Пример HTML-страницы
lehkabadjer

Топливная система

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь пробовал при отказе подкачивающего насоса на ТНВД поставить электрический? мотор M9R 2.0л 90л,с Здесь механика а на других моделях стоит в баке электронасос.Почему бы и тут не попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не прощели и дешевле заменить сам насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не прощели и дешевле заменить сам насос?

ТНВД блин не дешевый --- насос подкачки на нем однако --- а не работает по причине того что лопает вал в ТНВД --- привод что крутит насос подкачки --- и виной тому клин самого насоса подкачки...
Если купить новый вал и насос подкачки и все это дело заменить, то получаем цену бу ТНВД --- так что проще заменить ТНВД --- но не дешевле однако. Изменено пользователем ГЮГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если купить новый вал и насос подкачки и все это дело заменить, то получаем цену бу ТНВД --- так что проще заменить ТНВД --- но не дешевле однако.

да, но гарантии на б/у ТНВД тож как таковой нету, т.е. пару недель не показатель, поэтому наверно все таки лучше отжалеть на новое!!!! Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но гарантии на б/у ТНВД тож как таковой нету, т.е. пару недель не показатель, поэтому наверно все таки лучше отжалеть на новое!!!!

Да нормально будет и с бу.
С новым полная лажа --- обхохочешся :rolleyes: --- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0445010099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

215$ стоит ННД и 260$ стоит Вал+ где то 70 за перебор и откатку ТНВД, думаешь все таки брать б/у будет надежней и долговечней?

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос --- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0440020032
Вал --- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=f00n202845 --- так что вал и в России почти как в Юкрайне --- у вас в Белорусии чет дороговать...
Работа в принципе в России зашкалит конкретно думаю...
Но в принципе б.у. насос порядка 350 уе --- и врядли он плохой будет --- ведь они только с 2007 года пошли и все их поломки в принципе что я видел именно по причине клина ННД...
Так что три варианта --- насос от Запорожча в баке --- ремонт или б.у.
Вот так это выглядит --- сам фоткал :rolleyes: ---
f52d890d9a07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с валом я обшибся, не тот № посмотрел, у нас насос я написал, хотя если постараться, то можно и за 200 нарыть, вал где то в районе 90-100. Так что инфа подана, а там пусть думает, что лучше.

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил насос с газели , всё отлично,заводится как новая. НО проблема не решена при наборе скорости мотор глохнет загорается спираль , сервис и при резком ускорении сразу глохнет, начинает мигать красный моторчик(не чек).Переехал в третий уже сервис , говорят насос выдаёт больше нормы давление возможно электроника его и отключает. поиск причины продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а от Камаза, насос не пробовал ставить, может в нем нормальное давление будет?

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то это случилось. Машинка заработала. Проблема была решена после замены регулятора давления.Электронасос работает нормально.После всего проделанного возникла ещё беда,начало срывать трубку обратки с клапана.Пробовал резиновую обратку с проволокой не чем не удержать,вобщем снял трубку с клапана и в бутылку ездил два дня всё нормально.А сам клапан распилил пополам вынул внутренность и обратно склеил всё окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то это случилось. Машинка заработала. Проблема была решена после замены регулятора давления.Электронасос работает нормально.После всего проделанного возникла ещё беда,начало срывать трубку обратки с клапана.Пробовал резиновую обратку с проволокой не чем не удержать,вобщем снял трубку с клапана и в бутылку ездил два дня всё нормально.А сам клапан распилил пополам вынул внутренность и обратно склеил всё окей.

Дурак --- клапан не простой --- он поддерживает давление нужное для нормальной работы форсунок порядка 10 бар.
Скоро опять на все форсы попадешь.
Лучше купи трубку обратки в сборе нувую --- не такая она и дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и ездить нормально не будет...
Не будет тяги той что положено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Она и ездить нормально не будет...
Не будет тяги той что положено...
ГЮГ при всём уважении , ты когда нибудь сталкивался с 2.0 двиглом? я на этом клапане проехал 2000км. Потом всё таки подстраховался и купил новый за 3900р.Поставил и разницы ни какой тяга есть и была как на новой.( спецы говорят что на нашем двигле такого клапана который держит 10 бар нет и не должно быть, а этот клапан предотвращяет попадание воздуха если он попал в систему) Вобщем проехал уже11000км всё это вигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЮГ при всём уважении , ты когда нибудь сталкивался с 2.0 двиглом? я на этом клапане проехал 2000км. Потом всё таки подстраховался и купил новый за 3900р.Поставил и разницы ни какой тяга есть и была как на новой.( спецы говорят что на нашем двигле такого клапана который держит 10 бар нет и не должно быть, а этот клапан предотвращяет попадание воздуха если он попал в систему) Вобщем проехал уже11000км всё это вигня.

а ты спецов слушай больше!!!!!!!

post-4902-1364433918_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЮГ при всём уважении , ты когда нибудь сталкивался с 2.0 двиглом? я на этом клапане проехал 2000км. Потом всё таки подстраховался и купил новый за 3900р.Поставил и разницы ни какой тяга есть и была как на новой.( спецы говорят что на нашем двигле такого клапана который держит 10 бар нет и не должно быть, а этот клапан предотвращяет попадание воздуха если он попал в систему) Вобщем проехал уже11000км всё это вигня.

Конечно сталкивался --- сам лично приговорил за год в нашей деревне под полтинник форсунок на них и с клапаном этим сталкивался не раз --- рвет его частенько --- а спецы твои дятлы --- пусть учатся еще --- давление на обратке просто необходимо для нормальной работы ПЬЕЗОфорсунки --- сделана она так конструктивно, что должен быть подпор давлением обратки для нормального ее функционирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЮГ при всём уважении , ты когда нибудь сталкивался с 2.0 двиглом? я на этом клапане проехал 2000км. Потом всё таки подстраховался и купил новый за 3900р.Поставил и разницы ни какой тяга есть и была как на новой.( спецы говорят что на нашем двигле такого клапана который держит 10 бар нет и не должно быть, а этот клапан предотвращяет попадание воздуха если он попал в систему) Вобщем проехал уже11000км всё это вигня.
пояс какой именно установил насос дизель или с бензинки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пояс какой именно установил насос дизель или с бензинки :(

Я тоже имею на данный момент проблему с насосам----обломало кончик вала сdi 2.0 и лопнула шестерня в подкачном вот и думаю ,что если установить между топливным фильтром и сdi электронасос :clap2: Помогите-просвятите хотелось--бы поподробней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил насос с газели , всё отлично,заводится как новая. НО проблема не решена при наборе скорости мотор глохнет загорается спираль , сервис и при резком ускорении сразу глохнет, начинает мигать красный моторчик(не чек).Переехал в третий уже сервис , говорят насос выдаёт больше нормы давление возможно электроника его и отключает. поиск причины продолжается.

Уважаемый Администратор убедительная просьба помогите связаться с пользователем форума из г. Вологда регистрация от 0.8 0.8 2012 пользователь 29407 если возможно его телефон Зарание благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже имею на данный момент проблему с насосам----обломало кончик вала сdi 2.0 и лопнула шестерня в подкачном вот и думаю ,что если установить между топливным фильтром и сdi электронасос :clap2: Помогите-просвятите хотелось--бы поподробней

Проблемы отступили вот и не заходил на сайт давно. Моторчик поставил от дизельной газели(стоит 1700руб). Сначала на станции у меня из насоса вынули шестерни совсем и подключили электронасос, машинка заводилась но при разгоне загорается спираль и сервис, после установки шестерёнок на место всё устаканилось но всё равно иногда по трассе с включённым электронасосом загорается спираль. Я вывел клавишу на панель включаю- завожу- отключаю дальше всё работает(насос нужен только для запуска).Да ещё я заметил при работающем электронасосе возникает повышенное давление на клапане для прокачки воздуха (такая трубочка справа у воздушного филтра со стрелками) туда соляра поднимается до самого конца как бы пресует, когда насос отключаю то солярка уходит и в трубке один воздух(на работающем моторе). Насос поставил рядом с топливным филтром всё очень просто нужен шланг 30см длиной снимаеш трубку с фильтра(с защёлкой) и одеваеш на насос, а с другого конца шланг и на фильтр. Проводку тянул с блока предохранителей(там есть реле которая включается при зажигании ,а при выключении зажигания она ещё задерживает питание секунд на 20) пока там всё не закончит пищать и щёлкать. Попробуй может получится но как показал опыт шестерни нужны они привязаны к оборотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажи бу ТНВД (у нас порядка 300 уе) и поставь --- не издевайся над авто --- а то не дай бог те кусочки метала с обломаного вала попадут в ТНВД и он кинет стружку --- то не только ТНВД и форсы заменишь --- всю топливную мыть с баком и попандос будет ого-го (1000 --- 2000 уе) --- страшно?.
Так что насос для эксперимента предлагаю от запорожца поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и народ пошел, на машину 15 штук нашли, а на насос денех нет!!!!!!!!! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ну и народ пошел, на машину 15 штук нашли, а на насос денех нет!!!!!!!!! :wacko:

Дело скорее не в деньгах----( хотя куда без них)---в тех проблемах которые парадились споломкой авто НО я всегда приветствую котегорию людей ,которые думают ,пробуют,порождают свое , что-то новое-----порой вопреки всей логики Вот и Я попал спаломкой авто на два месяца ( и этому еще не конца т к заказал насос ФРГ а там понеслось до Франции ) ---думал будет быстрее т.к проживаю в Калининграде---вроди--бы все рядом ТО , что lehkabadier пошел иным своим путем в решении этои проблемы надо приветствовать и под держивать Я очень рад за парня что он решил эту проблему более того очень хочется связаться в личку т.к хочется задать много вопросов по скайпу----schaxan1958 Мой телефон 89097884374----Михаил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД

 

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД

 

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД

 

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД

 

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД

 

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД

 

ХОтелось--бы знать по точнее что именно случилось у ВАС сподкачным(отломило кончик основного валаи ,разорвало шестерню в подкачном) НЕ понимаю,ВЫ утверждаете что подвесной электронасос нужен только для запуска двигателя (создаю давление грушей и пока качаю двигун работает ) ВТОРОЕ как может--быть шестерни связаны (подкачного насоса штатного--родного)с оборотами двигателя----ведь подкачной НЕ РАБОЧИЙ ПРОШУ убедительно ВАС-----свяжитесь со мной lehkabadier из г ВОЛОГДА ПО скайпу или по телефону ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ Г. КАЛИНИНГРАД


Михаил у меня нет скайпа, мой телефон 89212339519 Алексей. или в контакте Алексей Братков можно попереписываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация