Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так как форум не особо популярен, я решил завести темку, где буду делиться своими впечатлениями от Сеньки, а также сравнивать его с другими машинами на которых приходилось ездить, а также еще придется. В первую очередь конечно он будет сравниваться с моим предыдущим авто - Ниссан Нот. Ну что ж начнем...
Последние года два я мониторил машины на замену своему "коню" Ниссан Нот 1.4, комплектации Люксори. Машинка может и невзрачная для кого то, но очень удобная... меня дизайн вообще прикалывал, следующий в этом плане много потерял, но этот либоо нравился, либо во\ызывал отвращение. Спокойно к Ноту обычно не относятся. Нот приучил к большому и удобному салону, а также беспроблемной эксплуатации. Косячок тоже имеется - после трех-четрырех лет закисает трапеция стеклоочистителей, и если во время не разобрать и не смазать, то однозначно попадаешь на новую трапецию. Но время бежит, а Москва все сильнее закупоривается пробками, поэтому было принято решение, что следующая точно будет с АКПП. Выбирал из следующих Шкода Октавия, Пежо 408, Пежо 3008, Шевроле Орландо, Опель Мерива, Киа Сид SW... Поначалу планка была под лимон, но после подсчета финансов решили уплотниться - 800-850. Орландо и 3008 отвалились, так как не проходили по цене. Октавия поднадоела, Мерива не понравилась посадкой и высадкой со второго ряда. Оставались 408 в масималке и универсал от Киа. Седаны не очень нравяться, а Сид уж очень низкий. Если бы Ниссан не подрезал Нот в комплектации Текна взял бы ее и был бы счастлив. Но без столиков, ящика под передним сиденьем и круиза уже не хотел. И тут я случайно попал в салон Рено и увидел ЕГО

post-32460-1358441448.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что я хочу сказать... клево!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая мордочка придала Сеньке строгости и яркости - рестайл удался на славу... И тут в конце года мне сделали предложение от которого я просто не мог отказаться. Вот так в нашей семье появился Сенька-белый. Ну что сказать, машиной я доволен, только пока никак не могу нормальную посадку подобрать. На форуме почитал про коврики, и решил заказать Локеровские. Долго думал какой брать в багажник - резиновый или полимерный, разница в два раза. Но решил, что живем один раз, поэтому заказал весь комплект (в салон и багажник) полимерных ковриков. В багажник подошел один в один, вперед тоже, а вот задние пришлось подрезать. Когда уложил задний коврик, понял, что воздух снизу не идет, так как перекрывается бортами и бокс по полозьям не ездит. Чуток подрезал - теперь все отлично. Воздух снизу реально чувствуется, на Ноте он назад практически не подается, хотя воздуховоды присутствуют.

post-32460-1358445036_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вот задние пришлось подрезать. Когда уложил задний коврик, понял, что воздух снизу не идет, так как перекрывается бортами и бокс по полозьям не ездит. Чуток подрезал - теперь все отлично. Воздух снизу реально чувствуется, на Ноте он назад практически не подается, хотя воздуховоды присутствуют.

Только вот жалко что коврики надо подрезать,теперь вода будет туда затекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь немного о первичных впечатлениях. Машина реально шире и это сразу чувствуется не только в салоне, но и снаружи. Благодаря форуму утопил замки , теперь не болтаются на лямках - стало намного удобнее. Грешен, но мои сзади не пристегиваются, не могу заставить. Порадовали подголовники - прям констркутор какой то... но есть и ложка дегтя - передние снять так и не смог, на Ноте это делалось за несколько секунд. Может никогда и не понадобиться... но вдруг. Отличный свет, а также "дневной" - можно использовать режим "авто". На Ноте от него толку не было, так как ближний горел всегда. Просто огромный багажник, думаю могли бы чуток уменьшить, чтобы увеличить продольную регулировку задних сидений. По моему ощущению, места между передними сидушками и задними в Ноте будет даже побольше. Пристроил сбоку навигатор, в треугольное окошко все равно ничего не видно. Сначала думал пристроить его в нишу около ТФТ дисплея, но задняя стенка полукруглая поэтому никак кронштейн не прикрепить. Можно конечно просто вставить, но как то криво стоит, да и пластик довольно податлив, поэтому все равно вывалится. Пристроил сейчас туда перчатки и шапку - когда воздух направлен вверх - эта ниша подогревается.

post-32460-1358447194_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот жалко что коврики надо подрезать,теперь вода будет туда затекать.

Если бассейн в ковриках не устраивать, то за время поездки влага испарится, жалко конечно подрезать, но другого выхода я не увидел, чтобы воздух нормально шел ко второму ряду. Родные вообще без бортиков. На Ноте кстати были родные коврики, без бортиков... за пять лет меня это особо не напрягало.
Один отслужил свое, верой и правдой... у второго все впереди, посмотрим насколько он будет надежен.

post-32460-1358447559_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и первый снегопад для Семена. Ну что сказать, по снегу идет довольно уверенно, главное не останавливаться. Если остановился, лучше ASR отключить и побольше газу. В салоне тепло, но такое ощущение, что Нот чуток быстрее прогревался, зато в Семене прогрев более ровный. Если в Ноте правая нога уже жарилась, а левой было еще было прохладно, то здесь салон прогревается равномерно. До щеток теплый воздух не достает и никаких подогревов в зоне покоя не предусмотрено, поэтому щетки обмерзают нещадно. Боялся будет обмерзать лобовое, нет - практически по всему периметру оттаивает одинаково. Есть классная фича - после остановки двигателя, можно перевести дворники в сервисный режим - поставить щетки почти вертикально. Боялся, что после заводки, щетки уйдут в состояние покоя, оказывается нет - будут стоять вертикально, пока не переведешь рычажок. Кстати, можно и на ходу такой режим использовать - глушишь машину, переводишь щетки в сервисный режим, заводишь - и едешь с вертикально направленными стеклоочистителями.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про расход неверное еще рано спрашивать? на обкатке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про расход неверное еще рано спрашивать? на обкатке?

Пока честно говоря страшноватый, при средней скорости 10 км/час показывает расход 22 л/100км. Но и проехал то всего ничего - 140 км, из которых больше на месте стоял, чем ездил по времени. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто выкладывает мануалы по машине и магнитоле. В салоне вообще никаких инструкций не дали, и если бы не этот форум, не знал бы как вообще к магнитоле подступиться. Вообще Рено огромный и жирный минус, мало того, что вся информация в машине на англ./франц./нем и т.д. - кроме русского, так они еще и мануалы не дают к машине. Хоть в суд на них подавай, любая информация по машине должна даваться с переводом - это закон, который ни Рено , ни его дилеры ни в грош не ставят.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне вообще никаких инструкций не дали,

 

Нужно было пнуть там как следует нач. отдела продаж). Сразу бы нашлось.
У менеджеров просто часто дежавю, они не помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было пнуть там как следует нач. отдела продаж...
"Пнуть", оно, конечно, может быть и на пользу ... Мне при покупке С3 мануал дали от С2 .... Типа, мужик, и так сойдет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупка этой машины - еще та тема. Такого непрофессионализма я давненько не встречал - народ вообще ничего по Сценику не знает, потратил кучу нервов и сил. Если бы не огромная скидка, вообще не стал бы покупать. Было время - вообще хотел отказаться от этой машины. Но почесав репу, понял, что за такие деньги, я столько автомобиля, да еще в любимом кузове, вряд ли получу. Пинать при получении авто (а получал я его почти три часа) честно говоря уже не было желания - желание было одно - побыстрее забрать авто, и свалить из этого салона навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за салон? Поделись ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Аванта", на Нижегородской ребята еще что-то знают, но на Кутузовском походу только Логаны могут продавать.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Пнуть", оно, конечно, может быть и на пользу ... Мне при покупке С3 мануал дали от С2 .... Типа, мужик, и так сойдет ...

 

А у представительства мануал нельзя в электронном виде хотя бы затребовать? Сказать "так и так - купил у вас машину, инструкции нихт"...
Может они заодно диллера пнут.

 

Такого непрофессионализма я давненько не встречал - народ вообще ничего по Сценику не знает, потратил кучу нервов и сил.

 

Это лишний раз доказывает - в России нужно покупать машину, точно зная самому - что ты хочешь и какие опции нужны. Минуя "консультации" менеГеров.
Сдается что в отделе продаж учат в основном улыбаться (и то не у всех получается)), а зачастую не знают даже содержание рекламной брошюрки, не говоря уже о чем то более серьезном. 15 мин. общения помниться в "Авиньоне" было достаточно, что бы понять что уровень продавцов нулевой.
По мне так если менеджер не может выдать ТТХ и комплектации хотя бы не заглядывая в шпаргалку - он зря получает зарплату. Ладно бы там ассортимет на сотни/тыщи позиций - моделей авто всего пара десятков по марке. А стоящих в салоне вполовину меньше. И иметь хотя бы минимальные знания по основным конкурентам - на предмет сравнения, тоже не требует мега-аналитических способностей.

 

Это если не касаться четкости и пунктуальности работы вообще - иногда ощущение. что персонал в какой то своей релаьности обитает).

 

Собственно к сожалению это не только к машинам относится...

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то последние два дня как то натужно заводиться и в первые секунды не хочет работать ровно - как будто подтраивает - Нот себе такого за пять лет ни разу не позволял.
... правда только утром, вечером как часики.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод на механике и передний привод на вариаторе совсем не одно и тоже. Там где на Ноте я бы спокойно прошел с небольшой пробуксовкой - на Беляше приходится использовать алгоритм вперед/назад. Даже с отключенной системой ASR сугробы нужно брать на скорости... либо совсем потихоньку. Причем такое ощущение варик сам себя защищает, если начинает закапываться, просто перестает давать тягу на колеса.
Но в целом, если снега не по бампер, то идет довольно уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще что вспомнил, похоже тэн включается только тогда, когда печка стоит на максимуме... никто не проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще что вспомнил, похоже тэн включается только тогда, когда печка стоит на максимуме... никто не проверял?

У меня климат стоит на 23 градуса. В мороз через пол минуты как я завел авто начинает идти подогретый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кондей... с климатом скорее всего по другому работает. Если он вообще есть. Но на максимуме, теплый воздух очень быстро начинает идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем владельцам тандема 2.0+CVT каков расход на хх в литрах в час? Может кто случайно заглядывао в распечатку при подключении компьютера. Вообще информация не секретная и ее обязаны предоставить при прохождении ТО по первому требованию. Мне честно говоря платить за эту операцию сейчас не хочется, может кто будет проходит ТО в ближайшее время, возьмите распечатку с компьютера, там много полезной информации по этому движку накопать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По распечатке не скажу,,,,у меня врет б/к :если заливаешь на заправке количество топлива по показанию израсходованого топлива б/к то в бак литра 3-5 не влазит-это при заправке 45-55 л. машинка у меня с кондеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто выкладывает мануалы по машине и магнитоле. В салоне вообще никаких инструкций не дали, и если бы не этот форум, не знал бы как вообще к магнитоле подступиться. Вообще Рено огромный и жирный минус, мало того, что вся информация в машине на англ./франц./нем и т.д. - кроме русского, так они еще и мануалы не дают к машине. Хоть в суд на них подавай, любая информация по машине должна даваться с переводом - это закон, который ни Рено , ни его дилеры ни в грош не ставят.

не знаю........... у меня ,что прошлый меган 2,что нынешняя лагуна с русскими мануалами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем владельцам тандема 2.0+CVT каков расход на хх в литрах в час? Может кто случайно заглядывао в распечатку при подключении компьютера. Вообще информация не секретная и ее обязаны предоставить при прохождении ТО по первому требованию. Мне честно говоря платить за эту операцию сейчас не хочется, может кто будет проходит ТО в ближайшее время, возьмите распечатку с компьютера, там много полезной информации по этому движку накопать можно.

 

Можно попробовать на прогретой машине обнулить БК, завести и по секундомеру через 10 мин посмотреть израсходованное топливо, соответственно пересчитать потом расход в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал, что при выдаче авто дилер не дал никаких мануалов ни по машине, ни по магнитоле - ответ был такой - Автофрамос не обеспечивает нас этими материалами, а по рейстанлиговому вообще ничего нет. В общем я накатал небольшое письмецо на горячую линию и попросил, чтобы эти материалы выслали по электронной почте... и что же мне ответили?
Вопрос: Совсем недавно стал владельцем автомобиля Рено Сценик 3 рестайл. Проблема в том, что дилер (АВАНТА) не дал ни одного мануала, ни по машине, ни по магнитоле. Могли бы вы исправить ошибки своего дилера и выслать мне мануалы по машине и магнитоле на электронную почту. Заранее спасибо. С уважением, Кальянов Юрий.
Ответ: Уважаемый Юрий Владимирович!
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Инструкция по эксплуатация, инструкция по магнитоле, гарантийная и сервисная книжка, входит в комплект бортовой документации, выдается каждому клиенту при покупке автомобиля. Если Вам не выдали документацию на Ваш автомобиль рекомендуем обращаться к дилеру-продавцу.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8-800-200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Козлова Наталья
отдел по работе с клиентами.
Мне вот интересно, я один такой везучий, или и другие не получили мануалы на рейсталинговую машину? Я конечно и сам разберусь рано или поздно, но тратить свое время на поедки к дилеру я не буду. Тем более нет у них никаких мануалов по этой машине. Если бы не Сценик, я бы в сторону Рено и не смотрел, а такое отношение к клиенту совсем не дешевого, да что там, почти экслюзивного нового авто - говорит только об одном - им по большому счету плевать на своих клиентов.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал, что при выдаче авто дилер не дал никаких мануалов ни по машине, ни по магнитоле - ответ был такой - Автофрамос не обеспечивает нас этими материалами, а по рейстанлиговому вообще ничего нет. В общем я накатал небольшое письмецо на горячую линию и попросил, чтобы эти материалы выслали по электронной почте... и что же мне ответили?

 

Я бы еще позвонил в Автофрамос и вынес мозг. А потом в Аванту нач. отдела и если не поможет, то директорату.
Где то же эти бумаги есть. А кто их промотал - то не ваша проблема, пусть ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще позвонил в Автофрамос и вынес мозг. А потом в Аванту нач. отдела и если не поможет, то директорату.
Где то же эти бумаги есть. А кто их промотал - то не ваша проблема, пусть ищут.

Да смысл? Если компанию устраивает, что клиенты поливают ее грзяью, значит так тому и быть. Рено у нас по сути превратилось в компанию, продающие только дешевые машины, Логаны/Флюенсы/Дастеры, поэтому и отношение к покупателям такое - как будто не они должны - а им должны. Искуственный дифицит разучил манагеров работать - зачем что-то знать и объяснять если на одну машину по три покупателя и больше... а вот с дорогим сегментом такой фокус не проходит, поэтому и умирают продажи Лагун/Латитюдов, Сцеников, да и Калеос я бы не сказал, что уж очень хорошо продается. Покупают в основном их фанаты марки Рено, с улицы очень мало покупателей.
Я и без книжек этих проживу... но осадочек как говориться остался.
И еще, я вообще считаю, что такая информация должна висеть на сайте производителя (в данном случае АВТОФРАМОСА)- нужно тебе - скачал файл и никаких проблем. Зачем этот толстый бумажный мануал, если у каждого 2-3-го планшет или телефон с большим экраном? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, я вообще считаю, что такая информация должна висеть на сайте производителя (в данном случае АВТОФРАМОСА)- нужно тебе - скачал файл и никаких проблем. Зачем этот толстый бумажный мануал, если у каждого 2-3 планшет или телефон с большим экраном?

 

Вот на форуме какая то ссылка для закачки висит:
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=291

 

не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пробовали?

Все, что висит на данном сайте я уже скачал, но проблема в том, что это дорестайл. Если по машине все понятно, то по магнитоле не совсем... но я думаю разберусь - не боги горшки обжигают. Честно говоря просто времени этим вплотную заняться нет совсем.
Еще раз, огромное спасибо всем, кто выкладывает мануалы на форум. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил вот какую вещь - Сценик может и долше прогревается, чем Нот - но как то более плотно что ль. Если в Ноте, даже после прогрева, на первой скорости вентилятора было как то прохладно, то здесь - после того как потеплеет, включаю первую, так еще и печку убираю - жарко.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да смысл? ...

 

Смысл есть всегда. Один клиент им моск съест, другой вынесет, ... глядишь и начнут шевелиться. Я бы обязательно, как минимум, отзвонился ..
А так - решать вам. Вас же недоукомплектовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть всегда. Один клиент им моск съест, другой вынесет, ... глядишь и начнут шевелиться. Я бы обязательно, как минимум, отзвонился ..
А так - решать вам. Вас же недоукомплектовали

Проблема озвучена в письме, думаю вряд ли что-то изменит телефонный звонок. Я и без мануалов разберусь - просто мне непонятно - неужели трудно выслать клиенту мануалы в электронном виде... ну или выслать ссылку на сайт, где он сможет все это скачать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил вот какую вещь - Сценик может и долше прогревается, чем Нот - но как то более плотно что ль. Если в Ноте, даже после прогрева, на первой скорости вентилятора было как то прохладно, то здесь - после того как потеплеет, включаю первую, так еще и печку убираю - жарко.

 

Хорошая теплоизоляция. И разводка воздушных потоков удачная. У некоторых марок машин одно место жарит, второе мерзнет.
И запотевать ничего не должно. Даже заднии стекла читые всегда.
Я на климате на прогреве +23 ставлю, потом +22 - более чем тепло.

 

Дольше - да, объем салона у Сценика побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером разобрался с магнитолой, законнектил по вай.фай телефон. Вчера уже проверил - я отлично слышу...но от меня идет какой то свист и эхо. Забыл с утра подключить вай фай на телефоне, а после пуска двигателя есть какой то момент, когда магнитола пытается подключится - так вот если в это время телефон не законнектился , то другая попытка будет только после остановки мотора. На Ноте подключится можно было в любое время. Еще не понял, как переключать радиостанции /(6 шт установленных в FM1/FM2) c помощью джойстика. Со всем остальным разобрался и без мануалов.
Огромный плюс, что не только выводится номер , но и запись контакта который забит в телефоне на русском языке. Также по вай-фай проигрывается музыка, причем выводятся на экран названия на русском. Листать песни можно колесиком джойстика. Нот так не умел, только через джек...и песни листать только на телефоне.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не понял, как переключать радиостанции /(6 шт установленных в FM1/FM2) c помощью джойстика. Со всем остальным разобрался и без мануалов.

Попробуй на джостике понажимать колесико которое сзади,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на джостике понажимать колесико которое сзади,

Пробовал - не получается, когда крутишь, листает радиостанции, но не те которые запрограммированы. Пока тупо кнопки на самой магнитоле жму.
Забыл с утра подключить вай фай на телефоне, а после пуска двигателя есть какой то момент, когда магнитола пытается подключится - так вот если в это время телефон не законнектился , то другая попытка будет только после остановки мотора.
Кстати, можно принудительно подключить, если залезть в меню и сначала снять галочку на Блютуз, а потом заново поставить - подключается без проблем. И что интересно, в языках есть русский, но принудительно все равно, вся информация на английском... хотя авто то вроде французкое и по умолчанию должен быть французкий язык. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это надо на самой магнитоле выбрать режим "mode preset" что ли, тогда, когда будешь крутить колесо, она будет только по сохраненным радиостанциям ходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это надо на самой магнитоле выбрать режим "mode preset" что ли, тогда, когда будешь крутить колесо, она будет только по сохраненным радиостанциям ходить
Не совсем удобная схема... но все равно спасибо - попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал - не получается, когда крутишь, листает радиостанции, но не те которые запрограммированы. Пока тупо кнопки на самой магнитоле жму.

На тыльной стороне подрулевого переключателя есть две клавиши. Ими выбираешь три варианта: либо листаешь по 12 запрограммированным станциям, либо по частотам выбираешь, либо по названиям станций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тыльной стороне подрулевого переключателя есть две клавиши. Ими выбираешь три варианта: либо листаешь по 12 запрограммированным станциям, либо по частотам выбираешь, либо по названиям станций.
Нет у меня с тыльной стороны никаких клавиш, только колесико... сам сильно удивился, потому как в мануалах их аж три вида, но клавиши с тыльной строны есть у всех. А у меня нет. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у меня с тыльной стороны никаких клавиш, только колесико... сам сильно удивился, потому как в мануалах их аж три вида, но клавиши с тыльной строны есть у всех. А у меня нет.

Неужели вот этих кнопок под номером 21 нет?
post-33-1359107199_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели вот этих кнопок под номером 21 нет?

Я в печали... но их действительно нет, только колесико Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в печали... но их действительно нет, только колесико

Попробуй колесико не крутить а нажать на него как на кнопку! А затем поклацать остальные клавиши которые есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй колесико не крутить а нажать на него как на кнопку! А затем поклацать остальные клавиши которые есть.

Интересное предложение, сегодня попробую и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не получается ничего, видать джойстик просто совсем упрощенный стоит, да в принципе того, что есть - хватает за глаза.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не получается ничего, видать джойстик просто совсем упрощенный стоит, да в принципе того, что есть - хватает за глаза.

 

Даже, какой-то, слишком упрощенный... Если на Флюенсе до этого на кнопки магнитолы я совсем не нажимал, то тут джойстиком уже практически не пользуюсь, разве только громкость прибавить/убавить.

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для радио действительно функций маловато, но для Си-Ди и музыки в телефоне вполне достаточно. Случайно тут скинул показания компа - сначала показывал - 13-15 л, сейчас опять почти 18-19. Я то думал поначалу, что стрелочки на шкале не двигаются, ан нет, как только расход упал меньше 20, сразу и стрелочки ушли по шкале к 15л.
И все таки многовато он жрет... И еще вопрос - у всех движок постукивает, как дизелек, или у меня клапан стучит?
И еще вот что заметил, если у нас электронная педаль газа - честно говоря времени пока разбираться с этим не было, то работает она как то неправильно - вначале совсем нет реакции на нажатие. Сильно продавливать тоже смысла особого нет - все тяга на три четверти - половине продавливания. Но вот эта заминка все портит... и вполне возможно, что именно из-за этого на небольшой скорости и расход такой большой.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДИ еще вот что заметил, если у нас электронная педаль газа - честно говоря времени пока разбираться с этим не было, то работает она как то неправильно - вначале совсем нет реакции на нажатие. Сильно продавливать тоже смысла особого нет - все тяга на три четверти - половине продавливания. Но вот эта заминка все портит... и вполне возможно, что именно из-за этого на небольшой скорости и расход такой большой.

Предпологаю это сделано для того чтобы вариатор не гробели
Да кстати ,только что вспомнил, когда только забрал авто из салона то он ехал также как описали Вы но со временем все изменилось педаль стала более чювствительная и практически нестало задержки и авто стал разгоняться гараздо быстрее отсюда вывод что коробка с адаптацией. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати ,только что вспомнил, когда только забрал авто из салона то он ехал также как описали Вы но со временем все изменилось педаль стала более чювствительная и практически нестало задержки и авто стал разгоняться гараздо быстрее отсюда вывод что коробка с адаптацией.

Сегодня решил попробовать свой обычный стиль вождения, а то все время жалел, больше 2500-2700 не давал. А сегодня вечером ехал с разгоном до 3500-3800, а дальше просто на поддержание постоянной скорости - 60-70 км/час. И что отрадно, педаль стала не такой задемпфированной, да и машине похоже такой стиль езды понравился больше, даже чуток расход упал. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация