Пример HTML-страницы
Sergspbv

Замена опорных подшипников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тут некоторые предлагали добавить туда шариков, удалив сепаратор, по велосипедной технологии: заполнить дорожку шариками до упора, а потом один удалить. Так. что старые подшипники не выбрасывайте, может еще пригодятся как доноры для экспериментов :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые предлагали добавить туда шариков, удалив сепаратор, по велосипедной технологии: заполнить дорожку шариками до упора, а потом один удалить. Так. что старые подшипники не выбрасывайте, может еще пригодятся как доноры для экспериментов :).

 

Так делали мастера у Псковского Дилера Рено. Я сам с ними общался. Говорили, что люди согласившиеся так поэксперементировать на своей машине, горя потом не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем тогда дело, я думаю так будет намного лучше чем с кольцом из капролона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе проблема с опорниками решена, покупаем опорники от Ниссан-Кашкая, ставим, и будет нам счастье.
Заказал в экзисте, коллеге по работе у него М2 2005 г.в., пару опорников, в выходные их поставили, все подошло, красота.
Смотрел на старые опорники (прошли 58000) - слезы, люфты большие (дороги у нас такие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе проблема с опорниками решена, покупаем опорники от Ниссан-Кашкая, ставим, и будет нам счастье.
Заказал в экзисте, коллеге по работе у него М2 2005 г.в., пару опорников, в выходные их поставили, все подошло, красота.
Смотрел на старые опорники (прошли 58000) - слезы, люфты большие (дороги у нас такие).

 

Ну а номер-то, номер...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так делали мастера у Псковского Дилера Рено. Я сам с ними общался. Говорили, что люди согласившиеся так поэксперементировать на своей машине, горя потом не знали.

При замене стоек перебрали подшипники, добили шарики, экономия ощутима. Делали бывшие сотрудники центра Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а номер-то, номер...?

54325-ED02A - Опорник для Кашкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фотки нисановских подшипников нет? А то на рисунках подвесок они не очень похожи, на нисановских нет выступов.
Откуда была инфа про возможность такой замены? В чем принципиальное отличие подшипников внутри, вы их разбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фотки нисановских подшипников нет? А то на рисунках подвесок они не очень похожи, на нисановских нет выступов.
Откуда была инфа про возможность такой замены? В чем принципиальное отличие подшипников внутри, вы их разбирали?

Да действительно на рисунках они не похожи, я то же удивился когда товарищ мне сказал, что они подходят.
И канта на них нет, в этом их отличиие, а еще я их крутил, они как бы более "собранные", и щели у них меньше, а еще у них есть
есть что то вроде маленького пыльничка по кругу.
фотка кажется есть, правда на телефон, а ведь хотел же нормальным фотиком сделать...
Поживем увидим, водитель он не "ахти", тем более на наших дорогах, поживем увидим, как поведет себя Японское качество во Французской оправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

При съезде с полицейского появился металлический стук, покрутил руль и подержал пружину - трясется - это всё опорники?
Если да то два вопроса:
1. Номер М255.08(М25508) через экзист не могу найти, может кто даст ссылку? (спасибо)
2. При замене приходится сжимать пружину - вопрос (я раньше со стойками дела не имел, но на классике я только так и делал) - можно ли сжать пружину до снятия её с машины. На классике делал так: подкладывал под рычак брусок - опускал домакратом, садил кого нить в машину чтоб пружина максимально сжалась и после этого связывал проволкой пружину...
я просто не люблю сжимать стяжками.... но если по другому никак, то придется сжимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как менять тут подробно описано:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=7059

 

Ищите номер 8200485734 в заменителях будет присутствовать M255.08
http://www.exist.ru/price.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал это несколько раз - просто не пойму - можно ли стянуть пружину до снятия стойки?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал это несколько раз - просто не пойму - можно ли стянуть пружину до снятия стойки?..

Нужно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли стянуть пружину до снятия стойки?..

 


Нужно. )

А зачем до снятия? Снимаешь всю стойку (в сборе) и на "свободе", когда всё доступно, ставишь стяжки (как удобно) и стягиваешь пружину. Потом разбираешь стойку. И на фото там также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак так проще (ИМХО - дурацкая аббривиатура). домкратим, снимаем колесо, подкладываем под кулак дер брусок, опускаем, проволкой свзявыем где удобно витки пружины, обратно поднимаем и фсё - пружина сжата....
так я (ещё раз говорю) делал на классике - здесь возможно по другому нужно, отсюда и возник у меня вопрос - применим ли метод, ну хотя бы гипотетически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем до снятия? Снимаешь всю стойку (в сборе) и на "свободе", когда всё доступно, ставишь стяжки (как удобно) и стягиваешь пружину. Потом разбираешь стойку. И на фото там также.

Ну я так видел, делают слесаря. Сам не снимал. Хотя может это дело привычки. Люблю наблюдать как кто-то работает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

домкратим, снимаем колесо, подкладываем под кулак дер брусок, опускаем, проволкой свзявыем где удобно витки пружины, обратно поднимаем и фсё - пружина сжата....
так я (ещё раз говорю) делал на классике - здесь возможно по другому нужно, отсюда и возник у меня вопрос - применим ли метод, ну хотя бы гипотетически...

Пробовал я так делать.
Пружина оказалась сжата не до конца, на снятой стойке оставалась напряжённой. Всё равно приходилось пользоваться стяжками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно стяжки. По другому не получится. Еще и не всякие стяжки позволят нормально сжать пружину. Лучше всего использовать стяжки с широким "хватом" (лапами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно стяжки. По другому не получится. Еще и не всякие стяжки позволят нормально сжать пружину. Лучше всего использовать стяжки с широким "хватом" (лапами).

Это точно. Долго выбирал в магазине подходящие стяжки (их много вариантов). В результате имею два комплекта и со всякими стойками справляюсь. Иногда ставлю для сжатия пружин - три стяжки - бывает так удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проволкой свзявыем где удобно витки пружины, обратно поднимаем и фсё - пружина сжата....
так я (ещё раз говорю) делал на классике - здесь возможно по другому нужно, отсюда и возник у меня вопрос - применим ли метод, ну хотя бы гипотетически...

 

Видел такое же сжатие проволокой, думал идеальный вариант, типа чё мудрить стяжками, ведь не удобно. Видел рваную проволоку, человека со свёрнутой челестью, с кровоподтёками, с переломанной перносицей, с выбитыми зубами, пружину в пяти-семи метрах (ей то всё рано!!!)...
На то он и макферсон, что его можно полностью вытащить и разбирать по человечески, и грамотно. Лучше 20 минут стяжки покрутить, чем тебя закрутит... Реально ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел такое же сжатие проволокой, думал идеальный вариант, типа чё мудрить стяжками, ведь не удобно. Видел рваную проволоку, человека со свёрнутой челестью, с кровоподтёками, с переломанной перносицей, с выбитыми зубами, пружину в пяти-семи метрах (ей то всё рано!!!)...
На то он и макферсон, что его можно полностью вытащить и разбирать по человечески, и грамотно. Лучше 20 минут стяжки покрутить, чем тебя закрутит... Реально ИМХО.

+100
Тише едеш - шире морда. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал эту тему. и теперь понял, что звук то странный именно от умерших опорных подшипников. Иду покупать новые и ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

... покупаем опорники от Ниссан-Кашкая, ставим, и будет нам счастье.

 

На Кашкае опорники ни чуть не лучше. http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5133

 

А вот по поводу применения вместо шариков кольца из капролона : "Состоит из трёх пластиковых частей,шарики видно убрали совсем,чтоб скрипеть и хрустеть не чему было.Две части как и было,а внутри пластиковая "шайба"плоская и чуть смазки...". - Речь идет о новых подшипниках, заменяемых по гарантии в Кашкаях.

Изменено пользователем Igor_penza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Кашкае опорники ни чуть не лучше. http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5133

 

А вот по поводу применения вместо шариков кольца из капролона : "Состоит из трёх пластиковых частей,шарики видно убрали совсем,чтоб скрипеть и хрустеть не чему было.Две части как и было,а внутри пластиковая "шайба"плоская и чуть смазки...". - Речь идет о новых подшипниках, заменяемых по гарантии в Кашкаях.

 

Про доработку подшипников я описал и повторять думаю не надо http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=7059&page=10 С 99 поста.Сам переделал сам поменял Уже 20000 без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Вот какой вопрос меня мучает последнюю неделю. Как-то еще летом, был на сервисе, искали стук в передней подвеске (нашли кстати - в рулевой рейке). Заодно протестили амортизаторы, ну есс-но опоры стоек. По амортизаторам вердикт был удовлетворительный, но было подмечено, что возможно, в скором времени понадобится их замена. А вот по опорам- поскольку подшипники в опорах были заменены тыс. 20 с небольшим км назад, нареканий они не вызвали, а вот одна из опор (как кто-то писал: "кондовая резинка") - начинает рваться и требует замены. Тогда я ремонт затевать не стал, а вот сейчас, когда один из амортизаторов потек, время видимо пришло.
С амортизаторами понятно- заказал, везут. А вот с опорами? Брать в сборе с подшипниками вроде резона нет (да и денег лишних тоже))), а резинки отдельно- предлагает только Febi, причем за цену, почти равную SNRовской опоре в сборе подшипником.
Так вот сам вопрос: А у кого-то реально эти резинки-опоры разрушались? Ведь обычно выходит из строя подшипник. Может ошиблись сервисмены (хотя сервис для меня авторитетный).

 

Р.С. Если обстоятельства позволят, то я потяну с заменой амо, а там глядишь бюджет поправится и куплю опоры в сборе и заменю все разом. А пока вот мучаюсь... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Вот какой вопрос меня мучает последнюю неделю.

Не мучайся.Как сам пишешь терпи и меняй в сборе.Вообще опоры не разрушаются не видимо.Там ничего нет.Две железяки и по между ними кусок резины.Если нет видимых трещин в резине то всё пучком.Ну бывают просаживаются но это редкость.А вот подшипник это расходный материал как фильтр и его при смене амортизаторов лучше поменять.Даже если они сейчас кажутся нормальными.Разберёшь открой их и посмотри но обоймы на факт минимальных следов от шариков.Если есть то в мусорку,жить им мало осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет не трудно. Она из двух частей состоит, только осторожней, там клипсы дурные. Труднее дворники стянуть, пришлось съемник покупать.

а дурные клипсы не подскажите где взять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот сам вопрос: А у кого-то реально эти резинки-опоры разрушались? Ведь обычно выходит из строя подшипник. Может ошиблись сервисмены (хотя сервис для меня авторитетный).

Две последних замены, на Мегане и на Сценике, были из-за разрушения опор. Подшипники были живыми. Подшипник не стучит, а рваная опора - да и следом, через время тянет за собой подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две последних замены, на Мегане и на Сценике, были из-за разрушения опор. Подшипники были живыми. Подшипник не стучит, а рваная опора - да и следом, через время тянет за собой подшипник.

Удивил скажу честно.Трижды до доработки у себя менял.Опоры как новые а подшипники при повороте на месте щёлкали.Наверно это у кого как и однозначного рецепта быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо братцы, облегчили страданья :D. Определился. Беру опоры в сборе. Заодно и подшипники усилю по рецепту humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да действительно на рисунках они не похожи, я то же удивился когда товарищ мне сказал, что они подходят.
И канта на них нет, в этом их отличиие, а еще я их крутил, они как бы более "собранные", и щели у них меньше, а еще у них есть
есть что то вроде маленького пыльничка по кругу.
фотка кажется есть, правда на телефон, а ведь хотел же нормальным фотиком сделать...
Поживем увидим, водитель он не "ахти", тем более на наших дорогах, поживем увидим, как поведет себя Японское качество во Французской оправке.

у ниссановского на нижней части нет канта, удерживающего пружину.
не совсем понимаю, как же там все в куче держаться будет...

 

хотя, ич интересно...

Изменено пользователем maxi_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Очень просто. Снимаем колесо, берем два ключа: S16 (рожковый или накидной) и шестигранник S5. Металлической щеткой очищаем резьбу от грязи и в торце пальца вычищаем грязь из шестигранного отверстия, можно брызнуть ВДшкой. Откручиваем гайку, удерживая от прокручивания пальца шестигранником. Затем монтировкой приподнимаем прут стабилизатора немного вверх (для снятия напряжения на палец) и вынимаем стойку. Установка в обратном порядке. Так к слову, сейчас делаю себе разборные стойки стабилизатора, т.е. почти вечные. Как закончу и если кому интересно выложу фото и чертежи.

 

Вопрос на счет стоек стабилизатора(почти вечных) как получилось? Сколько км ходят уже?

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос на счет стоек стабилизатора(почти вечных) как получилось? Сколько км ходят уже?

Сделал, но пока не ставил, жду когда начнут умирать родные. Исходя из предыдущего опыта эксплуатации по Рено-21 (там у меня стояли шаровые и рулевые), ресурс - 100 тык, далее машина была продана.
Вот это было сделано и ждет своего часа.

 

b4e7f16be23f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация