Пример HTML-страницы
Bormas

Турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 07.02.2013 at 14:12, utit сказал:

 


Снимаю турбину уже 3 раз. В оригинальной (только пришла из Бельгии), какие стояли, не помню. После первой реставрации турбина легла сразу же после установки по вине мастеров. Посторонними предметами (обломки старой крыльчатки) побило "холодную" крыльчатку. После второй реставрации проездил ровно год. Турбина поймала клина. Вчера разобрал. Износ турбины нулевой. Зазор радиальный - 0.035 мм, осевой - 0.09 мм. Заклинила из-за того, что с маслом между валом и втулкой попала мелкая твердая частица размером чуть больше радиального зазора. Заклинило при запуске двигателя, поэтому вал и втулка практически не повреждены. Задиры хорошо видны только под увеличительным стеклом. Застрявшую частицу с вала выковырял, вал и втулку полирнул и все крутится как по маслу. Крыльчатки после первой и после второй реставрации одинаковые - с острыми краями. Что касается вашей турбины: абразив от изношенной крыльчатки не может попасть на втулки. Произошло все наоборот. От износа втулок увеличился зазор и крыльчатка начала тереться о корпус улитки. И скорее всего это связано с капремонтом двигателя. Тему вашу я читаю постоянно, но не помню, через какое время после капиталки вы меняли масло. Просто пРи обкатке в масло могли попасть абразивные частицы и ускорить кончину турбины.

вопрос : так как снимал уже 3 раз , снимал на сценике 2 ?

меня интересует именно тот патрубок гофрированный что подходит к турбине , не большое колено как я понял в котором у тебя были обломки

у меня с него подкапывает масло а найти не могу ни номер ни запчасть

благодарю за помощь 

всем удачи на дорогах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню у вас 120,f9q1.9

1f48c83c5f86.png

http://s14.radikal.ru/i187/1607/cd/1f48c83c5f86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, disel сказал:

насколько я помню у вас 120,f9q1.9

1f48c83c5f86.png

http://s14.radikal.ru/i187/1607/cd/1f48c83c5f86.png

Да именно у меня 1.9 120 коней 2004 года на фото плохо видно но там помоему проглядываеться этот патрубок. От фильтра влевую сторону идет колено и второй от фильтра на рис можно не понять что это патрубок он изогнутый короткий и приходит на турбину а номерок которым подписан не видно.если считать по верхним подписанным номерам то он 9 по счету. Если возможно подскажите его офф номер или картинку как он на самом деле выглядит целиком, заранее благодарю за помощь. 

Всем удачи на дорогах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

добрый день всем

нашел сайт  с возможностью поиска запчастей без регистрации и скачивания

всем нуждающимся думаю не помешает

http://renault.afora.ru/

спасибо всем откликнувшимся, помогающим новичкам и людям оказавшимся в трудной ситуации

удачи всем на дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Тема такая:

Турба отсохла. Аппарат тянет более или менее только на первых трёх передачах. Для остальных сначала надо раскрутить движок до 4000-4500 оборотов. Методом колхозной диагностики приговорил клапан. (Вакуум есть. Геометрия работает и не подклинивает.) Попытался заметить напряжение на разъёме клапана, 10.5 В при включении зажигания и на заведенном движке. При прогазовке не изменяется. На панели выскочил сервис и чек инжектор (Естественно. Так и должно быть. Цепь клапана в обрыве.) Подскажите пожалуйста как можно колхозного проверить клапан и электрика клапана.

Есть мысль кинуть на клапан 12 В, но что-то очкую. По схеме и продувкой понял, что при подаче напряжения клапан должен быть "закрыт", а при отсутствии открыт.

Так ли это? И почему при прогазовке напруга не пропадает?

Только дошло, что проблема скорее всего в напряжении. Где копать? Схемку бы (электрическую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

Тема такая:

Турба отсохла. Аппарат тянет более или менее только на первых трёх передачах. Для остальных сначала надо раскрутить движок до 4000-4500 оборотов. Методом колхозной диагностики приговорил клапан. (Вакуум есть. Геометрия работает и не подклинивает.) Попытался заметить напряжение на разъёме клапана, 10.5 В при включении зажигания и на заведенном движке. При прогазовке не изменяется. На панели выскочил сервис и чек инжектор (Естественно. Так и должно быть. Цепь клапана в обрыве.) Подскажите пожалуйста как можно колхозного проверить клапан и электрика клапана.

Есть мысль кинуть на клапан 12 В, но что-то очкую. По схеме и продувкой понял, что при подаче напряжения клапан должен быть "закрыт", а при отсутствии открыт.

Так ли это? И почему при прогазовке напруга не пропадает?

Только дошло, что проблема скорее всего в напряжении. Где копать? Схемку бы (электрическую).

Может для начала стоит выложить скан ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Может для начала стоит выложить скан ошибок?

Для начала ошибок нет. Тестил Торком. Только в памяти была после отключения клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

Для начала ошибок нет. Тестил Торком. Только в памяти была после отключения клапана.

Тогда что лезть в клапан? Тем более ковырять питание. 

Грешишь на клапан-подкинь рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Тогда что лезть в клапан? Тем более ковырять питание. 

Грешишь на клапан-подкинь рабочий.

Чем завтра с утра и займусь. Но про питание все равно смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Чем завтра с утра и займусь. Но про питание все равно смущает.

Если бы были проблемы висела бы активная ошибка при вкл.зажигании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Если бы были проблемы висела бы активная ошибка при вкл.зажигании

Пожуем - увидим. Завтра отпишусь по результатам второго этапа колхозного теста.

Хочу ещё попробовать продуть клапан при прогазовке. Может с подключенного питание снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожевали - результат:

Клапан под вопросом, потому что при органолептическом тесте на вакуум выявлено следующее:

Заведомо исправный при перекрытии трубки к турбине и потытке всосать воздух из трубки от вакуума заперт наглухо, а мой явно пропускает. Есть мнение "перетряхнуть потроха" клапана, прочистить, промыть а затем протестить еще раз. Электрика пока не проверялась, но по идее там ломаться нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал без клапана (соединил трубки).

По Торку давление от 100 (холостые) до 280 (педаль в пол) КРА. При движении 120-180 КРА. На коротыше холостые тоже 100.

Норма ли?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Проехал без клапана (соединил трубки).

По Топку давление от 100 (холостые) до 280 (педаль в пол) КРА. При движении 120-180 КРА. На коротыше холостые тоже 100.

Норма ли?

Поставь Атм .... хорош путать с КПА ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2017 at 22:24, mergen сказал:

Подскажите пожалуйста как можно колхозного проверить клапан и электрика клапана.

Какие проблемы, у тебя ж 2 машины. Одна едет хорошо? Вот с неё и подкинь, а ей свой.  Че там колхозить-то с диагностикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Бульба сказал:

Вот с неё и подкинь, а ей свой.  

наверно боиться пожечь,только не знает что клапана подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Бульба сказал:

 

19 минут назад, Бульба сказал:

Какие проблемы, у тебя ж 2 машины. Одна едет хорошо? Вот с неё и подкинь, а ей свой.  Че там колхозить-то с диагностикой?

Этот вариант уже сделал и отписался. Спасибо. На холостых 1 атм, педаль в пол до 2,8 атм, в движении 1,4-1,8 атм. Это без клапана. С клапаном может завтра вечером проверю на коротыше. Сегодня не судьба. Он на колено припал благодаря шурупу.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mergen сказал:

Проехал без клапана (соединил трубки).

По Торку давление от 100 (холостые) до 280 (педаль в пол) КРА. При движении 120-180 КРА. На коротыше холостые тоже 100.

Норма ли?

поставь PID для торка, сможешь сравнить установочные и реальные параметры

https://cloud.mail.ru/public/G6Rh/sYm1KQX3r

только прочти файл TXT, там строка инициализации написана, вбивать её вот так http://elm3.ru/publ/stroki_inicializacii_elm327/1-1-0-6

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Саш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак приступим. Предысторию демонтажа клапана управления геометрией описывать не буду. Кому надо, спросит дополнительно. Вот он сам.

IMG_20170314_104342.jpg

Ввиду того, что "Мартышка к старости слаба глазами стала" все работы производились на солнышке на кухонном столе, потому как самое освещённое и тёплое место у хати.

Инструменты, которые использовал:

Тонкий острый нож, плоская отвёртка 5 мм, зубочистка, ветошь, спирт. Никаких клеев и герметиков. Все "натурально".

IMG_20170314_104512.jpg

Аккуратно отделяем нижнюю часть клапана (ту, что с трубками). Я использовал нож. Отделять очень осторожно, чтобы ничего не сломать. Я надавливал небольшим усилием на трубки "от клапана" и аккуратно отводил защёлки ножом поочередно, начиная из под трубок.

IMG_20170314_104409.jpg

Итак, клапан открыт. В нем резиновая мембрана с клапаном посередине, пружинка и трубочка в центре крышки.

IMG_20170314_104431.jpg

Удаляем пружину и, предварительно продув через тонкую трубку, при помощи ветоши смоченной в спирте, протираем трубочку. Проверяем мембрану на целостность и отсутствие порывов и трещин и протираем спиртом саму мембрану и клапан в её центре. Зубочисткой аккуратно "проходим" место контакта клапанка с центральной частью мембраны (практически изнутри) и хорошо продуваем.

IMG_20170314_104555.jpg

На фото мембрана уже почищена. Грязь была. И не мало.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протираем спиртом места прижатия мембраны половинками корпуса, ставим на место пружину, мембрану и собираем клапан. При "защелкивании" крышки необходимо убедиться, что мембрана не перекошена и стоит очень ровно. "Временные" пазы должны точно совпадать с приливами корпуса.

Снимаемых при помощи ножа верхнюю крышку (у меня она серая) и видим под ней регулировочный винт.

IMG_20170314_104627.jpg

Затыкаем пальцем толстую трубку клапана и всасываем воздух через тонкую. Если воздух (вакуум) проходит, аккуратно, по четверть оборота, "закручиваем" винт до момента, когда воздух перестанет проходить. После чего просто туда сюда продуваем клапан через тонкую трубку для проверки, открыв толстую.

Собираем клапан, устанавливаем на авто и тестим. При необходимости можно дополнительно подрегулировать винтом на месте.

Вот что у меня получилось в результате. Двигатель на всех скринах без нагрузки. На ходу ещё не проверял. Решил сначала поделиться с вами.

На холостых.

Screenshot_2017-03-14-10-38-20.png

Два скрина на повышенных оборотах.

При удержании оборотов.

Screenshot_2017-03-14-10-38-30.png

В момент резкого сброса педали акселератора после достаточно плавного но быстрого набора оборотов.

Screenshot_2017-03-14-10-38-39.png

Всем спасибо за внимание. Теперь прошу меня "мотивировать".

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу говорю, что торк в бары перевести не получилось. 14,4 psi это около (очень около) 1 bar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря крутил винтик, мне после этого пришлось новый покупать, не смог нормально настроить. Правда у меня тогда торка с пидами не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Зря крутил винтик, мне после этого пришлось новый покупать, не смог нормально настроить. Правда у меня тогда торка с пидами не было

Я же говорю, крутили осторожно. По четверть оборота. Не более. До момента сохранения вакуума в клапане. И опять же, я сначала проверил. Вакуум не держал потому и крутил.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять турбинку,буду менять на бу с разборки, Прошу подскажите номер турбы для движка к9к732 2007г. и какие основные правила по её замене(промывка,прокладки,на что обратить внимание и.т.п.) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть номер эксиста 54399980030 , стоит 56 тыс.р  Менять самому геморрой полный, посмотри видео. Хотя, я то же сам думаю менять.

9 часов назад, Игорь1 сказал:

Пришло время менять турбинку,буду менять на бу с разборки, Прошу подскажите номер турбы для движка к9к732 2007г. и какие основные правила по её замене(промывка,прокладки,на что обратить внимание и.т.п.) Спасибо.

Товарищ Бульба скидывал мне сайт. http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii    и ещё

Скриншот 2017-02-13 21-33-19.png

 1      

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Игорь1 сказал:

Пришло время менять турбинку,буду менять на бу с разборки, Прошу подскажите номер турбы для движка к9к732 2007г. и какие основные правила по её замене(промывка,прокладки,на что обратить внимание и.т.п.) Спасибо.

1- дефектовка и замена вкладышей.

2- дефектовка и замена масляного насоса.

3-замена прокладок горячей улитки, включая уплотнения на подачу и слив масла

4- замена болтов и гаек крепления турбы на новые .

Если на 3 и 4 пункт мало кто обращает внимание то про вклады и маслонасос 1,5 dci жуется годами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

1- дефектовка и замена вкладышей.

2- дефектовка и замена масляного насоса.

3-замена прокладок горячей улитки, включая уплотнения на подачу и слив масла

4- замена болтов и гаек крепления турбы на новые .

Если на 3 и 4 пункт мало кто обращает внимание то про вклады и маслонасос 1,5 dci жуется годами

Первыё два пункта можно не дефектовать, сразу под замену, а то новую турба не долго проживет. Тем более не ясно как дефектовать маслянный насос, нигде данных нет.

Прокладку полюбому менять она обжимается один раз

Гайки и шпильки хорошо подходят от ВАЗ, только не забудьте что гайки медные надо

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ACE83 сказал:

Первыё два пункта можно не дефектовать, сразу под замену, а то новую турба не долго проживет. Тем более не ясно как дефектовать маслянный насос, нигде данных нет.

Прокладку полюбому менять она обжимается один раз

Гайки и шпильки хорошо подходят от ВАЗ, только не забудьте что гайки медные надо

В норм сервисах это знают как "ОТЧЕ НАШ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

В норм сервисах это знают как "ОТЧЕ НАШ"

Так он наверное сам менять будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да менял сам с товарищем пока норма(промыли,продули,шпильки прокладки заменили.насос в поряде,вклады 20тыс назад менялись ищас проверили)

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В продолжении темы о прочистке клапана коротко о более точной его "подгонке".

Если подхват с 1200 до 2500 об., то надо выкручивать (на заглушенном движке) и проверять на ходу. Я так делал. Сначала не глушил, но потом понял, что так ничего не меняется. Если после 2500 - закручивать. Но выкручивать надо сначала чуть больше а потом возвращать.

Крутить совсем почуть, а то "проскочишь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение без клипа вы там ничего не накрутите, надо чтобы заданное и фактическое значение наддува совпадали.

А вообще, если у вас клапан работал 10 лет и вдруг перестал работать то вы его хоть перекрутитесь он от этого работать не станет, просто его время пришло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я попал на замену турбинки. На прошлой неделе вдруг задребезжала она крыльчаткой о корпус... минут 10 погремела, потом громко БУМкнула... и благополучно заклинила...:(

Менял в дизель-сервисе, турбу покупал бу с разборки, в пятницу уже забрал авто. Катаюсь вот уже 3 дня, ощущения - едет куда лучше, чем с предыдущей!  Пара вопросов беспокоят - сколько еще будет дымить, и второе - на холодную сегодня плохо завелся. Стартер крутил секунд 10 наверно. До замены всегда заводился с полпинка, я уже подумываю не засрал ли  маслом катализатор? 

Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла,  получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, юрец1234 сказал:

Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла,  получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут

Они у тебя в интеркуллере, наверное, болтаются. А почему хуже заводится, это нужно в Дизель-сервисе поискать причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Бульба сказал:

А почему хуже заводится

форсунки надо проверять палюбэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2017 at 17:37, юрец1234 сказал:

 

Менял в дизель-сервисе, турбу покупал бу с разборки, в пятницу уже забрал авто. Катаюсь вот уже 3 дня, ощущения - едет куда лучше, чем с предыдущей!  

твою б/у турбину в скором времени ожидает то же самое, что и было со старой.

Т.к. крутой дизель-сервис наверно понятия не имеет из-за чего заклинила турбина и просто устранили последствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2017 at 17:37, юрец1234 сказал:

 

Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла,  получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут?

уверен что старая турба подбирала масло,а не свежевоткнутая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

уверен что старая турба подбирала масло,а не свежевоткнутая?

Катаюсь с пятницы, уровень пока недвижим. Сегодня кстати дымит совсем уже мало, да и  с утра завелся как обычно,с полоборота. Бум смотреть как будет дальше.

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

твою б/у турбину в скором времени ожидает то же самое, что и было со старой.

Т.к. крутой дизель-сервис наверно понятия не имеет из-за чего заклинила турбина и просто устранили последствия

Мое предположение насчет поломки турбины -- большой пробег, порядка 300 тк. Вкладыши я менял где-то 50тк назад, а вот маслонасос - нет, не менял. Что можете посоветовать еще  для профилактики?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, юрец1234 сказал:

Катаюсь с пятницы, уровень пока недвижим. Сегодня кстати дымит совсем уже мало, да и  с утра завелся как обычно,с полоборота. Бум смотреть как будет дальше.

Мое предположение насчет поломки турбины -- большой пробег, порядка 300 тк. Вкладыши я менял где-то 50тк назад, а вот маслонасос - нет, не менял. Что можете посоветовать еще  для профилактики?

 

масло-насос естественно.ну и сцепу если не меняли то надо подготавливаться(если двух-масс то и он на замену)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите советом:) Мучаюсь вопросом- менять турбину целиком или только картридж поменять? Лично я за замену турбины целиком, но цена не радует. Картридж в два раза дешевле, но смущает ремонт на половину;) Извечный вопрос- "быть иль не быть":mosking:...

Со своей турбины снимал гофру и пытался пальцем пошевелить шток. Через раз как-то чуть-чуть шевелился. Нет опыта, не могу сказать плохо это или хорошо:huh: На стыке холодной улитки масло. В гофре от интеркулера масло(хотя недавно протирал там). Явно ж ведь в турбе дело? То, что машину насиловали, это понятно:girl_hospital:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картридж сам будешь менять? Вряд ли... Отдашь спецам... Вот они тебе и скажут, стоит поменять только картридж или турбину в сборе... Всё зависит от состояния геометрии. Если она клинит - нет смысла её чистить, надо брать другую, новую или б/у - решать самому. Если геометрия живая - меняй картридж у спецов-турбинщиков, которые после замены отрегулируют шток. Сам поменял картридж примерно 30 т. км назад и доволен.  Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

Картридж сам будешь менять? Вряд ли... Отдашь спецам... Вот они тебе и скажут, стоит поменять только картридж или турбину в сборе... Всё зависит от состояния геометрии. Если она клинит - нет смысла её чистить, надо брать другую, новую или б/у - решать самому. Если геометрия живая - меняй картридж у спецов-турбинщиков, которые после замены отрегулируют шток. Сам поменял картридж примерно 30 т. км назад и доволен.  Удачи!

Жили б эти спецы у меня по соседству;)...т.е. как на видосах помыть, отпескоструить заменить картридж и собрать всё в зад у меня не выйдет?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну в пень все эти картриджи, ремонты...Куплю новую турбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мойке если помыть интеркулер, всю срань оттуда выбьет? Или предварительно лучше замочить чем-то? Чем?:rolleyes: Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кулер снимать и промывать внутри бензином, керосином и им подобными жидкостями, после чего тщательно продуть и просушить. Промывка снаружи от грязи и песка тоже приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 27.03.2017 at 10:04, mergen сказал:

В продолжении темы о прочистке клапана коротко о более точной его "подгонке".

Если подхват с 1200 до 2500 об., то надо выкручивать (на заглушенном движке) и проверять на ходу. Я так делал. Сначала не глушил, но потом понял, что так ничего не меняется. Если после 2500 - закручивать. Но выкручивать надо сначала чуть больше а потом возвращать.

Крутить совсем почуть, а то "проскочишь".

Ходовые испытания, что показали после настройки клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

Ходовые испытания, что показали после настройки клапана?

По вашим симптомам не надо туда лезть. Настраивают турбину только после ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация