Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поэтому, надо брать черный Меган. :don-t_mention: На нем черные молдинги смотрятся очень гармонично. :blum3:

 

Это вроде Динамик, у него в черный цвет крашены?
Но у Экс некрашенные тоже не выделяются, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над правой коленкой чувствую какой-то островатый выступ... Даже страшно :)
Надо силение отодвинуть, что ноги прямее были, но тогда до панели хуже доставать буду. Руль-то можно вынести, но аварийкой уже не просигналишь...
Надо еще с лифтом поэкспериментировать...

 

в салоне тоже сидел, рост 182 . в компекции экспрессион такое же ощущение было, а в динамике почему-то такого нет - это что, сидушки разные или еще чего.
визуально разницы вроде нет- и оба раза пытался под себя подогнать их .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал выше, отодвинул сидние на один щелчок и немного вынес руль.

 

А вот у меня такой вопрос: а чип-ключ не опасно в штанах носить?)))
Его и телефон как то стараюсь в сумке жержать, но бываю и без нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а "высокая" педаль сцепления никого не смущает?

В первое время жутко смущала (писал здесь об этом неоднократно), но потом привык.

 

Смущает, но к этому можно привыкнуть или отрегулировать.

Привыкнуть - да, отрегулировать - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если про Флюенс 2013 уже все понятно, и цены и комплекухи опубликованы, то про меган который 2013 года (тот что 1.6 с вариатором) нигде инфы не найду - может у кого есть данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это также можно брать любой пост с нашего форума и объявить его официальным источником.
И, кстати, ничего про R-Link в российских машинах не сказано...

скриншот моей страницы в май рено устроит? :victory:;)

post-33719-1362759649_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скриншот моей страницы в май рено устроит? :victory:;)

 

Как я тебе писал, вот электроскладывание зеркал в Экспрессионе это очень гуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

скриншот моей страницы в май рено устроит? :victory:;)

мне достаточно ... B) ....ну и добавлю цена R-link - 25000 руб. (опционально) Изменено пользователем ChuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!
Являюсь владельцем Меган3 АКПП двиг. 1,6 комплектация Comfort (с кондиционером) эксплуатируется с декабря 2012г.
К сожалению такого обилия недоработок и недостатков не встречал ни на какой другой машине (первый опыт владения Рено)
Зимняя эксплуатация :
Оригинальные щетки стеклоочистителя не прожили ни единого дня (при не самой суровой зиме в г. Москве) , били по стеклу (именно били , а не скрипели) при -5 за бортом так, что первой дорогой стала дорога в автомаг. Зачем понадобилось делать именно такое крепление? Чем не устроил например "крючок" как на втором? Не понятно... Как итог - до сей поры не могу найти шетки (это в Москве то!!!) нормального соотношения цена-качество. Средняя и ниже ценовая категория требует применения переходника (в комплекте как правило нет) подобрать который так и не удалось. Применение отдельно купленного переходника изменило верхнюю границу протираемой области "всего" на 4ре сантиметра(естественно в минус)
Задний стеклоочиститель работает отлично . Но!! И тут создатели авто , что называется "не ударили в грязь лицом". Лишить стеклоомыватель форсунки, вот это ход! В купе с не работающим обратным клапаном и поистине огромным диаметром отверстия , это дало стойкий результат : не более 5ти см. очищенного стекла (сверху). Остальное непроглядная грязь.
Хочу выразить огромную признательность автору сообщения о том, как это исправить с помощью вставки шарика от другой форсунки. В моем случае шарик оказался почти на миллиметр меньше чем нужно ( во всех окрестных магазинах один вид форсунок в продаже). Проблема решена с помощью вплавления шарика в стержень от старой авторучки , с последующей обрезкой-обточкой, до нужного диаметра. Возможно кому то пригодится мой опыт.
Форсунки переднего стеклоомывателя спрятаны под копотом , в ходе настройки израсходовал около половины бачка жидкости. Отдельное "спасибо" за размещение этого бачка, а так же за невозможность понять сколько в нем жидкости. Трубка-уровень есть, но показывает или "ноль" или 5ть см. от минимума при любом наполнении. Залить жидкость - цирковой трюк, одним словом - дико не удобно.Машина "гаражная" поэтому убранные под капот щетки стело очистителя не приносят особых не удобств. В случае долговременной уличной стоянки проблемы неизбежны.
Система подачи воздуха в салон озадачила . Зачем ? Для чего так?? Правая нога водителя , точно под соплом подачи воздуха "печки". В итоге имеем: левая нога - без проблем , правая нога ( при поездке более чем на 5ть км) - как будто распаривается в тазике с горячей водой.Устранить перенаправлением потоков не возможно. Режим без направления "в ноги" либо только через дефлекторы пенели (центральные кстати по какойто причине выполнены не закрываемыми) , что сразу приводит к запотеванию ветрового стекла, либо "только ветровое стекло" но (!!!) с принудительным кондиционированием. Почему его(кондиционер) нельзя отключить? Сие есть тайна великая . Решена проблема затыканием тряпкой. Езжу так: ноги в порядке - тряпка на месте, нет - остановка и канопатка.
С ужасом жду лета. То ли еще вылезет.

 

P.S. Про себя называю данный автомобиль не иначе как "КолхозИнтертеймент". Так как без доработки владельцем использование его (мягко говоря) не комфортно.
По моему убеждению, его создал дизайнер и пешеход, без привлечения специалиста по авто эргономике. Красив? Безусловно ДА! Удобен для водителя? Без сомнения НЕТ!
Спасибо за внимание, Всем удачи)

Изменено пользователем GostII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могу посоветовать...
1. Омывайку наливать удобнее, если канистра со снимаемым носиком, есть у меня такой подходит почти ко всем.
2. Кондиционер выключить можно. Есть кнопка AC off (отключает только кондей) и OFF (отключает весь климат-контроль)
3. После прочтения отзывов владельцев (до покупки) настроен к щеткам был настороженно, но к моей радости на моем экземпляре дворники ведут себя тихо... до -10
4. Трубка уровень на моей работает, уже 2-3 раза пользовался :hmmm: Может Вы дырочки не закрываете, которые сверху трубки? Их надо закрывать, чтобы создать разряжение в трубке
5. Ногам действительно жарко было, т.к. привык к ледняку в символе, но направляю навер+ноги, потом только на стекло... Становится комфортно.
Ну и температуру можно поменьше сделать)
6. Центральные дефлекторы так же закрываются с помощью колеса между (рядом с) ними.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могу посоветовать...

А что тут советовать можно? Только продать машину. Ни к одной из претензий не могу присоединиться. Ну разве, что задний омыватель действительно "удивляет". В целом же, считаю комфорт главным достоинством этого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!
Являюсь владельцем Меган3 АКПП двиг. 1,6 комплектация Comfort (с кондиционером) эксплуатируется с декабря 2012г.
К сожалению такого обилия недоработок и недостатков не встречал ни на какой другой машине (первый опыт владения Рено)
Зимняя эксплуатация :

 

Спасибо за внимание, Всем удачи)


весьма странно. Дворники скрипели (было-было) сейчас притерлись и чистят довольно тихо. Заднее стекло омывается нормально. Ожогов и обморожений ног нет (ездил и далеко и в сильный холод). Кондиционер отключается и включается... Ну нет у меня таких проблем! машина та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма странно. Дворники скрипели (было-было) сейчас притерлись и чистят довольно тихо. Заднее стекло омывается нормально. Ожогов и обморожений ног нет (ездил и далеко и в сильный холод). Кондиционер отключается и включается... Ну нет у меня таких проблем! машина та же

Уважаемый, если на секрет конечно... Научите меня как выключить кондиционер , в режиме регулятора управления потоком воздуха "только лобовое стекло + кондиционер". Вульгарное нажатие на кнопку кондиционера не приводит к его выключению.
И еще вопрос . Раз у Вас нет проблем с перегревом правой ноги, скажите пожалуйста : в каком положение у Вас находится регулятор потока воздуха? Использую вариант "лобовое + ноги"(естественно + тряпочка) т.е. крайний перед "только лобовое + кондиционер".
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, если на секрет конечно... Научите меня как выключить кондиционер , в режиме регулятора управления потоком воздуха "только лобовое стекло + кондиционер". Вульгарное нажатие на кнопку кондиционера не приводит к его выключению.
И еще вопрос . Раз у Вас нет проблем с перегревом правой ноги, скажите пожалуйста : в каком положение у Вас находится регулятор потока воздуха? Использую вариант "лобовое + ноги"(естественно + тряпочка) т.е. крайний перед "только лобовое + кондиционер".
Заранее спасибо.

у меня климат и стоит на автомате. Но что то мне подсказывает, что кондиционер выключается, поскольку такая функция есть на любой машине с ним. При обдуве лобового включается? Попробуйте другой режим, а зимой кондей не может включаться вовсе, ниже определенной температуры.
Дефлекторы потоков я не крутил, стоят, как стояли. Боковые, пожалуй, перенаправлял на боковые стекла, чтобы быстрее отмерзали. И все.
Неужели это настолько критично для обморожения/ожогов. Левая нога, бывало, мерзла, но при температуре за бортом ниже -25 и на хорошей скорости, скорее всего холод шел от двери, что неудивительно.
Опять что то мне подсказывает, что вы преувеличиваете масштаб проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет потения стекол - вы на Гетце не ездили, вот кто поистине чемпион! Ваще ничего не видно при любом изменении температуры/влажности в салоне. Меган с этой проблемой справляется на ура. Единственный раз не справился, я весь извелся, пока не увидел, что бросил берет на торпеду и закрыл выходные отверстия обдува. Но эргономика тут не причем. Может, и у вас тоже самое? Мануал тоже можно почитать, насчет кондиционера, бывает, что узнаешь много нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня климат и стоит на автомате. Но что то мне подсказывает, что кондиционер выключается, поскольку такая функция есть на любой машине с ним. При обдуве лобового включается? Попробуйте другой режим, а зимой кондей не может включаться вовсе, ниже определенной температуры.
Дефлекторы потоков я не крутил, стоят, как стояли. Боковые, пожалуй, перенаправлял на боковые стекла, чтобы быстрее отмерзали. И все.
Неужели это настолько критично для обморожения/ожогов. Левая нога, бывало, мерзла, но при температуре за бортом ниже -25 и на хорошей скорости, скорее всего холод шел от двери, что неудивительно.
Опять что то мне подсказывает, что вы преувеличиваете масштаб проблемы.

 

Видимо все дело в разнице комплектаций.

 

Кондиционер именно НЕ отключаем( в положении потока воздуха "только лобовое стекло"). Правая нога (ожога конечно нет) но распарена выше всякого предела( t на максимуме первые минут 10ть , затем регулируется по обстоятельствам, не помогает).Дефлекторы, как и у Вас , боковые - на стекла (стекла чистые т.е. не потеют) центральные(кстати не закрываемые) прямо.В выбраном мною варианте распределения воздуха они не учавствуют в процессе , но ... А щетки именно били о стекло , а не скрипели. Оставил их до лета, подозреваю мягкую резину , что летом может обратится в плюс.
В целом же ,для меня лично , машина сверх проблемна , учитывая что не все можно исправить применением "Колхозных примочек". Пользоватся ею становится не комфортно уже на уровне психологии. Т.е. я уже подхожу к гаражу с чувством раздражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо все дело в разнице комплектаций.

 

Т.е. я уже подхожу к гаражу с чувством раздражения.


последнее слово - ключевое. Только лобовое - режим быстрого осушения с обязательным включением кондиционера, он включается принудительно. Режим рассчитан на кратковременное использование. Совет: ставьте просто обдув+салон (стрелки вверх и вперед), центральные дефлекторы поднять вверх, чтобы дуло в потолок. Что то мне подсказывает, что все будет чики-пуки - не поджарите конечности и кондиционер не включится.
Это не есть дефект эргономики - на огромном количестве марок реализовано точно так же.
ЗЫ. А кондей зимой включаться не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет у меня таких проблем! машина та же

 

Саладин, у тебя confort?
У нее что нет этих колес около дефлекторов??

 

0d4bded0227e.jpg

 


Кондиционер именно НЕ отключаем( в положении потока воздуха "только лобовое стекло").

 

Не поленюсь...
d32116486153.jpg

 

У Вас сигнальная лампа реагирует на нажатие кнопки?? Если нет, то надо ехать к дилеру и ремонтироваться по гарантии.
Такая же система вкл/выкл стоит на моем 13 летнем Символе. Кнопка отключает компрессор кондиционера, слышен отчетливый щелчок в моторнов отсеке, обороты чуть-чуть падают/повышаются в зависимости от вкл/выкл, расход топлива и тяговитость тоже разнятся...

 

Т.е. я уже подхожу к гаражу с чувством раздражения.

 

А вот это уже не есть гуд, для общего психологического климата, это я Вам как терапефт говорю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее слово - ключевое. Только лобовое - режим быстрого осушения с обязательным включением кондиционера, он включается принудительно. Режим рассчитан на кратковременное использование. Совет: ставьте просто обдув+салон (стрелки вверх и вперед), центральные дефлекторы поднять вверх, чтобы дуло в потолок. Что то мне подсказывает, что все будет чики-пуки - не поджарите конечности и кондиционер не включится.
Это не есть дефект эргономики - на огромном количестве марок реализовано точно так же.
ЗЫ. А кондей зимой включаться не должен.

 


Уж поверьте моему слову, испробовал все возможные режимы распределения воздуха. Рекомендованный Вами "вверх и вперед" кстати отсутствует... видимо сочтен не нужной роскошью(прилагаю картинку из мануала)

 

di-9LCJ.jpg
Увы..Если бы все было сделано "с головой" я бы не писал здесь...
Другие режимы , где нет подачи воздуха "к ногам" , дают моментальное запотевание лобового стекла.
И кондиционер зимой (не помню с какого года) прекрасно включается. Он осушает воздух (при этом увеличивая расход топлива естественно) , но мне это не требуется.

Изменено пользователем GostII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кондиционер зимой (не помню с какого времени) прекрасно включается.

 

Не питайте иллюзий! При минус 3 он уже точно не включается. Програмно заложено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас сигнальная лампа реагирует на нажатие кнопки?? Если нет, то надо ехать к дилеру и ремонтироваться по гарантии.
А вот это уже не есть гуд, для общего психологического климата, это я Вам как терапефт говорю ;)

 

Здравствуйте.

 

Большое спасибо за ваше сообщение . Доброе и подробное.

 

Кондиционер реагирует отключением на нажатие кнопки, во всех режимах КРОМЕ (выделенного цветом кстати) режима "только лобовое стекло" (крайне верхнее положение на приведенной Вами картинке из мануала) В этом положении он тупо не отключаем.
Попробую конечно обратится к дилеру, но что то мне подсказывает что это - штатный режим работы , для данного положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не питайте иллюзий! При минус 3 он уже точно не включается. Програмно заложено.

 

Здравствуйте.

 

Не совсем Вас понял, поясните. Может я зря ударился в панику?

 

Итак. Контрольная лампа горит, но кондиционер не работает. Я Вас правильно понял ? Дело в том что и при -20 , у меня она горит в течении пары минут (далее гонять кондиционер побоялся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут советовать можно? Только продать машину. Ни к одной из претензий не могу присоединиться. Ну разве, что задний омыватель действительно "удивляет". В целом же, считаю комфорт главным достоинством этого автомобиля.

 

Здравствуйте. Непременно воспользуюсь Вашим советом, как только выплачу кредит. Боюсь это единственный способ "победить". Комфорта как такового (с точки зрения водителя) мною в этом авто не обнаружено. Если не секрет, для Вас лично он в каких опциях в данном случае заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Контрольная лампа горит, но кондиционер не работает. Я Вас правильно понял ? Дело в том что и при -20 , у меня она горит в течении пары минут (далее гонять кондиционер побоялся)

 


Абсолютно точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно!

Вот СПАСИБО! Признаю себя...(как бы ругнутся так чтоб не очень?) . Вы буквально возвращаете меня в лоно Реноводов) Изменено пользователем GostII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот СПАСИБО! Признаю себя...(как бы ругнутся так чтоб не очень?) . Вы буквально возвращаете меня в лоно Реноводов)

 

Удивлен. У любой марки и модели есть какие то фишечки, к которым надо уметь подстраиваться. А иначе, каждую новую машину Вы будете за что то ненавидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саладин, у тебя confort?

в профайле жо написано! Экспресьон с климатом. ВСЕ У МЕНЯ работает! НИКАКИХ проблем нету!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен. У любой марки и модели есть какие то фишечки, к которым надо уметь подстраиваться. А иначе, каждую новую машину Вы будете за что то ненавидеть.

вот именно. Даже проблема с дворниками (всеми признаваемая) для меня оказалась несущественной, они ПЕРЕСТАЛИ скрипеть. Ну только если не обмерзли.
Я себя чувствую в Мегане очень комфортно - не гремит, не дует, не жарит, не морозит, не потеет, не трясет, не щелкает, не стукает, не жужжит...

 

Объективно у меня с ним все же есть две проблемы - грязные пороги (вырабатываю широкий шаг) - пока путей решения не нашел.
И вторая - эпизодическое троение на холодную. Все же склонился к бензину. Последний раз заправился на проверенной Лукойловской заправке - при -15 все отлично, троения ноль. Съездил в салон с проблемой, говорил с механиком (не манагером). Он не стал разбираться с ней, а показал на висящий на подъемнике Дастер - не заводится, троит и все такое. Механик слил бензин, тот сразу расслоился на собственно бензин и воду.... В топливном фильтре лед.... Показал контейнер... Со слов владельца, бензин Газпром. Так что думай, мол, сам...

 

В целом я машиной ОЧЕНЬ доволен - то ли я такой невзыскательный, то ли машина и вправду хорошая.

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен. У любой марки и модели есть какие то фишечки, к которым надо уметь подстраиваться. А иначе, каждую новую машину Вы будете за что то ненавидеть.

 

Я с Вами согласен, но лиш частично. Мой стаж вождения с 96 года ( то есть средний). За это время владел тремя (не считая этой) разными марками машин. Опыт эксплуатации других исчисляется неделями (что не дает полной картины). Но вот столько всего и сразу чтоб повылазило...В первые.
Мое возмущение ( простите но это самое меткое слово из литературных) вызвано , как мне кажется некоей намеренностью этих неудобств. Т.е. мало распространенное крепление щеток, отсутствие режима распределения воздуха , отсутствие четкого и внятного объяснения существующего режима.

 

Выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся на мое послание. Мне было приятно с Вами пообщатся. Некоторые сообщения помогли, отдельное спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот, по секрету, могу поделиться, что ловлю себя на мысли, что собираться стал на работу быстрее, чтоб побыстрее заскочить в моего верного стального коня, да и конца рабочего дня стал ждать с большим нетерпением :)

 

Попробую конечно обратится к дилеру, но что то мне подсказывает что это - штатный режим работы , для данного положения.

 

Странно, в мануале про это не нашел, но все может быть. Надо для чистоты эксперимента пообщаться с другим обладателем комплектации с кондиционером.
Но как уже сказано выше, он не включится при отричательной температуре.

 

А что на счет колес для закрытия дефлекторов? Таких как на картинке нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

байонет арм - очень удобное крепление с точи зрения монтаж/демонтаж. Редкое - да, пожалуй. На БМВ есть крепление Топ-лок - такое же редкое. И ничего страшного. Не нашли щетки с таким креплением - есть переходники даже для массового крепления Хук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на счет колес для закрытия дефлекторов? Таких как на картинке нет

 

Нет, в моей комплектации только направление потока воздуха по сторонам. Открыто-закрыто (как на Вашей картинке) отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. мало распространенное крепление щеток, отсутствие режима распределения воздуха , отсутствие четкого и внятного объяснения существующего режима.

Мне кажется тут больше эмоций каких-то. Причем, почему-то изначально был настроен против этой машины. :)
Крепление щеток байонет арм очень широко распространено. Только пару часов назад был в Ашане, и половина ассортимента щеток имеет такое крепление. Да и я себе чемпионовские щетки покупал без проблем. Да и какие могут быть проблемы с щетками при уличном хранении авто? Включаешь сервисный режим и все. Можешь так оставить, а можешь от стекла отогнуть.
Распределением воздуха вообще не заморачиваюсь, для этого есть климат-контроль. :don-t_mention: Меня все устраивает. А при обдуве нельзя выключить кнопку кондиционера, потому что работает испаритель - главный борец с запотеванием.

 

А что на счет колес для закрытия дефлекторов? Таких как на картинке нет?

Леш, у меня таких нет. Поэтому центральные дефлекторы я перекрыть не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грязные пороги (вырабатываю широкий шаг) - пока путей решения не нашел.

 

Кстати, в рестайлинге добавили уплотнитель под дверью и на капоте, учли твои пожелания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, у меня таких нет. Поэтому центральные дефлекторы я перекрыть не могу.

 

Хм... и это в "Динамике"...
"Звезда в шоке..." :)

 

Ну чтож, при необходимости, как советовали выше дефлекторы направить вверх...
Да и действительно в Рено нет положения вверх и в салон, чтоб не дуло в ноги есть 2 режима: только в салон и только на стекло...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в рестайлинге добавили уплотнитель под дверью и на капоте, учли твои пожелания :)

может, приколхозить самому? Сфотай, покажи, как он там крепится и что из себя представляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саладин, сфотаю как дождь кончится)

 

Слушайте, а у кого слышно щелчок при работе заднего дворника?
Я как включаю его постоянно, отчетливо слышны щелчки где то в районе рулевого.
При работе только передних все тихо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а у кого слышно щелчок при работе заднего дворника?

Не боись, у всех так. :don-t_mention:
Это, чтобы ты не забывал, что у тебя задний дворник включен.
Тоже самое у меня и на Сценике, да и на Клио также было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а у кого слышно щелчок при работе заднего дворника?

 

Да слышно. Приблизительно в самом левом краю приборной панели. Звук перебивает даже громкую музыку. Характерные щелчки для срабатывания реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки один из самых больших минусов для меня, это брызговики. На Сценике они и месяца не продержались. На Мегане -год. Вылетают крепления и скобы, которыми они крепятся. При этом царапается крыло. А на Мегане 3 оно уже металлическое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оригинальные брызговики стоят с момента выезда из салона, ноябрь 2010 и 70 тыс. км, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брызговики реально не айс, уже сломал один передний(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот брызговики реальное говнище (сорри, леди и джентльмены). Первый был сломан на второй день езды - раскололся как стеклянный. Снял и выкинул. Хорошо, хоть задние мне в салоне дополнительно не впарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я считаю что обивка сидушек отвратительная, вот например в том же Пежо 308, мне гораздо больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки один из самых больших минусов для меня, это брызговики. На Сценике они и месяца не продержались. На Мегане -год.

 

Как думаешь, при каких условиях эксплуатации они летят? Если не задевать ими, то что с ними будет-то?

 

а я считаю что обивка сидушек отвратительная, вот например в том же Пежо 308, мне гораздо больше нравится.

 

Комбинированная обивка вполне нормальная, а какая должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, при каких условиях эксплуатации они летят? Если не задевать ими, то что с ними будет-то?

 

За два года по НАШИМ ДОРОГАМ ((( от 4 родных осталось 0,5 переднего брызговика, купил в аушане какие-то написано что подходят

Изменено пользователем slav.ka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я считаю что обивка сидушек отвратительная, вот например в том же Пежо 308, мне гораздо больше нравится.

нормальная обивка, Буст вроде. На дверях - не очень, но я в нее сморкаться и вытирать ею слезы не собираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня брызговики не отвалились пока, но держатся "на честном слове". Снег, лед, высокие поребрики.... Все это очень быстро уничтожает оригинальные пластиковые брызговики. В общем, считаю их главным минусом Мегана3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня брызговики не отвалились пока, но держатся "на честном слове". Снег, лед, высокие поребрики.... Все это очень быстро уничтожает оригинальные пластиковые брызговики. В общем, считаю их главным минусом Мегана3.

Недоадаптировали :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, при каких условиях эксплуатации они летят? Если не задевать ими, то что с ними будет-то?

 

 

Комбинированная обивка вполне нормальная, а какая должна быть?


Та которая в Экспрессьон идёт... У тебя другая - даже форма сиденья вроде другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация