Пример HTML-страницы
praktik13

При отпускании педали сцепления начинается небольшое "тарахтение"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При переключении передач а так же при работе на ХХ. при ОТПУЩЕННОЙ педали сцепления появляется несильное тарахтение. где-то в окробке. Это нормально или все-так светит замена сцепления или еще хуже-коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже ведомый диск сцепления ,но менять лучше в сборе и как понимаю Valeo...

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно выжымной (упорный) подшипник,похоже на него а какой пробег у сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое при покупке Сени. Заменил сцепление Валео и выжимной Инна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сцепление Валео и выжимной Инна.
Насколько сложно и какая последовательность действий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последовательность действий -10000рублей)))) если не делал и не знаешь,наверно лучше не стоит хотя у всех возможности разные я бы сам не стал делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько сложно и какая последовательность действий?

 

Делал в сервисе. Если есть подьемник и пару помошников , то можно и самому. Сцепление с выжимным около 5000 руб. , работа 5000. Заводское сцепление , тоже стояло Валео, менял на пробеге 115 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько сложно и какая последовательность действий?

 


Когда будеш менять сцепление советую посмотреть подвесной подшипник правого привода. Советую менять сразу пока бед не наделал. Из за его люфта слизывает шлицы втулки правого привода. Мне при снятии втулки ее грели почти до красна.

Изменено пользователем maratello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последовательность действий -10000рублей))))
Всё всегда делал сам :) и на ЭТОТ раз..так же.......сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении передач а так же при работе на ХХ. при ОТПУЩЕННОЙ педали сцепления появляется несильное тарахтение. где-то в окробке. Это нормально или все-так светит замена сцепления или еще хуже-коробки?

 

У меня такое было на Фиате результат стерло шлицы внутри диски сцепления выжимной и корзина были в порядке!!!
Заменил на Valeo...! Хотя по началу думал что первичный вал под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня резко пропала тяга, мотор ревет а ехать не хочет. Может кто подскажет в чем дело? Двигатель 1,9 dci, 2000г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня резко пропала тяга, мотор ревет а ехать не хочет. Может кто подскажет в чем дело? Двигатель 1,9 dci, 2000г.

 


Не ту тему выбрали. Может турбина.

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будеш менять сцепление советую посмотреть подвесной подшипник правого привода
как он выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как он выглядит?

Как подвесной подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё всегда делал сам :) и на ЭТОТ раз..так же.......сам :)

 

Похвально, похвально... Обрати внимание на выжимную вилку. Две опорные площадки частенько имеют износ. Наваривать бесполезно, дешевле заменить. Так сказать и мои пять копеек в кассу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня резко пропала тяга, мотор ревет а ехать не хочет. Может кто подскажет в чем дело? Двигатель 1,9 dci, 2000г.

Похоже на пробуксовку сцепления.Кирдык ведомому диску).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две опорные площадки
опорные площадки чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении передач а так же при работе на ХХ. при ОТПУЩЕННОЙ педали сцепления появляется несильное тарахтение. где-то в окробке. Это нормально или все-так светит замена сцепления или еще хуже-коробки?

 

 

- Ну что разобрались? В чем дело было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опорные площадки чего?

 

Вилки сцепления... брат... при установки в этом месте наносится смазка, препятствующая быстрому износу. С одной стороны давим на педальку, тросик тянет один край вилки, опоры (полусферы такие, на глаз не ошибёшься, в аккурат примерно посередине будут) упираются в посадочное место, ответная часть толкает подшипник. На сухую опоры быстро истираются... В своё время, когда менял сцепление, один БЕСтолковый товарисЧ, пытался меня развести на новую вилку, дескать моя всё. Стоит она не дёшево, даже б/у. (бывает повезёт её купить в нормальном состоянии и не дорого). ТоварисЧ был отправлен в лес за пивом, а я продолжил замену сцепления...

 

P/S рассказал как есть, что ручками сам потрогал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как точно определить износ сцепления? У меня схватывает в самом конце хода педали. Бывает сложно без дергания переключить передачи,особено 1 или 2ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как точно определить износ сцепления? У меня схватывает в самом конце хода педали. Бывает сложно без дергания переключить передачи,особено 1 или 2ю.

А, походу, ты уже его определил. Проверь, на всякий случай, регулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,да! Там же тросик,может где покрутить нужно? Боюсь ехать в сервис-сколько там возьмут за диагностику сцепления?! Или тупо разведут,что нужно срочно менять..хотелось бы достоверной инфы! Какие еще симптомы?

Изменено пользователем PG_1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,да! Там же тросик,может где покрутить нужно? Боюсь ехать в сервис-сколько там возьмут за диагностику сцепления?! Или тупо разведут,что нужно срочно менять..хотелось бы достоверной инфы! Какие еще симптомы?

Под педалью стоит автоматический натяжной механизм,так что регулировать вроде не надо...у себя менял сцепление месяц назад...симптомы были такие- с середины
прошлой зимы при троганьи в полсцепления появился неприятный звук пробуксовки диска, пропадающий при дальнейшем отпускании сцепления..сначала в сильные морозы, потом и летом..а в ноябре на трассе при обгоне на четвертой передаче буксануло на ходу, через пару недель после этого заменил..раньше сц срабатывало в конце хода педали, теперь в самом начале и педаль значительно мягче стала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как точно определить износ сцепления? У меня схватывает в самом конце хода педали. Бывает сложно без дергания переключить передачи,особено 1 или 2ю.

Просто,на 3 или 4 газ пол и смотри за показаниями тахометра,заметишь сразу пробуксовку.Еще где то читал про то что на ручник нужно поставить и попытаться тронуться.(сам не пробовал).По поводу натяжения тросика,как уже выше сказали стоит механизм регулировки натяжения троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто,на 3 или 4 газ пол и смотри за показаниями тахометра,заметишь сразу пробуксовку.Еще где то читал про то что на ручник нужно поставить и попытаться тронуться.(сам не пробовал).По поводу натяжения тросика,как уже выше сказали стоит механизм регулировки натяжения троса.

Спасибо,попробую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А как точно определить износ сцепления? У меня схватывает в самом конце хода педали. Бывает сложно без дергания переключить передачи,особено 1 или 2ю.

У меня такие же симптомы.... еще добавлю - педаль сцепления стала довольно таки тугая.
На счет дерганья при включении 1 и 2 передачи - поменял масло в коробке и стало включаться намного мягче.Уровень масла перед сливом не глянул, думаю связано с тем что сопливит сальник на коробке уже очень давно и с годами выкапало много масла......... хотя это домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тема про сцепление, поэтому напишу здесь.
Итак, как было выше написано при отпускании педали сцепления начинается небольшое "тарахтение". Поторопился и купил в экзисте комплект сцепления. Когда на БОШ разобрали и сняли старую сцепу и выжимной, сказали что все в порядке и тарахтеть не должно, я настоял на замене, чтобы быть уверенным в изначально исправных запчастях сцепы. После того как поменяли сцепление тарахтение осталось, и товарисчи из БОШ посоветовали обратится к спецу по МКПП.
Когда спец по МКПП глянул, прокатился, понасиловал машинку, и сделал вывод что коробка в идеальном состоянии. и еще добавил, что возможно коробка смещена по отношении с двигателю, и якобы это тарахтит 5-я передача, причем шум тарахтения меняется если несколько раз подряд повыжимать сцепление.
Этот спец по МКПП попросил меня узнать у спецов БОШа, которые меняли сцепу, есть ли направляющие. на БОШ сказали что направляющие есть, одна направляющая со стороны двигателя а другая направляющая со стороны коробки. По заявлению спеца по МКПП если направляющие есть, то можно устранить тарахтение без разбора (коробки).
Поскольку мне надо было срочно уезжать далеко и надолго, то тарахтение так и не устранил, записался на август к спецу по МКПП.
Подскажите уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобной ситуацией, что может тарахтеть, прав ли спец по МКПП????
Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно подшумливает каретка выжимного по направляющей , так как зазора между лапками сцепления и подшипником нет его постоянно "гоняет". А маховик у тебя не двухмассовый случаем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно подшумливает каретка выжимного по направляющей , так как зазора между лапками сцепления и подшипником нет его постоянно "гоняет". А маховик у тебя не двухмассовый случаем ?

 

а как избавиться от шума? про маховик не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак , конструкция такая .

спасибо за ответы, но тоже как-то странно ведь от покупки машины до этого случая была тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, но тоже как-то странно ведь от покупки машины до этого случая была тишина

С маховиком уточни , если двухмассовый то он тоже может звуки издавать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маховиком уточни , если двухмассовый то он тоже может звуки издавать .

спасибо, уточню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подшипники первичного вала.

И что причина была в подшипниках первичного вала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что причина была в подшипниках первичного вала?

что касается моего случая, то я, в силу тех или иных обстоятельств, никак не могу поставить машину на ремонт, катаюсь так, когда вылечу обязательно отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера поехал по работе в область, а там полетело сцепление. Было весело - передачи не мог включить. Приходилось глушить авто, включать передачу, заводить и ехать. На ходу переключаться проще - доехал обратно нормально. Мастер на СТО на слух и "на ногу" сказал что сцепление скончалось. Получается, как бы педалью не дожимается диск и из-за этого плохо передачи включаются. Буду Валео заказывать с ожиданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Буду Валео заказывать с ожиданием.

Ну на счет Валео, незнаю, видимо как попадется, я весной менял, ставил Валео в полной уверенности что буду ездить долго с новым сцеплением, а оказалось все не так, пришлось неделю назад опять сцепление менять, буксовать стало. Изменено пользователем Vlad_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал по работе в область, а там полетело сцепление. Было весело - передачи не мог включить. Приходилось глушить авто, включать передачу, заводить и ехать. На ходу переключаться проще - доехал обратно нормально. Мастер на СТО на слух и "на ногу" сказал что сцепление скончалось. Получается, как бы педалью не дожимается диск и из-за этого плохо передачи включаются. Буду Валео заказывать с ожиданием.

Привет!
Будешь получать, внимательно смотри что в упаковке!!! Сам брал в экзисте "Valeo", упакованную коробку пин код 821422(артикул), 5200 руб с копейками, разобрал уже дома, да и то через месяц (теперь поезд ушёл)...... Корзина и диск маде ин Турция и нет направляющей втулки (пластмассовая для центрирования)..... Вот так, понадеялся, хотя раньше таких косяков не было... Всегда там покупаю запчасти! Теперь всегда смотреть буду что внутри упаковки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Будешь получать, внимательно смотри что в упаковке!!! Сам брал в экзисте "Valeo", упакованную коробку пин код 821422(артикул), 5200 руб с копейками, разобрал уже дома, да и то через месяц (теперь поезд ушёл)...... Корзина и диск маде ин Турция и нет направляющей втулки (пластмассовая для центрирования)..... Вот так, понадеялся, хотя раньше таких косяков не было... Всегда там покупаю запчасти! Теперь всегда смотреть буду что внутри упаковки!!!

Ну да у меня так же небыло напраляющего вала, поставщик сказал что они сейчас все так идут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
На валео возлагаю много надежд; с экзистом проблем не было, но коробочки открываю всегда! Всегда есть место подделкам, от этого никто не застрахован.
Добавлю: оффы зарядили 10 т.р. за работу, а за сцепу 17 т.р. и месяц ожидания! Я обалдел! Ведь, по идее, в чем разница - получить сцепление Валео в коробке "Валео" за 5-6 т.р. или то-же в коробке "Ренаулт дженюе партс" за 15-17 т.р. ?! Ведь и во втором случае нет гарантии, что оно не из Турции или не из Китая вообще? Даже и не узнаешь что поставили! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
На валео возлагаю много надежд; с экзистом проблем не было, но коробочки открываю всегда! Всегда есть место подделкам, от этого никто не застрахован.
Добавлю: оффы зарядили 10 т.р. за работу, а за сцепу 17 т.р. и месяц ожидания! Я обалдел! Ведь, по идее, в чем разница - получить сцепление Валео в коробке "Валео" за 5-6 т.р. или то-же в коробке "Ренаулт дженюе партс" за 15-17 т.р. ?! Ведь и во втором случае нет гарантии, что оно не из Турции или не из Китая вообще? Даже и не узнаешь что поставили! :lol:

Разница в том, что офф-ы дают гарантию на запчасти и работы, а если приходишь к ним со своими запчастями, то гарантия только на работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этой гарантией можно зопу подтереть, если студенты а не спецы в сервисе. Валео только во Франции и в Южной Корее делают. Дешевле те что из Кореи. Качество одинаково. На оригинале 90% что Валео и стоял, остальное 10 - Сакс.

 

Думаю если ты АУДИО капиталку считай сделал то поменять сцепление будет несложно. Я бы только заодно подшипник выжимной поменял. Если денежка есть то и тросик тоже.

 

А лучше машину :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, пришло валео- мэйд ин корея. Уже думал, что это попадос! Костя, спасибо, успокоил!
Не хочу я сам сцепу менять. Долго, нет всех инструментов. Было б время - с большим удовольствием занялся бы. А так сервис проверенный, суммы вменяемые озвучивают, но насчет гарантии не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад так же встал вопрос о замене сцепления, хоть все привык делать сам, но решил- ну нафик, лучше отдам ЭТУ работу проверенному спецу у которого и теплый гараж и яма и инструмент с помощником...вообщем купил Валео ок 5т.р. и за работу отдал 5т.р.....да, еще задний сальник коленвала за одно поменяли...а по времени: утром машину оставил, а вечером забрал..прошел год, проблем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....................................только заодно подшипник выжимной поменял. Если денежка есть то и тросик тоже.

 

Привет!
Вопрос по тросику, насколько он вытягивается, и какой фирмы покупать.... посоветуйте!!!

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....................................только заодно подшипник выжимной поменял. Если денежка есть то и тросик тоже.

 

Привет!
Вопрос по тросику, насколько он вытягивается, и какой фирмы покупать.... посоветуйте!!!

 

Не принципиально.Главное длину подобрать. для лучшего эффекта перед установкой через шприц маслица туда.По самой установке ниче не скажу - когда снимеш всё понятно станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе тросик не менял. Проблема нарисовалась в натяжке этого троса на педали. Выжимается только если вдавить в самый полик, ход легкий. Решу - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе тросик не менял. Проблема нарисовалась в натяжке этого троса на педали. Выжимается только если вдавить в самый полик, ход легкий. Решу - отпишусь.

 

Сцепление другое вот и всё. На старом скорее всего было меньше лепестков на карзине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня из наличия в магазе забрал новый тросик TRW, 900 р. Пойду менять, а то ездить сложно так. Дело не в корзине точно. Просто не отрегулирован ход педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация