время запуска после длительной стоянки, мотор первые две минуты работает как тракторный дизель, с характерными стуками поршней. После небольшого прогрева стук прекращается. В прошлом году даже при -38 на севере, такого не было. И в момент запуска стартер вяло прокручивается. Если это грех умерающего аккумулятора, то откуда такой стук? Есть подозрения что вместо синтетики влили минералку или полусинтетику( та же минералка с присадками). Как это проверить не обращаясь в специализированные лабараторрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не льют у нас в Питере дилеры Рено минералку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не льют у нас в Питере дилеры Рено минералку!

Это слова. После закрытия центра на Левашовском стал пользоваться услугами диллера на Пискаревском, и убедился что нужно все контролировать и проверять, на сколько это возможно. У нас в рф все же бизнесмены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае ни на взгляд ни по запаху не проверишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это слова. После закрытия центра на Левашовском стал пользоваться услугами диллера на Пискаревском, и убедился что нужно все контролировать и проверять, на сколько это возможно. У нас в рф все же бизнесмены...

 

Переубеждать бесполезно.
Могу только смело утверждать. Не льют там минералку. Зря нервничаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащи щуп на холодном моторе, если с него упадет хотя бы капля, значит вязкость соответствует сезону. Синтетика или минералка никакой разницы, главное вязкость и своевременная замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае ни на взгляд ни по запаху не проверишь.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер берет масло бочками напрямую. соответственно, не думаю что есть какая либо экономическая целесообразность терять репутацию на бодяжке масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли будут заливать вместо синтетики минералку. Не долить могут, разбодяжить с другой синтетикой могут, но так откровенно хамить, не должны.
Проверить, никак не проверишь, только спектральный анализ. Ещё как вариант: слить масло в баклажку и оставить на морозе на сутки и потом посмотреть на его свойства, насколько оно будет вязким и тягучим, но это опять-таки "колхоз". Если есть сомнения, считай, что опасность уже существует. Лучше все заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер берет масло бочками напрямую. соответственно, не думаю что есть какая либо экономическая целесообразность терять репутацию на бодяжке масла.

+1 Тут ещё вопрос. А есть ли у дилера минералка? Куда её в Рено льют? Если только личная инициатива какого нибудь слесаря. Хотя нафиг ему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Тут ещё вопрос. А есть ли у дилера минералка? Куда её в Рено льют? Если только личная инициатива какого нибудь слесаря. Хотя нафиг ему это?

 

насколько я помню, в ПА может дойти до увольнение за вд-шку в личном шкафчике, так что вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все это только мои мысли(домыслы), может я и зря на людей так думаю.
Оказывается не только с моей машиной такие проблемы, на соседнем форуме уже на пять страниц жалоб по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, проблема есть, она существует. И любой из Вас может с ней столкнуться. Одна из версий соседнего форума, качество бензина, большое содержание серы, которое приводит к загустению масла до консистенции солидола.
Заправляюсь лукоил 95 экто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте присадку TBE в бак плескануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, проблема есть, она существует. И любой из Вас может с ней столкнуться. Одна из версий соседнего форума, качество бензина, большое содержание серы, которое приводит к загустению масла до консистенции солидола.

 

Физику процесса можете растолковать вкратце? Что бы пары бензина несгревшего попадали постоянно в картер, у вас должен быть практически регулярный прорыв газов - следовательно ушатанный в хлам движок с убитыми кольцами. Больше бензину и маслу соприкасаться негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физику процесса можете растолковать вкратце? Что бы пары бензина несгревшего попадали постоянно в картер, у вас должен быть практически регулярный прорыв газов - следовательно ушатанный в хлам движок с убитыми кольцами. Больше бензину и маслу соприкасаться негде.

Повторюсь, это одна из версий того форума, если бы я понимал что происходит, то устранил бы. А сейчас, из имеющихся фактов, цепочка моей логики приводит к проблеме качества масла. Движок не ушатан, нет расхода масла от ТО до ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащи щуп на холодном моторе, если с него упадет хотя бы капля, значит вязкость соответствует сезону. Синтетика или минералка никакой разницы, главное вязкость и своевременная замена.

Вытаскивал, не солидол конечно, но капля не упала. Очень густое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,специально щас пойду в гараж и вытащу щуп.У меня в сервисной записано 5х40.Гляну чем оно капнет.
За бортом -16

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,специально щас пойду в гараж и вытащу щуп.У меня в сервисной записано 5х40.Гляну чем оно капнет.
За бортом -16

 

Капнуло,аж 2.Будем надеяться,что все нормально :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в масляном фильтре, плохо открывается перепускной клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в масляном фильтре, плохо открывается перепускной клапан.

Мне кажется что это следствие, из за густого масла, как и стук поршневой группы, так и тяжелый пуск от стартера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил и у себя проверил, в гараже -22, масло Эльф 5w40 пол уровня, капнуло 3 капли. Кстати у ТС не написано какой мотор работает КАК дизель. Из-за неисправного перепускного клапана или масляного фильтра никаких посторонних звуков быть не должно, тем более на холодном моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 5в40 эльф.Заводится с пол пинка и работает ровненько,лью 92 лукойл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем пламенный привет!
После последнего ТО-60, на морозе, во время запуска после длительной стоянки, мотор первые две минуты работает как тракторный дизель, с характерными стуками поршней. После небольшого прогрева стук прекращается. В прошлом году даже при -38 на севере, такого не было. И в момент запуска стартер вяло прокручивается. Если это грех умерающего аккумулятора, то откуда такой стук? Есть подозрения что вместо синтетики влили минералку или полусинтетику( та же минералка с присадками). Как это проверить не обращаясь в специализированные лабараторрии?

уменя примерна также было пока шестерня на впускном валу не развалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уменя примерна также было пока шестерня на впускном валу не развалилась.

...успокоил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вытащи щуп на холодном моторе, если с него упадет хотя бы капля, значит вязкость соответствует сезону. Синтетика или минералка никакой разницы, главное вязкость и своевременная замена.
какой интересный тест,возьму на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем пламенный привет!
После последнего ТО-60, на морозе, во время запуска после длительной стоянки, мотор первые две минуты работает как тракторный дизель, с характерными стуками поршней. После небольшого прогрева стук прекращается. В прошлом году даже при -38 на севере, такого не было. И в момент запуска стартер вяло прокручивается. Если это грех умерающего аккумулятора, то откуда такой стук? Есть подозрения что вместо синтетики влили минералку или полусинтетику( та же минералка с присадками). Как это проверить не обращаясь в специализированные лабараторрии?
я подымал эту тему несколько лет наза на этом авто но все заблили она есть и решение есть паралель исходит от мегана2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 572
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gubaidullin_t1108
    Новый пользователь
    gubaidullin_t1108
    Регистрация