Полковник

Автофрамос хочет возобновить работу с форумом.

32 сообщения в этой теме

Попробуем второй раз.

 

От лица Renault Russia мы хотим искренне поблагодарить вас за терпение, с которым вы относитесь к паузам, возникающим в нашем диалоге. Нам очень жаль, что они возникают :(
Каждый день мы получаем от вас более ста вопросов из различных источников. Пытаясь ответить персонально на каждый из них, мы сбиваемся с ног, но всё равно были не так оперативны, как хотелось бы. Теперь есть решение. :)

 

 

Ответы на значительную часть вопросов находятся в нескольких источниках полезной информации: сайт renault.ru, Инструкция по эксплуатации и Гарантийная книжка, наши Официальные дилеры Renault и Горячая линия. Они созданы специально для вас, но их много и, может быть, не всегда понятно, в каком случае куда обращаться? Сегодня мы предлагаем вам небольшую схему, которая поможет оперативно находить ответы на наиболее распространенные вопросы.

 

 

А если ваш вопрос все равно остался без ответа -- обращайтесь! Для этого здесь и присутствуем мы. И будем с вами теперь регулярно. :)

 

Т.о. хотим возобновить раздел "отвечает Renault", а это изображение будет рекомендациями пользователям как поступать :)

 

С уважением, Renault Россия

 

s-16142.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем второй раз...

не верю... (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем второй раз.

Это откуда картинка? В последней строке будет ссылка на Клуб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю... (с) :)

И все равно попробуем. :don-t_mention:

 


Это откуда картинка? В последней строке будет ссылка на Клуб?

 


Это прислали. Она для форумчан сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно попробуем. :don-t_mention:

 

 

 

Это прислали. Она для форумчан сделана.


Сорри за оффтоп,мне просто напомнило plan1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю... (с) :)

Я тоже не очень верю.
В качестве примера (кажется, я его описывал в нашем форуме, но повторю).
В 2006 году собираясь на Мегане-2 в поездку по странам Балтии задал на сайт renault.ru вопрос - "что делать, в случае возможных проблем?". Получил очень подробный ответ с увказанием ДЦ по каждой из стран Балтии и алгоритм действий, если на гарантйной машине будут проблемы за пределами РФ.
В 2009 году в Эстонии у меня была проблема с Лагуной-3, обратился на горячую линию Renault.ru, они меня отослали к дилеру в РФ, объяснив, что они консультируют только по модельному ряду и дилерским центрам, а техникой не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь всё равно завязалась дискуссия и кроме как карательными методами :chair: её не остановить (а это совсем лишнее, я считаю) то выношу предложение:
открыть ранее закрытую тему (ту что как важная помечена). Непосредственно для вопросов в адрес Renault Russia. Или новую открыть, чтобы была ветка без флуда. :shutup:

 

А здесь пусть уж остается обсуждение отношения форумчан к теме топика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь всё равно завязалась дискуссия и кроме как карательными методами :chair: её не остановить (а это совсем лишнее, я считаю) то выношу предложение:
открыть ранее закрытую тему (ту что как важная помечена). Непосредственно для вопросов в адрес Renault Russia. Или новую открыть, чтобы была ветка без флуда. :shutup:

 

А здесь пусть уж остается обсуждение отношения форумчан к теме топика :rolleyes:

 


Открыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги 2012 года. Вот картинки Рено рисует. Это полезно, но вот зайти и опубликовать, выйти на живое общение им видать слабо. Как роботы, присылают, а на мои встречные письма не реагируют. Позорище, да и только.

 

s-16143.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя имха:
есть не просят? усыновлять не надо? - пусть попытаются еще раз
по мне, так ответов ПА - вагон и маленькая тележка ))) и оперативно и информативно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги 2012 года. Вот картинки Рено рисует. Это полезно, но вот зайти и опубликовать, выйти на живое общение им видать слабо. Как роботы, присылают, а на мои встречные письма не реагируют. Позорище, да и только.

 

s-16143.jpg

 

Мы реагируем на все письма, которые к нам приходят. Может быть что-то просто не приходит? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы реагируем на все письма, которые к нам приходят. Может быть что-то просто не приходит? :(

 

В соседней теме как раз живой вопрос задан!
Вопрос интересный. Ждем реакции и ответа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что они снова на все забили. Посидели на форуме,поняли что логаны и дастеры нормально ездят и все довольны и слиняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что они снова на все забили. Посидели на форуме,поняли что логаны и дастеры нормально ездят и все довольны и слиняли...

 

Связь, вроде как, всегда была односторонней... :telephone:
Чему удивляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем второй раз.
s-16142.jpg

Второй год мучает вопрос: на БК порядка десяти языков, кроме русского, имеется ли возможность перепрогромировать БК на один язык, русский и что для этого нужно, точнее сколько примерно. :to_become_senile: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме как раз живой вопрос задан!
Вопрос интересный. Ждем реакции и ответа!

здравствуйте подскажите пожайлуста купил рено лагуна 2 2002г а провода были обрезаны на жгуте нижнего датчика кислорода.цвета проводов зеленый,оранжевый,белый и серый.как правильно соеденить провода к датчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте подскажите пожайлуста купил рено лагуна 2 2002г а провода были обрезаны на жгуте нижнего датчика кислорода.цвета проводов зеленый,оранжевый,белый и серый.как правильно соеденить провода к датчику.

Вы немного веткой ошиблись. Лучше в раздел эксплуатации рено лагуны на этом форуме напишите и не забудьте указать двигатель и комплектацию (указана на бардачке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме заголовка, вопрос к представителю АФМ он же, завод, он же рено -ниссан, иль ещё кто-то.  Мне после Мегана 2 и Лагуны 3 на что пересаживаться? Я как-то высказывал эту озабоченность, в т.ч. вопрос 112 (совпало). В салон Рено просто заходить не хочется: смотреть не на что. Ассортимент-отстой. На фото-Меган из Интернета, никакого монтажа. Купил бы точно. Да и Л 3 купил бы. 

Пардон, всех форумчан-с Наступающим новым годом. 

Меган 3 салун.jpg

лагун3 беж.jpg

Изменено пользователем Genn26
визуализация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Я являюсь владельцем автомобиля renault megane scenic 2003год выпуска 1,5 дизель,5 ступенчатая МКПП, vin.VF1JM020530241165. По мануалу в МКПП необходимо заливать масло TRANSELF TRJ 75W-80  (API GL5),но его уже не производят ,а в интернете пишут что его можно заменить на TRANSELF NFJ 75W-80 (API GL4???). Не могли бы уточнить по данному вопросу, а также трансмиссионые масла с какими допусками можно использовать в данном автомобиле? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей221 сказал:

 Заранее спасибо за ответ.

В этой теме его ждать от представителей Рено Россия, бесперспективно... Они давно перестали заходить на наш форум и перестали вести диалог на любые темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2018 в 11:48, Полковник сказал:

Они давно перестали заходить на наш форум и перестали вести диалог на любые темы...

Борис, как ты считаешь, по какой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вахтер сказал:

Борис, как ты считаешь, по какой причине?

Форум  ИМХО им не  шибко интересен.  А те, кто считал, что форумы интересны , уже и не работают в Рено Россия. В итоге, у них своя группа в ВК. Довольно живая группа. Но и там, имхо отвечают несколько формально. Типа "Обратитесь к ближайшему дилеру" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Полковник сказал:

Форум  ИМХО им не  шибко интересен.  А те, кто считал, что форумы интересны , уже и не работают в Рено Россия. В итоге, у них своя группа в ВК. Довольно живая группа. Но и там, имхо отвечают несколько формально. Типа "Обратитесь к ближайшему дилеру" 

 А я вот другое хотел сказать. Я в год езжу как минимум 6-7 раз к ОД. И мне постоянно приходят на почту просьбу, чтобы я дал обратную связь по работе дилера.

Я подробно описывают что мне понравилось или не понравилось в обслуживании. Пишу фамилии сотрудников, которых просил чтобы отметили иди поощрили. И прошу дать обратную связь. И ни разу мне из Рено России не ответили. То есть от нас они хотят получить информацию, а в ответ по запросу не предоставляют. Неприятен этот момент

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вахтер сказал:

 А я вот другое хотел сказать. Я в год езжу как минимум 6-7 раз к ОД. И мне постоянно приходят на почту просьбу, чтобы я дал обратную связь по работе дилера.

Я подробно описывают что мне понравилось или не понравилось в обслуживании. Пишу фамилии сотрудников, которых просил чтобы отметили иди поощрили. И прошу дать обратную связь. И ни разу мне из Рено России не ответили. То есть от нас они хотят получить информацию, а в ответ по запросу не предоставляют. Неприятен этот момент

Там отдел маркетинга везде. Как и в группах в принципе итд. По этому они никакой инфы кроме той с кем Маша из соседнего отдела переспала дать и не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CUCEKHET сказал:

Там отдел маркетинга везде. Как и в группах в принципе итд. По этому они никакой инфы кроме той с кем Маша из соседнего отдела переспала дать и не могут. 

Машка с соседнего отдела здесь ни причём. А вопрос лишь в том, нужна ли компании действенная обратная связь с потребителем продукции (в данном случае - собственно автомобилей и сервисных услуг). Это прекрасно понимал Эдуард Маркман и он неоднократно говорил на нашем форуме, что для него имеет большое значение любой отзыв о ПАЦ.
Тем более - на форуме люди не случайные, мы в большинстве всех знаем и если и случаются "засланные казачки", то они быстро вычисляются и отсекаются.
Что же касается известных социальных сетей (ВК и др.), то там во всю работают фабрики троллей и разделить истину и ложь достаточно тяжело.
Видимо, Рено России объективная обратная связь не нужна, а для соблюдения требования присутствия в соц. сетях - ну, организовали группу ВК, а насколько она объективна? Скорее нет, чем да.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Видимо, Рено России объективная обратная связь не нужна, а для соблюдения требования присутствия в соц. сетях - ну, организовали группу ВК, а насколько она объективна? Скорее нет, чем да.

Ога...только постоянно дразнят фотками того что у нас не продаётся...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неклиентоориентированные товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, сколько не писал в подобных случаях, никогда ответа не получал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю дело в том, что в ВК неугодные коменты и пользователей они могут заблочить, а тут нет.

а так конечно ВК съел очень многие ресурсы и многие схлопнулись. а этот форум мягко говоря староват на дизайн мне это молодняк говорит, 

но мне нравиться я за олдскул.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им с нами не о чем разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2019 в 14:57, art10 сказал:

Им с нами не о чем разговаривать

Да нет. Думаю, это пресловутый человеческий фактор. В штате нет грамотного пиарщика/маркетолога.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти