Пример HTML-страницы
Ankl

гул при повороте

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нужен совет! Поиск не помогает что то, да и времени маловато. Итак.Сеня 2, 2004 г, 1,6 л. 113 лс, механика, пробег 120 000км. Возникла проблема: при движении прямо, впереди стал прослушиваться посторонний гул. При повороте руля влево гул изчезает, при повороте вправо - усиливается. Все симптомы кончины переднего левого ступичного подшипника. Купил SNR, заменил и....ничего не изменилось. Какие будут предложения? Да! При повороте вправо, помимо усиливающего гула, ощущается легкая дрожь по кузову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема у знакомого была причина ступичный подшипник.

 

Может качество подшипника оставляет желать хорошего.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Нужен совет! Поиск не помогает что то, да и времени маловато. Итак.Сеня 2, 2004 г, 1,6 л. 113 лс, механика, пробег 120 000км. Возникла проблема: при движении прямо, впереди стал прослушиваться посторонний гул. При повороте руля влево гул изчезает, при повороте вправо - усиливается. Все симптомы кончины переднего левого ступичного подшипника. Купил SNR, заменил и....ничего не изменилось. Какие будут предложения? Да! При повороте вправо, помимо усиливающего гула, ощущается легкая дрожь по кузову.

Передние подшипники можно легко проверить самому путем подвешивания и раскручивания на 3...4 передаче поочередно левого и правого колеса. Я у себя именно так и проверял. Кстати на СТО приблизительно так же проверяют. Только поднимают авто на подъемнике, а потом подпирают одно из колес специальной подпоркой. Хуже, если причина в подшипниках коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Нужен совет! Поиск не помогает что то, да и времени маловато. Итак.Сеня 2, 2004 г, 1,6 л. 113 лс, механика, пробег 120 000км. Возникла проблема: при движении прямо, впереди стал прослушиваться посторонний гул. При повороте руля влево гул изчезает, при повороте вправо - усиливается. Все симптомы кончины переднего левого ступичного подшипника. Купил SNR, заменил и....ничего не изменилось. Какие будут предложения? Да! При повороте вправо, помимо усиливающего гула, ощущается легкая дрожь по кузову.

Как правило, подшипники лучше менять парами. Загудел один - скоро загудит и второй. Симптомы у Вас действительно левого подшипника, вполне возможно при установке подшипник был поврежден или не правильная установка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило, подшипники лучше менять парами. Загудел один - скоро загудит и второй. Симптомы у Вас действительно левого подшипника, вполне возможно при установке подшипник был поврежден или не правильная установка.

Не согласен с этим. Оригинальные подшипники,установленные по заводу, на порядок надежнее покупных. И в моей практике ни разу такого не было, что бы после замены одного через короткое время я менял и второй подшипник. А вот покупные менял неоднократно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может качество подшипника оставляет желать хорошего.

SNR... скажите уж, что и SKF тоже не к черту. Чеж ставить то ??? .... таиваньское гумно, или бюджетные японские FBJ

 

Симптомы у Вас действительно левого подшипника, вполне возможно при установке подшипник был поврежден или не правильная установка.

Вот это скорей всего. Мы как обычно ставим.... кувалдой епс, и залез. Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с этим. Оригинальные подшипники,установленные по заводу, на порядок надежнее покупных. И в моей практике ни разу такого не было, что бы после замены одного через короткое время я менял и второй подшипник. А вот покупные менял неоднократно!!!

Оригинальные и установленные на заводе (либо в хорошем сервисе) я и имел в виду. На предыдущем авто так и было и не раз, проехал на нем более 300 т.к., ставил только оригиналы. Ресурсы (если конечно небыло аварийных ситуаций) обоих подшипников (одинаковых) будут разниться в 5-10 т.к., так что время покажет :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шрусы то проверили?

Думал о них, но мне показалось маловероятно. Гул то непостоянный! Кстати как их проверить? И ещё. На валу правого привода стоит тож подшипник. Он у меня ну как бы подтекает, т.е. видна на нем смазка, не сухой сверху в общем он. Он не может давать такие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал о них, но мне показалось маловероятно. Гул то непостоянный! Кстати как их проверить? И ещё. На валу правого привода стоит тож подшипник. Он у меня ну как бы подтекает, т.е. видна на нем смазка, не сухой сверху в общем он. Он не может давать такие симптомы?

Может гудеть и быть вибрация и от подвесного подшипника, но гул от него как правило не меняется при поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у Вас действительно гул исходит из коробки, что гадать проверьте действительно как советовали выше поочередно поддомкрачивая колеса и включая 3-4 передачу (только установите поддомкраченную сторону на надежную опору, ни в коем случае не оставляйте на домкрате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было! Подшипник SNR полное г...но :nono: .Итог снова замена подшипника и тормозных дисков,т.к. износ дисков был на 2 мм. больше минимального и суппорт вставал на перекос и подклинивал и издавал непонятный гул! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было! Подшипник SNR полное г...но :nono: .Итог снова замена подшипника и тормозных дисков,т.к. износ дисков был на 2 мм. больше минимального и суппорт вставал на перекос и подклинивал и издавал непонятный гул! :drinks:

А ведь SNR идут в оригинальных запчастях.... как быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё. На валу правого привода стоит тож подшипник. Он у меня ну как бы подтекает, т.е. видна на нем смазка, не сухой сверху в общем он. Он не может давать такие симптомы?

подвесной легко накрыться может. на форде менял в паре со ступичным.

 

Думал о них, но мне показалось маловероятно. Гул то непостоянный! Кстати как их проверить?

незнаю как правильно. в гугле наверное есть ответы. когда колесо выворачиваеш и крутишь - как хрустят шрусы отчетливо слышно. если еще есть старые трещины-порывы на чехлах - полюбому менять придеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал о них, но мне показалось маловероятно. Гул то непостоянный! Кстати как их проверить? И ещё. На валу правого привода стоит тож подшипник. Он у меня ну как бы подтекает, т.е. видна на нем смазка, не сухой сверху в общем он. Он не может давать такие симптомы?

Вот поподробней или фотки скинте, а так нам приходится додумывать, вот и ответы такие разные. Может это шрус вы имеете в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поподробней или фотки скинте, а так нам приходится додумывать, вот и ответы такие разные.

)))))))))) по фотке канешно проще диагноз ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрусы? Пыльники целы. Проехал порядка 4 000 км с этим гулом, шрус как правило больше 1000 км не ходит в таких случаях. Да и они хрустят при поворотах, а не гудят. И при малых скоростях тоже. А тут именно гул, Где-то за 40 км/ч начинает прослушиваться, около 70-80 гудит хорошо и с увеличением скорости усиливается. И еще момент. Обратил внимание, что гул иногда бывает несильным, а иногда очень даже силен. Вначале поездки как правило всегда гудит несильно, мин через 5 уже гудит. В сильный мороз гул был меньше. Я говорил о подвесном или опорном подшипнике (не знаю как он правильно называется) привода правого колеса. Капрал пишет, что гул этого подшипника при поворотах не меняется. Видно так и есть. Подшипник гудит под нагрузкой, а на этот подшипник нагрузка врядли меняется при поворотах.
Коробка? Тоже б гудела постоянно или на какой то передаче.
Неужели подшипник г..но? Ну или кривые руки мастера...:-( Есть еще варианты?
Завтра вывешу и раскручу поочередно колеса. О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай ,а с колёсиками у тебя всё в порядке?Или с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние подшипники можно легко проверить самому путем подвешивания и раскручивания на 3...4 передаче поочередно левого и правого колеса. Я у себя именно так и проверял. Кстати на СТО приблизительно так же проверяют. Только поднимают авто на подъемнике, а потом подпирают одно из колес специальной подпоркой. Хуже, если причина в подшипниках коробки передач.

 

И это правильно! Безошибочно определяется либо с какой стороны подшипник-либо коробка(если при вывешивании обеих сторон гул присутствует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Вот и меня настигла та же участь. Едешь прямо-гудит, быстрее - гул сильнее, поворот влево-еще сильнее, поворот вправо-тишина! Сегодня на диагностику подвески, проверку развала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый ступичный приехал....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровые - обе, левый ступичный, втулки стабилизатора, тормоза вкруг, косточки тоже кончаются.... Поднабралось не плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sanya83 сказал:

Шаровые - обе, левый ступичный, втулки стабилизатора, тормоза вкруг, косточки тоже кончаются.... Поднабралось не плохо....

Там должен такой брякоток стоять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Маскот сказал:

Там должен такой брякоток стоять....

Типа цык, цик, слева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступичный подшипник на выевшем колесе не гудит. если только фонендоскопом не слушать .два уже так поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, сцб64 сказал:

выевшем

Это как понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, sanya83 сказал:

Это как понять?

прошу прощение-Вывешенном. то есть на домкрате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

прошу прощение-Вывешенном. то есть на домкрате.

Это спорный вопрос. НО, как может быть пи........ц подшипнику, если нет вертикального люфта???? Мне кажется, что мне лишнего назначили. Начну с шаровых и колодок, а там посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, однозначно сам перепроверь.

А потом уже решай,что менять.

Шаровые сразу идентифицируешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что шаровые кончились я сразу увидел (в цех пустили и показали) но гула подшипника при крутящемся колесе я не услышал и нет вертикального люфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудеть может и без люфта. Люфт - уже совсем мёртвый подшипник.

А шаровые с "яйцами" гул точно не издают)))))

Если симптоматика описана верно,

22 часа назад, sanya83 сказал:

Вот и меня настигла та же участь. Едешь прямо-гудит, быстрее - гул сильнее, поворот влево-еще сильнее, поворот вправо-тишина! Сегодня на диагностику подвески, проверку развала....

то 90% ступичный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация