Пример HTML-страницы
kondusov1

подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вероятностью 99,9% да (если имели ввиду клапана)!

Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если еще больше не повезет, может еще и погнуть шатун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mellow: :mellow: :mellow:

Да да. Первое что нужно сделать после покупки: поменять масло и заменить ГРМ, вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна?

У нас случай был что клапана согнули и колен вал лопнул по полам короче купили другой двигатель .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааааааааааааааа Надеюсь такое не часто бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна?

Если порвется ГРМ, то ремонтировать уже нечего будет. Голову буквально на куски порвет. А куски порвут поршневую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааааааааааааааа Надеюсь такое не часто бывает?

Если вовремя менять ремни, ролики и помпу, то вообще не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вовремя менять ремни, ролики и помпу, то вообще не бывает.

Согласен на сто процентов :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще я смотрю статист форума по Сеням дизельным))))) Про вкладыши, это ГОН тех людей, которые купили авто 06-08 года с пробегом от 80 т. км. и выше, надеясь что он настоящий!!! Я тоже загонялся по этой теме, убедил чел который прегонял авто, если в ПРОДАВАШКЕ не уверен, тогда меняй, только поможет не надолго!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если порвется ГРМ, то ремонтировать уже нечего будет. Голову буквально на куски порвет. А куски порвут поршневую.

бредятина полная. клапана загнет да.
крышки рв если не поломает то всё без проблемм чинится .
снятие головы проверка седел зампена клапанов притирка регулировка и в бой.
зависит от скорости в момент порыва.

 

подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна?

минимум 2.

 

У нас случай был что клапана согнули и колен вал лопнул по полам короче купили другой двигатель .

только если это дтп было.
так просто от клапанов колено не лопается. нереал. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бредятина полная. клапана загнет да.
крышки рв если не поломает то всё без проблемм чинится .
снятие головы проверка седел зампена клапанов притирка регулировка и в бой.
зависит от скорости в момент порыва.

 


минимум 2.

 


только если это дтп было.
так просто от клапанов колено не лопается. нереал.


Мне так сказали, что в автосервисе тому водителю так объяснили, и потом тот купил другой двигатель и поставил, ишчо в тот момент у него скорость была большая, может по этому так случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вовремя менять ремни, ролики и помпу, то вообще не бывает.

 


Я как только машину купил,заехал на СТО и спросил что меняется в ГРМ,за какие деньги и спросил насчет помпы.Так ребята на меня глаза вытаращили.Оказывается у нас помпу не меняют.Вот.Да и сегодня на работе тему подняли насчет ресурса дизелей.Интересно а какой он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как только машину купил,заехал на СТО и спросил что меняется в ГРМ,за какие деньги и спросил насчет помпы.Так ребята на меня глаза вытаращили.Оказывается у нас помпу не меняют.Вот.Да и сегодня на работе тему подняли насчет ресурса дизелей.Интересно а какой он?

Ресурс двигателя не знаю какой, ресурс помпы на 1,5 DCI К9К 732-734 до 250 000, если знаете точный пробег и помпа не сопливит не где можно оставить не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что помпу необходимо менять при каждой замене комплекта ГРМ. у меня ремень ГРМ порвался из-за того, что помпа потекла, хотя пробег этого комплекта ГРМ не перевалил за 20000км.

Изменено пользователем slava-mid2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня делал ТО120, помпа к этому времени уже серьезно текла. Она еще и клинить умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня делал ТО120, помпа к этому времени уже серьезно текла. Она еще и клинить умеет...

ТО 120 помпа текла. не смеши. там помпа чуть ли не на весь срок службы авто. 250 как дети в школу.
ни про какие 120 и текущую помпу в дизеле речи нет.
я думаю, что помпу необходимо менять при каждой замене комплекта ГРМ. у меня ремень ГРМ порвался из-за того, что помпа потекла, хотя пробег этого комплекта ГРМ не перевалил за 20000км.

дайте валидолу........ Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 120 помпа текла. не смеши. там помпа чуть ли не на весь срок службы авто. 250 как дети в школу.
ни про какие 120 и текущую помпу в дизеле речи нет.

 

дайте валидолу........

 


полностью согласен с arbuzz у меня при прокручивании нижней шестерни только загнуло клапана

снял гбц поменял 2 клапана в шестерне сделал шпоночный паз собрал и поехал довольный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что помпу необходимо менять при каждой замене комплекта ГРМ. у меня ремень ГРМ порвался из-за того, что помпа потекла, хотя пробег этого комплекта ГРМ не перевалил за 20000км.

У вас наверное пробег перемотан назад . :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас наверное пробег перемотан назад . :renault_forever:

 

Как же!!!Тут все чисто.Что есть,то и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как только машину купил,заехал на СТО и спросил что меняется в ГРМ,за какие деньги и спросил насчет помпы.Так ребята на меня глаза вытаращили.Оказывается у нас помпу не меняют.Вот.Да и сегодня на работе тему подняли насчет ресурса дизелей.Интересно а какой он?

На форуме есть бумажка от Рено, в которой написано, что то ли с 2007, то ли с 2006 года помпы в k9k 732 и 734 (может и в других - не помню) рассчитаны на весь срок службы. Помпа меняется лишь если к этому есть предпосылки, типа потекла, издает посторонние звуки.
Ресурс дизелей должен быть довольно приличный при правильном уходе. Вон, Арбуз утверждает, что k9k до полумиллиона ходит спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме есть бумажка от Рено, в которой написано, что то ли с 2007, то ли с 2006 года помпы в k9k 732 и 734 (может и в других - не помню) рассчитаны на весь срок службы. Помпа меняется лишь если к этому есть предпосылки, типа потекла, издает посторонние звуки.
Ресурс дизелей должен быть довольно приличный при правильном уходе. Вон, Арбуз утверждает, что k9k до полумиллиона ходит спокойно.

 


Рено вечно пишет бумажки о том, что они добились от запчастей вечности. И от тех. жидкостей.

 

А на деле это похоже на кривляние наших чинуш. Ляпнут, как в лужу пернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас наверное пробег перемотан назад . :renault_forever:

 

пробег двигателя хз какой, потому что контрактый. бывший владелец авто ставил. сам он проехал на этом движке 15-17т.км. от сюда и сужу, что комплект ГРМ 20000км не проходил. авто покупал через хороших знакомых. думаю врать не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 120 помпа текла. не смеши. там помпа чуть ли не на весь срок службы авто. 250 как дети в школу.
ни про какие 120 и текущую помпу в дизеле речи нет.

 


Ну конечно ты лучше всех знаешь, о великий!

 

Пробег подтвержден дилером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если я не прав, но мне кажется, что в случае течи помпы будет уменьшаться и уровень ОЖ, что легко контролируется.. Если уровень ОЖ стоит на месте, то о какой течи идёт речь?? Либо просто за этим вопросом не следили, что и ведёт к более серьёзным проблемам.. При замене ремня и ролика ГРМ помпу не менял по причине, что уровень ОЖ всегда на одном уровне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у хороших знакомых думаю что можно верить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если я не прав, но мне кажется, что в случае течи помпы будет уменьшаться и уровень ОЖ, что легко контролируется.. Если уровень ОЖ стоит на месте, то о какой течи идёт речь?? Либо просто за этим вопросом не следили, что и ведёт к более серьёзным проблемам.. При замене ремня и ролика ГРМ помпу не менял по причине, что уровень ОЖ всегда на одном уровне..

текущую помпу видно при замене ГРМ. уровень ОЖ может совсем незначительно меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно ты лучше всех знаешь, о великий!

 

Пробег подтвержден дилером.

 


Поменьше обращай внимания! Там самомнение при не плохих знаниях зашкаливает. Вот и выдаются такие посты. Кроме тебя твою машину навряд ли кто лучше знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


снятие головы проверка седел зампена клапанов притирка регулировка и в бой.

 

Извените!А вы не подскажите тепловой зазор чтобы самому подобрать нужного размера регулировочный стакан???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня на к9к732 порвался ремень ГРМ! ремень менял 16000км назад до этой трагедии в Петровском в Шушурах! В итоге были загнуты клапана, повреждена поршневая система! Двигатель ремонту не подлежит! Дилер предложили восстановленный двигатель за 230000 рублей или новый за 350000 рублей! Я, конечно, отказался! Вынужден был покупать контрактный двигатель б/у из Германии за 85000 рублей! Вот такое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на к9к732 порвался ремень ГРМ! ремень менял 16000км назад до этой трагедии в Петровском в Шушурах! В итоге были загнуты клапана, повреждена поршневая система! Двигатель ремонту не подлежит! Дилер предложили восстановленный двигатель за 230000 рублей или новый за 350000 рублей! Я, конечно, отказался! Вынужден был покупать контрактный двигатель б/у из Германии за 85000 рублей! Вот такое бывает...

А чего же ремонту не подлежит то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на к9к732 порвался ремень ГРМ! ремень менял 16000км назад до этой трагедии в Петровском в Шушурах! В итоге были загнуты клапана, повреждена поршневая система! Двигатель ремонту не подлежит! Дилер предложили восстановленный двигатель за 230000 рублей или новый за 350000 рублей! Я, конечно, отказался! Вынужден был покупать контрактный двигатель б/у из Германии за 85000 рублей! Вот такое бывает...

А где ремень покупали ? если все что крутит ремень, вращается легко и не заклинило, а так же на него не попадало масло и охлаждающая жидкоть - то есть он сухой - то нужно и можно предъявлять претензии к продавцу ремня - похоже фальшивку впихнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего же ремонту не подлежит то?

Как мне пояснил дилер, ремонтировать двигатели это не их политика!Как-то не охотно они хотели за это браться! К тому же за ремонт они предлагали какие-то бешеные деньги, за одну только головку блока цилиндров просили 110000 рублей! Мастера не из дилера после дефектовки сказали, что совсем все плохо, очень сильные повреждения, ремонт не имеет смысла по деньгам и трудозатратам, проще и дешевле купить двигатель!! Вообще меня все, и оффициалы и неоффициалы, убеждали под замену двигателя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ремень покупали ? если все что крутит ремень, вращается легко и не заклинило, а так же на него не попадало масло и охлаждающая жидкоть - то есть он сухой - то нужно и можно предъявлять претензии к продавцу ремня - похоже фальшивку впихнули.

Ремень был оригинальный и покупался у своих людей, о подделке речи быть не может! Как выяснилось позже, при установке ремня была повреждена резьба одного из болтов, и из-за этой резьбы происходило медленное расслаивание ремня!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне пояснил дилер, ремонтировать двигатели это не их политика!Как-то не охотно они хотели за это браться! К тому же за ремонт они предлагали какие-то бешеные деньги, за одну только головку блока цилиндров просили 110000 рублей! Мастера не из дилера после дефектовки сказали, что совсем все плохо, очень сильные повреждения, ремонт не имеет смысла по деньгам и трудозатратам, проще и дешевле купить двигатель!! Вообще меня все, и оффициалы и неоффициалы, убеждали под замену двигателя!!!

Дело конечно ваше, но просто вы стлкнулись с такими людьми, которые не захотели связываться с ремонтом и навязали вам свое мнение. Впрочем ели есть деньги и нехочется заморачиваться, то тогда да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация